Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Всё-таки я никак не могу понять, с чем связан затык на внутренней стороне до Рижской эстакады - после нее всё всегда летит. И два ряда на съезд сделали на проспект Мира - всё равно всё стоит до этого места. В любой день, хоть в 5 баллов, хоть в 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` я же по-моему написал - всегда. После Рижской эстакады - вжух! - и поехало всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andee сказал:

Всё-таки я никак не могу понять, с чем связан затык на внутренней стороне до Рижской эстакады - после нее всё всегда летит. И два ряда на съезд сделали на проспект Мира - всё равно всё стоит до этого места. В любой день, хоть в 5 баллов, хоть в 9.

Съезд на 180 градусов не будет тормозить поток только в случае дополнительного пятого ряда на этот самый съезд. И то это не точно. Плюс просто куча примыканий от Беговой до Рижской эстакады делают своё черное дело.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Karatell сказал:

Съезд на 180 градусов не будет тормозить поток только в случае дополнительного пятого ряда на этот самый съезд. И то это не точно. Плюс просто куча примыканий от Беговой до Рижской эстакады делают своё черное дело.

То есть, водители виноваты? В принципе, видя, как водятлы (иначе таких не назвать) перестраиваются из крайнего левого в крайний правый за 100 метров до поворота, я не удивлен.

 

Идея для ЦОДД: продвинуть штраф, который засекает поворачивающую машину, и если она за, например, 200 метров не перестроилась в ряд для поворота, то штрафовать :)

А еще лучше - огородить бордюром поворотный ряд, как это делают в цивилизованных странах (только повыше бы у нас) - ссылка - тогда водятлы не смогут перестраиваться около съезда, а будут заранее занимать свой ряд.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, andee сказал:

А еще лучше - огородить бордюром поворотный ряд, как это делают в цивилизованных странах (только повыше бы у нас) - ссылка - тогда, водятлы не смогут перестраиваться около съезда, а будут заранее занимать свой ряд.

Боюсь, пробка просто сдвинется на эти самые 200 метров раньше :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое напрашивающееся решение - убрать центральный разделительной экран, соединить 2 моста наподобие Крымского и сделать на внешней стороне 3 полосы (4 там не надо: из приходящих 4 одна съезжает в область, прямо только 3), а на внутренней 5 полос, 2 направо и 3 прямо. Но это требует одного уровня мостов по всей длине, что не факт. Ну и вообще серьёзных капитальных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, andee сказал:

:)

А еще лучше - огородить бордюром поворотный ряд, как это делают в цивилизованных странах (только повыше бы у нас) - ссылка - тогда водятлы не смогут перестраиваться около съезда, а будут заранее занимать свой ряд.

И это при том что там где панорама особо и так никто не нарушает.

Второрядники задрали да, везде и всюду, и даже когда им не особо нужно.

Это безусловно крутая и нужная тема, но в данном случае она не сработает, потому что слишком короткое расстояние до предыдущего съезда\примыкания. И этот самый накопитель просто либо не вместит всех желающих, либо в него попадут те кому в него не надо. Надо было нормальные направленные съезды строить...

А вот почему так не делают на трассах и частично на мкаде для меня загадка. Причем можно отделять относительно безопасными пластиковыми ограждениями. Кто их снесет отделается некоторым обновлением передка и выплатой бюджету, но никакого риска жизни и здоровью это не несет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karatell сказал:

Съезд на 180 градусов не будет тормозить поток только в случае дополнительного пятого ряда на этот самый съезд. И то это не точно. Плюс просто куча примыканий от Беговой до Рижской эстакады делают своё черное дело.

Есть и другие мысли, если в тоннеле под развязкой на Шереметьевской три ряда, то на выезде из тоннеля все летит. По сути без разницы где сделать дозирование, или три полосы в тоннеле вместо 4-х, тогда будет проще вливаться в поток с Олимпийского проспекта и с дублера, в этом случае отток с Рижской эстакады идет отлично, ремонт в тоннеле промоделировал эту ситуацию. Второй вариант - дозирование идет на самой Рижской эстакаде как есть сейчас и он более выгодный, на мой взгляд, с учетом что поворот на пр. Мира возможен.

Но есть и третии вариант - это ликвидация съезда с рижской эстакады для всех кроме ОТ и машин оперативных служб. Выезд на пр.Мира в область из трех-четырех рядов вдоль дома 79 стр.2 в синхроне с выпуском с Трифоновской.

При такой раскладке эстакада полетит, все 4 ряда будут прямо, никакой задержки от Савеловской эстакады до ШЭ нет и быть не может

 

30836541_m.jpg

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Подъём, изгиб, перестроения - вот всё вместе даёт такой результат.

Дык еще сама рижская эстакада вечно как после бомбежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, andee сказал:

Всё-таки я никак не могу понять, с чем связан затык на внутренней стороне до Рижской эстакады - после нее всё всегда летит. И два ряда на съезд сделали на проспект Мира - всё равно всё стоит до этого места. В любой день, хоть в 5 баллов, хоть в 9.

А МКАД перед Ясенево тоже вечно стоит, а потом едет.И сколько таких магических мест образовалось?Хотя я уверен, что это просто народ деградировал и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yeee сказал:

Дык еще сама рижская эстакада вечно как после бомбежки.

В основном пробка именно до Новорижской.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...