Перейти к содержанию
YuriK

МКАД - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции МКАД.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда, скоростного режима и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Чиновники никогда не смотрят даже яндекс.пробки, что уж говорить о реальной ситуации.

На местах стройки там хорошо если есть скорость 10 км/ч. 

А на местах где нет стройки и 150 км/ч многие едут. 

Т.ч. это ограничение никак не скажется на местах стройки, а только замедлит МКАД там где стройки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neytiri M.D., для "зеленых знаков" неплохо бы соответствовать категории I-А.

1 - как объяснить то, что по документам, выложенным тут, Новорига и Дон (в МО) имеет категорию I-Б, но при это зеленеют не хуже придорожного борщевика в мае?

2 - чем МКАД не тянет на категорию I-А? Уклоны не более 40 промиле, хотя на большей части и их нет, радиусы кривых такие, что даже немецкие автобаны позавидовать могут, а КАД с ЗСД и подавно, ширина что полос, что обочин тоже на уровне, отбойник стоит, освещение есть, пересечения исключительно в разных уровнях... Единственное, что не соответствует, - частота развязок, но и на других "зелёных" трассах она не соответствует, даже на новенькой М-11... Да, такого, как на МКАДе, там нет (хотя Новорига к этому стремится), но и у МКАДа между крупными развязками обычно больше 2-3 км (как у КАДа и ЗСД со дня открытия), что же касается малых съездов, то мы говорим о постреконструкционном периоде, когда большая их часть должна быть либо закрыта, либо перенесена на дублёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Единственное, что не соответствует, - частота развязок

 

насколько я понимаю, самое главное, что не соответствует - наличие остановок ОТ, коих на автомагистралях быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 - чем МКАД не тянет на категорию I-А?

МКАД не тянет на категорию 1-Б, как Вы можете мечтать об 1-А ?

 

К примеру..

HAYxje2.jpg

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


насколько я понимаю, самое главное, что не соответствует - наличие остановок ОТ, коих на автомагистралях быть не должно

ну по Международному шоссе ходят автобусы и ничего, автомагистраль)))
а уж оборудовать остановочные карманы несколько по особенному ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 - чем МКАД не тянет на категорию I-А? Уклоны не более 40 промиле, хотя на большей части и их нет, радиусы кривых такие, что даже немецкие автобаны позавидовать могут,

 

 
сэкономили во времена Лужкова, а скорость завысили.

 

повторюсь из другой темы:

 

 

"Рельеф, продольный профиль и земляное полотно магистрали.

 

 

 

В плане МКАД имеет 34 угла поворота с вписанными в них кривыми радиусами: R>3000 м- 11 шт. R=2000 м- 20 шт. R=1500 м- 1 шт. R=1000 м- 1 шт. Без разбивки- 1 шт. Это позволяет обеспечить расчётную скорость движения автомобилей до 150 км/час. В продольном профиле радиусы: выпуклой кривой – 10 000 м, вогнутой кривой -5 000 м, максимальный продольный уклон – 40%, что обеспечивает расчётную скорость движения автотранспорта 100 км/час. При этом начало и конец трассы 0-109 км принят в районе пересечения с Горьковским шоссе. При реконструкции сохранена ось дороги. Расширение земляного полотна и проезжей части произведено в обе стороны от существующей оси, поэтому план дороги и её продольный профиль, в основном сохранён."

 

http://proekt3000.ucoz.ru/index/0-10

 

 

 

Т.е. по хорошему на МКАД должен был стоять знак 80, а не 100

 

 

@3dberd, посмотрите таблицу 5.3 тут http://www.nop.ru/upload/iblock/7a5/СП%2034.13330.2012.%20Автодороги%202.05.%20исправленный%2023.pdf и исправьте википедии. На МКАД по хорошему должен стоять знак 80, а не 100. Но популизм, пошел вопреки стандартам.

 

 

image.jpg

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКАД не тянет на категорию 1-Б, как вы можете мечтать об 1-А ?

 

К примеру..

Хорошо.

На питерском КАДе в районе вантового моста 1,8 между осями развязок, ещё в 3 местах меньше 3 км, в 7 местах меньше 4 км и ещё в 6 местах меньше 5 км. Пусть не все развязки полноценные, но всё равно объём нарушения правила просто зашкаливает.

На ЗСД ещё веселее: если мы посмотрим на полное развитие, под которое оставляются заделы, то у нас будет всего 2 участка больше 5 км и ещё один под 5 км. Остальная же часть (весь юг, центр и юг севера) делится развязками на кусочки по 2-3 км, на Васильевском острове вообще планируется 3 развязки на расстоянии 1.6 км друг от друга...

