Перейти к содержанию
YuriK

МКАД - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции МКАД.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда, скоростного режима и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Так по ВИДЕО ж нет запретов на Новую улицу? Собсно и жёлтый разделить потоков там же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по ВИДЕО ж нет запретов на Новую улицу? Собсно и жёлтый разделить потоков там же..

Знак только прямо + сняли инф. щит, как я понимаю.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по ВИДЕО ж нет запретов на Новую улицу? Собсно и жёлтый разделить потоков там же..

Желтый разделитель, знаки на Новой улице в сторону Реутова - это указывает на то, что улица не стала односторонней и движжение по ней в сторону Реутова возможно. Но знаки на МКАД не разрешают на нее повернуть. Может, знаки должны запрещать поворот к "Макдоналдсу", а их просто криво поставили? Хорошо бы у ГАИ прояснить ситуацию по тому,что тут напридумывали. Кстати, сразу после пересечения железки есть другой информационный щит,который по-прежнему висит и указывает о съезде на Новую улицу через 300 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал,что цель тошниловка, ТРК "Рио" главная цель.У нее заезд с Новая -Строителей.

Я думаю им хотят предложить МКАД расширить ряда на 3,а они почему то не хотят :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал,что цель тошниловка, ТРК "Рио" главная цель.У нее заезд с Новая -Строителей.

А чем этот вариант лучше?

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем этот вариант лучше?

А цель другая, 48 их насчитали незаконных,а сколько законых с расширением, здесь километр,там километр.

Глядишь и МКАД вся внешняя сторона на 3 полосы расширилась :D :D :D

Ну а если серьезно их заставляют делать как нужно,а не как они хотят или могут.

Если не делают -перекрытие.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал этот участок МКАД. Со знакми все в порядке: "Только прямо" заменен на "Прямо и направо", информационный указатель съезда на Новую улицу повесли тоже новый:) Словом, ложная тревога была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалась на глаза вот такая схемка с куском развязки с Карамзина:

c4ceedf7f200.jpg(она трёхсотлетней давности и я не знаю, в этом же направлении сейчас работа велась или нет, но, судя по описанию, что-то в этом роде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попалась на глаза вот такая схемка с куском развязки с Карамзина:

Это предпроектные предложения. В настоящий момент разрабатывается проект "Реконструкция Севастопольского проспекта от Голубинской улицы до площади Серпуховской заставы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз перечитал всю ветку + имею пробег равномерно по всей МКАД 50-150км/день. Все-же МКАД не едет по трем причинам и не сосчитать какая важнее, и успеха не будет без радикальных шагов в каждом направлении.

1. Собственно МКАД - самозатыкающиеся развязки: первое место - на Киевке, второе место - на Минке, третье Беседы, проблемы на остальных развязках связаны с проблемами окружающих дорог и, смотрю, отмодерируются отсюда (см п.3). Способность допполос улучшить движение оценивается скептически, +1.

 

2. Собственно движение: 1. Часть фур - полный хлам, едут на второй-первой передаче, что МАЗы что газели, врезультате КАЖДЫЙ подъем создает серьезное затруднение, а в плохую погоду останавливает движение: Калужка-внутр, Митино внешн и внутр, у Дзержинского внешка, Дмитровка внутр. Можно вспоминать весовой контроль, ужесточать техосмотр, ГАИшниками вылавливать "рекордсменов-наоборот" и их кошмарить или их владельцев, но в настоящее время этим вообще никто не занимается! 2. Работа ГИБДД. Вроде говорили что надо сокращать время разбора аварий, но результата - никакого! Про комплектность реально-работающих экипажей патрулей вообще никто не вспоминает, оценочное суждение - 20%. Еще я помню времена когда ГИБДД имеено-только на МКАДе втечение 3-7 минут подъезжали к остановившимся на технической полосе с логичным вопросом "какого хрена тут стоишь". Теперь имеем вечные стояки у Строгинского рынка, Вагоноремонтной ул, внутр перед Бутово, внешн перед Востряковским, после Каширки и перманентные "писальщики" по всему кругу.

Модератору: Это я к тому, что темы про теории хороши и полезны, но МКАД требует выработки особых режимов управления движением в этой теме.

 

3. Перегруз связанный с недоразвитой дорожной сетью. 1. Дохлые выезды. 2. Отсутствие стратегических связок анклавов, которое выдавливает на МКАД паразитный траффик. Понятно что тут целый форум с обсуждением проблем и планов по каждому направлению, но Блинкин, Крестмейн и Поспелов считают что это одна из основных проблем МКАД, а при реконструкции магистралей мы смотрим "локальные стояки" и в последнюю очередь задумываемся о разгрузке перегруженных участков МКАД. Получаем логический коллапс рассуждений. А теперь зачем я все это писал.

