Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, HotRod сказал:

например нарисовать перед стыком двух рядов знак уступить дорогу на проезжей части.

 

Такая нужна. Хотя я особых проблем не наблюдаю.

 

_PAugmI45VQWRzuvt0lCuNq2yoGW5YhtALhhEx5d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HotRod сказал:

По поводу новой разметки при съезде с ТТК на Варшавку в область. Есть очень неприятный конфликтный момент, из-за разметки. Сейчас идет две полосы на съезд, как здесь - spacer.png

 

Если правый ряд съезда идет в свой ряд, то 2-й (левый) ряд съезда идет в средний ряд Варшавского шоссе. И он отделен разметкой не как на картинке выше (оба пунктира обозначают два ряда), а таким образом, что средний ряд Варшавки как бы "упирается" в прерывистую разметку ряда 2-го ряда со съезда. Т.е. возникает ощущение, что ряд съезда имеет преимущество! Фотографии нет, увы, но надеюсь объяснил понятно. Примерно похожая история, как при съезде с Бутырской на Н. Масловку, как здесь:

spacer.png

Т.е. визуально ряд имеет "преимущество" согласно разметке! Хотя на деле, стоит знак уступи дорогу!

spacer.png

 

Уже несколько раз наблюдал конфликтные съезды, поскольку возникает путаница кто кого должен пропускать! 

 

Поэтому прошу Андрея пояснить, кто кого должен пропускать по задумке ЦОДД и сделать ситуацию с разметкой более очевидной и бесконфликтной, например нарисовать перед стыком двух рядов знак уступить дорогу на проезжей части. Разметка и знаки должны четко и ясно дополнять друг друга и не вызывать и тени сомнения...

Съезд уступает, знак есть. По-моему, всё однозначно. Проблем не наблюдал.

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

 

Такая нужна. Хотя я особых проблем не наблюдаю.

 

_PAugmI45VQWRzuvt0lCuNq2yoGW5YhtALhhEx5d

Да, именно такая! Спасибо!

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

Съезд уступает, знак есть. По-моему, всё однозначно. Проблем не наблюдал.

Проблема как раз в том, что некоторые резвые водители видят отдельную полосу съезда и едут по ней не притормаживая, т.е. воспринимают ее как отдельную полосу направленного съезда. А разметка этому заблуждению способствует. И, кстати, в тех проектах, что ЦОДД сделал, размечено все корректно, а в реальности нет! https://crusandr.livejournal.com/181799.html То же самое и по Масловке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HotRod сказал:

Да, именно такая! Спасибо!

 

Проблема как раз в том, что некоторые резвые водители видят отдельную полосу съезда и едут по ней не притормаживая, т.е. воспринимают ее как отдельную полосу направленного съезда. А разметка этому заблуждению способствует. И, кстати, в тех проектах, что ЦОДД сделал, размечено все корректно, а в реальности нет! https://crusandr.livejournal.com/181799.html То же самое и по Масловке.

Попробуйте написать на transport.mos.ru. Переделали коллеги при проектировании, пущай они и ответят, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При съезде с внутрянки ТТК в сторону Старообрядческой такая же фигня, по разметке можно подумать, что главная у едущих со стороны ШЭ из центра. Когда-то раньше так и было, но потом приоритет поменяли.

На той неделе мадам в последний момент уже затормозила, ехала и даже не смотрела в мою сторону.

633-E079-F-CDF2-4473-85-B7-E1747-F4-A690

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

При съезде с внутрянки ТТК в сторону Старообрядческой

Ну вообще то на съезде стоит знак ГД, а при движении с ШЭ - разметка "драконьи зубы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Ну вообще то на съезде стоит знак ГД, а при движении с ШЭ - разметка "драконьи зубы".

Ну вообще-то про знаки у нас речи и не шло. Мы про разметку тут.

А зубья там тоже нормальные. Только в левой полосе :D 

2344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

А зубья там тоже нормальные. Только в левой полосе

Кстати, я там каждый раз задаюсь вопросом о приоритете проезда (я обычно вечером еду по ТТК и ухожу на Старообрядческую). При перестроении со съезда  в левую полосу я имею преимущество, это подтверждается и знаком и "зубьями" для моих оппонентов в левой полосе.

А вот при дальнейшем перестроении вправо мое преимущество в движении под вопросом - "зубьев" на правой полосе у оппонентов уже нет. Хотя у меня при съезде главная дорога  и мне должно быть глубоко фиолетово на количество полос на второстепенной и кто и где там едет, но все же предпочитаю перестраиваться аккуратно, только убедившись, что в справа нет машины или что меня пропускают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2020 в 12:50, ```XpaMoy``` сказал:

Ну вообще-то про знаки у нас речи и не шло. Мы про разметку тут.

А зубья там тоже нормальные. Только в левой полосе :D 

2344.jpg

 

Вот-вот! Еще одна ловушка!

 

Т.е. формально знаки где-то стоят в стороне, но разметка реально вводит в заблуждение! Почему прерывистая линия пересекает не тот ряд, который должен уступать, а тот, который главный? Почему не нарисовать главный ряд непрерывающимся, а тот который уступает как раз с прерывистой линией? 

spacer.png

 

Бред какой-то... Раньше с подобной разметкой я не сталкивался нигде, это какое-то новое слово... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, HotRod сказал:

Бред какой-то... Раньше с подобной разметкой я не сталкивался нигде, это какое-то новое слово... 

 

какое новое? Сто лет этой разметки. Все вроде в курсе. Каждый день там по несколько раз езжу. Воообще никаких проблем, ни той, ни с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о каком то конкретном месте. Чуть более широко. Зачем вообще главный ряд "отсекается" разметкой при подобных съездах?

 

Более того, это вообще некорректно! ) 

Есть ПДД. Есть приложение №2 - горизонтальная дорожная разметка.

Ччитаем внимательно и видим типы разметки:

 

1_7.gif

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

 

1_11.gif

1.11 – разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;

 

Съезд с ТТК - это перекресток, а не выезд с придомовой территории с поворотом налево. Зачем здесь разметка 1.11? Нужна обычная разметка 1.7, причем по обоим рядам!

spacer.png

 

Причем еще раз подчеркну: в изначальном проекте все правильно! ;) 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2020 в 15:30, Crusandr сказал:

Съезд уступает, знак есть

По ПДД - да

В 05.09.2020 в 15:30, Crusandr сказал:

По-моему, всё однозначно. Проблем не наблюдал.

Это по Вашему. А на деле проблемы наблюдаются регулярно.

На выезде из тоннеля Андропова на Каширское ш. я их лично лицезрею через день.

Особенно ярко они выглядят, когда из среднего ряда тоннеля на Каширку едут. Там вообще отрисована прямая полоса. А те кто по "главной" вп каширки летят, они аж 2 полосы пересекают. Подчёркиваю они пересекают 2 полосы!!! 

В каком месте там кончается перекрёсток? Непонятно. Вот Вам и конфликтная ситуация.

Нарисовали пацаны (не Crusandr лично, а мальчишки из ЦОДД) хрень и отказываются признавать собственную ошибку. А нарисовано (иначе и не назовёшь) такого по всему городу полным полно.

И ведь даже видео уже выкладывали с примером конфликтной ситуации, но нет. "Проблем не наблюдал" (с) А раз лично не наблюдал, значит их нет? Странная позиция для руководителя. 

Изменено пользователем Семён Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем надо было так издеваться над разметкой на выезде на трешку с Петровско-Разумовской аллеи..на ровном и широченном месте создали бутылочное горлышко. После выезда из тоннеля 3 полосы начинают впихиваться в среднюю. При этом справа аэродром. Дальше перед съездом в сторону Дмитровки неудобное пересечение потоков опять же и выезжающие со стороны Петровско-Разумовской аллеи вынуждены вклиниваться в основной поток, ибо прямо из этого ряда на Савеловскую эстакаду ехать нельзя теперь..

 

Неужели нельзя было два ряда из тоннеля пустить прямо, есть же место для этого. 

 

Читал, что это сделали, чтобы "объездуны" не мешали основному ходу по трешке.. только вот сколько там ездил, ряды со стороны Петровско-Разумовской аллеи, в основном, уходили правее и дальше по хорошо едущим 2 правым полосам доезжали до Савеловской эстакады/

 

Теперь по Петровско -Разумовской аллее ехать стало почти также неудобно, как и через эстакаду с Ленинградки... И пробку на ОХ трешки это не уменьшило нисколько. Очень неудобно для жителей районов Аэропорт и Сокол для которых аллея была удобным выездом на трешку и которым теперь предлагается ехать на Ленинградку, разворачиваясь на Соколе либо через бешеный пересекающийся поток в районе поворота на Ходынку и пилить на эстакаду у Динамо..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Семён Сергеевич сказал:

По ПДД - да

Это по Вашему. А на деле проблемы наблюдаются регулярно.

На выезде из тоннеля Андропова на Каширское ш. я их лично лицезрею через день.

Особенно ярко они выглядят, когда из среднего ряда тоннеля на Каширку едут. Там вообще отрисована прямая полоса. А те кто по "главной" вп каширки летят, они аж 2 полосы пересекают. Подчёркиваю они пересекают 2 полосы!!! 

В каком месте там кончается перекрёсток? Непонятно. Вот Вам и конфликтная ситуация.

Нарисовали пацаны (не Crusandr лично, а мальчишки из ЦОДД) хрень и отказываются признавать собственную ошибку. А нарисовано (иначе и не назовёшь) такого по всему городу полным полно.

И ведь даже видео уже выкладывали с примером конфликтной ситуации, но нет. "Проблем не наблюдал" (с) А раз лично не наблюдал, значит их нет? Странная позиция для руководителя. 

Уже писал, повторю. Проблема должна иметь конкретное фактическое и количественное выражение. Например, рост количества ДТП в конкретном месте по сравнению с предыдущими периодами. Или рост пробок в нем же из-за этого решения. Ничего подобного ни здесь, ни в других местах нет. В Москве в год фиксируется по 200 мест концентрации ДТП, ни одного такого места туда не попало.

 

Что кто-то из водителей в чем-то не уверен - это еще не есть проблема. Наоборот: если из-за этой неуверенности притормаживают и внимательнее в зеркала смотрят оба водителя - судя по низкой аварийности, для безопасности это оказывается неплохо.

Если кто-то считает это проблемой - обращайтесь в ГИБДД за оценкой и разъяснением. И выкладывайте ответ здесь. Уже писал эту рекомендацию, пока не заметил ни одного ответа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, egalliano сказал:

И пробку на ОХ трешки это не уменьшило нисколько. 

Это неправда. По левым рядам участок теперь проезжается гораздо быстрее. 

Трафика на две полосы из тоннеля нет - считали. Поэтому и оставили одну полосу. Аллея так и осталась достаточно удобным выездом за исключением тех случаев, когда на трешке жопа. Правда и раньше в этом случае там совершенно также все стояло. А жопа там сейчас из-за ремонта на Рижской эстакаде, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...