Перейти к содержанию
KLoun

Калужское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Калужского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов Калужского шоссе ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения на Калужском шоссе принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Калужского шоссе на территории Московской области ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Актуальные проекты


Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва – Малоярославец – Рославль на участке от 20 км до 49 км.
1 этап [км 20+300 - км 28+700]:
Границы участка реконструкции: от ТРЦ Мега Теплый стан до окончания обхода деревни Сосенки.
Стадия: Строительство
Схема от стройкомплекса: http://stroi.mos.ru/kaluzhskoe-shosse
Схема участка: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=11&p=211872&do=findComment&comment=211872
Планировочное решение: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=6&do=findComment&comment=161618
Утвержденный проект планировки: http://s.mos.ru/common/upload/28.01.2014_64-02-73_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._eea2ffb84aacdf8578fd453d49bf9e73.pdf
Ситуационный план: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=7&do=findComment&comment=165155
Состав проекта: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=7&do=findComment&comment=176114
ПОД на период эксплуатации: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=8&do=findComment&comment=185870
 
Этапы 2.1 и 2.2 [км 28+700 - км 49+000]:
СтадияСтроительство
Границы участка реконструкцииот окончания обхода деревни Сосенки до примыкания подъезда к поселку подсобного хозяйства Минзаг (км 28+700 - 42+200) + от примыкания подъезда к поселку подсобного хозяйства Минзаг (южная граница городского округа Троицк) до ЦКАД (км 42+200 - 49+000).
Планировочное решениеhttp://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=8&do=findComment&comment=184450
Утвержденный проект планировкиhttp://s.mos.ru/common/upload/12.11.2014_64-02-1517_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH_6c8cb464eb9e071baac039605e8eb55b.pdf
ПОД на период эксплуатации (этап 2.1 (км 29 - км 47))http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=13&p=225593&do=findComment&comment=225593
ПОД на период эксплуатации (этап 2.2 (км 47 - км 49))http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21566&page=16&p=252228&do=findComment&comment=252228
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли надеяться на начало работ после завершения всего на Киевке? Ибо Киевка и так в шоке ввиду начала очень длинных работ на Минке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо полагать, сентябрь 2010 года - это срок завершения проектных работ, а не самой реконструкции?

Угу. Учитывая то, что всё ещё надо "определить проектом", там ещё внятный предпроектный конь не очень-то валялся. Не думаю, что начнут работы раньше 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень интересный проект - оченно там непросто местами расширяцца. Особенно у Троицка. И у Ватутинок. Ну и шедевр - круговое движение на пересечении Калужка-МБК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее, поскольку дорога за последнее время стала весьма пробочная, надо делать по 3 полосы (больше то уж точно не получится). А для этого надо посчитать, что придется сносить, передвигать и сколько все это будет стоить.

на Калуге нужны не полосы, а развязки без светофоров. точнее хотя бы три - в Газопроводе, Ватутинках и у поворота на квартал Троицка. всё. сама дорога тупиковая и могучего трафика (особенно грузового) на ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, что-то большое, видимо, в лесу сдохло. В кои-то веки соглашусь с AMP (хотя думаю, что развязок в итоге придумают на одну-две больше). Ну и развязку с ММК подгадают как раз к сроку (на этом "перекрестке" как раз будущая ЦКАД в свободный полёт отправится)).

 

З.Ы. Через некоторое время будет известен генпроектировщик. Как это случицца, предлагаю направить некоторые усилия на добывание инфы "что и как".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем начинать надо именно с развязки с МБК, при этом строго необходимо сразу строить развязку и с Варшавкой. А вот уже потом начинать расширять с 20го километра.

 

Кстати, еще есть тонкое место - мост у Ватутинок (с разворотом под ним). Он на данный момент ОДНОРЯДНЫЙ (второй уходит вбок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могу я гдето найти информацию по расширению дороги в районе Ватутенок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились инфы о том, что с 2010 начнут что то на Калужке делать, но потом всё затихло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Калуге нужны не полосы, а развязки без светофоров. точнее хотя бы три - в Газопроводе, Ватутинках и у поворота на квартал Троицка. всё. сама дорога тупиковая и могучего трафика (особенно грузового) на ней нет.

Не такая уж она тупиковая. Проходит почти до Бреста, где сливается с М1. Также пересекается с М3 в районе Обнинска. До бетонки 4х полосная, далее, в основном, 2х.

 

Кстати, в поселке Вороново (61км дороги, 37км от МКАД) находится санаторий МЭР (бывший Госплана, бывший дворец-усадьба графа Воронцова.)

http://www.krasivoe.ru/usadby_rossii/voronovo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не такая уж она тупиковая. Проходит почти до Бреста, где сливается с М1.

Ну если считать Калужкой то, что закорюкой утыкаецца в старую варшавку через 10км после первой бетонки, то да.

НО далее начинаецца нерешабельное - сплошные села прямо у обочин. По-крайней мере до второй бетонки все плохо. Как ни еду - ругаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл схему реконструкции Калужского шоссе в районе Ватутинки, Троицк, Красная Пахра.

Интересует подобная информация по остальным участкам, особенно ближе к Москве.

e52a70f954e1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо знаю трассу, ездил по этой трассе до Медыни, Юхнова и даже 1 раз до Рославля.

Расширение этой трассе не очень нужно, особенно после ММК-А107. Пробки бывают только по пятницам-воскресеньям (дачный сезон). К тому же есть 2 параллельных трассы, которые соединены между собой и с трассой А-101 хордам - хорда через Медынь и хорда через Юхнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо знаю трассу, ездил по этой трассе до Медыни, Юхнова и даже 1 раз до Рославля.

Расширение этой трассе не очень нужно, особенно после ММК-А107. Пробки бывают только по пятницам-воскресеньям (дачный сезон). К тому же есть 2 параллельных трассы, которые соединены между собой и с трассой А-101 хордам - хорда через Медынь и хорда через Юхнов.

Эти параллельные трассы со временем должны стать платными, я про М3 и М1. Тогда и расширение не помешало бы, особенно возле Крестов, хотя бы локальное, там, где трасса переходит в Варшавское шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что схема - фантастика. Именно в свете потенциального перевода М1 и М3 в разряд платных. Смысл тогда апгрейдить "альтернативку"?.. А так, объезд Троицка и Ватутинок - кррасота! Еще бы окультурить район пл.Кресты и деревни Львово, с обустройством развязки, в т.ч., в сторону отворота на Чехов... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...