Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

Когда же будет реконструирован перекресток Флотская - Лавочкина?  Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, если расширить участок от круга до Лавочкина за счет парковочных карманов участок поедет значительно лучше. А сейчас там постоянные перестроения + автобусные установки в самом узком месте. Да и Смольная, как назло, односторонняя именно в эту сторону. Может ее повернуть в сторону Кронштадтского с оставлением А полосы в противоположенную сторону?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на перекрестке с круговым движением разметку нанесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

 

«Дорога должна быть безопасной не только за счет качественного покрытия, барьерного ограждения, освещения. Она должна нивелировать и прощать водителю те ошибки, которые он, возможно, совершит при управлении автомобилем. Она должна делать так, чтобы эти ошибки не приводили к серьезным последствиям».

 

Вот именно.

Полосы заужены с целью снизить скорость движения. И именно низкая скорость простит водителю ошибку, а не наличие "полосы безопасности у бортового камня" шириной 30 см. . 

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Foxeh сказал:

Полосы заужены с целью снизить скорость движения.

Разговор не про полосы, сузили так сузили, хотя и они не соответствую категории улицы по Генплану.

Мне не понятно зачем убирать нормативные краевые предохранительные полосы (или полосы безопасности у препятствий)??? 

 

 

Цитата

 

Между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) для магистральных улиц и дорог должны быть предусмотрены краевые предохранительные полосы шириной, м:

   

дороги скоростного движения
 

1,0

магистральные улицы непрерывного движения

0,75

магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения регулируемого движения

0,5

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос от 16.10.19 : "Нормально это как? 30 км/ч? Светофоров как собак понатыкали :( Да, наверное, не в ваших силах это остановить, но и говорить что нормально поедет несколько странно."

Последовал ответ одного из руководителей ЦОДД: "Нормально - это примерно как раньше ехало. Может, чуть медленнее на отдельных участках."

 

1 час назад, Foxeh сказал:

Вот именно.

Полосы заужены с целью снизить скорость движения. И именно низкая скорость простит водителю ошибку, а не наличие "полосы безопасности у бортового камня" шириной 30 см. . 

Спасибо за заботу конечно, но в "ПРОБОКнет" деятельность вызывала симпатию, а сейчас не очень

Изменено пользователем Андрей Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Иванович сказал:

Спасибо за заботу конечно, но в "ПРОБОКнет" деятельность вызывала симпатию, а сейчас не очень

Так одно другому и не противоречит. Снизить скорость - это не значит прекратить или ухудшить движение.

Это значит с 80км/ч заставить людей ездить с НОРМАЛЬНОЙ и безопасной скоростью 50-60 км/ч. 

В результате улица и едет примерно как и раньше. Только гораздо спокойнее. 

1 час назад, Aristopiolus сказал:

Разговор не про полосы, сузили так сузили, хотя и они не соответствую категории улицы по Генплану.

Мне не понятно зачем убирать нормативные краевые предохранительные полосы (или полосы безопасности у препятствий)??? 

Что такое "категория улицы по Генплану"? В нормативных регулирующих документах по ОДД про это ничего не сказано. Обязательный к применению (и основной документ по ОДД) ГОСТ 52289-2004 допускает сужение полос до 3.0 (до 2.75 при введении соответствующих ограничений). Какие-то остальные документы, не перечисленные в ПП РФ 2438-р (http://docs.cntd.ru/document/555617605) не более чем просто бумажки в данном конкретном случае. 

От чего предохраняют "нормативные краевые полосы"? Может я чего не понимаю? :) 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю обсуждать надо не это. Обсуждать надо наш диалог с Владимиром, который говорил "все, кранты, убили улицу", а я парировал что надо дождаться окончания работ.

 

И так, работы завершаются разметка нанесена. время 17:30. Дыбенко зеленая с небольшими вкраплениями желтого. в 18:30 она скорее всего покраснеет, а в 19:30 опять позеленеет. 

Из чего можно сделать вывод что хуже точно не стало, коллапс не произошел, пешеходам стало комфортнее. Что там с НОТ пока сказать не могу - надо посмотреть.


ЧТД: реконструкция прошла успешно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18:00. Ленинградка красная. Дыбенко зеленая....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxeh сказал:

Что такое "категория улицы по Генплану"?

В нормативных регулирующих документах по ОДД про это ничего не сказано. Обязательный к применению (и основной документ по ОДД) ГОСТ 52289-2004 допускает сужение полос до 3.0 (до 2.75 при введении соответствующих ограничений). Какие-то остальные документы, не перечисленные в ПП РФ 2438-р (http://docs.cntd.ru/document/555617605) не более чем просто бумажки в данном конкретном случае. 

От чего предохраняют "нормативные краевые полосы"? Может я чего не понимаю?

 

Тут можно ознакомится с утвержденным генпланом г. Москвы:

https://www.mos.ru/mka/function/dlia-spetcialistov/dokumenty-territorialnogo-planirovaniia/

В разделе: Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения указано, что улица Дыбенко является: Магистральной улицей общегородского значения II класса

Определение СП396: п.3.1.5 категория улицы или городской дороги в населенных пунктах (проектная): Характеристика, отражающая градостроительную значимость и функциональное назначение улицы или дороги и определяющая параметры проектирования.

 

Соответственно можно сделать вывод, что принятая ширина 3,0м не соответствует категории улицы согласно действующему генплану и нарушает СП 396/СП42.

По СП 42 для данной категории улицы ширина полосы движения составляет 3,25-3,75м по редакции 2016(пока добровольная) и 3,50м по редакции 2011(пока обязательная).

Краевые предохранительные полосы (наименование по СП 396/СП42) выполняют туже роль что и полосы безопасности: полоса имеющая дорожную одежду, конструкция которой при нештатных ситуациях позволяет обеспечить безопасный заезд на нее транспортных средств. Выше приводил ссылку на их нормативные значения (0,5м). На улицах местного значения их допустимо не устраивать, но у нас же  Магистральная улица общегородского значения , значит опять отступление от норм.

На улице Дыбенко не только изменение схемы ОДД, тут по факту сделали Реконструкцию улицы с изменением ее технических параметров, соответственно при реконструкции улицы должны быть выполнены нормативные требования:

СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* 

СП 396.1325800.2018 Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования

 

А что в итоге, тебя подрезали нарушители (нештатная ситуация как никак), ты вильнул чуть рулем - и все привет собянински бордюр, не какой компенсации ошибок водителю.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

На улице Дыбенко не только изменение схемы ОДД, тут по факту сделали Реконструкцию улицы с изменением ее технических параметров, соответственно при реконструкции

По факту реконструкция, а по документам "благоустройство".

Поэтому все написанное вами не имеет смысла. :)

 

 

3 часа назад, Volchok сказал:

18:00. Ленинградка красная. Дыбенко зеленая....

Что подтверждает мои слова, слова Андрея, ваши слова о том, что все будет точно не хуже, чем раньше... :)

 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Foxeh сказал:

По факту реконструкция, а по документам "благоустройство".

Поэтому все написанное вами не имеет смысла.

Это и печально( видимо и должной экспертизы не было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Volchok сказал:

в 18:30 она скорее всего покраснеет

На удивление вчера там было свободно, посмотрим что дальше будет.

 

Пересел сегодня на велосипед опять, и конечно по тротуару широкому (в сторону центра) ехать очень комфортно. Стыки с ПЧ убраны.

А вот по дороге уже не так комфортно, машины прям впритык едут.

Ну и судя по всему, про обещанную велодорожку (в сторону области) благополучно забыли.

Изменено пользователем ViktuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Это и печально( видимо и должной экспертизы не было(

Экспертизы в принципе не было. Кроме сметной.

4 минуты назад, ViktuK сказал:

Ну и судя по всем, про обещанную велодорожку (в сторону области) благополучно забыли.

Позиция Детранса сейчас такова, как я понимаю, что под велодорожки делают заделы, но при этом не наносят. Если когда-то все-таки решат их организовать, что вместо широкой пешеходного тротуара, будет и велопешеходный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует, как будут выглядеть разметка 1.18 в виде стрелок. Все-таки круг там предполагался как "турбо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...