Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

KLoun

Кутузовский проспект и Можайское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Кутузовского проспекта и Можайского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Можайского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал на электричке

раскопали газон еще перед метро "Славянский бульвар":

http://maps.yandex.ru/?um=FP1ASFP9xsjkzXl0bxqdcNoWZx7ckLB7&l=sat

вообще мега-парковка получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал на электричке

раскопали газон еще перед метро "Славянский бульвар":

http://maps.yandex.ru/?um=FP1ASFP9xsjkzXl0bxqdcNoWZx7ckLB7&l=sat

вообще мега-парковка получается

еще бы понимать как на нее заезжать :)))) например утром по пути из области.

эстакада там нужна разворотная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм,наверное, всё-таки остановка, ибо перехватывающую надо ставить в Кунцево или вообще на Молодёжной... Да и карманами одними на Славбуле не обойдёшься я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм,наверное, всё-таки остановка...

Две перехватывающих парковки там будут. Схему заезда не видел. А в следующем году планируется обустроить территорию для плоскостного ТПУ, тогда наверняка и остановки, и отстойно разворотную площадку туда же вхреначат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Кутузовского от Садового кольца до МКАД:

 

1-ый участок:

 

Дублер ул. Новый Арбат от Новинского бульвара до Смоленской набережной (2 полосы) – 4 категория сложности.

Длина дороги = 0,5 км; ширина проезжей части – 9,0 м

Реконструкция

 

Левая сторона Кутузовского проспекта. (от центра):

 

1. ПСП ул. Новый Арбат на съезде с Новинского б-ра. (1 полоса) – 4 категория сл.

Длина дороги = 0,09 км; ширина проезжей части – 4,5м

Новое строительство

 

2. Уширение ул. Новый Арбат от съезда со Смоленской набережной (1 полоса) – 4 категория сложности

Длина дороги = 0,50км; ширина проезжей части – 4,5м

Новое строительство

 

3. Карман для остановки общественного транспорта (как стоянки) ул. Новый Арбат – 4 категория сл.

Длина = 0,09 км; ширина проезжей части – 3,0м

Площадь – 0,02га

Новое строительство

 

Правая сторона Кутузовского проспекта. (от центра):

 

1. ПСП (переходно-скоростная полоса) ул. Новый Арбат (1 полоса) от Новинского бульвара, в районе дома 30/9 – 4 категория сложности.

Длина проезжей части 0,09 км; ширина проезжей части 4,5м

Новое строительство

 

2. ПСП ул. Новый Арбат перед Новинским переулком (1 полоса) – 4 категория сл.

Длина дороги = 0,11 км; ширина проезжей части 4.5м

Новое строительство

 

3. Карманы для остановки общественного транспорта (как стоянки) ул. Новый Арбат д. 36/9

Длина дороги = 0,085 км; ширина проезжей части – 2,0м

Площадь – 0,012 га

Новое строительство

 

4. ПСП ул. Новый Арбат перед ул. Конюшковская (1 полоса) – 4 категория сл.

Длина дороги = 0,08 км; ширина проезжей части 4,5м

Новое строительство

 

2-ой участок:

 

Левая сторона Кутузовского проспекта (от центра):

 

1. ПСП при съезде к Набережной Тараса Шевченко. (1 полоса) – 4 категория сл.

Длина дороги = 0,125 км; ширина проезжей части – 4,5м

Новое строительство

 

2. Карман для остановки общественного транспорта (как стоянки) – 4 категория сл.

Длина = 0,28 км; ширина проезжей части – 3,0м

Площадь – 0,02га

Новое строительство

 

3. Магистраль общегородского значения 1 класса ПСП (2 полосы)

– 4 категория сложности.

Длина проезжей части 0,4 км; ширина проезжей части 7,0м

Реконструкция

 

4. Тротуар вдоль магистрали общегородского значения – 4 категория сложности

Длина = 0,43 км

Новое строительство

 

Правая сторона Кутузовского проспекта. (от центра):

 

5. Магистраль общегородского значения 1 класса (карман для остановки НГПТ) (1 полоса)

– 4 категория сложности.

Длина дороги = 0,445км; ширина проезжей части 3,0м

Реконструкция

 

6. Съезд с ТТК (2 полосы) – 4 категория сложности

Длина дороги = 0,335 км; ширина проезжей части 7м

Новое строительство

 

7. Улица местного значения в жилой застройке от «МИРАКСА» до улицы 1812года (2 полосы) – 4 категория сложности.

Длина дороги = 0,475 км; ширина проезжей части – 7,5м

Реконструкция

 

8. Автостоянка вдоль улицы районного значения в жилой застройки– 4 категория сложности.

Площадь – 0,22 га

Новое строительство

 

9. Тротуар вдоль Кутузовского проспекта на месте проезжей части– 4 категория сложности

Длина = 0,67км

Реконструкция

 

10. Улица местного значения в жилой застройке (2 полосы), у развязки с ул. Барклая – 4 категория сложности.

Длина дороги = 0,27км; ширина проезжей части – 9,0м

Новое строительство

 

11. Тротуар вдоль улицы местного значения в жилой застройки – 4 категория сложности.

Длина = 0,2км

Новое строительство

 

12. Подпорная стена вдоль тротуара – 4 категория сложности.

Длина = 0,115км

Новое строительство

 

3-ий участок:

 

Правая сторона от центра:

1. ПСП (переходно-скоростная полоса) Кутузовского проспекта (1 полоса) от Торгового комплекса до съезда с ул. Минская (длинна – 255 м).

2. ПСП Кутузовского проспекта (2 полосы) от съезда с развязки с Минской ул. до Рублёвского шоссе (длина – 725 м).

3. Карманы для остановки общественного транспорта. Длина посадочных площадок – 40 м, 100 м по ходу пикетажа.

4. ПСП Кутузовского проспекта (2 полосы) от Рублёвского шоссе до ул. Алексея Свиридова (700 м).

5. ПСП Кутузовского проспекта (1 полоса) от ул. Алексея Свиридова (60 м).

6. Карман для остановки общественного транспорта. Длина посадочной площадки – 35 м.

7. ПСП Кутузовского проспекта (1 полоса) до съезда на развязку с Аминьевским шоссе (90 м).

8. Съезд с развязки с Аминьевским шоссе (32 м).

9. Карман для остановки общественного транспорта. Длина посадочной площадки – 30 м.

 

Левая сторона от центра:

1. ПСП Кутузовского проспекта (1 полоса) от съезда со Староможайского шоссе (270 м).

2. Уширение Кутузовского проспекта от Староможайского шоссе (633 м).

3. Карман для остановки общественного транспорта. Длина посадочной площадки – 115м.

4. Староможайское шоссе (улица в жилой застройке).

5. Карманы для остановки общественного транспорта на Староможайском шоссе (1306 м). Длина посадочных площадок – 40 м, 40 м, 30 м по ходу пикетажа.

6. ПСП Кутузовского проспекта (1 полоса) Кременчугской ул. до Староможайского шоссе (652 м).

7. Карман для остановки общественного транспорта. Длина посадочной площадки – 40 м.

8. Карман для остановки общественного транспорта. Длина посадочной площадки – 40 м.

9. ПСП Кутузовского проспекта (1 полоса) на развязку с Аминьевским ш.

10. Тротуар на Славянском бульваре вдоль гостевых автостоянок – 4 категория сл. Длина = 475 м.

11. Автостоянки вдоль Славянского бульвара. Площадь = 0,24 га

 

4-ый участок:

 

локально-реконструктивные мероприятия Можайского шоссе на участке от от Аминьевского шоссе до улицы Толбухина в т.ч.:

- уширение Можайского шоссе от ул. Толбухина до ул. Кубинка; устройство боковых проездов Можайского шоссе от ул. Вяземская до ул. Вересаева, от ул. Кубинка до дома №14 стр.1 по Можайскому шоссе; устройство переходно-скоростных полос с бокового проезда на ул. Гвардейская и с Можайского шоссе на боковой проезд в районе д. 14 стр.1; устройство съезда с ул. Вяземская на боковой проезд Можайского шоссе (L=6,720 км, площадью 12,79 га с устройством газонов на площади 33500 м2),;

- строительство эстакады на участке Можайского шоссе от ул. Толбухина до ул. Петра Алексеева протяженностью L=1850 м (протяженность эстакады по концам устоев по оси сооружения L=1482,05 м; протяженность подпорных стен: со стороны МКАД – L=134,25 м, со стороны Центра – L=141,43 м);

- ликвидация существующих подземных пешеходных переходов;

- перенос остановок ПГТ;

- устройство 11 заездных карманов для остановок наземного общественного транспорта с устройством площадок ожидания;

- устройство лестниц на участках: бокового проезда от ул. Толбухина до ул Кубинка на ПК1, ПК9, ПК12, ПК15, ПК19; от ул.Вяземской до ул.Витебской на ПК15+10, ул.Витебской до ул.Рябиновой на ПК34 - ПК40; на боковом проезде от ул.Гвардейской до д.14 стр.1 на ПК101+15 и на 123;

 

5-ый участок:

 

Можайское шоссе:

 Для ликвидации светофорного объекта и уменьшения заторов, устройство тоннеля под Можайским шоссе с обеспечением съезда с Можайского шоссе на Беловежскую ул. (Съезд № 1) и обратно (Съезд № 3- поворот).

