Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Михалы4 сказал:

Расчетов "в столбик" вполне достаточно

Не надо утрировать. Можно все формулы оставить для расчета нестандартных случаев. Но сделать табличку с посчитанными по этим формулам стандартным вариантам для наиболее часто используемых радиусов кривых.

 

Тогда и "инженерная точность" останется, но и проектировщикам будет проще; и они будут прилагать мозги там где это реально нужно...

 

Но в целом это стандартная проблема российских нормативов по сравнению с западными. У нас - куча формул, в которых без поллитра не разберешься, да еще и сами составители в них частенько ошибаются, а потом годами не могут исправить документ, т.к. процедуры сложные. У них - большие таблицы на почти все случаи жизни, а для особо умных в приложениях все формулы. А ошибки исправляются быстро, т.к. стандарты обновляются раз в 1-3 года (плюс оперативно выпускаются бюллетени об опечатках и ошибках).

 

Сам не занимаюсь дорогами, но сужу по нормативной документации в строительстве (инженерные системы). Как яркий пример - Пожарные СП в сравнении с NFPA.

Изменено пользователем Vook
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Но вы все таки как-то унижаете нашего брата проектировщика, у нас в фирме все считают и обосновывают. Можете нас порекомендовать своему начальству - https://www.stpr.ru/  (на правах рекламы).

А то кроме «Мосинжпроект» и ГК «Моспроект-3» в Москве никто и не работает. Мы уже лет 15 пытаемся попасть на рынок Москвы)

Я никого не унижаю, я лишь рассказываю о сложившейся практике.

В Москве работают далеко не только эти проектировщики. Например, проекты ОДД на благоустройство для ДКР и ДЖКХ проектируют другие, проекты на присоединение к УДС новых объектов везде свои, проекты ОДД для ЦОДД (в том числе некоторые с локалками) - третьи. По факту - очень много участников разной квалификации. А согласующие инстанции тоже далеко не все не проводят расследования, что имели в виду составители стандартов.

2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Давайте я напишу рецензию/отзыв, но мне нужны материалы проекта на основе чего писать (в идеале планы ТКР/ОДД, ПЗ и ТЗ).

Попробую найти проект ОДД текущий. Насчет остального вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустить ошибку это конечно одно, и история длинная, но всё равно всегда будет случаться так, что спроектировать - спроектировали, а ездить проблематично, либо из-за геометрии дороги, либо из-за неправильно рассчитанного потока, или изменившегося ввиду новых условий.

А вот изменения в построенных проектах это, я так понимаю, считается как будто создать новый проект с указанием что старый был косячный и тысячью служебных записок и объяснительных от каждого причастного вплоть до асфальтоукладчиков почему же так вышло и кто виноват? Изменение должно быть в первую очередь идти как дополнение и даже, может быть, внедрить практику создания первичного варианта проекта и запуска, но при этом с десятком вариантов модернизации, там полосу, тут расширение, здесь место под разворот если в будущем понадобится. А будет допущена ошибка в ширине круга - обоснование + выбрать из заложенных вариантов изменения и в продакшн. Неправильно рассчитан поток - достроить ещё полосу таким же образом.

Выгода это хорошо, но тогда нужно создать бюрократическое понятие как "дополнение к проекту в связи с изменившимися условиями эксплуатации", при этом подобные ухищрения должны расценивать госты как рекомендации и отходить от них если этого требует эксплуатация))

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gleaves сказал:

при этом подобные ухищрения должны расценивать госты как рекомендации и отходить от них если этого требует эксплуатация))

с добавлением, что это положительно влияет на безопасность движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал сегодня вот такое фото около "Универсама-76". Из серии "Что бы это значило??" Нет ни входов, ни выходов ))

 

UUniversama-7620221103CRkopiya.166748213

 

Речь вот об этом месте:

Screenshot_004524_edkopiya.1667482245.pn

 

Нет информации, что это и зачем? ))

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, A.V.S. сказал:

Нет информации, что это и зачем? ))

Шобы не парковались :) 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Шобы не парковались :) 

Ясно, спасибо ))  Там, конечно, было не лучшее место для парковки с точки зрения безопасности, но просто столько места пропадает, а припарковаться здесь и так проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2022 в 16:39, A.V.S. сказал:

ам, конечно, было не лучшее место для парковки с точки зрения безопасности

Ну если не ставить в 3-4 ряда, то вполне терпимо было. Скорости там не высокие, кругом перекрестки и лежачие. Для поликлиники очень даже нужные места были. Обычное вредительство АМПП/МАДИ/ЦОДД (выбрать нужное).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vladimir сказал:

Ну если не ставить в 3-4 ряда, то вполне терпимо было. Скорости там не высокие, кругом перекрестки и лежачие. Для поликлиники очень даже нужные места были. Обычное вредительство АМПП/МАДИ/ЦОДД (выбрать нужное).