 

Есть Очевидные Гиблые места, которые обсуждаются в соотв. ветках: в порядке идиотизма: 1. Щелковское шоссе - Щитниковское горлышко, 2. Осташковское - ул. Широкая, 3. Балашиха - первый светофор, 4. Ленинградка - Химки, 5. свежий Новорязанский беспредел, 6. Въезд с внутр. на Карамзина и т.д. (готов поправить - пишите)

А есть неочевидные места, но от их неочевидности легче не становится. Самые яркие примеры - вечный 20км стояк на внутренней к Варшавке-Бутово и на внешней к Митино - Строгино. Вот тут для спасения МКАД не помогут никакие реконструкции, ни МКАД, ни существующих дорог, и именно об этом говорил первый проректор МАДИ Павел Поспелов

 

На юге внутренний МКАД стоит из-за отсутсвия полноценных дорог между Варшавкой-Каширкой и Калужкой-Профсоюзной, что в Москве, что в области. Если связку Кантемировской-Балаклавского некие разговоры еще ходят, то дороги Щербинка-Газопровод вообще нет в обсуждениях. Бутовский анклав только подлил масла в огонь - им некуда деваться кроме как на МКАД и они досамоорганизовались до ЕЖЕУТРЕННЕГО перекрытия правых полос МКАД перед их выездом общественным камазом. Они там веселее выруливают двумя рядами, на МКАДе пробка 20км.

 

На севере внешняя сторона МКАД стоит ежедневно аналогичным образом. Митинскую развязку реконструировали уже раз пять и каждый раз проекты были достаточно профессиональны - пропускная способность локально-развязки повышена нереально. Причина смерти МКАД заключается в тупом подсчете вливающихся полос: 1. Из Москвы по Волоколамке, 2. Две полосы из Митино-Пятницкого, 3. Две полосы с Волоколамского. Итого имеем +5 полос к пяти МКАДным. Картина маслом. Никаких шансов ни проехать по МКАД, ни решить проблему реконструкциями. Половину проблем блокировки 20км севера внешней МКАД (надеюсь) решит обсуждаемые связки Свободы-Живописная и Народного Ополчения - ул. Минская (4ТК). Проблема в том, что работающие там люди в последнюю очередь думают о том почему стоит МКАД - они просто объезжают по нему непроходимые участки и все. Вторая половина проблем - в области. Набор локальных проблем на Белобородова, Ильинке в Красногорске, нахабинском переезде - вот кто блокирует МКАД. Известно что участок Строгино-Волоколамка - самый загруженный, вариантов масса - Есть проект связки Волоколамского шоссе в районе Железнодорожной улицы большим новорижским кругом у Ильинского шоссе, Дубравная ул. Митино и Народного ополчения на северо-западе Красногорска.

 

Вобщем нехватает последовательности маленьких стратегических действий, у нас "стратегический" стало синонимом "глобальный" и следовательно "нереальный"

 

Иллюстрации: зона безальтернативности МКАД, Локальные связки для разгрузки МКАД от паразитного траффика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это предпроектные предложения.

Так точно. Только вот именно этой картинке лет очень и очень много. Поэтому я и написал, что не знаю, на её основе осенью официальный предпроект развязки делали, или же что-то меняли.

 

В настоящий момент разрабатывается проект "Реконструкция Севастопольского проспекта от Голубинской улицы до площади Серпуховской заставы".

А вот это уже к данной теме никаким боком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половину проблем блокировки 20км севера внешней МКАД (надеюсь) решит обсуждаемые связки Свободы-Живописная и Народного Ополчения - ул. Минская (4ТК).

Только их никто строить не собирается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только их никто строить не собирается :(

Да и офтопик ко всему прочему B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается по одному вопросу нечто минимально-размазанное намечается "к до 2020г" по остальным все будет только хуже. Видно развивать МКАД никому не интересно. Комплнксной программы оценки эффективности и развития дорожной сети для зоны МКАД нет. Его перекрывают по несколько часов, превращая в отстойники, камер ГИБДД там нет, им совершенно неважно что там творится. Экипажей жуткий некомплект. Это такое заброшенное бесперспективное гетто, где за много лет порасширяли заезды-выезды и построили одну развязку и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...