Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: Бусиновская транспортная развязка

Рекомендуемые сообщения

Проектная документня (не рабочка) утверждена Москвой 15 сентября. Из неё:

 

"Основные технико-экономические показатели:

1. Количество полос движения, шт. - 8

2. Строительная длина, км - 1,612

3. Съезды развязки, км - 9,191

4. ПСП на МКАД, км - 1,243

5. Расчетная скорость / на съездах развязки, км/ч - 120 (100) / 30-60

6. Ширина земляного полотна / на съездах развязки, м - 42,0 (40,0) / 10,0–13,0

7. Ширина проезжей части / (на съездах развязки), м - 2х15,0 / (5,0; 5,5; 7,5; 8,0)

8. Ширина разделительной полосы, м - 6,0 (4,0)

9. Тип дорожной одежды и вид покрытия - капитальный, ЩМА

10. Мосты и путепроводы:

- эстакада на а/д Москвап-С.Петербург (левая проезжая часть), длина / (габарит), м - 694,0 / (2+4х4+1 / 2+6х4+1)

- эстакада на а/д Москва-С.Перербург (правая проезжая часть), длина / (габарит), м - 452,0 / (2+4х4+1 / 2+7х4+1)

- галерея главного хода (на а/д Москва- С.Петербург), длина / габарит, м - 362,0 / 2(Г- 2+4х6+1)

- съезд № 2 эстакады № 2-1, 2-2, длина/ габарит, м - 455,21 / 1+2х4,5+1

- съезд № 3 эстакады № 3-1, 3-2, 3-3, 3-4, 3-5, длина/ габарит, м - 1086,52 / 1+2х4,5+1

- съезд № 4 эстакады № 4-1, 4-2, длина/габарит, м - 517,57 / 1+2х4,5+1

- съезд № 5 эстакады № 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, длина/габарит, м - 1276,92 / 1+2х4,5+1

- съезд № 6 эстакады № 6-1, длина / габарит, м - 185,6 / 1+2х4,4+1

- уширение путепровода на МКАД через ж.д.Октябрьского направления, длина / габарит, м - 99,16 / 2(Г-22,0)

- путепровод на а/д Моква-С.Петербург, длина / габарит, м - 18,6 / 2(Г-20,0)"

 

З.Ы. Более подробности как и прежде на пердыдущей сранице топега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, я бы не советовал смотреть "московский проект" 2008 года, после этого Главгос много чего похерила и заставила переделать в 2011 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, я бы не советовал смотреть "московский проект" 2008 года после этого Главгос много чего похерила и заставила переделать в 2011 году...

Ээээ, тёзк, это о существующем проджекте речь:

"Утвердить рассмотренные Федеральным Государственным Учреждением «Главное управление государственной экспертизы» (положительное заключение от 16 мая 2011 г. № 512-11/ГГЭ-7008/04 (№ в Реестре 00-1-4-1850-11), положительное заключение проверки достоверности

определения сметной стоимости объекта капитального строительства от 10 июня 2011 г. № 588-11/ГГЭ-7008/10 (№ в Реестре 00-1-6-0425-11)):

1. Проектную документацию реконструкции Бусиновской транспортной развязки, предусматривающую строительство многоуровневой транспортной развязки с устройством направленных левоповоротных эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада)."

:rolleyes:

 

З.Ы. Просто городское "утверждение" с закорюкой Хуснуллина в данном случае обязательно, территория-то Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборка путепровода через ОЖД

Эээ... прошу прощения, а можно этот пункт уточнить? Мост, конечно, не новый, но других у нас нет.

Опять же извиняюсь за дилетантство, но как быть с движением по этому мосту? Вы, наверное, знаете, что это единственный переезд через ОЖД, начиная с Петровско-Разумовской. Через него все Западное Дегунино с Речным вокзалом связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эээ... прошу прощения, а можно этот пункт уточнить? Мост, конечно, не новый, но других у нас нет.

Наверно будут по частям перетряхивать. Он же достаточно широкий, чтобы сузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно будут по частям перетряхивать. Он же достаточно широкий, чтобы сузить.

По 2 полосы всего в обе стороны, а утром - фактически в центр одна, менты перегораживают постоянно. Если закроют даже половину... Даже боюсь себе это представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 2 полосы всего в обе стороны, а утром - фактически в центр одна, менты перегораживают постоянно. Если закроют даже половину... Даже боюсь себе это представить.

Там рядышком, как мне помнится был старый мост 1+1. Пустить там машины, как в лихие 80-е ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь в курсе, когда реально начнут реконструкцию? Веселые 3 года нам предстоят... Что-то с трудом верится в это "- Замена окон в жилых домах по адресу МО, г. Химки, ул Зеленая, д. 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 18." Это э сколько времени уйдет на этот подготовительный период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там рядышком, как мне помнится был старый мост 1+1. Пустить там машины, как в лихие 80-е ;)

Там не 1+1, а просто 1. Машины там и сейчас ездят: машины дачников из поселочка между двумя ветками ЖД. Но это вообще, как говорится, ни о чем. Такой "пропускной" способности не хватит даже для одного Бусинова, даже без автобусов. Да и потом, через вторую ветку (ведущую к ТЭЦ) путепровод только один, а к нему с этого мостика не подобраться: особенности, так сказать, рельефа не позволят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эээ... прошу прощения, а можно этот пункт уточнить? Мост, конечно, не новый, но других у нас нет.

Речь идёт про совсем старый мост http://maps.yandex.ru/-/CBR7fVyb (правее действующего, однополосный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт про совсем старый мост http://maps.yandex.ru/-/CBR7fVyb (правее действующего, однополосный)

Спасибо, успокоили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, успокоили!

Успокаиваться рано, пока ещё непонятна организация движения при разборе моста между мостами окт.ж.д. и мкад... (того под которым проезжаем при выезде с Бусиново)

 

хотя предполагаю, что движение будет организовано по существующим съездам.

Изменено пользователем Shu_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из бумажки Автодора:

"Одобрить совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ по разработке рабочей документации, подготовке территории, включая землеустроительные работы, переустройство и подключение сетей инженерно-технического обеспечения, и реконструкции Бусиновской транспортной развязки с Открытым акционерным обществом «МОСТОТРЕСТ» по цене договора 16 970 262 385 (Шестнадцать миллиардов девятьсот семьдесят миллионов двести шестьдесят две тысячи триста восемьдесят пять) рублей 00 копеек со сроком окончания выполнения работ 30 сентября 2014 года."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГК "Автодор" в четверг заключила договор с ОАО "Мостотрест" на выполнение на комплекс работ по реконструкции бусиновской транспортной развязки в Москве, сообщил "Автодор".

Стоимость контракта составляет 16,97 млрд руб.

В рамках договора "Мостотрест" должен будет разработать рабочую документацию, подготовить территорию строительства (включая землеустройство), реконструировать систему инженерно-технического обеспечения и подключить ее.

Срок выполнения проекта - до 30 сентября 2014 года, начнутся работы со дня подписания договора. Сделка была одобрена 1 ноября наблюдательным советом "Автодора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках договора "Мостотрест" должен будет разработать рабочую документацию, подготовить территорию строительства (включая землеустройство), реконструировать систему инженерно-технического обеспечения и подключить ее.

И всё? Сама развязка в стоимость не входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...