Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, eugen сказал:

Так я как раз из этого и исхожу по межпику в 21:30-22 часа, когда проблемы ремонта Рижской эстакады нет, ТТК летит, кроме правого ряда, который медленно вползает в абсолютно свободное пространство под мостом перед Савеловским.

Я говорю о выходных и межпике, когда никакой толкучки перед Совком нет.

Отсюда вывод: ремонт Рижской эстакады не влияет вообще. После того как там работы завершатся, так и будет этот ползущий один ряд под свободный мост под ТТК в часы когда Бутырская свободно едет.

Я не знаю, где вы ловили такие моменты, я сам часто езжу через этот съезд и вечером на рубеже 22:00, так и совсем уж глубокой ночью в час, в два, и уж тем более в выходные.

Никогда не сталкивался с проблемами "еле ползучего правого ряда". Плюс наблюдение в камеры почти каждодневное такой проблемы не показывает. Все хорошо уходит в сторону совка. Не совсем все попадают в слишком уж резкую разметку на съезде (хотелось бы поплавнее), но это прям таки скажем мелочь. Бывает, что поток притормаживает, когда выезжает автобус с выделенки левее, но от этого мы никуда не уйдем. А если сделать два ряда, будет еще хуже в этом плане.

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2020 в 18:17, Foxeh сказал:

Я не знаю, где вы ловили такие моменты, я сам часто езжу через этот съезд и вечером на рубеже 22:00, так и совсем уж глубокой ночью в час, в два, и уж тем более в выходные.

Никогда не сталкивался с проблемами "еле ползучего правого ряда". Плюс наблюдение в камеры почти каждодневное такой проблемы не показывает. Все хорошо уходит в сторону совка. Не совсем все попадают в слишком уж резкую разметку на съезде (хотелось бы поплавнее), но это прям таки скажем мелочь. Бывает, что поток притормаживает, когда выезжает автобус с выделенки левее, но от этого мы никуда не уйдем. А если сделать два ряда, будет еще хуже в этом плане.

Блин, каждый раз когда я еду курить кальян в Мяту на Лесной в будни и выходные правый ряд ТТК перед уходом на свободную Новослободскую и свободное пространство под мостом ТТК правый ряд ТТК всегда ползет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, зачем спорить? Первое, что надо сделать - дождаться завершения ремонта. Второе: если ситуация "свободный внутренний ТТК при забитом тоннеле и забитом же правом ряду на Савеловский" и тогда будет повторяться - найти способ ее зафиксировать на видео и выложить. Практика - критерий истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2020 в 21:06, Crusandr сказал:

Если ошибка / недоработка в моем проекте и она влияет на безопасность / пропускную способность, я это потом доделываю. Занимает от года и более, т.к. надо спроектировать и согласовать (от 6 месяцев) и добиться нанесения разметки от ЖКХ (еще минимум полгода плюс должно попасть на летний сезон). Если изменение относительно замысла есть, но не влияет ни на БДД, ни на пробки- не занимаюсь им. 

 

Если изменение проблемное, но допущено коллегами по их проекту/идеям, я всегда отправляю к ним, ибо ошибки должен исправлять тот, кто их допустил. 

 

В данном же случаи изменение нашего проекта, но от коллег, насколько вижу по описанию (фоток нет), однака проблем оно особых не создаёт (как была толкучка на съезде, так и осталась, как были там нередки мелкие аварии, так и остались, приоритеты  движения вполне очевидны). Камеры там нет, посмотреть в динамике не могу. В таких ситуациях тоже советую обратиться к коллегам через transport.mos.ru.

Продолжение истории. Вчера ровно в этом месте было ДТП, вечером, примерно в 22.30. Не сильное, но пробку собирало. Дождались? (

Кстати было бы любопытно посмотреть статистику ДТП с июля там, у вас есть ведь такая возможность?

Жалобу на транспорт.мос.ру написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HotRod сказал:

Продолжение истории. Вчера ровно в этом месте было ДТП, вечером, примерно в 22.30. Не сильное, но пробку собирало. Дождались? (

Кстати было бы любопытно посмотреть статистику ДТП с июля там, у вас есть ведь такая возможность?

Жалобу на транспорт.мос.ру написал.

Уже несколько лет в статистике ДТП от ГИБДД только аварии с пострадавшими. "Железо" не учитывается.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Crusandr сказал:

Уже несколько лет в статистике ДТП от ГИБДД только аварии с пострадавшими. "Железо" не учитывается.

