KLoun 96 Жалоба Опубликовано 18 октября 2008 г. СХЕМЫ: Полная версия (6,9 мб!) - http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/4882294.9/0_54ef9_e65deac2_orig И вот другая еще в PDF (1,3 мб): don-lipeckaya.pdf ====== Федералы выделяют на реконструкцию сабжа (от начала обхода Задонска до конца обхода села Хлевное (км 414,7 – км 464,3)) 5 мильярдов рупий. Проект утвержден. Крайний срок выполнения работ - не позже 30 октября 2011 года. Основные технические характеристики объекта: Вид работ - реконструкция Категория дороги - I б Строительная длина, км - 52,376 Расчетная скорость движения, км/час - 120 Ширина земляного полотна, м - 28,5 (27,5) Ширина проезжей части, м - 2х3,75 + 2х3,75 Ширина разделительной полосы, м - 11,5-12,5 Ширина полосы движения, м - 3,75 Ширина обочин, м - 3,75 Ширина укрепления обочин, м - 3,0 Тип дорожной одежды - капитальный Вид покрытия - асфальтобетон З.Ы. По Краснодарскому краю, Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областям, где уже существуют или планируются объезды, до марта следующего года проводятся инженерные изыскания с той же целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 19 октября 2008 г. Сейчас, если не ошибаюсь по дороге на юг на М4 только один платный участок, скоро придётся частенько останавливаться и общаться с кассиршами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 24 июня 2009 г. Интересно, насколько растянется процесс удовольствия стояния в пекло в очереди к шлагбауму летом, когда идёт приличный поток как на юг, так и с юга? Если участки будут разделены? Всё это до боли напоминает ситуацию с общественным транспортом и многострадальными дурникетами. Мне скоро ехать по Дону... Кто-нибудь в курсе, сколько днём приходится стоять в очереди на оплату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 24 июня 2009 г. Ширина разделительной полосы, м - 11,5-12,5 Я так понимаю, что все отличие от существующей трассы (которая была уже расширена и построена) в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 24 июня 2009 г. Расценки бы поменять и контроль нормальный сделать на всех этапах расходования бюджетных средств. Можно строить во много раз больше автодорог было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 13 июля 2009 г. Платный участок на М4 стоит 20 рублей для легковушки. В принципе не очень накладно, когда он такой один. Правда, когда ехал в Москву, обратил внимание, что уже после прохождения платного участка, недалеко от п. Гнилушка стоял ВТОРОЙ информационный щит об ещё одном платном участке протяженностью в 50 км на М4 с объездом через г. Задонск (глупо!!!, т.к. можно ожидать поток фур через этот город). Но никаких шлагбаумов не было. Однако новый асфальт и щит заставляет задуматься... Надеюсь, буду проезжать там в конце сентября, проверю что да как з.ы. К сожалению, фоток не сделал, ехал с ребенком, быстро и возвращаться к тому месту задом с аварийкой уже не хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlmX 2 Жалоба Опубликовано 13 июля 2009 г. Щит про 50 км платной дороги видел еще давно. Правда платный участок этой зимой по прежнему был только 18 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2010 г. Автоньюс 29.11.2010 "Автодор" снова вводит плату за проезд по трассе "Дон" Государственная компания "Российские автомобильные дороги" уже в начале декабря с. г. возобновит взимание платы за проезд на реконструируемом участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Липецкой области (обход с. Хлевное и г. Задонск). Об этом журналистам сообщил председатель правления "Автодора" Сергей Костин. "Платность будет запущена на следующей неделе", - уточнил он. По его словам, стоимость проезда составит около одного, двух и четырех рублей за километр для разных транспортных средств. "Будет градация - для легковых автомобилей, грузовиков", - сказал С. Костин, добавив, что также будут различаться дневные и ночные тарифы. В пресс-службе "Автодора" уточнили, что плата за проезд по данному участку составит 55 руб. в день для легковых машин (с 9:00 до 21:00) и 50 руб. ночью (с 21:00 до 9:00). Напомним, на данном участке дороги реконструкция велась с 2008 г., а с 1 июня 2010 г. было прекращено взимание платы за проезд по нему. До реконструкции протяженность платного участка составляла 20 км, теперь она увеличилась до 52 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karpoff 11 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2010 г. по рублю за км - по-божески_)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v_dubna 7 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2010 г. по рублю за км - по-божески_)) рубь/км по бесплатной дороге. Что-же будет для истинноплатных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2010 г. рубь/км по бесплатной дороге. Что-же будет для истинноплатных. Чтобы в одиночку было невыгодно (в сравнении с самолетом или поездом) ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 7 декабря 2010 г. За первые сутки на платном участке трассы «Дон» собрали более миллиона рублей Более одного миллиона рублей было собрано всего за сутки на платном участке федеральной автотрассы М4 «Дон», открытие которого состоялось накануне, говорится в сообщении зампреда правления «Автодора» Сергея Кельбаха, поступившем в «Газету.Ru». В понедельник госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») торжественно открыла первый в рамках нового проекта платный участок дороги, расположенный с 414-го по 464-й км в Липецкой области. С 1999 года на М4 уже существовала платная дорога длиной 20 км. Дорожники реконструировали ее и построили новые 30 км. За проезд по участку с 9.00 до 21.00 водитель автомобиля массой до 3,5 тонны должен заплатить 55 рублей, массой от 3,5 до 8 тонн – 110 рублей, выше 8 тонн – 220 рублей. С 21.00 до 9.00 стоимость проезда составит 50, 100 и 200 рублей соответственно. Как сообщил Кельбах, за первые сутки по платному участку проехало более 7 тысяч автомобилей, в результате чего удалось собрать свыше 1 млн 150 тысяч рублей. Эти показатели превысили ожидания «Автодора». «Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут», – выразил уверенность Кельбах. Кельбах также отметил некоторые трудности. «Отмечены незначительные заторы, но благодаря работе центра управления, который своевременно задействовал дополнительные кабины оплаты, ситуацию удалось исправить. В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму. Кроме того, в ближайшем будущем будет введена оплата банковскими и иными средствами электронной оплаты». «Газета.Ru» ну и там репортажик с места – 220 рублей! За что? – возмущается, матерясь, дальнобойщик Сергей Немов. – В Липецк заехал, разгрузился, а сейчас заехал на трассу – и 220 рублей, я же проехал всего несколько километров, а не весь участок! – Вы все равно должны заплатить за всю трассу, – настаивает кассир. – Либо вы разворачиваетесь назад и едете по бесплатной дороге. – Подавитесь! – кричит водитель и бросает скомканные купюры в кассу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2010 г. ...Как сообщил Кельбах, за первые сутки по платному участку проехало более 7 тысяч автомобилей, в результате чего удалось собрать свыше 1 млн 150 тысяч рублей. ..... 1. Показатель вроде неплохой. Но для расчета эффективности необходимо знать и текущие затраты на обслуживание данного участка. А если учесть начальные капзатраты на строительство, то срок окупаемости может затянуться. 2. Вот именно дальнобойщики и прочий коммерческий транспорт и должны оплачивать проезд по "гамбурскому счету". Они на доставке зарабатывают деньги. А 220 рублей в стоимости груза - копейки. Пропьют больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Road_man 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2010 г. Для всех, кто считает, что рубль (2, 4) за км - это "по-божески" Сергей Кельбах:Что касается платных дорог, то тут можно привести пример. Трасса М4 "Дон", которая передана в доверительное управление госкомпании, будет к 2014 году реконструироваться полностью, то есть все 1500 тыс. километров, включая 766 километров платных участков... Полностью http://rosavtodor.ru/shownews/dorogi_rossi...stva/13056.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2010 г. Для всех, кто считает, что рубль (2, 4) за км - это "по-божески"Сергей Кельбах:Что касается платных дорог, то тут можно привести пример. Трасса М4 "Дон", которая передана в доверительное управление госкомпании, будет к 2014 году реконструироваться полностью, то есть все 1500 тыс. километров, включая 766 километров платных участков... Полностью http://rosavtodor.ru/shownews/dorogi_rossi...stva/13056.html Да это давно известно, что 766 км... Неизвестно, сколько будет руб/км через пару лет... Меня вот что заинтересовало в этом интервью: На тех участках, где строительство осуществляется на условиях государственно-частного партнерства, т. е. на условиях концессионных соглашений, там тарифы устанавливает концессионер.... На сегодняшний день трасса финансируется за счет средств федерального бюджета, но два участка будут реализовываться на основе частно-государственного партнерства. В частности, участок в Воронежской области, с 633-го по 715-й километр, и строительство тоннеля в районе Джу... То есть там будет ещё дороже? 3.60 как минимум? 633-715 - это от р.Битюг до Верхнего Мамона (включая обход с мостом через Дон). Также интересно, концессионный договор уже подписан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение