eugen 703 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 7 часов назад, Volchok сказал: Так как бы кому ни нравилось, на форуме давно диктатура... Форум заявляется как "дорожный", а на самом деле он "Автомобильный", и положительно тут оценивают исключительно расширение проезжей части. Любое изменение, которое нацелено на иные социальные группы (пользователи ОТ, пешеходы, велосипедисты) воспринимается как личная обида и попытка ущемления святого права везти себя через весь город на работу или ребенка на соседнюю улицу в автомобиле. Сейчас меня опять забанят, но я давно предлагал закрепить в правилах что форум автомобильный и тут нельзя ни в коем случае задевать чувства пользователей личного транспорта. Особенно тут не любят признавать что были не правы. И мост керченский должен был стать платным, и превышать на +60 км/ч святое право каждого и М-11 обогащает карманы злых чинуш... Да жители проклинают эту плитку и огромные тротуары, на плитке этой скользко 5 месяцев в году! Много мер можно принять, чтобы улучшить движение в городе, абсолютно не ущемляя пешеходов, соблюсти баланс, добавляя рядность ПЧ. Москва - это растущий, территориально гигантский город, автомобиль в условиях такого огромного города во сто крат более удобный транспорт, чем любой общественный и автомобиль это тоже транспорт, который возит пассажиров. Москва стремительно превращается в безразмерный Мехико, скоро и 20 миллионов, и 25 увидите, еще при нашей жизни. Плюс слишком привязались с этим благоустроиством и плиткой к Москве, рядом область, где и так дороги узкие и можно видеть к чему в принципе приводит заужазинг, если просто сидеть сложа руки и ждать, как раз область давно живет в режиме коллапса, когда все работает на суперпределе как сейчас дороги в Центре и с Моей улицей на Сретенке, бесполезных велодорожках на бульварах, встречной А-полосой с пустым ОТ на Кремлевском кольце стало резко хуже! Программа благоустроиства станет бесценной, если будет предполагать увеличение рядности перед перекрестками, парковочные карманы, пусть кладут эту гребанную неудобную пешеходам скользкую плитку, но за счет просоленных годами поливания реагентами газонов или неряшливых тротуаров, либо заужения полос движения, но увеличения их числа! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. Господа, узкая улица будет ехать не хуже широкой, так как пропускная способность определяется съездами и другими узкими местами. Если 2 ряда узкие, что не позволяет "создать" третий ряд нарушая разметку - это вполне нормально. Но вот зимой наши дорожники в процессе уборки снега используют метод сдвига его в право, и когда справа нет места и высокий бордюр - снег будет сложно забросить обычным отвалом на расширенный тротуар, значит в снегопады будет по одной полосе. А дальше увидим как ее будут убирать. Минус уже с сегодняшнего утра. Осталось подождать осадков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 18 часов назад, Vladimir сказал: И мне было бы интересно услышать твой комментарий на тему, что "благоустройство" прошло с нарушением норм - несоответствие категории улицы нынешним габаритам. Могу понять когда это делается в узком месте, чтобы впихнуть еще один ряд. Но вот так просто, взять и сузить улицу у МКАДа... Обычная юридическая казуистика. Все делают вид, что благоустройство = текущий ремонт, а значит СП не распространяется и можно руководствоваться ГОСТом, п. 6.1.3 которого позволяет делать полосы шириной 3 метра. Впрочем, сейчас вроде как принято решение делать полосы не Уже 3.25 м (согласно новому СП). Ну и не понимаю, почему те, кто выступает против вот этого вот всего и считает нарушением норм, начиная от Синих Ведерок и заканчивая частью форумчан Роадс.ру, не идут по юридической дорожке обращений в прокуратуру и коллективных исков. (Ни к чему не призываю, если что). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 16 часов назад, Volchok сказал: Так как бы кому ни нравилось, на форуме давно диктатура... Форум заявляется как "дорожный", а на самом деле он "Автомобильный", и положительно тут оценивают исключительно расширение проезжей части. Любое изменение, которое нацелено на иные социальные группы (пользователи ОТ, пешеходы, велосипедисты) воспринимается как личная обида и попытка ущемления святого права везти себя через весь город на работу или ребенка на соседнюю улицу в автомобиле. ... Особенно тут не любят признавать что были не правы. Хозяин [форума] - барин. Если вам так категорически не нравится форум, его контент, его участники - может, стоит подумать о том, чтобы удалить его из закладок? Или кактус настолько сладок, что хочется жрать его невзирая на колючки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 14 часов назад, Volchok сказал: Форум заявляется как "дорожный", а на самом деле он "Автомобильный" Никогда этого не скрывал. "Пешеходные" темы сопутствующие и до тех пор, пока не начинают конфликтовать с автомобильными. Странно, что это вызывает вопросы. 7 часов назад, flot сказал: узкая улица будет ехать не хуже широкой, так как пропускная способность определяется съездами и другими узкими местами. Въезд/выезд из любого двора полностью останавливает движение по улице, т.к. в правый ряд повернуть не реально. Ну и ждем не только снегопады, но и включение светофоров. 12 часов назад, magistr_tk сказал: прежде чем материть ЦОДД восьмиэтажно К команде, представленной на форуме, отношение значительно лучше, чем к ЦОДД в целом. Никого пока не материли. Лишь удивились тону и полному принятию очевидно не очень удачного проекта даже после возможной корректировки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 3 минуты назад, Vladimir сказал: Лишь удивились тону и полному принятию очевидно не очень удачного проекта Скорее всего, корпоративная этика не позволяет критиковать решения руководства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amigo 267 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 5 минут назад, Vladimir сказал: Въезд/выезд из любого двора полностью останавливает движение по улице, т.к. в правый ряд повернуть не реально. Вот действительно, до реконструкций у нас во вдоре и на проездах и на краях парковочных карманов всегда были "советские" плавные дуги, теперь везде острые углы под 90 градусов, часто колесом задеваешь, не вписываешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 5 минут назад, Tolik сказал: Скорее всего, корпоративная этика не позволяет критиковать решения руководства. Я заканчиваю комментировать данный инцидент, а то и сам уже уже ощущаю себя занудным. Но когда что-то не позволяет критиковать, тогда лучше промолчать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 8 минут назад, Amigo сказал: Вот действительно, до реконструкций у нас во вдоре и на проездах и на краях парковочных карманов всегда были "советские" плавные дуги, теперь везде острые углы под 90 градусов, часто колесом задеваешь, не вписываешься. А почему ЦОДД это не отбил? Не получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Иванович 134 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. У меня стаж приличный, но выехать на Дыбенко с примыкания и попасть сразу в правый ряд очень сложно, только если у вас не СМАРТ или мопед. Колесом то ладно, но при нынешней высоте бордюра пузотерки могут и порог "поправить". А почему ЦОДД это не отбил? Не получилось? Наверное не заметили. И у крупных мастеров бывают осечки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 3 часа назад, flot сказал: А почему ЦОДД это не отбил? Не получилось? По-разному бывает. Иногда это эксцессы исполнителя (на проекте порой все ровно, при реализации острые углы), иногда следствие малого радиуса, иногда не заметили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 8 часов назад, Crusandr сказал: Ну и не понимаю, почему те, кто выступает против вот этого вот всего и считает нарушением норм, начиная от Синих Ведерок и заканчивая частью форумчан Роадс.ру, не идут по юридической дорожке обращений в прокуратуру и коллективных исков. (Ни к чему не призываю, если что). Для этого нужно время и хорошо разбираться в нормативных документах, где последнее время творится какой-то зоопарк. В 14.11.2019 в 18:31, Aristopiolus сказал: СП 396 Сейчас проходит процедура публичного обсуждения проекта изменения №1 к СП 396.1325800.2018. 3 часа назад, Андрей Иванович сказал: У меня стаж приличный, но выехать на Дыбенко с примыкания и попасть сразу в правый ряд очень сложно, только если у вас не СМАРТ или мопед. На моем Джазе можно вписаться. На рабочей Октавии или Камри уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2019 г. 1 час назад, Vladimir сказал: Для этого нужно время и хорошо разбираться в нормативных документах, где последнее время творится какой-то зоопарк. Да по сути нормативный документ здесь один - все тот же ГОСТ Р 52289-2004, потому как юридически (не спрашивайте меня о том, как это протащили) все работы по благоустройству проходят как текущий ремонт проезжей части. Проектная документация, соответственно, экспертизу не проходит. Поэтому все строительные нормы и своды правил не рассматриваются. Это факт, который приходится принимать, нравится он или нет. Если когда-нибудь откуда-то сверху в адрес авторов этого действа прилетят обвинения в подмене понятий, то это будет вопросом сугубо политическим. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atei 962 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2019 г. Сегодня с утра проехал по Дыбенко через Прибрежный в сторону центра. (8-45 приблизительно). 1) Турбосъезд с Прибрежного понравился, хотя от МКАДа летел автобус в мою полосу. И на припрежном 2 полосы как-то внезапно начались, без предупреждения о турбокольце 2) По самой Дыбенко ехал в левой полосе 50 км/ч. На среднем кроссовере на такой скорости комфортно. Более разгоняться смысла не было. 3) Люков не заметил (они, наверное в сторону области) 4) Высокий бордюр скорее непревычно выглядит, чем опасно. Но я бы поставил обычные, а в местах разворотов, выездов, круге вообще бы поставил скошенные на 45 гразусов (как заграницей), например: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2019 г. 3 минуты назад, Atei сказал: 1) Турбосъезд с Прибрежного понравился, хотя от МКАДа летел автобус в мою полосу. И на припрежном 2 полосы как-то внезапно начались, без предупреждения о турбокольце Так там должны еще знаки особых предписаний 5.15.1 появиться и разметка 1.18 в виде специальных изогнутых стрелочек, оповещающих водителя заранее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение