Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 10 марта 2010 г. 13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 10 марта 2010 г. 13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Это утверждение Москвы (Департамента городского строительства), а гос, насколько я понимаю, ещё не было. А в программе Автодора объем финансирования этого участка предварительно определен аж в 17,5 льярдов (и это без учёта 2016 года, только на 2013-2015). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semmggu 49 Жалоба Опубликовано 10 марта 2010 г. З.Ы. Почему написано про три полосы, а нарисовано совсем дугое - не знаю, вероятно чиновники не совсем разобрались. В Вашем вчерашнем сообщении #2 уже 4 полосы, все ОК 13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой. Дороговато конечно, но не совсем так, а: 1.1. Проектную документацию, включая смету, «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы>», район Ховрино, предусматривающую в том числе: - строительство участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я эстакадами общей длиной 2561,12 м, с 4-я полосами движения в каждом направлении; - сооружение подпорных стенок – 1373 м; - устройство шумозащитных экранов – 1536 м" а это порядка 3 км, и получится по 4 с небольшим за км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biilsun 0 Жалоба Опубликовано 31 июля 2010 г. Неизвесно когда этот участок начнут строить? трасу Москва Питер уже начинают , не может же такая крупная трасса в некуда упираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 31 июля 2010 г. Неизвесно когда этот участок начнут строить? Ориентировочно в 2013-м (а кончить планируют в 2016-м). По крайней мере на данный момент в планах такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uujj 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2011 г. Если я правильно понял, этот проект не предусматривает соединения Ховрино и Дегунино через Октябрьскую ж\д? Магистраль пройдёт вдоль ж\д до Бусиновской развязки, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2011 г. ...так? Так точно! Соединение предполагается только в створе Фестивальной/Талдомской: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 18 июня 2012 г. Последние мессаги уехали в общую, которая снова открыта: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20537&view=findpost&p=89446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kastey 103 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Правительство Москвы вчера конкурс на строительство сабжа объявило. Цена вопроса 29 млрд. руб. Срок выполнения работ - 24 месяца с момента "начала работ". Дата начала работ очень интересная: "с момента получения уведомления Государственного заказчика о подтверждении финансирования работ федеральными органами власти Российской Федерации" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. Цена вопроса 29 млрд. руб. Это вместе с самой "фестивальной" развязкой. Дата начала работ очень интересная: "с момента получения уведомления Государственного заказчика о подтверждении финансирования работ федеральными органами власти Российской Федерации" Ну дык: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640&view=findpost&p=31053 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2012 г. KLoun, я б оставил раздельно, но в 1-м посте написал бы об этом. Мне кажется так удобней читать и писать новости будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. От Фестивальной до Дыбенко - просто закатать асфальт + пешеходники. А 8 полос ОХ над Зеленоградской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2012 г. KLoun, я б оставил раздельно, но в 1-м посте написал бы об этом. Мне кажется так удобней читать и писать новости будет. "Мы подумали и я решил"... однозначно бум объединять (ну и объединил)... ибо и в проект планировки они в один включены, да и на развязке с Фестивальной эстакады плавно друг в друга перходят... Собственно проект планировки: тыц мышой Планировочное решение: Ну и по такому случаю закидываю сюда большую схемку нескольколетней давности, дабы понятно было, как оно всё примерно будет (на расположение опор эстакад внимания можно не обращать, далеко не факт, что они именно так будут расположены): З.Ы. Kostyan, сорри, вместе со всяким флудом и твою мессагу, и ответ на неё случайно грохнул... короче, там два титула в одном заказе... по лотам не разбиты (то есть тоже "два в одном")... грубо говоря, на всё будут одни заказчик и один подрядчик. З.З.Ы. Сообщения не несущие смысловой нагрузки убиты... пока без санкций, но советую их авторам задуматься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2012 г. А 8 полос ОХ над Зеленоградской? Между Зеленоградской и ж.д. довольно много места (всякие гаражи, парковки, микро-садики и т.п.). Судя по планировкам Kloun - в эту сторону и будет расширение/стройка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2012 г. Я засомневался из-за стоимости затрат по заказчику. Ну а объединять два титула без повторной экспертизы сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение