Перейти к содержанию
KLoun

Гольяново (ВАО)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Доктор Смерть сказал:

Вы хоть сами то хоть верите в эти обращения? Или государственная чиновная должность так развращает человеческий мозг, что человек занимающий эту должность начинает свято веровать во всё то, что делает сам? Вон сверху две свежих отписки, какой от них смысл? И какой смысл от организации, где один отдел пришивает левую штанину, а другой - правую?  И в целом за качество брюк они не отвечают?

И вообще, касательно куратора, вопрос с этим участком поднимался даже в управе, однако всё на прежнем месте, все занимаются исключительно своими штанинами.

Я верю в то, что если сидеть на пятой точке и только бухтеть на форуме, точно ничего не изменится. Еще я верю в то, что "терпение и труд все перетрут" (а равно и привлечение союзников помогает). Вэлкам, берите вопрос в свои руки и добивайтесь его решения от того, кто за него отвечает, а при отписках - от вышестоящего начальства.

 

1 час назад, Доктор Смерть сказал:

Доктор пишет примерно всегда и в одной стилистике. А ваш ответ сильно напоминает "Забирай мои игрушки и не писай в мой горшок". Вам уже не только лишь я требовательно-назидательно пишу, если обратите внимание. Но похоже, что мягкое кресло в уютном кабинетике и отсутствие какой либо ответственности за свою деятельность, сильно расслабили вас. 

Нет, мой ответ призван напомнить вам мудрость древних: "Умный муж не мочится против ветра".

 

Когда человек вместо того, чтобы добиваться исправления ситуации от лиц, ответственных за перекресток, начинает поучать как надо работать людей, которые за узел не отвечают и изменений по своей инициативе в него не вносили, к тому же начинает писать в фантазийно-лозунговой стилистике (справка: сотрудники ЦОДД - бюджетники, а не чиновники, и кроме нескольких руководителей, сидят в опен-спейсах, а не в "уютных персональных кабинетиках"), это вызывает не желание помочь, а напротив - скуку и желание держаться подальше и от этого человека, и от узла, который этот человек таким странным образом "лоббирует". 

 

Вынужден напомнить: обращений множество, мои ресурсы ограничены. Поэтому я беру в работу только те узлы, которые могу потянуть по времени и ресурсам, и где без меня точно не справятся или виден большой потенциал оптимизации. Практически никогда не беру в работу всякую мелочевку на местной сети (потому что это компетенция коллег и часто префектур), а также исправление ошибок за коллегами (потому что ошибки должны исправлять те, кто их допустил). Но в любом случае необходимым (хотя и недостаточным) условием является вежливость. Как только я слышу что-то близкое к "вы, ЦОДД - злодеи, испоганили мне узел, ну-ка быренько метнись кабанчиком и исправь!", разговор прекращается, толком не начавшись. И так будет и далее.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы после реконструкции Белы Куна Уральскую по-идиотски бы не заузили вниз - то и стрелка бы не понадобилась - и ехало все нормально в обе стороны(((

Изначально все просьбы и пожелания наши были направлены на то чтобы вернуть полосы равной ширины - но все это осталось без ответа - горе-проектировщики этой шедевральной разметки просто прикрылись недостаточной шириной улицы вместо здравого смысла и разумного решения.

Когда из вышеприведенных отписок стало понятно что человеческой разметки не видать - тогда и возникло предложение добавить стрелку на поворот на Алтайскую -чтобы хотя бы как-то протянуть пробку вниз - и свою роль эта стрелка выполняла и выполняет до настоящего времени.

Но зачем было еще усугублять и так проблемный участок заужением Уральской вверх - совершенно непонятно.

 

В данной ситуации к сожалению Доктор скорее прав чем не прав - очень жаль что эта стрелка спровоцировала еще более идиотское решение - но в 2016 году мы еще верили что нельзя сделать еще хуже чем есть - а оказалось что все-таки можно(((

 

В нынешних реалиях тогда вообще можно сделать Уральскую 3-х полосной на всем протяжении участка - 2 вниз и одну вверх - и то толку будет больше чем сейчас((((

Изменено пользователем Bavaria
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Доктор Смерть сказал:

Аналогичная фигня и на девятой парковой.

Вот с этим согласен на 100 процентов - ведь предлагали же ее убрать и обеспечить возможность пересечения шоссе под эстакадой из двух рядов - а воз и ныне там...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз потратил на разворот под Щелковским шоссе, на 9-й парковой полчаса...

Вот если бы сделать отдельный разворот под этакадой, c западной ее стороны, максимально близко к подпорной стенке... до перекрестка.

Там же одной полосы достаточно будет - немного уменьшить парковку автобусов и готово.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я помню разворот там был построен, но закрытие автовокзала его уничтожило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил помониторить ситуацию с трафиком на злополучном участке Уральской улицы на протяжении последних пары недель - вот к каким выводам пришел:

В утренний час-пик примерно с 7:30 до 9:30 Уральская красная от Курганской до Алтайской - при этом с Алтайской можно выехать вверх на второй-третий цикл светофора - если выехал-то до круга более-менее  просочишься.

Из этого можно сделать вывод что вверх даже одна полоса в целом справляется - наверное потому что утренний час-пик размыт по времени - и по Щелковскому шоссе в центр тоже можно проехать не обьезжая через Гольяново.

 

В вечерний же час-пик затруднения начинаются примерно с 17:00 - и длятся до 21:00 - а иногда и позже - и этот период четко совпадает с проблемами на Щелчке на выезд из города - и одна полоса вниз просто не может вместить весь трафик собирающийся к Белы Куна.

 

В связи с этим выношу на суд уважаемых форумчан и представителей ЦОДД идею о том чтобы переразметить в очередной раз этот участок на 2+1 - две полосы вниз и одну вверх на всем протяжении - вечером однозначно должно полегчать - и утром надеюсь намного хуже чем есть сейчас не станет.

Изменено пользователем Bavaria
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bavaria сказал:

 

 

В связи с этим выношу на суд уважаемых форумчан и представителей ЦОДД идею о том чтобы переразметить в очередной раз этот участок на 2+1 - две полосы вниз и одну вверх - вечером однозначно должно полегчать - и утром надеюсь намного хуже чем есть сейчас не станет.

При наличии ОГРОМНЫХ газонов ничего на стоит сделать 2+2 и не мучаться с переразметками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, КБЧ-2 сказал:

При наличии ОГРОМНЫХ газонов ничего на стоит сделать 2+2 и не мучаться с переразметками. 

Да уж АНЗТПП много раз писал, что им лопат не дают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, КБЧ-2 сказал:

При наличии ОГРОМНЫХ газонов ничего на стоит сделать 2+2 и не мучаться с переразметками. 

Согласен полностью - но у нас в последнее время дороги в основном сужаются в угоду широченных плиточных тротуаров(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bavaria сказал:

и утром надеюсь намного хуже чем есть сейчас не станет.

Да-да, будут все трогаться в горочку по одной полосе. Это добавит процессу трэша и угара. Особенно после снежка, если фура какая решит шлифануть.

Сейчас там хоть образмечайся, но без лопат уже никак. Разве вернуть исходные узкие 2+2 и надеяться на благоразумие участников процесса. Но АНЗТПП своих ошибок не признает, так что это - не вариант.

Нужно каким-то образом лоббировать принятие на постоянной основе программы расшива узких мест. Без этого толку не будет.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Indy1977 сказал:

Да-да, будут все трогаться в горочку по одной полосе

Так перед пешеходным светофором вверх и так уже одна полоса-фура может и там шлифовать(((  Летом снегов не будет - а ситуация станет еще хуже. Скорее всего при строительстве продления АПЛ до станции Гольяново этот участок будет прокладываться открытым способом и Уральская будет раскопана - тогда после завершения работ нужно добиваться полноценных 2+2 - но до этого момента с тем трэшем который имеет место быть нужно что-то решать.

Изменено пользователем Bavaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bavaria сказал:

Так перед пешеходным светофором вверх и так уже одна полоса-фура может и там шлифовать

Давайте не будем передергивать и внесем ясность:

- если речь о перекрестке с Алтайской, то трогание там по ровной, до начала горки фура может успеть набрать скорость, на которой шлифовать она уже не будет. Может, конечно, и не набрать, но то такое. И да, полос там все еще две. На стрелку "только влево" из левого ряда все кладут. Или даже ложут.

- если же речь о светофоре перед выездом на Бела Куны, то по последним данным разведки вверх там таки две полосы на последних метрах пятидесяти.

12 минут назад, Bavaria сказал:

Скорее всего при строительстве продления АПЛ до станции Гольяново этот участок будет прокладываться открытым способом и Уральская будет раскопана - тогда после завершения работ нужно добиваться полноценных 2+2

Хорошо бы.

12 минут назад, Bavaria сказал:

но до этого момента с тем трэшем который имеет место быть нужно что-то решать.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Indy1977 сказал:

если же речь о светофоре перед выездом на Бела Куны, то по последним данным разведки вверх там таки две полосы на последних метрах пятидесяти.

Да - так и есть - но там нет правой стрелки и левых поворотов - поэтому при проходном зеленом на кругу даже одна полоса вверх должна проезжать нормально - круг свободен практически всегда до вечернего часа пик.

 

В вечерний пик ситуация намного хуже чем в утренний - поэтому и предложил такое решение - тем более что локалки на этом участке мы явно не дождемся по крайней мере до начала строительства тоннелей метро.

 

Ширина этого участка 11.4 метра в самом узком месте - как мне отписывались ЦОДД и префектура - так что можно вниз сделать 2 полосы 3.75 + 3.5  - или даже 3.5 + 3.5 -как для маршрутных транспортных средств требуется - тогда вверх останется почти 4 метра с учетом линий разметки. Ну или 3 по 3.75  метра.

 

При движении вниз есть прерывистая для поворота во дворы между 11 и 13 домами - закрывать его нельзя категорически. В случае когда хотя бы две машины встают на поворот движение вниз стопорится полностью((

Изменено пользователем Bavaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечтатели ... Уж сколько времени прошло, уж сколько копий сломано ... А ишак и ныне там. Слишком мелко, чтобы такой ерундой заниматься. Убрать одну стрелку, всего лишь, это дело двух вечеров. Проще самому её краской залить.

С другой стороны, сколько не расширяй, пока щелчок не поедет, гольяново так и будет стоять. Все прут на абрамцевскую развязку лишь бы попасть на МКАД. В том числе из-за этого вечером стоит байкальская.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...