Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, qalien сказал:

Внешка ТТК - было там 4 ряда, стало 5, но очень узких. Ехать дискомфортно,

А мне вчера понравилось, наоборот. Правый ряд более-менее едет, что удобно, если сьезжать Севастопольский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Karatell сказал:

А мне вчера понравилось, наоборот. Правый ряд более-менее едет, что удобно, если сьезжать Севастопольский.

И на внешке ряды не узкие. Там по 3.25 и выше. В тоннеле гораздо уже, по 3м :) 

 

P.S. Ситуацию на внутренней у Гагаринского мониторю несколько раз в день и сам по вечерам езжу там. 

На Ленинский съезжается так же, как и раньше. Пока съезд не встает - все едет. Когда встает - затруднения в правых рядах начинаются. 

Но когда съезд на Ленинский не стоит - стало все в разы лучше из-за прикрытого выезда с Вавилова. Раньше там перманентная пробка была от выезда с Малой Тульской до тоннеля, дальше все летело. Сейчас же из-за отсутствия конфликта у Вавилова едет почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видимо именно в перманентную пробку и попадаю. К внутрянке особо претензий нет,  а вот внешка раньше стояла в 4 ряда, теперь в 5 рядов стоит, при этом стало более нервно.

Ну и вопрос по Чурской эстакаде, ее в планах на капремонт нету? А то рассыпается на глазах уже который год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qalien сказал:

Я видимо именно в перманентную пробку и попадаю. К внутрянке особо претензий нет,  а вот внешка раньше стояла в 4 ряда, теперь в 5 рядов стоит, при этом стало более нервно.

Сам ездил. Для тех, кто поворачивает на Варшавку, почти ничего не изменилось. А вот для тех, кто едет транзитом, время проезда от тоннеля до Автозаводского моста сократилось раза в 2, иногда в 3.

 

1 час назад, qalien сказал:

Ну и вопрос по Чурской эстакаде, ее в планах на капремонт нету? А то рассыпается на глазах уже который год.

отличный вопрос к ГБУ Гормост, ГИБДД и ОАТИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crusandr сказал:

Сам ездил. Для тех, кто поворачивает на Варшавку, почти ничего не изменилось. А вот для тех, кто едет транзитом, время проезда от тоннеля до Автозаводского моста сократилось раза в 2, иногда в 3.

В том-то и дело. Сама транзитом езжу, никакой разницы, кроме того, что за боками надо внимательнее следить, а то крупногабариты по полосе болтаются. Но, может и правда, по времени в самую мякотку попадаю.  Пробка уже в тоннеле стоит обычно.

 

С рассыпающимися эстакадами тоже никак не пойму. Автозаводский мост вроде капиталили недавно, а он опять сыплется, но вот на откапиталенных местах или нет уже не помню. Сами-то пролеты в порядке, а вот подходы - танковый полигон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, qalien сказал:

В том-то и дело. Сама транзитом езжу, никакой разницы, кроме того, что за боками надо внимательнее следить, а то крупногабариты по полосе болтаются. Но, может и правда, по времени в самую мякотку попадаю.  Пробка уже в тоннеле стоит обычно.

 

С рассыпающимися эстакадами тоже никак не пойму. Автозаводский мост вроде капиталили недавно, а он опять сыплется, но вот на откапиталенных местах или нет уже не помню. Сами-то пролеты в порядке, а вот подходы - танковый полигон...

Пробка сейчас стоит не мертво, как это было раньше. Она едет 10-15 километров в час. Особенно это ощущается в левом и правом ряду до заправки BP. Потом правый ряд становится заметно медленнее (очередь на варшавку), а левые гораздо быстрее. Я часто через этот участок езжу, то прямо на автозаводский мост, то направо на безымянный проезд к Канатчиковскому проезду. Так сказать, наблюдения снизу :)  

А по поводу капремонта всеми руками поддерживаю. Не эстакада, а как поле после бомбардировки. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, qalien сказал:

С рассыпающимися эстакадами тоже никак не пойму. Автозаводский мост вроде капиталили недавно, а он опять сыплется, но вот на откапиталенных местах или нет уже не помню. Сами-то пролеты в порядке, а вот подходы - танковый полигон...

Необходим серьезный выраженный и массовый общественный спрос к П.П. Бирюкову и ГБУ Гормост. Если не будут реагировать - к мэру Москвы и выше. Но пока 95% водителей считают, что за все дороги отвечает ЦОДД, потому что название у нас такое, общественного спроса к настоящим ответственным не наблюдается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Необходим серьезный выраженный и массовый общественный спрос к П.П. Бирюкову и ГБУ Гормост. Если не будут реагировать - к мэру Москвы и выше. Но пока 95% водителей считают, что за все дороги отвечает ЦОДД, потому что название у нас такое, общественного спроса к настоящим ответственным не наблюдается )

Так вы бы указали поточнее - куда долбить. Я, к примеру, на сайте Гормоста официального сервиса обращений - чтобы обязаны были принять, зарегистрировать и дать официальный ответ - не вижу. Есть некий сервис вопросов и ответов, есть электронный адрес канцелярии - и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, gfinch сказал:

Так вы бы указали поточнее - куда долбить. Я, к примеру, на сайте Гормоста официального сервиса обращений - чтобы обязаны были принять, зарегистрировать и дать официальный ответ - не вижу. Есть некий сервис вопросов и ответов, есть электронный адрес канцелярии - и всё.

Через mos.ru в ДЖКХ надо писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лефортовском тоннеле стоит ограничение скорости 60 км/ч, но по факту камеры настроены на 80 км/ч + 20км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, T02my сказал:

В Лефортовском тоннеле стоит ограничение скорости 60 км/ч, но по факту камеры настроены на 80 км/ч + 20км/ч?

Нет, конечно же.

961193_3a5ca8243352bb2c0cd514af117cfe65.

Раньше ещё среднюю мерила, но с 2017 больше фоток нет

961193_5b67aa933a42a124391d70cf0d254e7d.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как бы установить камеры в самом тоннеле? Езда там со скоростями много выше 80 давно привычное дело, при этом штрафов ноль, и злостные нарушители отлично это знают. Может сработать на упреждение до большой аварии в тоннеле по причине превышения?

Все знают что есть камера при выезде «на свет божии», а в самом тоннеле парочка камер благоприятно повлияет на бюджет, безопасность, одёрнет борзых.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, eugen сказал:

А как бы установить камеры в самом тоннеле? Езда там со скоростями много выше 80 давно привычное дело, при этом штрафов ноль, и злостные нарушители отлично это знают. Может сработать на упреждение до большой аварии в тоннеле по причине превышения?

Все знают что есть камера при выезде «на свет божии», а в самом тоннеле парочка камер благоприятно повлияет на бюджет, безопасность, одёрнет борзых.

Камеры - это всегда хорошо, но почему 60 км/ч в тоннеле, где ты просто едешь прямо и прямо без каких-либо поворотов, разворотов, остановок и т.д.? Хотя бы 70 км/ч сделали. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, T02my сказал:

Камеры - это всегда хорошо, но почему 60 км/ч в тоннеле, где ты просто едешь прямо и прямо без каких-либо поворотов, разворотов, остановок и т.д.? Хотя бы 70 км/ч сделали. 

И так 80 же по факту, куда больше. Внешний лефортовский не особо прямой, плюс очень узкий. Вот если где-то и должны быть максимально жесткие ограничения, так это там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу новой разметки при съезде с ТТК на Варшавку в область. Есть очень неприятный конфликтный момент, из-за разметки. Сейчас идет две полосы на съезд, как здесь - spacer.png

 

Если правый ряд съезда идет в свой ряд, то 2-й (левый) ряд съезда идет в средний ряд Варшавского шоссе. И он отделен разметкой не как на картинке выше (оба пунктира обозначают два ряда), а таким образом, что средний ряд Варшавки как бы "упирается" в прерывистую разметку ряда 2-го ряда со съезда. Т.е. возникает ощущение, что ряд съезда имеет преимущество! Фотографии нет, увы, но надеюсь объяснил понятно. Примерно похожая история, как при съезде с Бутырской на Н. Масловку, как здесь:

spacer.png

Т.е. визуально ряд имеет "преимущество" согласно разметке! Хотя на деле, стоит знак уступи дорогу!

spacer.png

 

Уже несколько раз наблюдал конфликтные съезды, поскольку возникает путаница кто кого должен пропускать! 

 

Поэтому прошу Андрея пояснить, кто кого должен пропускать по задумке ЦОДД и сделать ситуацию с разметкой более очевидной и бесконфликтной, например нарисовать перед стыком двух рядов знак уступить дорогу на проезжей части. Разметка и знаки должны четко и ясно дополнять друг друга и не вызывать и тени сомнения...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...