Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Foxeh сказал:

Это неправда. По левым рядам участок теперь проезжается гораздо быстрее. 

Трафика на две полосы из тоннеля нет - считали. Поэтому и оставили одну полосу. Аллея так и осталась достаточно удобным выездом за исключением тех случаев, когда на трешке жопа. Правда и раньше в этом случае там совершенно также все стояло. А жопа там сейчас из-за ремонта на Рижской эстакаде, кстати. 

Стало хуже и медленнее. Езжу почти каждый будний день. Если раньше при движении в правом ряду ТТК или с Аллеи легко уходил в правый ряд и на Новослободскую (я езжу вечером курить кальян на Лесную), либо на Бутырскую, то теперь тошнотворно медленное движение, при в целом свободном съезде на Новослободскую и Бутырскую. 
Если разметка на внешке ТТК в 5 полос профессиональна, то на внутреннем радиусе ощутимо ухудшение для второстепенных направлении. Может быть ТТК едет чуть лучше, но для жителей видимые ухудшения теперь.

Мое мнение, что для выезжающих из тоннеля нужно создать не один, а два ряда. Один для вливания в ТТК, другой для съезда на Бутырскую, Новослободскую и ул.Правды. Для этого предлагаю сузить полосы по примеру внешки и для выезда из тоннеля со стороны Аллеи сделать «собственный» ряд к Новослободской и Бутырской. Одного ряда к Бутырской мало!

Предложение актуально даже на случай ввода двустороннего движения в тоннеле, правый ряд на ул.Марины Расковой и к Новослободской, средний на ТТК, левый - встречный для локального траффика с ул.Марины Расковой.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подождал, пока закончатся ковыряния на Рижской эстакаде. Только ремонт в тоннеле на Сущёвке закончился, Рижскую начали мурыжить. Вообще слева оставили всего 2 ряда, и то правый узкий-преузкий, справа можно не считать, туда особенно никто не едет из-за съезда на Пр. Мира. Так что ситуацию на внутреннем ТТК объективно можно будет оценить, когда эти ремонты закончатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AntonAZ сказал:

Я бы подождал, пока закончатся ковыряния на Рижской эстакаде. Только ремонт в тоннеле на Сущёвке закончился, Рижскую начали мурыжить. Вообще слева оставили всего 2 ряда, и то правый узкий-преузкий, справа можно не считать, туда особенно никто не едет из-за съезда на Пр. Мира. Так что ситуацию на внутреннем ТТК объективно можно будет оценить, когда эти ремонты закончатся. 

Оценить можно уже сейчас. В 21-22 часа ситуация следующая: ТТК великолепно едет и «утягивается» в 5 рядов за Савеловской эстакадой, а в правом ряду на внутрянке длинная очередь, тошним в час по чайной ложке и все друг другу мешаем. Тоннель кто то лезет в левые ряды на ТТК, с ТТК тошнят на Бутырскую и Новослободскую. Не хватает одного ряда!

P.S. Все подсчеты траффика, вероятно, происходят в будни. Посмотрите часы вроде 21-22 и выходные, откроется абсолютно другая картина сложности ухода на Новослободку и Бутырку. Тот траффик который должен стоять под мостом перед светофором у Савеловского вокзала теперь торчит на ОХ ТТК, т.к. ему сложно уйти.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, eugen сказал:

Оценить можно уже сейчас. В 21-22 часа ситуация следующая: ТТК великолепно едет и «утягивается» в 5 рядов за Савеловской эстакадой, а в правом ряду на внутрянке длинная очередь, тошним в час по чайной ложке и все друг другу мешаем. Тоннель кто то лезет в левые ряды на ТТК, с ТТК тошнят на Бутырскую и Новослободскую. Не хватает одного ряда!

P.S. Все подсчеты траффика, вероятно, происходят в будни. Посмотрите часы вроде 21-22 и выходные, откроется абсолютно другая картина сложности ухода на Новослободку и Бутырку. Тот траффик который должен стоять под мостом перед светофором у Савеловского вокзала теперь торчит на ОХ ТТК, т.к. ему сложно уйти.

Все не так просто. На внутрянку влияет несколько факторов: ремонт на Рижской, хвост на вокзале и сейчас еще начал влиять светофор на входе на Бутырский вал. Бутырским валом занимаемся, уже стало лучше, Савеловским еще предстоит. Но главное - Рижская. Главное, что в те 2-3 недели, когда Сущевку закончили, а Рижскую еще не начали, тоннель и вообще внутрянка нормально ехали. Нужно снять прочие ограничения и снова посмотреть, как будет ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

В Москве в год фиксируется по 200 мест концентрации ДТП, ни одного такого места туда не попало.

 

Что кто-то из водителей в чем-то не уверен - это еще не есть проблема. Наоборот: если из-за этой неуверенности притормаживают и внимательнее в зеркала смотрят оба водителя - судя по низкой аварийности, для безопасности это оказывается неплохо.

Если кто-то считает это проблемой - обращайтесь в ГИБДД за оценкой и разъяснением. И выкладывайте ответ здесь. Уже писал эту рекомендацию, пока не заметил ни одного ответа)

Прекрасная позиция "Вас уже убили? Нет. Так зачем вы звоните в полицию? Вот когда убьют - тогда и звоните" (с)

Нет роста ДТП - нет проблем. Да Вы "гений", как я посмотрю.

ГИБДД, так ГИБДД - обратимся туда. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Семён Сергеевич сказал:

Прекрасная позиция "Вас уже убили? Нет. Так зачем вы звоните в полицию? Вот когда убьют - тогда и звоните" (с)

Нет роста ДТП - нет проблем. Да Вы "гений", как я посмотрю.

ГИБДД, так ГИБДД - обратимся туда.

Да не, это у вас прекрасная позиция. "Мне кажется, что тут что-то неясно, значит это опасно, значит, вы должны подпрыгнуть и все срочно переделать, чего тут еще обосновывать". Для полноты картины не хватает только капслока и восклицательных знаков)

 

А моя позиция простая: если схема движения работает несколько лет в ряде мест и роста ДТП в этих местах нет - значит, рассуждения о ее опасности надуманы и беспочвенны.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Если кто-то считает это проблемой - обращайтесь в ГИБДД за оценкой и разъяснением. И выкладывайте ответ здесь. Уже писал эту рекомендацию, пока не заметил ни одного ответа)

Я обращался, они ответили что это не их компетенция. Возможно не правильно задал вопрос.

В целом бы у меня к этой схеме претензий особо нет. Не хватает камеры на разметку у КАЖДОГО такого пересечения, дабы на А полосе были только автобусы и такси. Ну и углы делинеаторами закрывать надо. Да да да, я все знаю, можете не повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

А моя позиция простая: если схема движения работает несколько лет в ряде мест и роста ДТП в этих местах нет - значит, рассуждения о ее опасности надуманы и беспочвенны.

 

А если не несколько лет? Если свежая разметка как на Варшавке, пара месяцев? Если она явно и очевидно не соответствует проекту, который выкладывали? Будем ждать статистики ДТП? И через пару лет вернемся к вопросу?

Сомнительная позиция... Такая уже почти бюрократическая... (

 

ЦОДД большие молодцы, в плане того, что вы делаете с переразметкой. Но это не значит, что вы все делаете абсолютно правильно. И мне представляется, что если есть какой то "косячокк", сомнительный момент, который пусть даже не подтвержден статистикой ДТП (пока или не пока), но который очевиден, то почему не поправить его? Осмыслили, поправили, сказали спасибо и поехали дальше? В чем проблема? :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HotRod сказал:

 

А если не несколько лет? Если свежая разметка как на Варшавке, пара месяцев? Если она явно и очевидно не соответствует проекту, который выкладывали? Будем ждать статистики ДТП? И через пару лет вернемся к вопросу?

Сомнительная позиция... Такая уже почти бюрократическая... (

 

ЦОДД большие молодцы, в плане того, что вы делаете с переразметкой. Но это не значит, что вы все делаете абсолютно правильно. И мне представляется, что если есть какой то "косячокк", сомнительный момент, который пусть даже не подтвержден статистикой ДТП (пока или не пока), но который очевиден, то почему не поправить его? Осмыслили, поправили, сказали спасибо и поехали дальше? В чем проблема? :)

Если ошибка / недоработка в моем проекте и она влияет на безопасность / пропускную способность, я это потом доделываю. Занимает от года и более, т.к. надо спроектировать и согласовать (от 6 месяцев) и добиться нанесения разметки от ЖКХ (еще минимум полгода плюс должно попасть на летний сезон). Если изменение относительно замысла есть, но не влияет ни на БДД, ни на пробки- не занимаюсь им. 

 

Если изменение проблемное, но допущено коллегами по их проекту/идеям, я всегда отправляю к ним, ибо ошибки должен исправлять тот, кто их допустил. 

 

В данном же случаи изменение нашего проекта, но от коллег, насколько вижу по описанию (фоток нет), однака проблем оно особых не создаёт (как была толкучка на съезде, так и осталась, как были там нередки мелкие аварии, так и остались, приоритеты  движения вполне очевидны). Камеры там нет, посмотреть в динамике не могу. В таких ситуациях тоже советую обратиться к коллегам через transport.mos.ru.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Crusandr сказал:

советую обратиться к коллегам через transport.mos.ru.

 

Напишу. Можете выложить актуальный проект, по которому сейчас наносят разметку на развязке Варшавка - ТТК (ну и до кучи ШЭ - ТТК)? Чтоб было понимание все-таки внесли исправление в ваш проект или при разметке накосячили. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HotRod сказал:

 

Напишу. Можете выложить актуальный проект, по которому сейчас наносят разметку на развязке Варшавка - ТТК (ну и до кучи ШЭ - ТТК)? Чтоб было понимание все-таки внесли исправление в ваш проект или при разметке накосячили. Заранее спасибо.

Не могу, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2020 в 13:21, Foxeh сказал:

Это неправда. По левым рядам участок теперь проезжается гораздо быстрее. 

Трафика на две полосы из тоннеля нет - считали. Поэтому и оставили одну полосу. Аллея так и осталась достаточно удобным выездом за исключением тех случаев, когда на трешке жопа. Правда и раньше в этом случае там совершенно также все стояло. А жопа там сейчас из-за ремонта на Рижской эстакаде, кстати. 

Полностью согласен с комментарием Eugen выше. Правые ряды ОХ и тоннеля теперь не едут, а еле-еле ползут. сомневаюсь, что это может положительно сказаться на левых рядах ОХ.

 

Ради интереса попробовал несколько раз выехать из района через Ленинградку в разное время дня, улучшения не заметил. Правые ряды стали ехать хуже, т.к возможностей для маневра стало меньше после слияния с потоком из тоннеля с аллеи.

 

Насчет трафика с аллеи: я каждый день езжу на работу через этот тоннель несколько лет в разное время суток, в тоннель ведут три разных пути, поток с аллеи всегда был значительный, с двух других поменьше. Пробки в тоннеле бывали в основном в случае крупных ДТП или снегопадов, но не за счет того, что машин мало, а за счет расширения дороги после тоннеля и возможности уйти правее, не мешая ОХ.

 

Сейчас один ряд в тоннеле - типичное бутылочное горлышко на ровном месте. Поток в тоннеле теперь едет крайне медленно, плюс аварийные ситуации. Те, кто ездит с уважением к окружающим, должны по 15-20 минут толкаться в среднем ряду, потому что с двух других рядов постоянное влезают торопыги.

 

Выехав из тоннеля упираешься в кучу желающих съехать в этот ряд с ОХ для дальнейшего съезда на Бутырскую, справа при этом куча места. При этом чтобы попасть на эстакаду дальше надо перестроиться влево, так как этот ряд теперь ведет только направо. 

 

Таким образом, после изменения разметки стопорится нормальный выезд из прилегающих районов на трешку, а также съезд на Бутырскую. Раньше этот участок преодолевался в разы легче, быстрее и с меньшим количеством конфликтных перестроений.

 

2 ряд в тоннеле необходим еще и с учетом потока, который в ближайшее время появится от стройки ЖК и бизнес-центров у стадиона.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, egalliano сказал:

Полностью согласен с комментарием Eugen выше. Правые ряды ОХ и тоннеля теперь не едут, а еле-еле ползут. сомневаюсь, что это может положительно сказаться на левых рядах ОХ.

 

Ради интереса попробовал несколько раз выехать из района через Ленинградку в разное время дня, улучшения не заметил. Правые ряды стали ехать хуже, т.к возможностей для маневра стало меньше после слияния с потоком из тоннеля с аллеи.

 

Насчет трафика с аллеи: я каждый день езжу на работу через этот тоннель несколько лет в разное время суток, в тоннель ведут три разных пути, поток с аллеи всегда был значительный, с двух других поменьше. Пробки в тоннеле бывали в основном в случае крупных ДТП или снегопадов, но не за счет того, что машин мало, а за счет расширения дороги после тоннеля и возможности уйти правее, не мешая ОХ.

 

Сейчас один ряд в тоннеле - типичное бутылочное горлышко на ровном месте. Поток в тоннеле теперь едет крайне медленно, плюс аварийные ситуации. Те, кто ездит с уважением к окружающим, должны по 15-20 минут толкаться в среднем ряду, потому что с двух других рядов постоянное влезают торопыги.

 

Выехав из тоннеля упираешься в кучу желающих съехать в этот ряд с ОХ для дальнейшего съезда на Бутырскую, справа при этом куча места. При этом чтобы попасть на эстакаду дальше надо перестроиться влево, так как этот ряд теперь ведет только направо. 

 

Таким образом, после изменения разметки стопорится нормальный выезд из прилегающих районов на трешку, а также съезд на Бутырскую. Раньше этот участок преодолевался в разы легче, быстрее и с меньшим количеством конфликтных перестроений.

 

2 ряд в тоннеле необходим еще и с учетом потока, который в ближайшее время появится от стройки ЖК и бизнес-центров у стадиона.

Да в любом случае придут к двум рядам на выезд из тоннеля, после потери нескольких лет...

В данном случае нужна актуализация того что уже сделана, задумка в целом благотворная для ОХ ТТК, но доводка до ума через добавление ряда требуется.

Никакого объезжазма в правом ряду нет и быть не может, он ползет как черепаха.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, eugen сказал:

Да в любом случае придут к двум рядам на выезд из тоннеля, после потери нескольких лет...

В данном случае нужна актуализация того что уже сделана, задумка в целом благотворная для ОХ ТТК, но доводка до ума через добавление ряда требуется.

Никакого объезжазма в правом ряду нет и быть не может, он ползет как черепаха.

Проблема того, что он ползет как черепаха не в одном или двух рядах на ТТК, а в светофоре на Совке и Бутырской улице, которая стоит в пробке из-за ремонта на Руставели. 

А проблема того, что ОХ ползет как черепаха - в ремонте  рижской эстакады.

Блин, ну посмотрите пошире хоть раз. :) 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Foxeh сказал:

Проблема того, что он ползет как черепаха не в одном или двух рядах на ТТК, а в светофоре на Совке и Бутырской улице, которая стоит в пробке из-за ремонта на Руставели. 

А проблема того, что ОХ ползет как черепаха - в ремонте  рижской эстакады.

Блин, ну посмотрите пошире хоть раз. :) 

Так я как раз из этого и исхожу по межпику в 21:30-22 часа, когда проблемы ремонта Рижской эстакады нет, ТТК летит, кроме правого ряда, который медленно вползает в абсолютно свободное пространство под мостом перед Савеловским.

Я говорю о выходных и межпике, когда никакой толкучки перед Совком нет.

Отсюда вывод: ремонт Рижской эстакады не влияет вообще. После того как там работы завершатся, так и будет этот ползущий один ряд под свободный мост под ТТК в часы когда Бутырская свободно едет.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...