Т.е. я правильно вас понял: ЦОДД оперирует данными только о ДТП с пострадавшими? "Железо" не учитывается в работе по планированию и оптимизации ДД??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, HotRod сказал:

Т.е. я правильно вас понял: ЦОДД оперирует данными только о ДТП с пострадавшими? "Железо" не учитывается в работе по планированию и оптимизации ДД??

"Железо" никем не считается, его слишком много (до 2000 в день) и подавляющее большинство вызвано поведением водителей, а не ОДД. Так что учитывается по возможности при анализе ситуации, когда о нем известно и на него можно повлиять. Скажем, кругом красный на светофоре, прикрытие рядов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение Нижней Масловки на две темы рассосалось.

Закину тут. Два дня в одно время +/-, а такие разные ситуации :)  В первом случае съезд к Савёловской стоял, во втором нет.

Выезд с Расковой и далее на ТТК.

29.09

 

 

30.09

 

 

Хотя яша показывал красное на Савёлу (чуть раньше снимка там бордовое было)

8-F0-A7-D47-3-FE8-4268-8072-C5-E3-C97-A7

 

29.09 в итоге полчаса до Рижской полз. Фура легковуху стукнул неплохо так. Та отлетела в левый ряд

 

 

 

И возвращаясь к теме разметки.

Тут тоже можно подумать, что у ряда преимущество, но треугольник есть (в проекте именно так). Так что это система.

Для чего так делают, моя так и не понимать...

EB06-C4-E2-229-D-4750-91-C6-14-AA4-EA47-

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

И возвращаясь к теме разметки.

 

Да, странная традиция рисовать эту 1.11 по городу без разбора.. 

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории)

Получается, у тех кому надо уступать, это как бы либо выезд какой-то, либо либо перестроение и уступать должны они.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2020 в 19:24, ```XpaMoy``` сказал:

И возвращаясь к теме разметки.

Тут тоже можно подумать, что у ряда преимущество, но треугольник есть (в проекте именно так). Так что это система.

Для чего так делают, моя так и не понимать...

Именно! Я подозреваю что это "косяк" какого-то одного конкретного проектировщика(двоешника, саботажника или просто человека никогда не сидевшего за рулем) в ЦОДД, который в своих проектах так рисует. Почему нигде дальше это не отсекается совершенно непонятно...

Есть множество мест, где такая разметка используется правильно - отсекается ряд, который должен уступать и перед ним рисуется знак уступи дорогу. Либо стандартная прерывистая разметка движение по полосам в рамках перекрестка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут одним сотрудником ЦОДД утверждалось, что всё норм с такой разметкой. И даже про конкретный съезд с Андропова на Каширское в область так говорилось.

А вот неделю назад ровно на этом съезде я видел легковушку торчащую в борту сочленённого ЛиАЗа. 

Выезд из тоннеля из 2-х рядов, и оба по разметке типа самостоятельные в которые слева вливается выделенка. Точнее выделенка вливается в левый ряд, который затем вливается в ОХ Каширки. А вот средний (из тоннеля), он вообще по разметка самодостаточен. Ну да, знак "Уступи" есть, но уж больно этот знак невнятно выглядит при такой разметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько времени этим летом копали (и сейчас продолжают) путепроводы, ради которых перекрывались полосы и создавались пробки, а как были стыки как бордюр переезжаешь, так и остались. При этом, асфальт что до работ, что после практически неизменен (хорошее качество). Любят же у нас деньги спустить кривыми руками в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxeh, @Crusandr, сегодня ехал позже, ТТК было свободно, решил не по Расковой поехать, а сразу на ТТК с Ленинградки.

Приятно порадовал выезд в свой ряд.

Но, почему нельзя потом перестроится во второй ряд? Вот по свободной дороге пришлось ехать до съезда из области, перемешиваться с ними и вот уже тут появляется прерывистая разметка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

@Foxeh, @Crusandr, сегодня ехал позже, ТТК было свободно, решил не по Расковой поехать, а сразу на ТТК с Ленинградки.

Приятно порадовал выезд в свой ряд.

Но, почему нельзя потом перестроится во второй ряд? Вот по свободной дороге пришлось ехать до съезда из области, перемешиваться с ними и вот уже тут появляется прерывистая разметка.

Чтоб ОХ не нырял правее и не оттормаживал съезд и чтоб с Ленинградки не ныряли левее и не оттормаживали ОХ ТТК
Канализирование, в общем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

Чтоб ОХ не нырял правее

Для этого придумали 1.11 :) 

2 часа назад, Foxeh сказал:

и чтоб с Ленинградки не ныряли левее

Занятно, что после съезда из области это можно делать сразу :D 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...