volt 40 Жалоба Опубликовано 28 июля 2009 г. Почему так ужасно реализован выезд с ТТК на Ленинградку в область?Места там много, надо просто срезать никому не нужную часть тротуара, чтобы был более ровный выезд. А сейчас получается, что машины выруливают в два ряда перендикулярно проезжей части - полоса разгона полностью отсутствует. http://maps.yandex.ru/?um=VI4m21kt6RgjlEK7...amp;l=sat%2Ctrf Тоже об этому думаю и понять не могу, и в москве есть и другие такие участики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 28 июля 2009 г. В Москве невероятная куча таких участков. Я поэтому и говорю, что давно пора какую-то организацию создать, которая будет просто целенаправленно заниматься устранением таких вот ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 28 июля 2009 г. Да таких мест полно. И что хуже на Мкаде многие выезды без полос разгона, а там скорость не ТТКашная. ЗЫ Видимо так как выезд идет на дублер то это не Большая Ленинградка, а малая, значит ее не надо реконстрачить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 29 июля 2009 г. На самом деле, там решение элементарное - будет стоить несколько десятков тыс. рублей... На Ленинградке есть перекрёсток с ул.Правды, между дублёром (в центр) и основной частью делаем проезд вместо газончика с деревьями в районе этого перекрёстка, и делаем стоп-линию для едущих в центр по основной части дальше от светофора и всё... светофор там и так работает, хуже не будет, зато оттянет от проблемного съезда 20-40%машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 29 июля 2009 г. Xupypr, красиво, но такой маневр может запломбировать движение как по дублеру в центр, так и по основному ходу. Народ у нас плохо понимает, что нельзя выезжать на занятый перекресток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 443 Жалоба Опубликовано 30 июля 2009 г. На самом деле, там решение элементарное - будет стоить несколько десятков тыс. рублей...На Ленинградке есть перекрёсток с ул.Правды, между дублёром (в центр) и основной частью делаем проезд вместо газончика с деревьями в районе этого перекрёстка, и делаем стоп-линию для едущих в центр по основной части дальше от светофора и всё... светофор там и так работает, хуже не будет, зато оттянет от проблемного съезда 20-40%машин. А зачем именно в этом месте? Если перепробег не проблема, то можно и перед белорусской под мостом развернуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 30 июля 2009 г. Man, многие так и делают, но фигня в том, что по времени получается практически также, как и съезжать с ТТК в область, за исключением случаев, когда полный стояк на ТТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 30 июля 2009 г. А зачем именно в этом месте? Если перепробег не проблема, то можно и перед белорусской под мостом развернуться Там кстати тоже иногда быват затрудение. Ну ради чего делать так, когда можно сделать полноценый выезд и увеличить пропускную способность это места, а не забивать и так загруженную беллорускую с её ремонтом. А если так думать, что как обьехать каждый неудобный участок, который не додумав сделали(хотя не знаю может были на это причины), то какой разговор может быть а увелечени пропускной спобности общего потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 208 Жалоба Опубликовано 30 июля 2009 г. На самом деле в этом месте всё делается еще проще: "треугольным" разделителем между съездом и въездом перекрывается часть между этими самыми съездами и въездами. Да, формально это потеря одной полосы в этом месте. Но реально ехать там прямо -- создавать опасность аварий. Вообще, место идиотское. Левая полоса дальше в область зачем-то представляет собой длиннющую полосу -- чего? По идее, машины там едут с одинаковой скоростью, ни разгоняться, ни тормозить они не должны. Так зачем такая длинная полоса сделана? Это не говоря уже о том, что примерно через столько же расстояния, как она заканчивается, идёт довольно резкий поворот влево в тоннель -- так не проще ли было дотянуть уж эту полосу до тоннеля тогда и развести трафик в тоннель и наверх, к поворотам на Ходынку, разметкой и знаками? Что касается проблемы (главной) выезда с внутреннего ТТК в сторону области, то, как мне кажется, при наличии денег и желания, она также решаем без существенной перестройки существующей развязки: Красным -- возможная трассировка эстакады. Синим -- более фантастический вариант с начинающимся из туннеля туннельным подземным же поворотом с выходом туда же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. dr_rus, тож вариант, ток здание жалко (бассейн вроде). Можно ещё так сделать при этом закрывается съезд на внеш. ТТК, чем убирается пересечение потоков, и все счастливо выезжают в 2 нормальных полосы с ТТК на Ленинградку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. Xupypr, эта полумера немного облегчит затык, но не устранит. Ибо его основная причина - крайне малый радиус поворотной кривой с внутреннего кольца на Ленинградку. Соответственно, водителям приходится сильно снижать скорость прохождения поворота, от чего пропускная способность падает до неприемлимой велчины, возникает пробка, которую "самые умные" объезжалы немедленно начинают пытаться обогнуть слева, после чего на поворот встает 2-й ряд, за ним 3-й - и в итоге затыкается все кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thunder 4 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. Синим -- более фантастический вариант с начинающимся из туннеля туннельным подземным же поворотом с выходом туда же. Подземный там не пойдет - метро. А вот что касается эстакады, а нельзя ли ее как-то так сделать? Я понимаю, что это неудобство для жителей дома-сороконожки, но ведь можно ее в короб закрыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. На будущей неделе ветка будет промодерирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. Thunder, нельзя - будет пересечение потоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 31 июля 2009 г. Чтобы не было пересечения сдвинуть предложенный вариант еще больше вправо относительно "лотка", и провести его дальше , а затем завернуть над сьездом на внуреннее ТТК, когда это сьезд опуститься. Что-то я размахнулся, компактней надо было рисовать и к лотку пристаивать сьезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение