Перейти к содержанию
dr_rus

Ховрино (САО)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Foxeh сказал:

А мы только не дали случится коллапсу.

Ну тогда так и пишите: мы, мол, не виноваты, мы делаем что можем, чтобы чьи-то идиотские решения не привели к коллапсу. А мы видим только: да ничего идиотского, да всё хорошо.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа из ЦОДД, а вы не могли бы написать в Яндекс, чтобы их навигатор не трассировал объезд стоящего МКАД через Прибрежный? Потому что расширять Прибрежный просто нет смысла, как и МКАД, а расширать М10 в Химках не дает золотой участок М11.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tolik сказал:

Ну тогда так и пишите: мы, мол, не виноваты, мы делаем что можем, чтобы чьи-то идиотские решения не привели к коллапсу. А мы видим только: да ничего идиотского, да всё хорошо.

Ну вообще-то в данном случае коллапса и нет. Как и серьезного ухудшения. Прибрежный не принимает - вот главная причина пробки на круге как в прошлом, так и в настоящем.

 

13 минут назад, flot сказал:

Господа из ЦОДД, а вы не могли бы написать в Яндекс, чтобы их навигатор не трассировал объезд стоящего МКАД через Прибрежный? Потому что расширять Прибрежный просто нет смысла, как и МКАД, а расширать М10 в Химках не дает золотой участок М11.

Яндекс не слушает таких рекомендаций. А понизить категорию дороги на картах (тогда навигатор меньше накидывает трафика) могут попробовать все желающие местные.)

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сегодня от Совхозной (в неугодных тут Химках) доехал на автобусе за 7 минут.

Но это скорее всего из-за школьных каникул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ViktuK сказал:

Ну вот сегодня от Совхозной (в неугодных тут Химках) доехал на автобусе за 7 минут.

Но это скорее всего из-за школьных каникул.

Кстати, вы же в Левобережном живете? Сколько времени сейчас занимает дорога до выезда на круг (и сколько занимала год назад)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Ну вообще-то в данном случае коллапса и нет. Как и серьезного ухудшения. Прибрежный не принимает - вот главная причина пробки на круге как в прошлом, так и в настоящем.

 

Яндекс не слушает таких рекомендаций. А понизить категорию дороги на картах (тогда навигатор меньше накидывает трафика) могут попробовать все желающие местные.)

Андрей, а подскажите как это понижение сделать. Не знаю такого функционала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Во-первых, в случае с Ховрино, как это ни странно, мы снова выступили в роли "расширителей". Если бы реализовали то, что хотели изначально, было бы минус 1 полоса на круге и съездах, тогда действительно бы наступил коллапс. А то что сделали, объективно не хуже того что было.

Во-вторых, я и мои коллеги не поддерживают все проекты благоустройства "невзирая на лица". Вот Царева - крайне неудачный проект, что будем доносить и до руководства.

В-третьих, добавление рядов на узких местах продолжается. Как и повышение связности.

Во-первых, спасибо за то, что удалось отбить. Но то что сделали в итоге, все-таки, все равно намного хуже того что было. Уже не раз писали, еще раз очень кратко: узко, высокий борт, слишком много светофоров (еще не все включены!!!), тяжело выезжать из дворов, нет карманов для НОТ и т.д. Сейчас продолжается "заузжайзинг" соседних улиц...

Во-вторых и третьих, доносите, но после реализации уже как-то поздновато...

 

И мне было бы интересно услышать твой комментарий на тему, что "благоустройство" прошло с нарушением норм - несоответствие категории улицы нынешним габаритам. Могу понять когда это делается в узком месте, чтобы впихнуть еще один ряд. Но вот так просто, взять и сузить улицу у МКАДа...

 

5 часов назад, Crusandr сказал:

Дмитрий высказывает свою позицию. От лица ЦОДД может говорить или руководитель, или пресс-служба.

Так что обобщать не стоит. Вот представь, что какой-нибудь журналист возьмет какие-нибудь дискуссионные высказывания кого-то из форумчан и напишет "по мнению портала Roads.ru". Хорошо будет?

Я обобщаю то, что вижу своими глазами, а не с чьих то слов.

Что касается примера с журналистами, то так иногда бывает, да. Это неправильно.

 

5 часов назад, Crusandr сказал:

Уже здесь писали, что точно такая же ситуация по утрам была регулярно и до реконструкции. Причина не в Бусиново, а в том, что народ стоящий до Ленинградки внешний МКАД объезжает, а Прибрежный проезд этот поток не принимает и хвост на круг вылезает. Навигаторы любят сюда трафик накинуть.

ИМХО, было немного легче. Точнее, пробка то была конечно, но проехать успевало больше машин. Да и не было такой дичи на Прибрежном - съезд, остановка, светофор и поворот к ТПУ.

 

5 часов назад, Tolik сказал:

И эта позиция уже воспринимается как троллинг. Ухмылки эти постоянные, вот хорошо, что сузили, вот сделаем 50+10 по умолчанию. Уже хочется такого сотрудника ЦОДД забанить. 

Признаться, я с трудом отгонял от себя желание написать примерно тоже самое. Выделенку вот еще предложил нам. Такой стиль общения несколько напрягает, не смотря даже на все то полезное и за инсайды всякие.

4 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

Там пешком от силы 15-20 минут! Пока мы будем на такие расстояния на машине ездить, у нас пробки будут, сколько дорог ни построй. 

Я 2 раза в неделю ребенка вожу на кружок. Пешком не хочу, спасибо.

4 часа назад, Foxeh сказал:

Господа, давайте прекращать эту ругань никому не нужную. Вы можете воспринимать мою позицию как угодно. Я ни в коем случае не пытался никогда кого-то ей задеть. Я пытаюсь в большинстве случаев взывать к объективности, потому что "АААААААААААА, ВСЕ СУЗИЛИ ВСЕ ПЛОХО, КОЛЛАПС" и прочая риторика, повторяющая ставшие мерзкими ведерки, в отвратительном свете показывающая, в т.ч. ЦОДД, куда подтягивается и работа коллег, и НАША с Андреем работа, уже порядком надоела. 

Мы объективно смотрим, видим что ничего не изменилось, а вы упорно продолжаете лить продукты жизнедеятельности на всех и вся еще и воспринимая "как троллинг и ухмылки". Троллинг и ухмылки в моих сообщениях действительно присутствуют, глупо отрицать. Но я вам сейчас сдесяток накидаю сообщений "правильных" с совершенно аналогичным содержанием, но на другую тему. И там почему-то "забанить такого" не хочется. Толи он пишет "угодные" администрации вещи, толи он просто не сотрудник ЦОДД, черт его знает. Хотите, можете убрать из под моего ника упоминание о ЦОДД, мне оно не нужно и ставить его себе я не просил. А то это для многих, кому мнение мое не нравится - как красная тряпка.

P.S. Я смотрю, что диктатура на форуме начинает косить пулеметной очередью всех неугодных. 

Я очень стараюсь, но вы же сами провоцируете. И да, я уже говорил, очень тяжело отделить частное мнение от аналогичного мнения всей ЦОДД, особенно когда они полностью совпадают.

И что вы знаете о диктатуре на форуме? Диктатура уже давно не позволила бы всего этого написать. Впрочем это совершенно отдельный разговор.

 

 

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Тема скатилась в срач. Предлагаю модераторам почистить ее.

Да, но пока еще не срач и нам крайне важно иметь понимание ситуации в целом, даже важнее самой темы.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flot сказал:

Господа из ЦОДД, а вы не могли бы написать в Яндекс, чтобы их навигатор не трассировал объезд стоящего МКАД через Прибрежный? Потому что расширять Прибрежный просто нет смысла, как и МКАД, а расширать М10 в Химках не дает золотой участок М11.

1.Расширять проезд от Смольной до Левобережной улицы можно и нужно и это давно назрело. Тогда пропуск траффика резко улучшится, левый поворот на Смольную не будет блокировать прямое движение по Прибрежному проезду к ЛШ.

2. МКАД расширять не нужно, но 6 рядов от съезда с СВХ до ЛШ помещаются свободно.

3. Без реконструкции, поиграв с разметкой, расположением отбоиника в Центре проезжей части и асфальтировкой обочин можно добиться 4 полосы в область до поворота на Машкинское и Новосходненское шоссе, что уберет хвосты с МКАД окончательно.

 

 

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tolik сказал:

. Уже хочется такого сотрудника ЦОДД забанить. 

Как реагировать на жалобы, так не достучишься, как что-то лично модераторам не нравится, так сразу.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Кстати, вы же в Левобережном живете?

Да.

4 часа назад, Crusandr сказал:

Сколько времени сейчас занимает дорога до выезда на круг (и сколько занимала год назад)

Честно, год назад не помню. Я точно помню, что ехало всё хорошо, когда дорога от МКАД на Дыбенко через круг была главной.

А сейчас на автобусе обычно в минут 20 укладываюсь, если без аварий.

При этом автобус нагло по левой полосе прёт, и в последний момент вклинивается.

Изменено пользователем ViktuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

как что-то лично модераторам не нравится, так сразу.


Так как бы кому ни нравилось, на форуме давно диктатура... Форум заявляется как "дорожный", а на самом деле он "Автомобильный", и положительно тут оценивают исключительно расширение проезжей части. Любое изменение, которое нацелено на иные социальные группы (пользователи ОТ, пешеходы, велосипедисты) воспринимается как личная обида и попытка ущемления святого права везти себя через весь город на работу или ребенка на соседнюю улицу в автомобиле.

 

Сейчас меня опять забанят, но я давно предлагал закрепить в правилах что форум автомобильный и тут нельзя ни в коем случае задевать чувства пользователей личного транспорта.

 

Особенно тут не любят признавать что были не правы. И мост керченский должен был стать платным, и превышать на +60 км/ч святое право каждого и М-11 обогащает карманы злых чинуш...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Foxeh сказал:
14 часов назад, azlaz сказал:

Так может тогда блоками отгородимся ровно по внешнему МКАД? Закупоримся поплотнее, чтоб каждый исключительно только по своему городу колесил и не дай Боже в соседний не заруливал.

Не может, не хочет и не должна...Мне вот крайне интересно, это реальный сотрудник ЦОДД такую дичь толкает, или просто от балды дураковатая подпись в профиле стоит? Глас народа блин:worship[1]:

Никто не говорит отгораживаться, не воспринимайте эти слова так. Я сказал лишь о том, Москва в первую очередь решает свои проблемы, а не проблемы жителей Химок, Долгопрудного и прочих городов спутников.  

Даже не воспринимая эти слова "так", хотя их тут судя по реакции в теме каждый воспринял ровно так, как Вы их написали, то решать "только свои" проблемы можно только на острове без связи внешним миром. Москва находится не в вакууме, и дорожная сеть и передвижения людей не замкнуты в отдельных пространствах, а связаны общей дорожной сетью с соседними пригородами, и если я правильно понимаю, то развитие дорожных сетей должно быть для тех самых людей, а не дороги ради дорог.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе 18.00 ехал по Дыбенко в сторону МКАД,  небольшой затор ближе к кругу был - но в целом ничего серьезного, однако как и писал кто то из участников страницей или двумя ранее  по поводу ширины и стоковых канализационных решеток - поровнявшись с автобусом ли, или даже с кем то попросту боящемуся тирануться правым боком о высоченный бордюр - ехать не то чтобы никак, но очень не комфортно, ну и чтобы оставаться в пределах левой полосы, левые колеса аккурат ловят каждую из этих сливных решеток, из около 10ти, как мне показалось только 1-2 были вровень с полотном, на остальных эффект, как от попадания в хорошую выбоину. Ладно людей не спрашивают и лепят эти дороги с разметками как хотят, но если уж делают, так можно хоть ровно?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, прежде чем материть ЦОДД восьмиэтажно, примите к сведению несколько тезисов. Во-первых, как уже писалось выше, изначальный проект благоустройства должен был быть много радикальнее, с куда большими заужениями проезжей части. Уж поверьте тем, кто в теме, что отбить эти решения было далеко не просто. Политика, как известно, - искусство возможного. Считайте, что реализованные решения - следствие компромисса. Во-вторых, примите во внимание политический аспект. Благоустройство - "линия Партии". Оспорить ее рядовые сотрудники не в силах. В этих условиях неравнодушным причастным остается возможным лишь минимизировать ущерб. Понимаю, что трудно оценить разницу, если не видеть исходники. Мне в последний момент довелось, например. Поэтому ответственно заявляю, что полученный результат - лучшее из возможного. В-третьих, отмечу, что не самые, мягко сказать, удачные решения по благоустройству стали известны руководителям в департаменте транспорта. Есть основания полагать, что в рамках разработки будущих проектов наиболее критичные будут учтены. Ну и в-четвертых, отмечу, что само выполнение работ не выдерживает никакой критики. Пытаюсь поставить себя на место местных жителей. Если бы под моими окнами два месяца была грязь, шум, ямы высотою в колесо и прочая дичь, то вряд ли бы, на себе ощутив все эти тяготы, я бы смог объективно оценить результаты.

И в-пятых,предлагаю дождаться настоящей климатической зимы и снегопадов. Вот тогда однозначно станет понятно, можно ли передвигаться в данных узких полосах безопасно.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 12:39, Foxeh сказал:

За пределами МКАД, как ни странно, живут жители подмосковья, принимать которых на собственных автомобилях Москва не может, не хочет и не должна.

 

А утром как была пробка ДО БЛАГОУСТРОЙСТВА на въезд в город по причине УЗКОГО Прибрежного проезда, так и осталась. 

Ложь. До мая 2019 г. при перестроении с М11 в сторону ТПУ Ховрино время составляло 1 минута.

После мая 2019 во время бл-ва и по настоящий день время от 20 до 30 минут без ДТП на участке.

Регулярно наблюдаю утром толпы пассажиров, вышедших из автобусов и маршруток, понуро бредущих по краю проезжей части, от безыходности доехать на ОТ до ТПУ Ховрино. Регулярно 344 маршрутки и остальные ОТ с нарушением разметки встраивающиеся из левых поворотных рядов в ряды основного хода. Невозможность высадить пассажира легкового транспорта у ТПУ Ховрино, просто исключили такую возможность. Единственную парковку перед ТПУ, где удавалось высадить, нагло закрыли, хотя пиарились на ней и продолжают делать. При этом наставили Фальконов и превратили перехватывающий ТПУ в цифровой концлагерь. Но  при этом пытаются защищать его, подшучивая и подмигивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...