Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: Бусиновская транспортная развязка

Рекомендуемые сообщения

Подробная схемка стадии "П"

Спасибо, вот только я как не всматривался - так и не понял, как попасть из Бусиново и со старой дороги от поста ГИБДД на внешнюю сторону МКАД: эстакада с СРокады начинается раньше и вроде никак не пересекается ни с чем...

Изменено пользователем Unlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то с полосами внизу картинки "в центр"?

На "границе бусиновской развязки" это горлышко, или глюк отрисовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, вот только я как не всматривался - так и не понял, как попасть из Бусиново на внешнюю сторону МКАД

так и сейчас нет прямого пути...

 

и со старой дороги от поста ГИБДД на внешнюю сторону МКАД

судя по схеме... никак, так же, жители бусиново недостойны въезда на срокаду, только в сторону платки.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В добавок к перечисленному, я вижу съезд с внешнего МКАД только в Химки, а на платку примыкания (въезда) нет.

В итоге от существующих всевозможных въездов/выездов из Бусиново... останется:

- въезды: из Москвы с сущ путепровода через жд; с внутр. МКАД; с платки из области.

- выезды: в Москву на сущ путепровод; на внутр. МКАД; на платку в область.

Существующая связанность Москва-МКАД-Химки через районную дорожную сеть тоже страдает очень сильно! В итоге получаем сильнейшее нарушение сложившихся транспортных связей в приоритете перед транзитом и развязкой Северной рокады с МКАД! Смотря на это я понимаю, что нам с КП на М. Жукова ещё повезло, там не так жестоко.

P.s. присмотрелся... выезда из Бусиново на внешний МКАд нет и сейчас.

Изменено пользователем volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В добавок к перечисленному, я вижу съезд с внешнего МКАД только в Химки, а на платку примыкания (въезда) нет.

Этот съезд входит в состав развязки №1 на платной дороге М-Спб:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20601&st=900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В добавок к перечисленному, я вижу съезд с внешнего МКАД только в Химки, а на платку примыкания (въезда) нет.

Не забываем ещё и про развязку с Лихачёвским, с внешнего МКАД на платку поворот там.

 

В итоге от существующих всевозможных въездов/выездов из Бусиново... останется:

- въезды: из Москвы с сущ путепровода через жд; с внутр. МКАД; с платки из области.

- выезды: в Москву на сущ путепровод; на внутр. МКАД; на платку в область.

P.s. присмотрелся... выезда из Бусиново на внешний МКАд нет и сейчас.

Ну так всё что было +платка -срокада ;)

 

Существующая связанность Москва-МКАД-Химки через районную дорожную сеть тоже страдает очень сильно! В итоге получаем сильнейшее нарушение сложившихся транспортных связей в приоритете перед транзитом и развязкой Северной рокады с МКАД! Смотря на это я понимаю, что нам с КП на М. Жукова ещё повезло, там не так жестоко.

Вот тут опять надо учитывать развязку с библиотечной и Лихачёвским, и будет видно, что получаем не нарушение, а изменение с бОльшими возможностями и избавления ЛБ-Химки от трафика с Долгопы.

смотреть тыц тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shu_B, эти схемки не видел и действительно рассматривал эту развязку в отдельности, часть вопросов/недовольств отпало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентября начнется разработка РД, далее подготовка территории строительства, ну а ещё далее и сам I этап реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как долго обычно рабочая документация делается? то есть когда сама стройка начнётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как долго обычно рабочая документация делается? то есть когда сама стройка начнётся?

а куда торопиться?

на въезд в Москву сейчас пробок нет. Помогло расширение моста на Ленинградке через КиМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая связь старая ленинградка и бусиновская развязка? бусиновская развязка платную трассу обслуживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая связь старая ленинградка и бусиновская развязка? бусиновская развязка платную трассу обслуживает

1. Платной трассы нет. Бусиновская развязка обслуживает въезд в САО со МКАД, въезды в Левобережный и Долгопрудный.

2. Часть потока, который по утрам "ломился" в Бусиново, теперь заезжает через новй широченный мост КиМ

на Ленинградке. Пробок стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентября начнется разработка РД, далее подготовка территории строительства, ну а ещё далее и сам I этап реконструкции.

Ну а все-таки каковы обычно сроки разработки РД? Есть ли здесь кто-нибудь, кто знает как продвигается процесс с документацией?

Есть ли какие новости о планируемой дате начала работ?

Периодически проезжая замечаю геодезистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nkn, это может сказать только тот, кто видел график производства работ.

 

З.Ы. из документни:

e511d98cf4b6.jpg

 

подробнее:

 

1. Подготовка территории строительства:

- Вынос трассы в натуру: - а.д. Москва – Санкт-Петербург пк 0+00 – пк 3+60, съезда № 1, съезда № 2 № 3, № 16, № 18.

- Вырубка деревьев и кустарников в зоне строительства а.д. Москва – Санкт-Петербург (пк 0+00- пк 1+50), съезда № 3, съезда № 16, № 18, при прокладке электрических кабелей вдоль съезда № 1.

- Снос зданий и сооружений: снос гаражей на Коллективной автостоянке № 4 по адресу МО г. Химки, ул. Зеленая,д. 8; снос гаражей и ограждения на автостоянке № 13 по адресу г.Москва, Библиотечный проезд, д. 1А, снос зданий, ангаров, навесов на строительной базе ООО «Ника» по адресу Москва, Библиотечный пр. д.1, снос рекламных щитов на МКАД, снос домов, гаражей, хозблоков, туалетов в Садовом товариществе «Железнодорожник» по адресу Москва, ул. Зеленоградская.

- Разборка существующего путепровода на пк 7+60 а.д. Москва – Санкт-Петербург

- Разборка существующего путепровода через ж.д. Октябрьского направления под эстакадой основного хода на пк 11+32 а.д. Москва – Санкт-Петербург.

- Разборка технологической эстакады теплосети через ж.д. Октябрьского направления под эстакадой основного хода на пк 11+45 а.д. Москва – Санкт-Петербург.

- Замена окон в жилых домах по адресу МО, г. Химки, ул Зеленая, д. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18.

- перекладка и переустройство всякой коммуникатни (ГВД, ВЛ, теплосеть, связь, электрика, инженерка ж/д и т.д., и т.п.), коей дофига и больше.

 

2. Строительство основных сооружений с учетом земляных и дорожных работ:

- Строительство а.д. Москва – Санкт-Петербург в земляном полотне от границы работ, пк 0+00 по титулу Бусиновская развязка/ пк 4+02,50 по титулу а.д. М-С-П до пк 3+61,30 (существующий путепровод через МКАД). Строительство путепровода, на данном участке, тоннельного типа, пк 3+32,04, для пропуска съезда № 2. Подпорные стенки Пст-5 L= 81.2 м, Пст-6, L=85.4 м, и плиты перекрытия.

- Съезд № 1 (пк 0+00- пк 6+45,56). На пк 2+11,20 а.д. Москва – Санкт-Петербург отмыкает съезд № 1 (пк 0+00) и проходит в насыпи до пк 6+45,56. Реконструкция существующего правоповоротного съезда с расширением до 2х полос движения, с устройством переходно-скоростной полосы на примыкании съезда № 18 (пк 1+88,87 – пк 3+60). Строительство ливневой канализации на съезде (пк 1+25 – пк 3+45) со сбросом в кювет, далее предусмотрен водоотвод открытым способом со сбросами в кювет. Строительство переходно-скоростной полосы на МКАД к съезду № 1.Переходно-скоростная полоса проходит по существующему путепроводу на МКАД над ж.д. Октябрьского направления. Предусматривается уширение существующего путепровода на МКАД.

- Вдоль а.д. Москва – Санкт-Петербург и далее вдоль съезда № 1 (справа по ходу пк) предусмотрено строительство подпорной стенки Пст-1 с пк 0+00 а.д. М-С-П – по пк 1+06,00 съезда № 1, L- 317,25 м.

- Съезд № 18 (пк 0+00-пк 4+58,59) Строительство съезда № 18, пк 0+00, на отмыкании от ул. Пожарского, до 4+58,59 С-18 на примыкании к С-1.Съезд № 18 проходит в земляном полотне. На съезде строится свайный ростверк на слабых грунтах, устраивается ливневая канализация, дренаж мелкого заложения. Предусматривается реконструкция перекрестка на примыкании к съезду № 18 ул. Зеленой с устройством светофорного регулирования. На съезде № 18 строится новая автобусная остановка.

- Вдоль съезда № 18 предусмотрено строительство подпорной стенки Пст-2 (пк 2+01,26 С-18 – пк 2+18,60 С-1), L=282,2 м.

- Съезд № 16 (пк 0+00-пк 1+89,6) Съезд № 16 проходит в земляном полотне. На пк 0+00 отмыкает от существующего правоповоротного съезда на пк 1+89,6 (граница работ) примыкает к существующей улице в г. Химки. Предусмотрено строительство подпорной стенки вдоль съезда № 16 и а.д. М – С-П, Пст-3 (пк 0+00 С-16-пк 1+45,42 С-16), L=156,0 м.

- Строительство участка съезда № 2, от которого отмыкают технологические съезды к ЦНС-1, БРП 5.1, БРП 5.2 и очистному сооружению. Строительство участка от пк 0+00 (МКАД) – пк 2+20 С-2.

- Съезд № 3 (пк 0+00 – пк 15+10,88).

- Строительство переходно-скоростной полосы на МКАД (-) 164м от пк 0+00, далее до пк 2+21,4 С-3 (точка размыкания с МКАД). Переустройство существующей автобусной остановки на МКАД. На пк 1+40 (справа по ходу пк) отсыпается берма под строительство ТП-2. Водоотвод вдоль МКАД предусматривается открытым способом.

- Строительство подхода к эстакаде С-3-1 в насыпи пк 2+21,4 – пк 2+39,81.

 

3. Строительство искусственных сооружений:

Эстакада съезда № 3 (пк 2+39,81 – пк 13+17, общей длиной 1086,52 м), разделена на участки проектирования по типам пролетного строения.

- Эстакада 3-1 пк 2+39,81 – пк 4+09,11. Пересекает на пк 2+65,80 ул. Белинского. Пролетное строение в пролетах 1-9 (эстакада 3-1) из БМП. Строительная высота 1,75м.

- Вдоль эстакады и МКАД строительство подпорной стенки Пст-13, пк 2+82,20 – пк 3+21,50

- Эстакада 3-2 пк 4+09,11 – 6+42,09. Эстакада проходит вдоль МКАД и пересекает ж.д. Октябрьского направления. Пролетное строение в пролетах 9-13 (эстакада 3-2) сталежелезобетонное (СтЖб). Строительная высота 2,79м.

- Эстакада 3-3 пк 6+42,09-пк 7+33,52, Пролетное строение в пролетах 13-16 (эстакада 3-3) плитно-ребристое (ПРК). Строительная высота 1,95м. На пк 7+33,52 происходит размыкание съездов № 3 и № 4 (штаны)

- Эстакада 3-4 пк 7+33,52 – пк 9+01,51. Пролетное строение в пролетах 16-21 (эстакада 3-4) плитно-ребристое (ПРК). Строительная высота 1,95м. На этом участке эстакада пересекает следующие съезды транспортной развязки:

С-15 на пк 7+83,80

С-17 на пк 7+92,39

С-2 на пк 8+18,00

С-9 на пк 8+23,60

- Эстакада 3-5 пк 9+01,51 – пк 13+17. Пролетное строение в пролетах 21-28 (эстакада 3-5) сталежелезобетонное (СтЖб). Строительная высота 2,79м. Эстакада пересекает следующие дороги и съезды:

С-9 на пк 9+90,10

А.д. М – С-П на пк 10+18,30

С-7 на пк 10+44,00

МКАД на пк 11+78,90

С-2 на пк 12+26,60

- Строительство съезда № 3 проходит в насыпи высотой 7,5 м с пк 13+17 (конец эстакады) – пк 14+23,00 (точка размыкания с а.д. Москва – Санкт-Петербург).

- Строительство съезда совместно с дорогой Москва – Санкт-Петербург с пк 14+23 – пк 15+10,88 (конец съезда № 3).

- Сооружение подпорных стенок:

Пcт-1, длиной 317,25 м;

Пст-2, длиной 282,2 м;

Пст-3, длиной 156,00 м;

Пст-5, длиной 81,2 м;

Пст-6, длиной 85,4 м;

Пст-13, длиной 39,3 м

 

4. Обстановка дороги (знаки, опоры, дорожная разметка, ограждение, АСУДД

- на а.д. Москва – Санкт-Петербург, съезде № 1, № 2, № 3, №16, № 18, МКАД, ул. Дыбенко

 

5. Наружное освещение объекта

Устройство освещения на переходно-скоростных полосах МКАД (традиционным способом), на участке а.д. Москва – Санкт-Петербург (375 м), съездах № 3, № 1, № 16, № 18, технологических съездах.

 

6. Система обеспечения противогололедной обстановки (СОПО)

 

7. Электроснабжение объекта

 

8. Система автоматической пожарной сигнализации и автоматика противодымной защиты

 

9. Благоустройство и озеленение территории

- Озеленение: откосов на а.д. Москва – Санкт-Петербург (пк 0+00-3+60), съезде № 1, участка съезда № 2, съездов № 3, № 16, № 18, МКАД; пространства между съездами существующей развязки в зоне работ по строительству эстакады съезда № 3; территорий временного отвода под строительство съезда № 3, вдоль МКАД.

- Благоустройство территории: - устройство пешеходных дорожек, лестничных сходов на съезде № 3, укрепление подэстакадного пространства съезда № 3.

- Благоустройство территории после переустройства инженерных коммуникаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...