Ramirez 60 Жалоба Опубликовано 11 октября 2019 г. Лично меня не покидает ощущение, что данные работы планировались без согласования со всеми сторонами конкретного ПОДа, и теперь мы имеем полторы полосы на круге вместо нормальных двух. В принципе, вижу лазейку для заинтересованных структур власти -- не принимать работу у строителей там, где допущены косяки То есть я надеюсь, что хотя бы в районе круга подрядчик исправит -- сделав съезды пошире, чтобы получились полноценные 2 полосы как на картинках. Что-то много проблем с этим Моим Районом, не правда ли? На ул. Трофимова подрядчик грубо накосячил, хотя в теории мне проект понравился ;-) У Киевской, судя по соседней теме, ЦОДД исправляли много косяков проекта... Очень надеюсь, что в будущем таких проблем не возникнет -- реконструкции дорог в рамках "Моего района" будут проектироваться максимально конкретно и разумно, и, кстати, с карманами для остановок ОТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 11 октября 2019 г. 2 минуты назад, Ramirez сказал: Очень надеюсь, что в будущем таких проблем не возникнет -- реконструкции дорог в рамках "Моего района" будут проектироваться максимально конкретно и разумно С чего бы? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 11 октября 2019 г. 18 минут назад, Ramirez сказал: В принципе, вижу лазейку для заинтересованных структур власти -- не принимать работу у строителей там, где допущены косяки То есть я надеюсь, что хотя бы в районе круга подрядчик исправит -- сделав съезды пошире, чтобы получились полноценные 2 полосы как на картинках. В плане ширины в самом круге строители косяков не допустили. Ширины должны были быть в районе 7.5 там, где две полосы. Строители положили даже больше. 7.6-7.8~. Меньше 7.5 нигде нет. Так что две полосы после нанесения НОВОЙ разметки там будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 11 октября 2019 г. (изменено) 1 час назад, Foxeh сказал: Ширины должны были быть в районе 7.5 там, где две полосы. 7,5м на кольце не мало? Ведь должно быть уширение на кривой для расчетного автомобиля, там же ходят длинномерные автобусы. Какой там радиус центрального островка? Мне кажется, что данное значение противоречит нормам, ширина должна быть где то 9,0м и она должна быть подтверждена расчетом (СП 396.1325800.2018 п.5.8.25) Тем более, что островки выполнены в борте, значит должны быть еще и полосы безопасности у борта 0,5-1,0м Если я не прав - поправите меня. Изменено 11 октября 2019 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dominik 21 Жалоба Опубликовано 11 октября 2019 г. По пункту 5.8.31 СП 396.1325800.2018 ширина полос на въезде на круг должна быть 4,5 метра (около ТПУ, кишащего автобусами). плюс 5.8.25 Ширина кольцевой проезжей части должна быть больше ширины участка въезда, но не более чем на 20%. Т.е. на круге смело делать полосы шириной по 5 метров вместо 3,75. Спроектировали специально антитурбо круговой перекресток. И не хвастаются этим. Далее по Рекомендациям по повышению безопасности движения: "2.3.4. Въезжающие автомобили часто наезжают на центральный островок и на направляющие островки. Поэтому для уменьшения тяжести столкновений центральный и направляющие островки необходимо выделять низким бордюром и декоративным озеленением (газоном) в летний период." Не раз видел улетевшие на центральный островок на этом круге автомобили при гололеде. А мы сделаем средневековые надолбы, чтобы освоить бордюры. Далее: съезд с круга на Прибрежный проезд, через 20 метров остановка ОТ на единственной полосе (привет госпоже из ЦОДД из репортажа Вестей.Москва), еще через 20 метров светофор. Этим сразу стопорим круг. Что предложит ЦОДД: давайте это исправим циклами на светофорах на круге, чтобы все встало окончательно. И отдельный вопрос: где высаживать пассажиров легковому транспорту около метро Ховрино. Раньше это можно было сделать на перехватывающей парковке. Теперь она закрыта полгода, а рядом понавтыкали Фальконов. 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 14 октября 2019 г. (изменено) На Дыбенко подключили новые мачты освещения, начали убирать старые мачты по чётной стороне. Во дворах тем временем асфальтируют парковки и проезды меж домами, эвакуатором переставляют машины. Изменено 14 октября 2019 г. пользователем Man 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. Вчера вечером вместе с Vladimir'ом прогулялись по Дыбенко в районе ТПУ, дальномером померили ширину проезжей части от бордюра до бордюра. Если коротко, то в самых узких местах, где по плану предусмотрено 2 полосы, получается 6.60-6.70. На въезде на круг - чуть пошире, до 7,50. На кругу - примерно 8.90. Утром прошел по самой Дыбенко - везде 6.60-6.70 Общее впечатление - да, очень тесно. Пока ремонт не закончат, никто в 2 ряда на опережение не поедет. Но даже сейчас, когда автобус высаживает пассажиров на остановке, грузовик слева вполне себе просачивается. По окончании ремонта держать будут светофоры, сейчас не дают разогнаться ямы. Тракторы каждый день присыпают канавы песком и грунтом, но все равно чуть дождь - всё проваливается И еще немного утренних фото Начали укладывать второй слой асфальта на тротуары. Сейчас, наверное, уже сделали от дома 16 до перекрестка с Петрозаводской На Лавочкина меняют бордюр на разделительном газоне На Беломорской тоже ограждение и сужение Это подпорная стена, детская площадка и благоустройство возле съезда к ЖК Левобережный и Дискавери 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 1 час назад, Man сказал: Вчера вечером вместе с Vladimir'ом прогулялись по Дыбенко Спасибо за компанию и инструмент. 1 час назад, Man сказал: Утром прошел по самой Дыбенко - везде 6.60-6.70 Но это прямо от высокого борта, от которого по идее должен быть отступ. Если будет разметка слева или справа, то полосы по факту будет уже заявленных 3+3,5. 1 час назад, Man сказал: Но даже сейчас, когда автобус высаживает пассажиров на остановке, грузовик слева вполне себе просачивается. Верное определение - просачивается на скорости 20 км/ч, рискуя задеть зеркалами. Да, карманы нужно было делать. О прежних хотя бы 60 км/ч можно забыть. 1 час назад, Man сказал: На Беломорской тоже ограждение и сужение Местами виден уже новый борт и он тоже немного сужает старую ПЧ. Хорошо если остановятся на этом, но не факт. В 11.10.2019 в 11:22, Crusandr сказал: 3. Когда все доделают (исправят разметку, уберут блоки с проезжей части, положат новый асфальт, включат светофоры), ожидаем, что все поедет нормально. Но будем мониторить, светофор по необходимости донастроим. Нормально это как? 30 км/ч? Светофоров как собак понатыкали Да, наверное, не в ваших силах это остановить, но и говорить что нормально поедет несколько странно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 31 минуту назад, Vladimir сказал: Если будет разметка слева или справа А она нужна? На других улицах и так нормально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. А что, очень высокие бордюры? Может, ещё пару слоев асфальта положат и будут нормальные? Тогда можно будет ехать близко к бордюру, ширина будет достаточной. Я так и не понял, зачем это всё? Чтобы тротуары расширить, плюс бордюры полуметровые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: А она нужна? Но она была тут - сплошная желтая с двух сторон https://yandex.ru/maps/-/CGw-YC5Q 35 минут назад, Tolik сказал: А что, очень высокие бордюры? Может, ещё пару слоев асфальта положат и будут нормальные? Тогда можно будет ехать близко к бордюру, ширина будет достаточной. Сорян за ночные снимки, но днем я работаю... Высота и ширина больше обычных в разы. Пара слоев не достанет и до середины: Тут будут очередные светофоры и переходы. Пока нет. Тут вроде норм 2 ряда: А тут толи 2, толи 1,5 ряда... Непонятно почему не действует парковка: Man за работой: Карман делают узенький и короткий, вероятно и не для автобусов: Плиткой прикрыли канаву, чтобы пассажиры ноги не переломали. Некоторые водители автобусов причаливают ювелирно близко, а некоторым пох - зад торчит и мешает проезду. 35 минут назад, Tolik сказал: Я так и не понял, зачем это всё? Чтобы тротуары расширить, плюс бордюры полуметровые? ИМХО, пристроить бордюры, сделать "красиво" для новостроек и снизить скорость потока, а может и пропускную способность - валите, мол, на СВХ. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 2 часа назад, Vladimir сказал: Высота и ширина больше обычных в разы. Пара слоев не достанет и до середины: Да, такой маразм можно объяснить только одним: желанием потратить как можно больше средств на бордюры. И точно нужны защитные полосы в 0.5 м, так что получатся полосы всего по 2.8 м! Подсказка: гигантские бордюры можно закопать поглубже и вертикально. В будущем году так и сделайте. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. Tolik, такая подсказка на форуме уже пробегала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. Да, посмотрел Смольную от Беломорской к Речному... всё, эта зараза теперь весь город "похорошеет". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 16 октября 2019 г. Проблема двух полос не в том, что они узкие (хотя это сильно усугубит реальную проблему); проблема в том, что это две полосы рядом с остановками, жилой застройкой, магазинами, станцией метро и т.д. Из этого неизбежно следует, что в правой полосе постоянно будет кто-нибудь стоять: на аварийках, ждать кого-то, кого-то сажать или высаживать и т.п. Таким образом, на практике там будет одна полоса, в которую придется "просачиваться". У МКАДа. На улице -- дублере Ленинградского шоссе. Нет, это не маразм -- это уже гораздо хуже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение