Перейти к содержанию
Thunder

ТТК - ОБСУЖДЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Технически выполнимо.

А вот интересно, это вопрос уровня комплекса ЖКХ или уровня стройкомплекса? По масштабу и виду выполняемых работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И те и те могут сделать технически.

ППТ для этого не нужно, может и жкх вполне, мост у них на балансе, быстрее юридически получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие сверхразумы проектировали ТТК?

 

Я не говорю о таких проблемах, как искривленные участки, на которых уменьшается скорость (самый известный, наверное, этот) или пересечение потоков (здесь на внешней стороне постоянно пробка из-за желающих пересечь дорогу из правых полос в левую, чтоб уйти на разворот), но как можно не заметить, что вот эти выезды из районов, сделанные через абсолютную жопу (раз и два), блокируют всю внешку ТТК, начиная от Рязанки, с утра и до вечера? Закрыть их, и пробка пропадет. И сделать либо нормальные выезды (с обособленными полосами), либо светофоры, либо еще как-то.

 

Ах да, еще есть "прекрасный" светофор аккурат на съезде с ТТК на Мира, из-за которого образуется хвост, упирающийся в ТТК. Зачем светофор на съезде?!

 

Проблемы на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие сверхразумы проектировали ТТК?

 

Я не говорю о таких проблемах, как искривленные участки, на которых уменьшается скорость (самый известный, наверное, этот) или пересечение потоков (здесь на внешней стороне постоянно пробка из-за желающих пересечь дорогу из правых полос в левую, чтоб уйти на разворот), но как можно не заметить, что вот эти выезды из районов, сделанные через абсолютную жопу (раз и два), блокируют всю внешку ТТК, начиная от Рязанки, с утра и до вечера? Закрыть их, и пробка пропадет. И сделать либо нормальные выезды (с обособленными полосами), либо светофоры, либо еще как-то.

 

Ах да, еще есть "прекрасный" светофор аккурат на съезде с ТТК на Мира, из-за которого образуется хвост, упирающийся в ТТК. Зачем светофор на съезде?!

 

Проблемы на ровном месте.

Светофор на съезде? Давно ли? Фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Светофор на съезде? Давно ли? Фото есть?

Хм, я сейчас даже на ЯК глянул, а его там нет. То ли я место попутал, то ли... Это требует уточнения, возможно, я ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие сверхразумы проектировали ТТК?

Разумам выдали задание, в соответствии с ним и спроектировали.

Всё что на севере - это городские улицы вошедшие в итоге в ТТК, они существовали задолго до нынешнего кольца. Странно что только указанные 2 выезда вас удивили )))

Зизуги и кривосъезды в районе Варшавки - почти войнушка за неснесение домиков...

Пересечение поток у Остаповского - так там задел под 4ТК, которое переродилось в непонятно что, но продление дороги в светлом будущем таки будет и типа основной ход пойдёт прямо, слева...

Светофора нет на съезде у Рижской. Просто крутой поворот и слияние с потоком с внутрянки + некоторое пересечение с желающими съехать с ОХ пр.Мира направо перед путепроводом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы и затыки не исчезнут, пока не соединят ТТК с построенным участком СВХ. Тогда те, кто едет по ТТК на юго-восток после Волгоградского будут сразу отсекаться. Но вот проблема, трассу от Дмитровки до ММДЦ с запада так и не построят, а значит все так и будут ехать по Беговой, Нижней Масловке и Сущевскому. Всю эту тему убили бездумной развязкой у Сити. Ну и переделать южный участок, будет совсем прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось. Съезд с Бутырской на ТТК открыт. С поехавшей было трешкой придется прощаться, вновь вернется идиотское вкли6ивание в проблемнейшем месте! Более того, съезд открыт в режиме «адские ножницы» выезд под стрелку направо на ТТК к ЛП возможен не из одного ряда как раньше, а из двух широких, выезд резко расширен. Потребуется канализация потоков, направленная разметка нужна.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


выезд под стрелку направо на ТТК к ЛП возможен не из одного ряда как раньше, а из двух широких, выезд резко расширен.

 

Видимо, не все еще пережили праздники, но сегодня там помимо меня съезжал один автобус и одна машина. Ножниц не было.

Ждем пока все проснутся...

Но согласен, зря они такой широкий выезд снова сделали. Тем более, разметку на ТТК в этом месте вообще никто не соблюдает, и казалось бы выделенный ряд для поворачивающих всегда занят едущими из под путепровода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ошибаюсь или проект переразметки Андрея aka Crusandr помимо того, что сделали на участке от Шереметьевской до Савеловской эстакады, включал и переразметку самой Нижней Масловки с причёсыванием рядов? На него забили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ошибаюсь или проект переразметки Андрея aka Crusandr помимо того, что сделали на участке от Шереметьевской до Савеловской эстакады, включал и переразметку самой Нижней Масловки с причёсыванием рядов? На него забили?

Вроде говорили, что 5 полос на Нижней Масловке не влезут, но глядя на заужение и без того не широких полос на Савеловской эстакаде после установки отбоиника, есть ощущение, что влезть все-таки могут. Для левого ряда 2,9 было бы в этом месте достаточно при фактической скорости 5-15 км/час в часы пик,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде говорили, что 5 полос на Нижней Масловке не влезут, но глядя на заужение и без того не широких полос на Савеловской эстакаде после установки отбоиника, есть ощущение, что влезть все-таки могут. Для левого ряда 2,9 было бы в этом месте достаточно при фактической скорости 5-15 км/час в часы пик,

Влезают. Пробиваем 5 полос. Надеемся, что получится реализовать уже в этом году 

По этому участку еще будут улучшения вплоть до звенигородки, если примут. Прикрытие выезда с ленинградки на внешнее ТТК и 4 полосы от Хорошевки/1905 до Звенигородки. На внутрянке наоборот хотим уменьшить количество полос до Савеловской эстакады от тоннеля и Расковой. Сейчас их избыток и используются для объезжазма...

Но последнее не факт что на этот год, к сожалению. Хотя и будем стараться.

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влезают. Пробиваем 5 полос. Надеемся, что получится реализовать уже в этом году 

По этому участку еще будут улучшения вплоть до звенигородки, если примут. Прикрытие выезда с ленинградки на внешнее ТТК и 4 полосы от Хорошевки/1905 до Звенигородки. На внутрянке наоборот хотим уменьшить количество полос до Савеловской эстакады от тоннеля и Расковой. Сейчас их избыток и используются для объезжазма...

Но последнее не факт что на этот год, к сожалению. Хотя и будем стараться.

Если удастся осуществить 5 полос на Масловке, это будет грандиозно!

Что касается внутреннего радиуса, то с вводом 5 полос от Савеловской эстакады до съезда на Шереметьевскую объезжазм значительно уменьшился, т.к. стало свободнее для движения прямо. Там конфликтная точка не в избытке полос, а съезд с ТТК на Новослободскую и Бутырскую разрешен с двух рядов, но сливается в 1,5 полосы. Причесать бы это место, на съезд 2-е узких полосы, и сузить полосу для съезда с Бутырской на внутр.ТТК

 

И еще одно место, где зреет реформация. Это съезд с Ленинградского проспекта на ТТК в сторону Бутырской. Назрело сделать его 2-х рядным, чтобы хвосты не торчали на основном ходу и дублере, без жестких вклинивании перед камерой в один мега-широкий ряд на самой эстакаде. При этом съезд организовать в два ряда, один в прикрытый правый ряд, и "ножницы" с рядом предназначенным для съезда с дублера на внутр. ТТК.

 

Загорелся еще одной шикарной идеей. Это сместить барьерное ограждение на ТТК-внутр. таким образом, чтобы "подзажать" трехполосный наземный дублер внешки ( там с запасом хватает 2-х поллос ), но на узком участке " внутрянки"от примыкания из Москвы-Сити и до съезда на Звенигородское шоссе организовать 4 полосы, три прямо и одну для съезда на Звенигородку в Центр и область.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если удастся осуществить 5 полос на Масловке, это будет грандиозно!

Что касается внутреннего радиуса, то с вводом 5 полос от Савеловской эстакады до съезда на Шереметьевскую объезжазм значительно уменьшился, т.к. стало свободнее для движения прямо. Там конфликтная точка не в избытке полос, а съезд с ТТК на Новослободскую и Бутырскую разрешен с двух рядов, но сливается в 1,5 полосы. Причесать бы это место, на съезд 2-е узких полосы, и сузить полосу для съезда с Бутырской на внутр.ТТК

 

И еще одно место, где зреет реформация. Это съезд с Ленинградского проспекта на ТТК в сторону Бутырской. Назрело сделать его 2-х рядным, чтобы хвосты не торчали на основном ходу и дублере, без жестких вклинивании перед камерой в один мега-широкий ряд на самой эстакаде. При этом съезд организовать в два ряда, один в прикрытый правый ряд, и "ножницы" с рядом предназначенным для съезда с дублера на внутр. ТТК.

 

Загорелся еще одной шикарной идеей. Это сместить барьерное ограждение на ТТК-внутр. таким образом, чтобы "подзажать" трехполосный наземный дублер внешки ( там с запасом хватает 2-х поллос ), но на узком участке " внутрянки"от примыкания из Москвы-Сити и до съезда на Звенигородское шоссе организовать 4 полосы, три прямо и одну для съезда на Звенигородку в Центр и область.

А можно все это нарисовать на Яндекс-карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...