Volchok 881 Жалоба Опубликовано 7 августа 2008 г. Кстати, если посмотреть на схемы нового генплана 2025, которые выложены на этом сайте, Фестивальная мостовым переходом пойдет через канал в Тушино. Возможно, строительство эстакады рассчитано на возрастущий поток в будущем? Нет, попутал, мост планируется дальше, на беломорской... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Кстати, если посмотреть на схемы нового генплана 2025, которые выложены на этом сайте, Фестивальная мостовым переходом пойдет через канал в Тушино. Возможно, строительство эстакады рассчитано на возрастущий поток в будущем? Нет, попутал, мост планируется дальше, на беломорской... в этом месте химкинское вдхр имеет макс. ширину + 4-х палубные теплоходы ходят. такой мост будет очень дорогим, да и еще "откусит" кусок парка. к тому же от беломорской от МКАД всего 1 км, какой смысл строить параллельный МКАДу мост еще более дорогой, чем мост на Ленинградке через канал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. какой смысл строить параллельный МКАДу мост еще более дорогой, чем мост на Ленинградке через канал ??? Смысл очень простой: 1. Разгрузить МКАД 2. Разгрузить развязки МКАД с Свободы/Ленинградским и потенциально и далее 3. В перспективе -- создать новую северную хорду через Тушино и Ленинградку Суммарно: сделать сетку транзитных магистралей -- то, чего так не хватает сейчас Москве. Другое дело, что проект действительно очень сложный, но если за него не браться, то потом он станет еще сложнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Народ, что вы так в идею моста уперлись? Вот ща проковыряют туннель на югах, потом - рокаду... и опять нечем станет 14-метровый херонехт занять. Тут-то и будет самое время Кепке подкинуть идейку на предмет прокапывания единственного в мире туннеля под Химкинской лужей ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alumin 41 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Народ, что вы так в идею моста уперлись? Вот ща проковыряют туннель на югах, потом - рокаду... и опять нечем станет 14-метровый херонехт занять. Тут-то и будет самое время Кепке подкинуть идейку на предмет прокапывания единственного в мире туннеля под Химкинской лужей ;-) Shadow Wizard, после прочтения про мосты почему-то тоже про тоннель подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Смысл очень простой:1. Разгрузить МКАД 2. Разгрузить развязки МКАД с Свободы/Ленинградским и потенциально и далее 3. В перспективе -- создать новую северную хорду через Тушино и Ленинградку Суммарно: сделать сетку транзитных магистралей -- то, чего так не хватает сейчас Москве. Другое дело, что проект действительно очень сложный, но если за него не браться, то потом он станет еще сложнее. 1.2. Новый уже строящийся выезд на МКАД из Куркино разгрузит Свободу, а новый мост на Ленинградке через канал разгрузит Ленинградку. 3. Хорда (северная) пойдет вдоль Окт. ж.д. и плавно перейдет в новую магистраль Москва-Питер 2. Необходимость в мосте через канал есть, но не в 1 КМ от МКАД, да и трафик Ленинградка-Свобода не так велик чтобы строить очень дорогой мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Shadow Wizard, мост там просто красиво смотрелся бы AlexSo, выезд из Куркино никак Свободы не разгрузит, потому как попасть на него можно будет только с МКАД, а на МКАД откуда можно попасть? Правильно. Он разгрузит только Химки и, может, чуть-чуть Ленинградку со стороны области. Новый мост через канал на Ленинградке вообще ничего не разгрузит, потому как новой дорогой он не является. Хорда там пойдёт северо-восточная, кто сказал, что потом нельзя будет построить северо-западную хорду? Чем больше дорог, формирующих сетку, тем -- лучше. Необходимость в мосте есть там, где его построют. Дороги формируют трафик. Трафик Свободы-Ленинградка действительно невелик, поэтому этот мост должен быть частью бОльшей магистрали, уходящей в Митино на западе и в какие-нибудь Мытищи на востоке. Короче говоря, нет и не может быть в Москве оправданий тому, чтобы НЕ СТРОИТЬ какие-либо дороги -- особенно дороги, обеспечивающие прямую связь между районами и разгружающими центр и "традиционные" кольцевые магистрали. А что до дороговизны -- так это вообще не аргумент после последних проектов кепки типа 4ТК и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlTi 32 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. Shadow Wizard, мост там просто красиво смотрелся бы AlexSo, выезд из Куркино никак Свободы не разгрузит, потому как попасть на него можно будет только с МКАД, а на МКАД откуда можно попасть? Правильно. Он разгрузит только Химки и, может, чуть-чуть Ленинградку со стороны области. Выезд разгрузит развязку, но ИМХО на пересечении с Путилковским нужно добавить несколько съездов, что бы компенсировать отсутствие левого поворота на ул. Молодёжная (если мне не изменяет склероз, так называется ул. Свободы после МКАД) и отсутствие съезда на вутреннюю сторону МКАД улицы Саломеи Нерис. ИМХО тунель был бы лучше, но строить его негде, мост может испортить не только виды но и экологию обоих районов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 8 августа 2008 г. вы посмотрите на схему, предложеную в генплане: По моему мнению - очень полезный мост! Пока из ховрино в тушино можно попасть либо через волоколамку, либо через МКАД, что не есть очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 10 августа 2008 г. Мост нужен, тем более он станет более актуальным с желаниями в будущем соединить Свободу с Живописной и Тушино со Строгино. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 11 августа 2008 г. Мост нужен, тем более он станет более актуальным с желаниями в будущем соединить Свободу с Живописной и Тушино со Строгино. Для этого будет строится в ближайшее время 4ТК. От Беломорской до него (сейчас Войковская) - меньше 5 минут езды ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 11 августа 2008 г. AlexSo, Каким образом ЧТК соединит что-либо в Тушино с чем-либо в Строгино? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 11 августа 2008 г. dr_rus, речь идет о вот этой магистрали: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20595. И мост там если и построят то только в створе Беломорской, как в Ген-Плане показано. Только вот это планы ну очень-очень далекой перспективы. Как уже говорилось, он стоит не дешево, а помимо него еще дел не початый край PS Просьба модераторов перенести обсуждение моста над Химкинским куда-нить еще, к развязке с Фестивальной он не имеет никакого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 11 августа 2008 г. Thunder, я понимаю, о чём идёт речь, но я по-прежнему не понимаю, при чём тут ЧТК. И это уже другой мост, а точнее даже два -- продолжение Свободы и продолжение Сходненской. ЧТК пройдёт намного ближе к центру, и можно с тем же успехом говорить, что все эти мосты сейчас не нужны, потому как жители Тушино вполне могут попасть в Строгино и на Ленинградку через развязку на Соколе, которую как раз реконструируют. Никогда мне не понять вот этого мышления -- "эта дорога не нужна, потому что на другом конце города уже есть другая". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2010 г. Непонятен смысл такого мега-моста выходящего на внутрирайонную ул.Фомичёвой, упирающуюся далее в жилые массивы без какой-бы то ни было переспективы продления. О какой хорде/рокаде тут речь может быть? То есть подумали что Беломорская это хороший вариант. Да, он хороший, но почему-то на Тушинском берегу выбрали тупиковую Фомичёвой. Логичнее выводить такой мост в Тушино на Химкинский/Яна Райниса (учитывая недавнее нехилое расширение последнего). Проблема в том что прямо напротив выхода Химбуля к воде расположен Захарковский залив, уже вовсю забитый музейной техникой будущего музея ВМФ. Как вариант - соединить широченную Лодочную ул. (и весьма широкую ул.Фабрициуса) с Головинским ш. Там как раз самое узкое место вдх-ща - всего 350 метров примерно. Можно туннельчик прорыть. Фабрициуса уж куда переспективнее, чем Фомичёвой. Да, и как писали выше - нет никакого смысла дублировать МКАДовские мосты через канал километром южнее. А у Лодочной как раз примерно середина между МКАДом и Соколом/Царёва. Так что если что и строить - то с Лодочной имхо. А вообще - я лично не верю ни в какой мост/туннель над/под Химками - это утопия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение