Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы

Рекомендуемые сообщения

Участок Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

 
Ситуационный план.

0_dbe5c_1003b84b_L.png

0_dbe5d_f8a366e4_L.png

Схема.
 
0_106c7b_23ff3f78_L.jpg
 
Рендер развязки.

0_b50d9_d15bf563_L.jpg
 
ПОД на период эксплуатации.

0_dbe5a_cc5de41d_L.jpg

0_dbe5b_781e6611_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развязка на пересечении Северной рокады с Фестивальной улицей
включая путепровод Фестивальная - Талдомская через ОЖД


Из общей темы:

Нашел на сайте района Ховрино, оттуда и копипаст буква в букву:

...Фестивальная и Талдомская улицы будут соединены автодорожной эстакадой через железнодорожные пути Октябрьского направления Московской железной дороги, также будет осуществлена реконструкция и продление пешеходного тоннеля «Бусиново-1».
...
Выезд на Талдомскую улицу с трассы Северной рокады будет организован по левоповоротному эстакадному съезду через железнодорожные пути.

 


Схемки от Генплана:
0c8ed96d3eba.jpg

детально:
e989d9d511a9.jpg

разрез 3-3 (по Фестивальной):
981a756d7e73.jpg

 

Участок Северной рокады от МКАД до Фестивальной улицы
магистраль вдоль ОЖД (она же чать трассы Москва - Санкт-Петербург)


Из общей темы:

 

Нашел на сайте района Ховрино, оттуда и копипаст буква в букву:
Основное движение автотранспорта пройдет по эстакаде над Зеленоградской улицей с организацией съездов и въездов на улицы Фестивальная и Талдомская. Протяженность эстакады составит 1030м. и будет включать 3 полосы движения в каждом направлении, шириной 3,75м.

Схемки от Генплана:
cd9798b54bde.jpg

детально:
741241726ff9.jpg

разрез 1-1:
aca5810bb013.jpg

разрез 2-2:
140ac57eebc3.jpg

З.Ы. Почему написано про три полосы, а нарисовано совсем дугое - не знаю, вероятно чиновники не совсем разобрались. Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, единственный левый поворот из области на Талдомскую. И даже невидно ни одного разворота (для компенсации отсутствия левых поворотов).

И не совсем понятно что там с ул. Зеленоградская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер, единственный левый поворот из области на Талдомскую. И даже невидно ни одного разворота (для компенсации отсутствия левых поворотов).

И не совсем понятно что там с ул. Зеленоградская.

Ну Зеленоградская уходит в подэстакадное пространство рокады, а левые повороты - какие ещё нужны, на второстепенные улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а левые повороты - какие ещё нужны, на второстепенные улицы?

Вообще-то все 4 поворота нужны. Местные жители тоже люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то все 4 поворота нужны. Местные жители тоже люди.

Не настолько, чтобы с транзитной магистрали в каждый переулок через ж/д тоннели/путепроводы строить.

И вообще, при чём здесь данная развязка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то все 4 поворота нужны. Местные жители тоже люди.

Так понимаю, что весь местный трафик отправляется на Зеленоградскую и прилегающие проезды, дабы не создавать толкучку на рокаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например не понял, как с Фестивальной попасть в сторону области. Видимо никак. И как из центра свернуть на Фестивальную. Я понима что условия стесненные, но можно хотябы развороты сделать на Талдомской.

 

Тем кто живет в Дегунино повезло больше, у них не хватает только поворота в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я например не понял, как с Фестивальной попасть в сторону области. Видимо никак. И как из центра свернуть на Фестивальную. Я понима что условия стесненные, но можно хотябы развороты сделать на Талдомской.

 

Тем кто живет в Дегунино повезло больше, у них не хватает только поворота в центр.

С Фестивальной в область - через Клинскую и пр.пр. 5556 / 5457.

Из Дегунино в центр - эстакада-крючек (см. оригинал в pdf)

Из центра на Фестивальную - сначала на Талдомскую, а там разворотный крюк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я например не понял, как с Фестивальной попасть в сторону области.

По Клинской - Клинскому и далее на Зеленоградскую на соседний участок.

 

И как из центра свернуть на Фестивальную.

Проехать через 4ТК или крутануться через Путейскую - Ангарскую - Весеннюю - Талдомскую.

 

Я понима что условия стесненные, но можно хотябы развороты сделать на Талдомской.

Пока это всё предпроекты. На даннай момент проектируется только кусок Фестивальная - 4ТК. Всё остальное может ещё в той или иной степени измениться (не радикально, конечно, но...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял (посмотрев pdf) что проектировщики хотят полностью убить Зеленоградскую ул. в районе развязки с Фестивальной... Жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "бумажки" от 31 декабря прошлого года:

 

"1. Утвердить рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (заключение от 31 декабря 2008 г., рег. № 77-1-3-2058-08, дело № 16-П1/08 МГЭ):

 

1.1. Проектную документацию, включая смету, «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы», район Ховрино, предусматривающую в том числе:

- строительство участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я эстакадами общей длиной 2561,12 м, с 4-я полосами движения в каждом направлении;

- сооружение подпорных стенок – 1373 м;

- устройство шумозащитных экранов – 1536 м"

 

З.Ы. Нормативный срок строительства - 38 месяцев,

Стоимость (в ценах ноября 2008-го) - чуть больше 13,5 льярдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "бумажки" от 31 декабря прошлого года:

 

"1. Утвердить рассмотренные Государственным автономным учреждением города Москвы «Московская государственная экспертиза» (заключение от 31 декабря 2008 г., рег. № 77-1-3-2061-08, дело № 17-П1/08 МГЭ):

 

1.1. Проектную документацию, включая смету, «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада) – транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей», район Ховрино, предусматривающую в том числе:

- строительство участка магистрали Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью – 5316 м, в том числе 15 эстакад – 2760 м;

- сооружение подпорных стенок – 702,9 м;

- устройство шумозащитных экранов протяженностью – 2085 м;

- устройство ограждения: дорожного – 18802 м, мостового – 5607 м"

 

З.Ы. Нормативный срок строительства - 40 месяцев,

Стоимость (в ценах ноября 2008-го) - 18 с копейками льярдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестко. 3 с лишним года. :)

Срок начала строительства, видимо, не определен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срок начала строительства, видимо, не определен??

Ориентировочно - 2013-й (с окончанием в 2016-м). Её, также как Бусиновскую развязку и участки от Фестивальной до Бусиновской и от Королева до Фестивальной, федералы собираются профинансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит?

Это утверждение Москвы (Департамента городского строительства), а гос, насколько я понимаю, ещё не было. А в программе Автодора объем финансирования этого участка предварительно определен аж в 17,5 льярдов (и это без учёта 2016 года, только на 2013-2015).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Почему написано про три полосы, а нарисовано совсем дугое - не знаю, вероятно чиновники не совсем разобрались.

В Вашем вчерашнем сообщении #2 уже 4 полосы, все ОК :)

 

13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой.

Дороговато конечно, но не совсем так, а:

1.1. Проектную документацию, включая смету, «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы>», район Ховрино, предусматривающую в том числе:

- строительство участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я эстакадами общей длиной 2561,12 м, с 4-я полосами движения в каждом направлении;

- сооружение подпорных стенок – 1373 м;

- устройство шумозащитных экранов – 1536 м"

а это порядка 3 км, и получится по 4 с небольшим за км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвесно когда этот участок начнут строить? трасу Москва Питер уже начинают , не может же такая крупная трасса в некуда упираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неизвесно когда этот участок начнут строить?

Ориентировочно в 2013-м (а кончить планируют в 2016-м). По крайней мере на данный момент в планах такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...