 

PS я не мечтаю о присвоении I-А, просто говорю, что на практике для получения статуса "автомагистраль" не обязательно выдерживать 5 км между развязками, вот с общественным транспортом интересней, но тоже вполне решаемо.

 

PPS что касается МКАДа, то я не против и синих знаков со скоростью 110 (белые не нравятся чисто эстетически).

 

В продольном профиле радиусы: выпуклой кривой – 10 000 м, вогнутой кривой -5 000 м, максимальный продольный уклон – 40%, что обеспечивает расчётную скорость движения автотранспорта 100 км/час.

Т.е. по хорошему на МКАД должен был стоять знак 80, а не 100

 

Почему же 80? Всё, что выше 100 - нарушение, не важно, наказуемое или нет, но всё же нарушение, так что именно 100, притом только в тех местах, где соответствующая кривая. Хотя и на этих кривых тоже можно больше 100 сделать, если согласуют соответствующие инстанции, как соглосовали узкие полосы безопасности на начальном участке Новориги, ЦКАДе и, кажется, СПАДе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему же 80? Всё, что выше 100 - нарушение, не важно, наказуемое или нет, но всё же нарушение, так что именно 100, притом только в тех местах, где соответствующая кривая. Хотя и на этих кривых тоже можно больше 100 сделать, если согласуют соответствующие инстанции, как соглосовали узкие полосы безопасности на начальном участке Новориги, ЦКАДе и, кажется, СПАДе.

Потому, что разрешенную всегда ставят меньше, чем расчетная. Дороги категории 1А проектирубт с расчетной в 150км/ч

МКАД даже на категорию 1В не тянет http://docs.cntd.ru/document/1200064254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что разрешенную всегда ставят меньше, чем расчетная.

 

Ставят столько, сколько согласовывают, в Челябинской области как-то согласовали зелёные знаки на дороге, через которую был наземный пешеходный переход...

 

Если уж подходить строго, то стоит говорить о 90 км/ч на МКАДе, но никак не о 80, ибо бОльшая часть дорог, по которым разрешено 110, рассчитана на 120: Новорига, КАД, ЗСД, северный обход Одинцово... Кстати, если на всём протяжении первого участка М-11 (15-58 км) повысят хотя бы до 120, то и на МКАДе можно будет спокойно оставлять 100, ибо на отдельный участках М-11 расчётная скорость всего 120 км/ч.

 

Дороги категории 1А проектирубт с расчетной в 150км/ч

МКАД даже на категорию 1В не тянет http://docs.cntd.ru/document/1200064254

 

 

Из этого документа следует, что вполне тянет на IА, по которой разрешено 120 км/ч :)

 

PS я уже говорила, что лично мне достаточно глубого плевать на то, что будет написано в документах и почему. Для меня важны только 2 момента: скорость 110 (в крайнем случае 100) и знаки синего или зелёного цвета (белые не нравятся исключительно эстетически).

 

PPS если действительно интересна тема соответствия нормативам, то предлагаю создать список мест, которые не позволяют делать скорость 100-110 км/ч. Он поможет хотя бы понять масштаб проблемы, а возможно, и повлиять на изменение профиля трассы (если речь идёт об 1-2 местах с выпуклой кривой 10 000 метров). К сожалению, у меня нет никакой документации по МКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PPS если действительно интересна тема соответствия нормативам, то предлагаю создать список мест, которые не позволяют делать скорость 100-110 км/ч. Он поможет хотя бы понять масштаб проблемы, а возможно, и повлиять на изменение профиля трассы (если речь идёт об 1-2 местах с выпуклой кривой 10 000 метров). К сожалению, у меня нет никакой документации по МКАДу.

 

А чего толку их составлять, их исправлять все равно никто не будет. Предлагаете, например, перепады на юго-западе выровнять или тоннель в районе Теплого стана прокопать, чтоб профиль выправить? У Москвы-реки на юго-востоке на внешке угол входа на мост тоже далек от соответствия  1А и видимость на выходе никакая. На внутрянке перед Щелчком изгиб такой, что там уже сейчас вполне можно ограничение 80 ставить, там 110-120 не безопасная скорость. А сколько торчащих вплотную к левому ряду опор свежепостроенных эстакад и искривлений оси после реконструкции развязок (Косинская эстакада, например) - считать замучаешься. Там пол-мкада надо будет еще на полосу расширять, чтоб левый ряд от ограждений отвести и изгибы спрямить.

