Перейти к содержанию
MichaelM

Ивановская область - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

проект прошел госэкспертизу на областном и федеральном уровнях. Заказчиком строительства трассы выступает правительство Ивановской области в лице департамента дорожного хозяйства региона. Поэтому в дальнейшем дорога будет иметь статус региональной. Финансирование планируется из федерального и областного бюджетов. Предполагается, что при благоприятных условиях 20 процентов затрат возьмет на себя областной бюджет, а 80 — федеральный. Расчетный срок строительства дороги — три с половиной года. Длина трассы -42,5 километра. Дорога будет скоростной, допускающей движение со скоростью 120 километров в час. Четыре полосы, плюс разделительная (полоса безопасности). Минимальное количество съездов -только к АЗС и на площадки для отдыха. Предварительно пропускная способность -9340 автомобилей в сутки. Именно столько транзитных машин проходят на сегодня через улицы Иванова. По расчетам специалистов через 10 лет дорога будет способна пропускать по 16000 автомобилей в сутки. При строительстве трассы будут применяться особо прочные материалы, готовые выдержать большие нагрузки.

По какому маршруту пройдет объездная дорога?

Если ехать из Владимира, то город она будет огибать с востока. Вся трасса пройдет по территории Ивановского района. 4.jpg

Первый пусковой комплекс трассы (дорога будет сдаваться поэтапно) начнется в районе деревень Никульское и Вергуза Ивановского района и будет заканчиваться выходом на трассу Иваново — Шуя в районе деревни Бурмакино. Протяженность этого этапа 15,6 километра, срок строительства — 32 месяца.

Второй этап — от деревни Бурмакино Ивановского района до трассы Иваново — Родники, в районе Малинок и Горина. Срок строительства — 24 месяца.

Третий этап. От трассы Иваново — Родники в сторону Строкино до поселка Хвойное, на трассе Иваново — Кострома. Протяженность 16,5 километра, срок сооружения — 25 месяцев. Таким образом, по восточному объезду, минуя Иваново, можно будет добраться до Шуи, Кинешмы и Костромы и в их направлениях гораздо быстрее, чем колеся по улицам Иванова.

При нынешних ценах на строительство дороги в целом уйдет более 9 миллиардов рублей. Один километр обойдется в 215 миллионов.

Очевидно, что раньше 2009 года к непосредственной работе приступить не получится, отметил Е. Емельянов. А закончить ее планируется к 2017 году. Уже есть рассчитанные объемы материальных ресурсов, в которые выльется сооружение восточного обхода: объем земляных работ на всех участках (для возведения земельного полотна насыпи трассы) составит 6,5 миллиона кубометров, песка необходимо 495 тысяч кубометров, щебня — 780 тысяч кубометров, асфальта 253 тысячи тонны.

Кроме этого, на новой трассе придется построить 17 новых мостов и путепроводов, проложить 111 труб, перестроить 21 линию электропередачи, два пересечения железнодорожных путей, 22 линии связи, три газопровода и одну теплотрассу.

 

Почему объезд города предполагается только с востока? В департаменте дорожного хозяйства отметили, что прокладка трассы с запада очень сложна. На ее пути — несколько газопроводов, нефтепроводы, аэродром, водохранилище Уводьстроя. Проводить по ним дорогу никто не позволит даже из соображений экологической безопасности. Так что классического «кольца» на дальних подступах к Иванову все равно не получится, поэтому транспорт в Ярославль и Тейково будет следовать по-прежнему через Иваново.

- Особый разговор об улице Станкостроителей в городе Иванове, по которой проходит транзитный транспорт на Ярославль, — сказал Е. Емельянов. — Никакого отношения к обходной дороге она не имеет. Трасса, которая проходит сейчас по улице Станкостроителей, городская. В принципе она «пробивает» направление улица Станкостроителей — улица Суздальская, организуя как бы западный обход города по его окраинам.

По словам заместителя мэра Извиля Салихова, работы по восстановлению полотна на улице Станкостроителей будут обязательно проведены. Об этом город позаботится. Иначе областная объездная трасса вокруг Иванова не получит своего логического продолжения. А главное — не принесет ожидаемого эффекта по разгрузке улиц областного центра от транзитного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2009 году на строительство Восточного обхода города Иванова планируется из областного бюджета направить 43 млн руб. За счет этих средств будет завершена разработка рабочей документации, проведено межевание земельных участков под строительство и выкуп земельных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году на строительство восточного обхода города Иваново в облбюджете заложено более 40 млн рублей

На строительство восточного обхода города Иваново в 2009 году будет потрачено 213 млн рублей, сообщил «Интерфаксу» в среду начальник департамента дорожного хозяйства Андрей Шушкин. По его словам, 43 млн рублей на эти цели заложено в областном бюджете, еще 66 млн рублей составляют федеральные субсидии, 104 млн рублей — средства бюджетного кредита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близ села Бурмакино начато строительство Ивановской объездной автомобильной дороги.

Дорога обогнёт город Ивагово с восточной стороны, начиная от выхода на Владимир и до выхода на Кострому. Это позволит направить всё грузовое движение в объезд. Не задействованными останутся лишь два направления: на Тейково и Ярославль. Общая протяжённость дороги – сорок два с половиной километра. Это будет скоростная автомагистраль I B категории, рассчитанная на движение в четыре полосы, по две в каждом направлении, с разделительной полосой.

Конкурс на проведение проектно-изыскательских работ выиграло ЗАО «Петербургдорсервис». Сейчас проект прошёл экспертизу и утверждён. А месяц назад на трассе дороги начались подготовительные и первые строительные работы. Выкупается земля, начат перенос линии электропередач, вырубается лес на трассе, приступили к выемке грунта на месте будущего путепровода на пересечении новой дороги с дорогой Иваново— Шуя— Нижний Новгород. Все строительные работы ведёт Ивановское ОАО ДСУ

По проекту дорога должна быть построена за шесть лет, и это вполне реальный срок, но многое будет зависеть от финансирования. Всё строительство разбито на три пусковых комплекса. Первый — от выхода из Иванова на Владимир до дороги на Шую протяжённостью шестнадцать километров. Общая стоимость работ первого комплекса — два с половиной миллиарда рублей, завершить его должны за три года. Этот комплекс, в свою очередь, разбит на несколько этапов. Первым этапом намечена транспортная развязка в разных уровнях при пересечении новой дороги с существующей дорогой Иваново — Шуя. Это будет развязка в форме листа клевера, при этом новая дорога пройдёт под существующей. Стоимость первого этапа определена в 716 миллионов рублей, почти сто шестьдесят из них строители должны освоить до конца нынешнего года.

http://www.mspros.ru/article/?id=3354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лет большой срок, два года нормально. Нам ведь коммуникации не надо перекладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На строительство Восточного обхода г. Иваново в 2010 году потратят 351,3 млн рублей

По информации департамента дорожного хозяйства Ивановской области, стоимость работ по строительству Восточного обхода г. Иваново, начатого в 2009 году, в 2010 году с учетом бюджетного кредит составит 351,3 млн руб., в том числе бюджетный кредит – 148,5 млн руб. За счет этих средств намечены к выполнению строительство путепровода протяженностью 84 м на пересечении с существующей автодорогой Ростов-Иваново-Нижний Новгород в районе д. Бурмакино (транспортная развязка будет выполнена в 2-х уровнях) и строительство нового участка автомобильной дороги Ростов-Иваново-Н.Новгород протяженностью 2,5 км для подъезда к транспортной развязке.

Сроки завершения строительства транспортной развязки намечены на 2011 год, ее стоимость составляет 1 млрд 21 млн руб. Предполагается, что появление развязки позволит в первую очередь улучшить транспортно-эксплуатационное состояние участка дороги Иваново-Шуя и ликвидировать очаг концентрации ДТП.

Напомним, что в 2009 году по строительству Восточного обхода было освоено 232 млн руб., в том числе средств федерального бюджета 84,3 млн руб., и выполнены следующие работы:

- переустройство линий электропередач высокого напряжения общей протяженностью 3 км;

- разработка грунта под транспортную развязку объемом 317 тыс. куб. м.;

- устройство опор под будущий путепровод;

- переустройство коммуникаций связи.

Примечательно, что департамент дорожного хозяйства, являющийся заказчиком строительства, отмечает высокое качество и темпы выполнения работ подрядной организацией ОАО "ДСУ-1".

 

http://www.chastnik.ru/info.html?section=1...41&module=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ivavtodor.ru/departament/struct...hod_ivanovo.php

раздел на сайте депариамента дорожного строительства Ив. обл., посвященный строительству обхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый пусковой комплекс восточного обхода вокруг Иванова будет принят в эксплуатацию уже к концу августа - началу сентября

 

Сегодня ход строительства проинспектировало областное руководство. Сейчас заканчиваются работы по прокладке путепровода на трассе Иваново - Шуя, ведётся асфальтировка подъездов к нему. После открытия этого отрезка трассы старая на этом участке будет демонтирована и начнется прокладка дороги Москва - Кострома. Пересечение дорог будет оформлено по первой категории - транспортные потоки не будут пересекаться на одном уровне.

http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=25204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще осенью открыли участок, ну не то что бы обьездной, а перенесли часть шоссе иваново-шуя на новопостроенный мост над обьездной, что необходимо для продолжения строительства развязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Ивановской области Михаил Мень 27 января в Москве встретился с руководителем Федерального дорожного агентства РФ Анатолием Чабуниным. На встрече речь шла о продолжении строительства восточного обхода города Иваново.

Глава региона рассказал руководителю агентства о ходе строительства обхода, о том, что сделано на сегодняшний день. "В конце декабря на объекте велись работы по переносу коммуникаций, разработке транспортной развязки, а также работы по устройству искусственных сооружений", — рассказал Михаил Мень. По результатам встречи было решено, что из федерального бюджета финансирование строительства обходной дороги вокруг областного центра будет продолжено, средства поступят в этом году. Руководитель Федерального дорожного агентства РФ Анатолий Чабунин дал соответствующие поручения структурным подразделениям ведомства.

 

Добавлю от себя, был там недавно, активных работ не наблюдается, все под снегом, шоссе иваново-шуя идет по новому мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы по строительству восточного обхода города Иваново продолжаются в плановом порядке

В настоящее время на объекте продолжается устройство всех восьми съездов транспортной развязки, укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на новом участке дороги Ростов – Иваново – Нижний Новгород, укрепление обочин, откосов и кюветов с водоотводом, установка силового ограждения длиной 7900 п.м.

На данный момент работы по строительству восточного обхода областного центра ведутся в плановом порядке.

«Планируется, что с 2012 года на участке восточного обхода будет начато строительство дороги «Кохма – Стромихино".

Источник: Росавтодор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что первый этап пресловутого Восточного обхода вокруг Иванова будет закончен уже в сентябре

--------------------------------------------------------------------------------

По крайней мере, сейчас там возобновились работы по укладке верхнего слоя асфальто-бетона. Недоброжелатели уже прозвали данный участок шуйской трассы «дорогой в никуда».

С обеих сторон - ухабы. Кроме того, в эту развязку федерального значения по большей части вкладываются областные средства. Из почти миллиарда рублей доля федеральных - около пятидесяти миллионов.

Этой осенью предполагается достроить первый этап обхода - клеверную развязку возле деревни Бурмакино. Сорок миллионов рублей уже выделены. Федеральные средства вновь только на уровне ожиданий.

«По имеющейся информации, сейчас запланировано выделение Ивановской области на 2014 г. суммы в 1 млрд. рублей, - сообщил корреспонденту IvanovoNews начальник областного департамента сельского хозяйства Андрей Шушкин. - Сейчас прорабатываем этот вопрос с Федеральным дорожным агентством и Минтрансом».

Ну вообщем понятно, федеральных денег нет, областных хватило на 1 развязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь вот эта схемка с офсайта тут тоже будет, чтобы с очередями/пусковыми понятно было:

0e8c07af743f.jpg

 

З.Ы. MichaelM, спасибо за информирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заявил 24 января начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Андрей Шушкин, регион обратился в правительство страны с просьбой о передаче строительства восточного обхода областного центра на федеральный уровень. Зампред правительства Александр Фомин пояснил, что ранее, когда строительство только началось, оно велось в значительной степени на деньги, полученные в рамках федеральной целевой программы. Кроме того, финансовое состояние региона было иным. Теперь же есть опасение, что строительство растянется на много лет, если его будет финансировать только областной бюджет, поскольку речь идет о миллиардах рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...