Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Там небось парковку или запретят или платную сделают.

 

В проекте есть перехватывающая парковка.

 

Интересно, автобусы пустят по Правобережному, или по МКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Там небось парковку или запретят или платную сделают.

На Дыбенко год уже знаки висят о запрете парковки. Впрочем, на проезжей части и так никто не парковался - вроде во дворах помещаются

Изменено пользователем Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг хорош тем, что он хоть как-то всегда едет. Лишь бы Дыбенко в центр не встала глухо по всей длине.

Скоро увидим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Круг хорош тем, что он хоть как-то всегда едет

 

это если все примыкающие дороги равнозначны. В случае с кругом на Зеленоградской/Дыбенко есть главная -- Дыбенко-МКАД. Второстепенные дороги Прибрежный и Зеленоградская будут стоять колом при въезде на круг

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будут, на Дыбенко есть пешеходный светофор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль кусок парка...

Я один чего-то не понимаю, или что все носятся с этим фантомным куском парка? Из состава природного комплекса исключается территория, которая не является лесом уже лет эдак 20. Причем, если раньше это были склады и мастерские среди деревьев, то последние лет 5 это вообще была зона, свободная от любой зелени кроме сорняков и подорожника. Я уже молчу про период после организации стройплощадки метро.

QOCXxdt9Ohk.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, автобусы пустят по Правобережному, или по МКАД?

Там не сделали выхода на внешний МКАД, поэтому погонят по Прибрежному, с выездом через проблемную Ленинградку

Изменено пользователем madwish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там не сделали выхода на внешний МКАД, поэтому погонят по Прибрежному, с выездом через проблемную Ленинградку

Возможно, это и правильно. Потому что заехать с внешнего МКАД-а на Ленинградку обычно сложнее, чем со стороны города.

Одно время даже обсуждалось на уровне идеи, не перекрыть ли вообще съезд с внешнего МКАД на Ленинградку в область, пустив весь поток через разворот. Идея, конечно, сомнительная, но тем не менее.

И ещё: в проекте генплана Химок есть развязка на М11 сразу после канала, до пунктов оплаты. По идее, через много лет ее должны построить, и тогда большую часть автобусов (на дальние Химки, Зеленоград, и т. п.) имеет смысл пускать через М11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом про реконструкцию Прибрежного нет ни слова. Если туда запустить ОТ, учитывая не очень удобный выезд на Ленинградку, он просто встанет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если туда запустить ОТ, учитывая не очень удобный выезд на Ленинградку, он просто встанет.
Если автобусы с ТПУ Ховрино поедут на Ленинградку через Прибрежный, он умрёт вместе с выездом на Ленинградку. Главное, чтобы не "хватило ума" сделать там одностороннее движение, как на Фестивальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от потока жителей замкадья, которые поедут к метро на автомобилях. И от новых автобусов, да.

 

Там парковка всего на 100 мест, много не приедут, уже к 7 все забито будет, и того наверняка платной потом сделают.

 

 

Если автобусы с ТПУ Ховрино поедут на Ленинградку через Прибрежный, он умрёт вместе с выездом на Ленинградку. Главное, чтобы не "хватило ума" сделать там одностороннее движение, как на Фестивальной

 

 

Двустороннее. 

 

А вот парк действительно вырезается, но не у круга, в другом месте, у круга никто не вылезает за зону, отведенную еще в 2012 году.

Если автобусы с ТПУ Ховрино поедут на Ленинградку через Прибрежный, он умрёт вместе с выездом на Ленинградку. Главное, чтобы не "хватило ума" сделать там одностороннее движение, как на Фестивальной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если автобусы с ТПУ Ховрино поедут на Ленинградку через Прибрежный

А где по Вашему они могут еще поехать?
Вариантов больше нет, ну если не считать совсем утопические, через Клинскую или Дыбенко-Беломорская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все маршруты будут обрезать у Ховрино. Очень многие автобусы в Москву едут как раз по Беломорской, и люди просто сойдут там у соответствующего метро. Обрежут такие, как 400Э (по М11) и в сторону Долгопрудного. Еще могут укоротить или сделать новые маршруты в Бусиново и левобережные Химки, район Шереметьево.

 

Нет цели перевести все маршруты, надо только немного разгрузить м. Речной Вокзал.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не все маршруты будут обрезать у Ховрино. Очень многие автобусы в Москву едут как раз по Беломорской, и люди просто сойдут там у соответствующего метро

В Москву то они как раз могут по МКАДу пойти и люди, которым до Беломорской, поедут дальше. Выезда нет, именно в сторону области, так что обрезать особо нечего.
Я вот не понимаю, чем руководствовались проектировщики, когда в такой развязке не нашли места выезду на внешний МКАД
Не знали, что будет конечная метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...