 

Все эти манипуляции скоростью типа снизить до 80, поднять до 120 в нынешних реалиях - ерунда полнейшая и эффект будет только во внепиковое время, которого с каждым годом все меньше остается. Гораздо важнее добиться равномерности движения. Пусть худо-бедно, но едет, а не долетать от развязки до развязки под 150, а потом полчаса толкаться...

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего толку их составлять, их исправлять все равно никто не будет.

Хотя бы для того, чтобы понять, сколько таких мест на самом деле, и на сколько там всё серьёзно. А уже потом будем думать на тему исправлений/признания несоответствий несущественными.

 

Предлагаете, например, перепады на юго-западе выровнять или тоннель в районе Теплого стана прокопать, чтоб профиль выправить? У Москвы-реки на юго-востоке на внешке угол входа на мост тоже далек от соответствия  1А и видимость на выходе никакая.

Я предлагаю только посмотреть, где есть несоответствие нормативу, позволяющему повысить скорость до 110 (расчётная - 120).

И очень хотелось бы посмотреть на это с научной точки зрения, а не на глаз, особенно такой, который видит вот это:

На внутрянке перед Щелчком изгиб такой, что там уже сейчас вполне можно ограничение 80 ставить

ВСЕ горизонтальные кривые МКАДа позволяют устанавливать скорость до 130 км/ч, и если к 130 ещё как-то можно прикопаться из-за единственной кривой радиусом 1000 метров (судя по всему, именно та самая), то вот 110 км/ч проходит точно везде (по нормам, а мы сейчас именно о них говорим, ибо после окончания реконструкции фактическое движение будет сильно отличаться от нынешнего, равно как и визуальные ощущения).

 

А сколько торчащих вплотную к левому ряду опор свежепостроенных эстакад и искривлений оси после реконструкции развязок (Косинская эстакада, например) - считать замучаешься. Там пол-мкада надо будет еще на полосу расширять, чтоб левый ряд от ограждений отвести и изгибы спрямить.

Давайне не будем скатываться до откровенного бреда.

Да, проблема периодического сужения левых полос безопасности существует, и появилась она ещё во время предыдущей ("лужковской") реконструкции, и с ней никто упорно ничего не делает... Тем не менее эта проблема решается очень просто: нужно всего лишь обеспечить нормативный метр между левой полосой и отбойником, что на 5-ти полосной дороге с широкой правой обочиной вполне можно сделать банальной переразметкой, плюс сглаживанием расширений и сужений центрального разделителя по краям развязок. Иными словами, ничего катипального делать не надо, манипуляции лишь с отбойником и разметкой.

Все эти манипуляции скоростью типа снизить до 80, поднять до 120 в нынешних реалиях - ерунда полнейшая и эффект будет только во внепиковое время, которого с каждым годом все меньше остается.

Поверьте, внепики есть, и в них тоже ездят люди, и этим людям удобней ездить 120, чем 80, особенно если дорога на эти 120 рассчитана.

Предвидя ответную реплику, скажу, что сейчас и пытаюсь понять, на сколько она на эти 120 (точнее, 110) будет рассчитана после окончания реконструкции.

 

Гораздо важнее добиться равномерности движения. Пусть худо-бедно, но едет, а не долетать от развязки до развязки под 150, а потом полчаса толкаться...

Так ради этого реконструкцию и делают, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все зациклились на постоянной константе?

Кто/что мешает сделать 110, но в нужных местах ограничить (в том числе и по полосам)?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все зациклились на постоянной константе?

Кто/что мешает сделать 110, но в нужных местах ограничить (в том числе и по полосам)?

Это противоречит Марксистко-Ленинским принципам организации дорожного движения, принятым у нас!!! И отдаёт откровенной имериалистичностью!!! Такой подход категорически недопустим, особенно в ситуации, когда приходится уходить от пусть и абсолютно не функциональных, но зато геометрически стройных развязок, строившихся в предыдущие десятилетия!!! Мы должны держаться принципов единообразия и прямолинейности во всём и не смотря ни на что!!!

 

Если говорить нормальным языком, то весь этот разговор начался исключительно из-за того, что кому-то из сильных мира всего пришло в голову уменьшить скорость на всём МКАДе из-за того, что на отдельных его участках идёт реконструкция. То есть чиновник не понимает, как можно сделать переменной скорость разных участков на временной основе, а вы про постоянку говорите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Neytiri M.D., вы колонку расчетная с разрешенной перепутали. Для 1Б и 1А расчетная должна быть не менее 120, а на мкад она только 100 Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...