 

по направлению в область:

 заездной «карман» длиной 113,5 м и шириной 3 м вдоль Можайского шоссе для остановки общественного транспорта «к/т «Минск» с устройством площадки ожидания и реконструкцией существующего подземного перехода;

 устройство площадки досмотра автотранспорта перед выездом на МКАД;

 

по направлению в центр:

 заездной «карман» длиной 189,5 м и шириной 3 м вдоль Можайского шоссе для остановки общественного транспорта «к/т «Минск» с устройством площадки ожидания реконструкцией существующего подземного перехода;

 устройство площадки досмотра автотранспорта после съезда со МКАД.

 

Барвихинская ул.:

 изменения положения существующей Барвихинской улицы на участке от дома № 6 до пересечения с ул. Говорова с устройством съезда на Беловежскую улицу (съезд№ 2).

 

Беловежская ул.:

 уширение существующей Беловежской улицы до 14 м.

 

1-й участок

2-й участок

3-й участок

4-й участок

5-й участок

Изменено пользователем KLoun
немного поправлено форматирования для удобочитаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Кутузовского от Садового кольца до МКАД:

и когда сие счастье нас ждет, если не секрет? В следующей жизни? Что эти планы в смысле сроков нам говорят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и когда сие счастье нас ждет, если не секрет? В следующей жизни? Что эти планы в смысле сроков нам говорят? :)

Сроков не знаю. Проект сейчас проходит экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мажайку на эстакаду, ну наконец-то!!

Только про отбойник ничего не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hummelsm, большое спасибо, очень интересно! Если появится информация о сроках и вообще перспективе смелого проекта, пожалуйста, поделитесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не нашел ... А на самОм пересечении с МКАД что-нибудь планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не нашел ... А на самОм пересечении с МКАД что-нибудь планируется ?

Пересечении с МКАД в этот проект не входит. Планируется или нет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то какой-то мегапроект. Только не очень понятен резон такой мегаэстакады вместо двух отдельных на Рябиновой и Кубинке. Хотя может это и правильно, там как раз прогиб трассы хороший, что получится фактически ровная дорога вместо локальной "ямы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и когда сие счастье нас ждет, если не секрет? В следующей жизни? Что эти планы в смысле сроков нам говорят? :)

По предварительным (но не вошедшим в программу 2012-2016 годов программу) планам - в 2014-м (то есть ввод).

 

Что-то не нашел ... А на самОм пересечении с МКАД что-нибудь планируется ?

Отдельным титулом (на 2013 год), но задание на проектирование пока не проскакивало.

 

P.S. hummelsm, большое спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А приложенные схемы разработаны в государственных проектных организациях или частных?

На схемах есть пунктирные линии тоннелей, на которых указано "скоростная дорога Очаково-Мытищи", но нет северного дублёра вдоль МЖД

В районе Парка Победы сплошные подземные переходы, которых нет в локалках по ЗАО.

 

Ну и перехватывающая на Славбуле - на схемах нет, да и её целесообразность под большим вопросом. Зачем она в паре светофоров от Садового? Уместнее делать в районе Кунцево. Я сам там машину оставляю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А приложенные схемы разработаны в государственных проектных организациях или частных?

Практически всеми проектами сейчас занимаются НИиПИ (иногда c привлечением МАДИ'стов) на уровне предпроектов и "Мосинжпроект" на уровне непосредственно проектирования (но подключается и на более ранних стадиях).

 

На схемах есть пунктирные линии тоннелей, на которых указано "скоростная дорога Очаково-Мытищи"...

Это красные линии очень и очень многолетней давности, про которые давно можно забыть и не обращать на них внимания.

 

...но нет северного дублёра вдоль МЖД

...

Ну и перехватывающая на Славбуле - на схемах нет...

Это всё делается (будет делаться) в рамках совершенно разных проектов, поэтому вполне естественно, что на данных схемах ничего этого нет, как не имеющего никакого отношение к проекту с титулом "Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца".

 

В районе Парка Победы сплошные подземные переходы, которых нет в локалках по ЗАО.

Опять таки потому, что они относятся не к локалкам по ЗАО, а к данному проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...