Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, dr_rus сказал:

что ещё нужно?

Нужно, чтобы дороги ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ASWOLF сказал:

пыль, грязь, разруха.... Как мы там будем ездить вообще непонятно!


Вот. Яркий пример для фразы "Дураку половину дела не показывают". Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ? Закончат - будет две полосы. Да, узких, 120 нестись как раньше уже не получится. 

 

19 часов назад, ApuHa сказал:

по ГОСТу какая ширина полосы

 

3 метра.

4 часа назад, Vladimir сказал:

Нужно, чтобы дороги ехали.

 

В 19 часов? В самый час пик? На улице, на которой идет масштабная реконструкция? Зачем сейчас это обсуждать, давайте дождемся завершения работ, подождем пару месяцев, когда раскатается, жителям Химок-Долгопродного запустят МЦД и посмотрим результат. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Volchok сказал:

120 нестись как раньше уже не получится.

не помню что бы кто-то там 120 ездил, если только "особоодаернные" двухколесные, ну так с них и так спрос невелик..

теперь им там точно между рядами не покататься

Вопрос в другом - ЗАЧЕМ?

Зачем искусственно заужать дороги? Там есть возможность их расширить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлагбаумы это конечно может и хорошо, только после того, как на КОНЕЧНОЙ!!! станции метро организовано достаточное кол-во парковочных мест (очевидно, что их и так сейчас не хватает, даже если откроют большую парковку около метро (кстати, почему она полгода закрыта, кто-нибудь знает?) для людей, которые едут из подмосковья, Зеленограда, Химок, Долгопрудного... Я бы не сказал , что сейчас в перечисленных дворах прямо острая нехватка мест. Всегда нахожу парковочный карман в радиусе 200 м от входа в метро. А после 18:30 (когда большинство местных жителей приезжает с работы, таких карманов уже более 10 (столько же примерно, как и у меня во дворе, но там никаких шлагбаумов отродясь не было) на пути следования к своему авто. Таким образом получается круговорот парковочных мест.

Те варианты парковок, что вы предлагаете в качестве альтернативы, находятся на достаточном удалении (как я понимаю, улица Маршала Федоренко вообще около 1 км от метро (примерно 10 минут пешком)). С таким же успехом проще ездить на автобусе, то на то и выходит.

Да, местным жителям в какой-то мере не повезло, но местных жителей, у кого такая ситуация во дворе, от силы несколько десятков тысяч, а пассажиропоток станции метро ховрино в разы больше. В конце концов это не центр Москвы

Изменено пользователем Ssh93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, из-за чего сейчас пробка, но в воскресенье писали, что было вот так. Если там кто-то провалился, то я не удивлён. 

 

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volchok сказал:
22 часа назад, ApuHa сказал:

по ГОСТу какая ширина полосы

3 метра. 

Согласно СП42.13330.2016 ширина полосы 3,0м может быть только у улиц и дорог местного значения.

По генплану ул. Дыбенко  - Магистральная улица общегородского значения 2-го класса. По тому же СП у нее должна быть ширина полосы 3,25-3,75м и не менее 4х полос движения.

Сужать магистральную улицу наплевав на ее функциональное значение - это градостроительный идиотизм.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет больше градостроителей! Институт "Гипрогор" давно ликвидирован. Все проектировщики в направлении "районная планировка" полностью некомпетентны. Что из себя представляет главный архитектор Москвы?! Раньше никогда бы такое не согласовали. А теперь мэр дает отмашку и бирюковцы закапываю просто обалденные бордюры.

 

В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал:

Вот. Яркий пример для фразы "Дураку половину дела не показывают". Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ? Закончат - будет две полосы. Да, узких, 120 нестись как раньше уже не получится. 

Живу в 42 доме прямо напротив выхода из метро. Как ни зажмуриваюсь я-дурак, но вижу идиотизм проектировщиков. Не та у нас тема но много рассказал бы о "благоустройстве" и мнимом идиотстве. Фотки про светофор посмотрите в соседней теме...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал:

Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ?

Так уже хорошо видно, что строится какая-то дичь. Это не центр. Там уйма автобусов ходит. Как они будут в узких полосах себя чувствовать?

В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал:

3 метра.

Больше.

В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал:

давайте дождемся ... и посмотрим

Сомневаетесь в результате? Ок, давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем вообще проблема ехать 120 по современной ранее минимум шестиполосной дороге у МКАДа, которая предполагалась под развитие как дублер Ленинградки, т.е. под межрайонную сеть? Менее чем в километре от этого места примерно весь поток едет 120, и что будем с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dr_rus сказал:

и что будем с этим делать?

Нарисуем полосы и поставим 80.

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vladimir сказал:

Нарисуем полосы и поставим 80.

 

80 все равно как-то многовато, переживаю за тех, кому не нравятся числа "60" и более, как бы не лопнули с натуги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь там по ТРИ  узких полосы, то все были бы счастливы. Улица прекрасно бы ехала в комфортном скоростном режиме. А так. Любая остановка Джамшута в правом ряду и все - пропускная способность улицы рухнула. При прежней ширине проезжей части подобные нюансы легко обходились. Жаль, что до дела дорвались непрофессионалы. Очень интересное и яркое собянинское время в Москве.  Много построено дорог, метро. Но есть перекосы в силу модели управления городом, когда важные моменты не обсуждаются с жителями, слушания носят фиктивный характер, а решения продавливаются. Учитывая какие деньги имеет столичный бюджет, то построить можно более эффективно и рационально. Я бы реконструкцию ул.Дыбенко приостановил с изменением проекта на 3 узкие полосы, с 4 полосами перед перекрестками.

Изменено пользователем eugen
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший вариант. Но думаю сейчас все сдадут . Мер приедет поулыбается на камеры. А в следующем бюджете ВСЕ ОШИБКИ УЧТУТ и начнутся исправления "узких мест". Ну прям как в ЦКАД 5 пк:lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...