Перейти к содержанию
YuriK

МКАД - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции МКАД.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда, скоростного режима и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

если выезд прикрытый

 

если выезд прикрыт только разметкой - то она может быть под снегом, например..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tubus сказал:

случится ДТП - кто будет виноват?

Кто будет виноват - уже ответили.

Но только от этого не легче - машина то все равно будет битая и ее надо чинить.

Лучшее прикрытие - бетонный блок. А если прикрытие разметкой, то расслабляться не стоит, головой крутить надо. Тем более, что нарушители разметки по обочине и через островки "прикрытия" как правило ездят со скорость гораздо выше скорости потока.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2021 в 14:22, Михалы4 сказал:

Кто будет виноват - уже ответили.

 В РФ нет прецедентного права и суд первой инстанции не обязан руководствоваться практикой Верховного суда. Еще правота сильно зависит от того, кто едет (от степени близости к административному ресурсу). В зависимости от обстоятельств, разметка может оказаться "под снегом", "под дождем", "присыпана листьями", просто "стерта" и т.д. А у выезжающего - вот он, железный знак уступи.

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Пилот сказал:

В РФ нет прецедентного права и суд первой инстанции не обязан руководствоваться практикой Верховного суда

Согласен.

Но тут речь идет не о судебной практике, а о ППВС (Постановление пленума Верховного суда) - эти постановления уже являются обязательными к исполнению для всех остальных судов.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2019 г. N 20

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_327611/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем, 

Никто не в курсе - пересечение мкад и рязанки будут дальше развивать, из центра на Мкад и на Косино попасть  мягко говоря просто невозможно. Тут ещё в тех краях новый ТЦ открывают - печаль.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ceramicool сказал:

Никто не в курсе - пересечение мкад и рязанки будут дальше развивать, из центра на Мкад и на Косино попасть  мягко говоря просто невозможно

 

А смысл его развивать, если выезд на МКАД из центра в сторону Косино затыкается перекрёстным перестроением съезжающих на СВХ, а там ещё и выезд из области по Лермонтовскому проспекту добавляет трафика. 

 

Три развязки на 1.5км. Такой узел можно разрулить только закинув основной ход МКАДа на эстакаду.

А для начала было бы полезно расширить путепровод над ж/д. Сейчас камеры отслеживают проезд грузовиков далее второй полосы, а на путепроводе через ж/д нет полос разгона и торможения. 

 

 

Изменено пользователем Oculus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ceramicool ну там должны были согласно плану Crusandr'а переразметку сделать на полноценные 6 полос на этом участке с прикрытым съездом из центра РП на внешний МКАД, после чего понаблюдать, поможет ли (кмк, нет), а далее решать, оставлять или предлагать что-то более грандиозное.
В начале августа разметку там начали наносить неправильную. Что сейчас происходит - не подскажу, давно не ездил по данному участку.
Вот в старой теме, где раньше очень обсуждалось данное место, а проект переразметки висит аж с 18 года.

Имхо, кроме введения каких-л доп. эстакад решить проблему данного участка невозможно. Пропускная способность МКАД на участке в +_ 1,5 км, где подряд 3 развязки, после строительства участка СВХ уже превысила предел. А с вводом почти одновременно оставшегося участка СВХ + М12 данный кусок развязок убьет напрочь всё движение вокруг похлеще, чем когда участок ТКЛ в первый раз закрывали. Вот тогда заживём))

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, hold_fast сказал:

после чего понаблюдать, поможет ли (кмк, нет)

Аналогично, полегче станет

Слишком много ножниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, hold_fast сказал:

Ceramicool ну там должны были согласно плану Crusandr'а переразметку сделать на полноценные 6 полос на этом участке с прикрытым съездом из центра РП на внешний МКАД, после чего понаблюдать, поможет ли (кмк, нет), а далее решать, оставлять или предлагать что-то более грандиозное.
В начале августа разметку там начали наносить неправильную. Что сейчас происходит - не подскажу, давно не ездил по данному участку.
Вот в старой теме, где раньше очень обсуждалось данное место, а проект переразметки висит аж с 18 года.

Имхо, кроме введения каких-л доп. эстакад решить проблему данного участка невозможно. Пропускная способность МКАД на участке в +_ 1,5 км, где подряд 3 развязки, после строительства участка СВХ уже превысила предел. А с вводом почти одновременно оставшегося участка СВХ + М12 данный кусок развязок убьет напрочь всё движение вокруг похлеще, чем когда участок ТКЛ в первый раз закрывали. Вот тогда заживём))

 

А ничего там не происходит. Как была задница, так и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hold_fast сказал:

А с вводом почти одновременно оставшегося участка СВХ + М12 данный кусок развязок убьет напрочь всё движение вокруг

с вводом ЮВХ траффик с СВХ на МКАД в районе Косино упадет в разы (минус М4, М2, каширка).. туда будут ехать только те, кому надо на М5 и Лермонтовский... ибо  для транзита пока альтернатив МКАДу на востоке и юго-востоке Мск нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mardraum сказал:

с вводом ЮВХ траффик с СВХ на МКАД в районе Косино упадет в разы

 

Слишком оптимистично Вы про "разы" высказались. Конечно, часть потока уйдёт со МКАДа, но грядущий запуск М12 в 2024г. помножит на ноль все Ваши выкладки. 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

но грядущий запуск М12 в 2024г.

ЮВХ обещают закончить в конце 2023, вот и оценим как оно что... а с вводом М12 произойдет перераспределение потоков с существующих восточных вылетных магистралей на М12.. по идее общее количество машин через эту развязку не должно увеличиться через эту развязку

Изменено пользователем Mardraum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mardraum сказал:

произойдет перераспределение потоков с существующих восточных вылетных магистралей на М12

Опыт М11 говорит о том, что цена проезда может сильно нивелировать эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wowik сказал:

Опыт М11 говорит о том, что цена проезда может сильно нивелировать эффект

Тут совсем другая ситуация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...