Перейти к содержанию
KLoun

Кутузовский проспект и Можайское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Кутузовского проспекта и Можайского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции Можайского шоссе на территории Московской области ведется в отдельной теме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Эстакада сделана для того, чтобы все замкадыши на ней стояли в область и не мешали москвичам на западе столицы спокойно передвигаться по дублерам.

 

Именно поэтому я написал, что для тех, кто живёт в Москве, ситуация в "область" улучшится.

 

В сторону центра свободные дублёры сгенерируют дополнительный поток автомобилей из тех жителей ЗАО, кто раньше не хотел утыкаться в пробень с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакада сделана для того, чтобы все замкадыши на ней стояли в область и не мешали москвичам на западе столицы спокойно передвигаться по дублерам.

 

Скорее для того чтобы жители ЗАО могли спокойно пересекать Можайское шоссе, не мешая замкадышам спокойно выезжать в замкадье, не создавая собой дополнительный траффик

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что эта эстакада, как и многие другие только ухудшит транспортную ситуацию в городе, т.к. привлекает большее количество людей ехать в центр города на автотранспорте. Конкретно это отразится на развязке с Аминьевским и на Кутузовском ближе к центру, где безсфетофорная магистраль неожиданно приходит в самый центр города. Я лелею надежду, что хотя бы этот объект, в силу близости к правительственным путям, сможет наконец-то открыть кому-нибудь глаза на абсолютную тупиковость нынешнего направления дорожного строительства в Москве.

 

З.Ы. На примере Можайки очень хорошо будет видно, что получилось бы после нашумевшей реконструкции Ленинского проспекта.

 

З.З.Ы. На нашемтранспорте.ру есть хороший принцип - как только открывается станция метро, в ту же секунду закрывается строительстная тема по ее поводу. У нас закрывать тему не надо, но стимулировать уход в обсуждательную тему было бы неплохо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На нашемтранспорте.ру есть хороший принцип - как только открывается станция метро, в ту же секунду закрывается строительстная тема по ее поводу. У нас закрывать тему не надо, но стимулировать уход в обсуждательную тему было бы неплохо.

 

А разве там все достроено, объект сдан городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, что эта эстакада, как и многие другие только ухудшит транспортную ситуацию в городе, т.к. привлекает большее количество людей ехать в центр города на автотранспорте. Конкретно это отразится на развязке с Аминьевским и на Кутузовском ближе к центру, где безсфетофорная магистраль неожиданно приходит в самый центр города. Я лелею надежду, что хотя бы этот объект, в силу близости к правительственным путям, сможет наконец-то открыть кому-нибудь глаза на абсолютную тупиковость нынешнего направления дорожного строительства в Москве.

Это рассуждение из разряда "а зачем жить, раз мы все умрем". Эта эстакада - прекрасный проект. Все радиальные магистрали надо реконструировать от МКАД до ТТК с повышением и выравниванием пропускной, с разделением трафика на местно-поворотный и прямо-транзитный.

 

Что касается проблемы в узле с Рублевским и Аминьевским, она есть и уже придумано, как ее решать. Решение - направленная эстакада Рублевское - Кутузовский https://yadi.sk/d/XpXWoaUu63nW8. К сожалению, ее строительство отложили на неопределенный срок.

 

И, конечно, надо достраивать развязку с МКАД и проводить в порядок участок Минского шоссе за МКАД, делая общие 3+3 полосы как минимум. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с открытия от группы VK Типичное Одинцово: (не уверен, что вставиться видео, вот ссылка)

 

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-31217732&id=170107860&hash=fd5af5144ecc0d2a&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

 

Это рассуждение из разряда "а зачем жить, раз мы все умрем". Эта эстакада - прекрасный проект. Все радиальные магистрали надо реконструировать от МКАД до ТТК с повышением и выравниванием пропускной, с разделением трафика на местно-поворотный и прямо-транзитный.

 

 

+1, Никита, ну Вы-то чего? Не надо строить дороги совсем? Пусть жители Рябиновой, ул. Кубинка, Толбухина, Гвардейской, Багрицкой и прочих продолжают стоять в пробках, чтобы пересечь Можайку? 

Конечно, глупо думать, что вот сейчас откроют эстакаду и пробок на этом направлении не будет. Но не строить развязки тоже нельзя, в Москве не хватает дорог катастрофически.

 

Я убежден, что власти очень неправильно делают, что не реализуют небольшие недорогие дорожные связки, которые улучшат связность дорсети и уменьшат перепробеги. Но вылетные магистрали точно нужно развязывать с местной УДС - для меня это очевидно.

Изменено пользователем AntonAZ
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект бутылочного горлышка на въезде в область усилен в разы. Сейчас стоят эстакада и дублеры. Сэкономили 3-5 минут на бессветофорном проезде, теперь потратишь больше, чтобы "утромбоваться" в область. Можайка одна из самых беспроблемных всегда была по пропускной способности, такие объекты нужны на Рязанке, шоссе Энтузиастов, но не в развитом западном сегменте города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9234bd66a32a.jpg

 

Вчера, 9 часов вечера, начало у Петра Алексеева )))

Изменено пользователем Dynamite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пусть жители Рябиновой, ул. Кубинка, Толбухина, Гвардейской, Багрицкой и прочих продолжают стоять в пробках, чтобы пересечь Можайку?

 

Судя по яндекс.пробкам, они и продолжают стоять. Видимо, светофоры пока не перенастроили (надеюсь, это будет сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как на внутреннем ТТК в районе Сити - наличие дублера усугубляет ситуацию.

Нужно запрещать на дублере простой прямой ход, например, чтобы съезжающие на дублер должны были совершить нетривиальные развороты или объезды, чтобы продолжить по нему ехать в прямом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neo, Или настроить светофоры на дублерах так, чтобы приоритет был для поперечного движения. Тогда да, большинство транзитных уйдет наверх. Но тут тоже баланс нужно соблюсти - если кому-то нужно проехать почти всю эстакаду по дублерам чтобы повернуть - будут явно не рады долгим светофорам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или настроить светофоры на дублерах так, чтобы приоритет был для поперечного движения.

Да уж, перенастроить не мешает, а если точнее то просто настроить. На перекрёстке Рябиновая-Гвардейская 17 секунд зелёный и 200 секунд красный. А Рябиновая всё-таки трёхполосная и получается не такая уж второстепенная, по сравнению с двухполосными Толбухина и к примеру Кубинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дружно пишем в ЦОДД. Судя по вашим сообщениям, строители по традиции со светофорами налажали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...