Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

 

 


Отбойников там нет.

И что? По центру то есть. На Ленинградке тоже не везде отбойники на обочинах как и на Ярославке, но там ограничение 80.

 

 

 


с одной стороны - тоннель

И что? Там от туннеля одно название.

 

 

 


с другой - эстакада с крутым уклоном, плохими деф-швами и без раздел-отбойника.

На Ярославке Малыгинская эстакада тоже без отбойника, но с реверсом да еще и с повротом. Ограничение 80.

А швы только-только починили.

 

 

 


сам участок вообще от обычной городской улицы не отличается - отбойников нет, дома прям вплотную.

И что?

 

 

 


На садовом ночью тоже можно 140 разогнаться.. Давайте и там поставим знак 5.1 - чо.

5.1 не надо, а 80 вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konstantin1107, вы это все серьезно.

Ну посмотрим, как вы заговорите, когда во время прогулки по тротуару (или сидя на остановке) на такой улице, к вам со встречки будет лететь тот, кому 60 там маловато.... Например, из-за того, что ему не уступили при перестроении и просто выпихнули по касательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Konstantin1107, вы это все серьезно. Ну посмотрим, как вы заговорите, когда во время прогулки по тротуару (или сидя на остановке) на такой улице, к вам со встречки будет лететь тот, кому 60 там маловато.... Например, из-за того, что ему не уступили при перестроении и просто выпихнули по касательной.

А Вы это серьезно? Тот, кто летает, на знаки не смотрит и что там висит 60 или 80 ему глубоко фиолетово. Я привел как пример еще 2 трассы с ананлогичной ситуацией в плане тротуаров, но с ограничением 80. В чем принципиальная разница?

 

 

 


Вы хотя бы на панорамы посмотрите прежде чём постить.

Пардон, я про участок от Рижского до Шереметьевской подумал из-за того что буквально недели 2 назад там повесили камеру на 60.

Кстати отсуствие на этом месте отбойника не не совсем ясно. Давно можно было поставить, цена вопроса копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорил о летунах на 140..

Речь именно про 80.

Вы реально считаете, что по той же савеловской эстакаде можно лететь 80-100 безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вы реально считаете, что по той же савеловской эстакаде можно лететь 80-100 безопасно?

Я считаю что это не опаснее чем на многих участках где эти 80 разрешены. Но про отбойник соглашусь что он совсем не лишний на всей сущевке и его отсуствие многие годы мне абсолютно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, я про участок от Рижского до Шереметьевской подумал из-за того что буквально недели 2 назад там повесили камеру на 60.

А на этом участке на Новорижской эстакаде(через пр.Мира) сужение полос до 3 метров. Тут уж вообще ничего не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на этом участке на Новорижской эстакаде(через пр.Мира) сужение полос до 3 метров.

Так на эстакаде как раз 80 (знак есть), 60 сразу после нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на эстакаде как раз 80 (знак есть), 60 сразу после нее.

А вот это чья то недоработка. И если заострять внимание, её могут и исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот это чья то недоработка. И если заострять внимание, её могут и исправить.

А в чем недоработка то? Не замечал какого-то дискомфорта от полос в 3 метра проезжая там 120-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дискомфорт будет, когда кто-то зимой перед вашим носом решит перестроиться чез 3 ряда поперек.. Вот тогда узнается вся радость от потери сцепления с дорогой и от всяких esp и т.п. приблуд, которые, дабы сохранить это самое сцепление во что бы то ни стало, направит вас в ближайший столб или, не дай Бог, в остановку, полную людей.

Не надо быть настолько самоуверенным. Безопасность не в том, насколько вам комфортно ехать, а в том, насколько легко ваше авто может потерять контроль и насколько тяжелы будут последствия этого. Комфортность очень часто обманчива, особенно на дорогих тяжелых машинах с хорошей подвеской.

 

я не старый пердун, который по магистрали едет не более 60, сам люблю быстро поездить, но на севере ТТК на самом деле почти нет мест, где можно безопасно ездить 80+. Эти участки крайне коротки (не более 1км). Ради чего на таких коротких участках ставить 80?

 

спич ни о чем, по большому счету.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы установить камеры слежения за разметкой на внутреннем ТТК при съезде на Рязанку и на Варшавку?

Ведь сплошные упыри, которые за 100 метров до съезда начинают в левом ряду тормозить, лезть через 4 ряда, почти поперек движению,

и щемиться в пробку.

На внешнем ТТК у Варшавки таких уже почти нет. Помогло.

Кого просить? ЦОДД? Нет такой темы для обращений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На внешнем ТТК у Варшавки таких уже почти нет.

Да ну ладно нет. Поток вторым рядом там нескончаемый.

Я думаю всему свое время, сейчас прикинут профит от этих камер и их появятся сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внутреннем ТТК перед съездом на Ленинградку час назад вешали камеру контроля пересечения сплошной как на Варшавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внутреннем ТТК перед съездом на Ленинградку час назад вешали камеру контроля пересечения сплошной как на Варшавке

Дык, писали, что она уже давно функционирует.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...