Вредительство, конечно. Правила дорожного движения же не запрещают парковаться посреди дороги...

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, magistr_tk сказал:

Правила дорожного движения же запрещают парковаться посреди дороги...

Так нарисовали бы парковку! Вредители, без всякого сарказма.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

Так нарисовали бы парковку! Вредители, без всякого сарказма.

Парковка по умолчанию возможна только с правой стороны и параллельно проезжей части. Как вы себе представляете установку знаков 6.4 посреди дороги? Как с этой парковки обеспечить безопасный переход водителей? Если включить голову и не обвинять огульно всех подряд, то, вероятно, можно осознать, что в текущем виде это не представляется возможным.

Вероятно, можно заузить проезжую часть улицы Грачеёки до двух полос, нарастить борт и организовать некое парковочное пространство в нем перпендикулярно проезжей части. Но, во-первых, это кто-то должен сделать. Во-вторых, необходимо перенести остановку, которая сейчас расположена непосредственно напротив входа в поликлинику, обеспечив от ее фронта отступ в пятнадцать метров. В текущей ситуации легальная парковка там никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, magistr_tk сказал:

Как с этой парковки обеспечить безопасный переход водителей?

Я специально уточнил, что улица имеет низкий спокойный трафик. Забором можно было отгородить пешеходный проход (красные жирные линии). Кстати, большинство жителей именно так и ходили раньше, ибо путь короче от магазинов (вы же очень заботитесь о пешеходам, чтобы 30 метров лишних не ходили). Парковку (синии линии) немного удлинить на север - там места полно.

2022-11-09-08-34-08.png

 

А можете объяснить мне, как на Осеннем бульваре обеспечивается безопасный переход водителей С ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ парковки? Там скорости совсем другие. Ссылка - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.410958%2C55.761743&panorama[direction]=143.977356%2C-6.563404&panorama[full]=true&panorama[point]=37.406596%2C55.763877&panorama[span]=98.509226%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladimir сказал:

Я специально уточнил, что улица имеет низкий спокойный трафик. Забором можно было отгородить пешеходный проход (красные жирные линии). Кстати, большинство жителей именно так и ходили раньше, ибо путь короче (вы же очень заботитесь о пешеходам, чтобы 30 метров лишних не ходили). Парковку (синии линии) немного удлинить на север - там места полно.

Ваше предложение без выделения этой площадки в борт и установки в него знаков парковки со способом постановки не представляется возможным. Но когда там появится борт, с учетом всех норм по ширине полос для перпендикулярной парковке, отступа от перехода и остановок, от этой площадки останется буквально 2-3 парковочных места.

 

Я бы предложил иной вариант, но для этого надо будет узаконить ликвидацию разворотного пятачка бывшего троллейбуса и изменить трассы ныне разворачивающихся там маршрутов. Синим обозначил переход, красным - посадочные фронты остановок, черным - борт.

2022-11-09-08-51-25.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir сказал:

Я специально уточнил, что улица имеет низкий спокойный трафик. Забором можно было отгородить пешеходный проход (красные жирные линии). Кстати, большинство жителей именно так и ходили раньше, ибо путь короче от магазинов (вы же очень заботитесь о пешеходам, чтобы 30 метров лишних не ходили). Парковку (синии линии) немного удлинить на север - там места полно.

2022-11-09-08-34-08.png

 

А можете объяснить мне, как на Осеннем бульваре обеспечивается безопасный переход водителей С ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ парковки? Там скорости совсем другие. Ссылка - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.410958%2C55.761743&panorama[direction]=143.977356%2C-6.563404&panorama[full]=true&panorama[point]=37.406596%2C55.763877&panorama[span]=98.509226%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16

 

Да этот вариант там бы сильно помог. Но там ещё и разворотная площадка ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

А можете объяснить мне, как на Осеннем бульваре обеспечивается безопасный переход водителей С ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ парковки? Там скорости совсем другие. Ссылка - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.410958%2C55.761743&panorama[direction]=143.977356%2C-6.563404&panorama[full]=true&panorama[point]=37.406596%2C55.763877&panorama[span]=98.509226%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16

С левой стороны тротуар там все же есть, но не везде. Предполагается, что водитель идет до него по проезжей части в зоне парковки, не переходя на противоположную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...