Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. Какая красота... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. А что не так? Вон же метро, что ещё нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 7 часов назад, dr_rus сказал: что ещё нужно? Нужно, чтобы дороги ехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 19 часов назад, ASWOLF сказал: пыль, грязь, разруха.... Как мы там будем ездить вообще непонятно! Вот. Яркий пример для фразы "Дураку половину дела не показывают". Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ? Закончат - будет две полосы. Да, узких, 120 нестись как раньше уже не получится. 19 часов назад, ApuHa сказал: по ГОСТу какая ширина полосы 3 метра. 4 часа назад, Vladimir сказал: Нужно, чтобы дороги ехали. В 19 часов? В самый час пик? На улице, на которой идет масштабная реконструкция? Зачем сейчас это обсуждать, давайте дождемся завершения работ, подождем пару месяцев, когда раскатается, жителям Химок-Долгопродного запустят МЦД и посмотрим результат. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASWOLF 31 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 23 минуты назад, Volchok сказал: 120 нестись как раньше уже не получится. не помню что бы кто-то там 120 ездил, если только "особоодаернные" двухколесные, ну так с них и так спрос невелик.. теперь им там точно между рядами не покататься Вопрос в другом - ЗАЧЕМ? Зачем искусственно заужать дороги? Там есть возможность их расширить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ssh93 0 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. (изменено) Шлагбаумы это конечно может и хорошо, только после того, как на КОНЕЧНОЙ!!! станции метро организовано достаточное кол-во парковочных мест (очевидно, что их и так сейчас не хватает, даже если откроют большую парковку около метро (кстати, почему она полгода закрыта, кто-нибудь знает?) для людей, которые едут из подмосковья, Зеленограда, Химок, Долгопрудного... Я бы не сказал , что сейчас в перечисленных дворах прямо острая нехватка мест. Всегда нахожу парковочный карман в радиусе 200 м от входа в метро. А после 18:30 (когда большинство местных жителей приезжает с работы, таких карманов уже более 10 (столько же примерно, как и у меня во дворе, но там никаких шлагбаумов отродясь не было) на пути следования к своему авто. Таким образом получается круговорот парковочных мест. Те варианты парковок, что вы предлагаете в качестве альтернативы, находятся на достаточном удалении (как я понимаю, улица Маршала Федоренко вообще около 1 км от метро (примерно 10 минут пешком)). С таким же успехом проще ездить на автобусе, то на то и выходит. Да, местным жителям в какой-то мере не повезло, но местных жителей, у кого такая ситуация во дворе, от силы несколько десятков тысяч, а пассажиропоток станции метро ховрино в разы больше. В конце концов это не центр Москвы Изменено 27 августа 2019 г. пользователем Ssh93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 983 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. Не знаю, из-за чего сейчас пробка, но в воскресенье писали, что было вот так. Если там кто-то провалился, то я не удивлён. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 27 августа 2019 г. 2 часа назад, Volchok сказал: 22 часа назад, ApuHa сказал: по ГОСТу какая ширина полосы 3 метра. Согласно СП42.13330.2016 ширина полосы 3,0м может быть только у улиц и дорог местного значения. По генплану ул. Дыбенко - Магистральная улица общегородского значения 2-го класса. По тому же СП у нее должна быть ширина полосы 3,25-3,75м и не менее 4х полос движения. Сужать магистральную улицу наплевав на ее функциональное значение - это градостроительный идиотизм. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Иванович 134 Жалоба Опубликовано 28 августа 2019 г. Нет больше градостроителей! Институт "Гипрогор" давно ликвидирован. Все проектировщики в направлении "районная планировка" полностью некомпетентны. Что из себя представляет главный архитектор Москвы?! Раньше никогда бы такое не согласовали. А теперь мэр дает отмашку и бирюковцы закапываю просто обалденные бордюры. В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал: Вот. Яркий пример для фразы "Дураку половину дела не показывают". Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ? Закончат - будет две полосы. Да, узких, 120 нестись как раньше уже не получится. Живу в 42 доме прямо напротив выхода из метро. Как ни зажмуриваюсь я-дурак, но вижу идиотизм проектировщиков. Не та у нас тема но много рассказал бы о "благоустройстве" и мнимом идиотстве. Фотки про светофор посмотрите в соседней теме... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 28 августа 2019 г. В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал: Как можно жаловаться на качество еще не завершенных работ? Так уже хорошо видно, что строится какая-то дичь. Это не центр. Там уйма автобусов ходит. Как они будут в узких полосах себя чувствовать? В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал: 3 метра. Больше. В 27.08.2019 в 14:01, Volchok сказал: давайте дождемся ... и посмотрим Сомневаетесь в результате? Ок, давайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 28 августа 2019 г. А в чем вообще проблема ехать 120 по современной ранее минимум шестиполосной дороге у МКАДа, которая предполагалась под развитие как дублер Ленинградки, т.е. под межрайонную сеть? Менее чем в километре от этого места примерно весь поток едет 120, и что будем с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 5 часов назад, dr_rus сказал: и что будем с этим делать? Нарисуем полосы и поставим 80. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. 17 часов назад, Vladimir сказал: Нарисуем полосы и поставим 80. 80 все равно как-то многовато, переживаю за тех, кому не нравятся числа "60" и более, как бы не лопнули с натуги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. (изменено) Будь там по ТРИ узких полосы, то все были бы счастливы. Улица прекрасно бы ехала в комфортном скоростном режиме. А так. Любая остановка Джамшута в правом ряду и все - пропускная способность улицы рухнула. При прежней ширине проезжей части подобные нюансы легко обходились. Жаль, что до дела дорвались непрофессионалы. Очень интересное и яркое собянинское время в Москве. Много построено дорог, метро. Но есть перекосы в силу модели управления городом, когда важные моменты не обсуждаются с жителями, слушания носят фиктивный характер, а решения продавливаются. Учитывая какие деньги имеет столичный бюджет, то построить можно более эффективно и рационально. Я бы реконструкцию ул.Дыбенко приостановил с изменением проекта на 3 узкие полосы, с 4 полосами перед перекрестками. Изменено 29 августа 2019 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Иванович 134 Жалоба Опубликовано 30 августа 2019 г. Очень хороший вариант. Но думаю сейчас все сдадут . Мер приедет поулыбается на камеры. А в следующем бюджете ВСЕ ОШИБКИ УЧТУТ и начнутся исправления "узких мест". Ну прям как в ЦКАД 5 пк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение