Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 29 октября 2018 г. (изменено) @eugen, Сильно сомневаюсь, что это из-за съезда. Авария на Северянинском мосту. Изменено 29 октября 2018 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Вчера опробовал участок от Кутузовского до Проспекта Мира практически в час пик (с 17:00 по 18:00). Все было красно как обычно от Беговой, ехать начало только после вливания Олимпийского. Никаких аварий или ремонтов замечено не было. Новорижский мост теперь проезжается быстрее, но не более того. Съезжать на 2-й Крестовский стало быстрее и удобнее, народ понемногу узнает, что есть съезд со второго ряда. Пока продолжаем наблюдение, но влияние конфигурации этого съезда на все проблемы участка видится слегка преувеличеным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Вчера опробовал участок от Кутузовского до Проспекта Мира практически в час пик (с 17:00 по 18:00). Все было красно как обычно от Беговой, ехать начало только после вливания Олимпийского. Никаких аварий или ремонтов замечено не было. Новорижский мост теперь проезжается быстрее, но не более того. Съезжать на 2-й Крестовский стало быстрее и удобнее, народ понемногу узнает, что есть съезд со второго ряда. Пока продолжаем наблюдение, но влияние конфигурации этого съезда на все проблемы участка видится слегка преувеличеным. Влияние пока небольшое, да. Кстати, у меня возникла идея, как влияние увеличить. Сместить осевую на мосту и сделать 5 полос на внутреннем и 3 на внешнем здесь ) Вот тогда эффект будет колоссальный. Правда, и мероприятия масштабные: снос шумозащиты и перенос осевого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. (изменено) Сместить осевую на мосту и сделать 5 полос на внутреннем и 3 на внешнем здесь ) Вот тогда эффект будет колоссальный. Правда, и мероприятия масштабные: снос шумозащиты и перенос осевого. Ничего, что там зазор в плите проезжей части между внешним и внутренним кольцом? Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Mostovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. (изменено) Ничего, что там зазор в плите проезжей части между внешним и внутренним кольцом? Почему этого не видно снизу? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.637812%2C55.791292&panorama%5Bdirection%5D=245.451859%2C43.600138&panorama%5Bpoint%5D=37.634476%2C55.791893&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C69.214845&z=17 Если зазор там есть, есть ли варианты, как сделать задуманное без рисков для конструкции? Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Ничего, что там зазор в плите проезжей части между внешним и внутренним кольцом? На Крымском мосту (в Москве, на Садовом кольце который) зазор посередине полосы получился. И вроде ничё, катаемся ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Если зазор там есть, есть ли варианты, как сделать задуманное без рисков для конструкции? Только городить продольный деформационный шов через ДепСтрой Такой, как уже есть на Крымском мосту (в Москве, на Садовом кольце который) зазор посередине полосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Деформационый шов пустой. Здесь хорошо видно: https://yandex.ru/maps/-/CBBXYSf~OA Геммора много его заполнять, сохранив функционал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2018 г. Деформационый шов пустой. Здесь хорошо видно: https://yandex.ru/maps/-/CBBXYSf~OA Геммора много его заполнять, сохранив функционал. Я не говорю, что это просто. Да пусть бы и 100-200 миллионов рублей. Просто ТТК после этого поедет, а значит разгрузится Садовое и местная УДС. Эффект будет больше, чем от строительства пары развязок на МКАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. Сегодня абсолютно аналогичная ситуация, как и два дня назад - сразу после вливания Олимпийского начинает ехать. Похоже найдено новое узкое место. 2-3 минуты с маршрута все равно получается сняли за счет быстрого съезда на Проспект Мира. Спасибо Андрею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2018 г. (изменено) Сегодня абсолютно аналогичная ситуация, как и два дня назад - сразу после вливания Олимпийского начинает ехать. Похоже найдено новое узкое место. 2-3 минуты с маршрута все равно получается сняли за счет быстрого съезда на Проспект Мира. Спасибо Андрею! Ну так классическая проблема вливания сразу 2-х рядов. Аналогично перед Рижской эстакадой - из-за лишнего ряда на основном ходу получаем фактически 6 в 4 с соответствующей пробкой. Плохо, что даже на таких принципиально важных магистралях как ТТК, проекты оптимизации внедряются не целиком, а кусками. Причем это вопрос не к ЦОДД - их проект комплексный и давно лежит на форуме, вопрос к разметчикам. Я не говорю, что это просто. Да пусть бы и 100-200 миллионов рублей. Просто ТТК после этого поедет, а значит разгрузится Садовое и местная УДС. Эффект будет больше, чем от строительства пары развязок на МКАД Пока север, северо-восток и северо-запад не свяжут, можно хоть вдвое эстакаду расширить, пробка останется. Сейчас, если надо с Дмитровки на Ярославку, зачастую быстрее проехать 20 км через ТТК даже с желто-красной пробкой, чем 10-12 км. по районной сети. Да и без пробок время сопоставимо, но через ТТК комфортнее. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. А что случилось в последние несколько дней на внутренней ТТК вечером от примерно Рубцова моста и до шоссе Энтузиастов? Вернее, понятно что случилось - пробка из-за съезда на шоссе Энтузиастов. Что такого наоптимизировали на Энтузиастов, что теперь съезд стоит и держит ТТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. Поток увеличился. Из желающих доехать до СВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 517 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2018 г. @```XpaMoy```, ну вот тогда опять надо поднимать тему с перенастройкой светофоров на пересечении с Авиамоторной, ибо после них всё едет. Кто-то следит за этой темой? На этом участке (выше посты про это) катастрофа каждое утро - стоит из-за дебильных светофоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2018 г. Я не говорю, что это просто. Да пусть бы и 100-200 миллионов рублей. Просто ТТК после этого поедет, а значит разгрузится Садовое и местная УДС. Эффект будет больше, чем от строительства пары развязок на МКАД Технически выполнимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение