Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2018 г. Технически выполнимо. А вот интересно, это вопрос уровня комплекса ЖКХ или уровня стройкомплекса? По масштабу и виду выполняемых работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2018 г. И те и те могут сделать технически. ППТ для этого не нужно, может и жкх вполне, мост у них на балансе, быстрее юридически получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Какие сверхразумы проектировали ТТК? Я не говорю о таких проблемах, как искривленные участки, на которых уменьшается скорость (самый известный, наверное, этот) или пересечение потоков (здесь на внешней стороне постоянно пробка из-за желающих пересечь дорогу из правых полос в левую, чтоб уйти на разворот), но как можно не заметить, что вот эти выезды из районов, сделанные через абсолютную жопу (раз и два), блокируют всю внешку ТТК, начиная от Рязанки, с утра и до вечера? Закрыть их, и пробка пропадет. И сделать либо нормальные выезды (с обособленными полосами), либо светофоры, либо еще как-то. Ах да, еще есть "прекрасный" светофор аккурат на съезде с ТТК на Мира, из-за которого образуется хвост, упирающийся в ТТК. Зачем светофор на съезде?! Проблемы на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Какие сверхразумы проектировали ТТК? Я не говорю о таких проблемах, как искривленные участки, на которых уменьшается скорость (самый известный, наверное, этот) или пересечение потоков (здесь на внешней стороне постоянно пробка из-за желающих пересечь дорогу из правых полос в левую, чтоб уйти на разворот), но как можно не заметить, что вот эти выезды из районов, сделанные через абсолютную жопу (раз и два), блокируют всю внешку ТТК, начиная от Рязанки, с утра и до вечера? Закрыть их, и пробка пропадет. И сделать либо нормальные выезды (с обособленными полосами), либо светофоры, либо еще как-то. Ах да, еще есть "прекрасный" светофор аккурат на съезде с ТТК на Мира, из-за которого образуется хвост, упирающийся в ТТК. Зачем светофор на съезде?! Проблемы на ровном месте. Светофор на съезде? Давно ли? Фото есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andee 513 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Светофор на съезде? Давно ли? Фото есть? Хм, я сейчас даже на ЯК глянул, а его там нет. То ли я место попутал, то ли... Это требует уточнения, возможно, я ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Какие сверхразумы проектировали ТТК? Разумам выдали задание, в соответствии с ним и спроектировали. Всё что на севере - это городские улицы вошедшие в итоге в ТТК, они существовали задолго до нынешнего кольца. Странно что только указанные 2 выезда вас удивили ))) Зизуги и кривосъезды в районе Варшавки - почти войнушка за неснесение домиков... Пересечение поток у Остаповского - так там задел под 4ТК, которое переродилось в непонятно что, но продление дороги в светлом будущем таки будет и типа основной ход пойдёт прямо, слева... Светофора нет на съезде у Рижской. Просто крутой поворот и слияние с потоком с внутрянки + некоторое пересечение с желающими съехать с ОХ пр.Мира направо перед путепроводом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2018 г. Нет там светофора Светофор на съезде? Давно ли? Фото есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Роман Власов 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2018 г. Проблемы и затыки не исчезнут, пока не соединят ТТК с построенным участком СВХ. Тогда те, кто едет по ТТК на юго-восток после Волгоградского будут сразу отсекаться. Но вот проблема, трассу от Дмитровки до ММДЦ с запада так и не построят, а значит все так и будут ехать по Беговой, Нижней Масловке и Сущевскому. Всю эту тему убили бездумной развязкой у Сити. Ну и переделать южный участок, будет совсем прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2018 г. (изменено) Свершилось. Съезд с Бутырской на ТТК открыт. С поехавшей было трешкой придется прощаться, вновь вернется идиотское вкли6ивание в проблемнейшем месте! Более того, съезд открыт в режиме «адские ножницы» выезд под стрелку направо на ТТК к ЛП возможен не из одного ряда как раньше, а из двух широких, выезд резко расширен. Потребуется канализация потоков, направленная разметка нужна. Изменено 31 декабря 2018 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. выезд под стрелку направо на ТТК к ЛП возможен не из одного ряда как раньше, а из двух широких, выезд резко расширен. Видимо, не все еще пережили праздники, но сегодня там помимо меня съезжал один автобус и одна машина. Ножниц не было. Ждем пока все проснутся... Но согласен, зря они такой широкий выезд снова сделали. Тем более, разметку на ТТК в этом месте вообще никто не соблюдает, и казалось бы выделенный ряд для поворачивающих всегда занят едущими из под путепровода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. А я ошибаюсь или проект переразметки Андрея aka Crusandr помимо того, что сделали на участке от Шереметьевской до Савеловской эстакады, включал и переразметку самой Нижней Масловки с причёсыванием рядов? На него забили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. А я ошибаюсь или проект переразметки Андрея aka Crusandr помимо того, что сделали на участке от Шереметьевской до Савеловской эстакады, включал и переразметку самой Нижней Масловки с причёсыванием рядов? На него забили? Вроде говорили, что 5 полос на Нижней Масловке не влезут, но глядя на заужение и без того не широких полос на Савеловской эстакаде после установки отбоиника, есть ощущение, что влезть все-таки могут. Для левого ряда 2,9 было бы в этом месте достаточно при фактической скорости 5-15 км/час в часы пик, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 10 января 2019 г. (изменено) Вроде говорили, что 5 полос на Нижней Масловке не влезут, но глядя на заужение и без того не широких полос на Савеловской эстакаде после установки отбоиника, есть ощущение, что влезть все-таки могут. Для левого ряда 2,9 было бы в этом месте достаточно при фактической скорости 5-15 км/час в часы пик, Влезают. Пробиваем 5 полос. Надеемся, что получится реализовать уже в этом году По этому участку еще будут улучшения вплоть до звенигородки, если примут. Прикрытие выезда с ленинградки на внешнее ТТК и 4 полосы от Хорошевки/1905 до Звенигородки. На внутрянке наоборот хотим уменьшить количество полос до Савеловской эстакады от тоннеля и Расковой. Сейчас их избыток и используются для объезжазма... Но последнее не факт что на этот год, к сожалению. Хотя и будем стараться. Изменено 10 января 2019 г. пользователем Foxeh 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 10 января 2019 г. (изменено) Влезают. Пробиваем 5 полос. Надеемся, что получится реализовать уже в этом году По этому участку еще будут улучшения вплоть до звенигородки, если примут. Прикрытие выезда с ленинградки на внешнее ТТК и 4 полосы от Хорошевки/1905 до Звенигородки. На внутрянке наоборот хотим уменьшить количество полос до Савеловской эстакады от тоннеля и Расковой. Сейчас их избыток и используются для объезжазма... Но последнее не факт что на этот год, к сожалению. Хотя и будем стараться. Если удастся осуществить 5 полос на Масловке, это будет грандиозно! Что касается внутреннего радиуса, то с вводом 5 полос от Савеловской эстакады до съезда на Шереметьевскую объезжазм значительно уменьшился, т.к. стало свободнее для движения прямо. Там конфликтная точка не в избытке полос, а съезд с ТТК на Новослободскую и Бутырскую разрешен с двух рядов, но сливается в 1,5 полосы. Причесать бы это место, на съезд 2-е узких полосы, и сузить полосу для съезда с Бутырской на внутр.ТТК. И еще одно место, где зреет реформация. Это съезд с Ленинградского проспекта на ТТК в сторону Бутырской. Назрело сделать его 2-х рядным, чтобы хвосты не торчали на основном ходу и дублере, без жестких вклинивании перед камерой в один мега-широкий ряд на самой эстакаде. При этом съезд организовать в два ряда, один в прикрытый правый ряд, и "ножницы" с рядом предназначенным для съезда с дублера на внутр. ТТК. Загорелся еще одной шикарной идеей. Это сместить барьерное ограждение на ТТК-внутр. таким образом, чтобы "подзажать" трехполосный наземный дублер внешки ( там с запасом хватает 2-х поллос ), но на узком участке " внутрянки"от примыкания из Москвы-Сити и до съезда на Звенигородское шоссе организовать 4 полосы, три прямо и одну для съезда на Звенигородку в Центр и область. Изменено 10 января 2019 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 11 января 2019 г. Если удастся осуществить 5 полос на Масловке, это будет грандиозно! Что касается внутреннего радиуса, то с вводом 5 полос от Савеловской эстакады до съезда на Шереметьевскую объезжазм значительно уменьшился, т.к. стало свободнее для движения прямо. Там конфликтная точка не в избытке полос, а съезд с ТТК на Новослободскую и Бутырскую разрешен с двух рядов, но сливается в 1,5 полосы. Причесать бы это место, на съезд 2-е узких полосы, и сузить полосу для съезда с Бутырской на внутр.ТТК. И еще одно место, где зреет реформация. Это съезд с Ленинградского проспекта на ТТК в сторону Бутырской. Назрело сделать его 2-х рядным, чтобы хвосты не торчали на основном ходу и дублере, без жестких вклинивании перед камерой в один мега-широкий ряд на самой эстакаде. При этом съезд организовать в два ряда, один в прикрытый правый ряд, и "ножницы" с рядом предназначенным для съезда с дублера на внутр. ТТК. Загорелся еще одной шикарной идеей. Это сместить барьерное ограждение на ТТК-внутр. таким образом, чтобы "подзажать" трехполосный наземный дублер внешки ( там с запасом хватает 2-х поллос ), но на узком участке " внутрянки"от примыкания из Москвы-Сити и до съезда на Звенигородское шоссе организовать 4 полосы, три прямо и одну для съезда на Звенигородку в Центр и область. А можно все это нарисовать на Яндекс-карте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение