Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

 

 


А кто знает, что каждый вечер происходит на Новорижской эстакаде (по внутренней стороне ТТК), что до нее всё стоит, а после нее - летит?

Аналогичная ситуация на многих съездах, яркие примеры - ШЭ-в центр - ТТК или Ленинградское шоссе перед МКАД в Химках -  все УПОРНО едут в левом ряду до победного, потом начинается тупеж с перестроениями. в результате скорость падает и образуется затор. Поскольку идиотов и леворядье головного мозга не победить, возможно помогут новые ПДД, где заранее обозначаются направления по полосам  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация на многих съездах, яркие примеры - ШЭ-в центр - ТТК или Ленинградское шоссе перед МКАД в Химках -  все УПОРНО едут в левом ряду до победного, потом начинается тупеж с перестроениями. в результате скорость падает и образуется затор. Поскольку идиотов и леворядье головного мозга не победить, возможно помогут новые ПДД, где заранее обозначаются направления по полосам  :)

А что это за такие новые ПДД?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с внутрянки ТТК на 2-й Крестовский теперь с двух полос разрешен.

Народ, пока, на автомате только с одной поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд с внутрянки ТТК на 2-й Крестовский теперь с двух полос разрешен.

Народ, пока, на автомате только с одной поворачивает.

Да. Наш проект. Должна пройти информация сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да. Наш проект. Должна пройти информация сегодня.
Шикарно! Опробуем.

Камера в курсе дела?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Опробуем.

Камера в курсе дела?  :)

да. Но камера по-прежнему не любит тех, кто сплошную пересекает перед поворотов. Не нарушайте, но поворачивайте спокойно из 2-го ряда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ни одного желающего повернуть на 2-й Крестовский со второго ряда не было, зато я пролетел со свистом до поворота на Проспект Мира. Что же, как обычно ждем минимум пол года, чтобы раскаталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ни одного желающего повернуть на 2-й Крестовский со второго ряда не было, зато я пролетел со свистом до поворота на Проспект Мира. Что же, как обычно ждем минимум пол года, чтобы раскаталось.

В камеру наблюдаю. Их много уже. процентов 10. Было 5. Думаю, месяца хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

зато я пролетел со свистом до поворота на Проспект Мира

В смысле "пролетел"? Как стояла вся внутренняя сторона ТТК до Рижской эстакады, так и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В смысле "пролетел"? Как стояла вся внутренняя сторона ТТК до Рижской эстакады, так и стоит.
Пролетел небольшой участок Новорижской эстакады по второй полосе. Это я по сравнению с первой полосой имел в виду  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. Запрещали же, чтобы хвост в 2 ряда не перекрывал половину ТТК. Теперь опять будет сужение из 5 в 2. А самые умные будут встраиваться с 3 ряда, он тоже забьется. Думаете, станет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете, станет лучше?

Должно. Раньше не было двух полос на выезд на Проспект Мира. Сейчас есть. Хвост все равно образуется на 50 метров раньше поворота, а сейчас должен будет быстрее уходить (когда водятлы очки протрут :) )

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет хвост в 3-м ряду вместо второго, делов то <_< Надо бы над второй камерой подумать, тогда "экономия" от вклинивания будет минимальной. Проблема в том, что нужна разметка разрешающая перестроение справа налево и запрещающая слева направо, а она будет быстро стираться, превращаясь в обычную прерывистую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. Запрещали же, чтобы хвост в 2 ряда не перекрывал половину ТТК. Теперь опять будет сужение из 5 в 2. А самые умные будут встраиваться с 3 ряда, он тоже забьется. Думаете, станет лучше?

Запрещали, не помогло. Раньше выезд с 2-го Крестовского на ПМ был в 1 неприкрытый ряд, а теперь в 2 прикрытых, летит хорошо и еще имеет запас пропускной способности. И да, уже сейчас ТТК едет немного лучше. Но окончательно будет понятно, когда раскатается, а от Олимпийского уберут узкое место (сделают 5 полос вместо 4).

Будет хвост в 3-м ряду вместо второго, делов то <_< Надо бы над второй камерой подумать, тогда "экономия" от вклинивания будет минимальной. Проблема в том, что нужна разметка разрешающая перестроение справа налево и запрещающая слева направо, а она будет быстро стираться, превращаясь в обычную прерывистую.

При новой схеме съезда не встречал ни одного такого случая. Из второго-то ряда редко поворачивают. Все-таки есть пропорция между едущими прямо и поворачивающими направо, и она где-то 2/1, а не 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...