Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы

Рекомендуемые сообщения

13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит?

Это утверждение Москвы (Департамента городского строительства), а гос, насколько я понимаю, ещё не было. А в программе Автодора объем финансирования этого участка предварительно определен аж в 17,5 льярдов (и это без учёта 2016 года, только на 2013-2015).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Почему написано про три полосы, а нарисовано совсем дугое - не знаю, вероятно чиновники не совсем разобрались.

В Вашем вчерашнем сообщении #2 уже 4 полосы, все ОК :)

 

13,5 млрд - кучеряво... При протяженности участка 1,6 км (судя по пикетажу)... Аппетиты все растут и растут. Куда экспертиза смотрит? Для сравнения Живописный мост 1,5 км под 8 полос обошелся в 10 млрд под ключ с НДС вместе с проектными, наукой и пр. затратами. Но он ведь практически на всем протяжении идет над рекой.

Дороговато конечно, но не совсем так, а:

1.1. Проектную документацию, включая смету, «Участок автодороги Москва – Санкт-Петербург (Северная рокада) – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы>», район Ховрино, предусматривающую в том числе:

- строительство участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я эстакадами общей длиной 2561,12 м, с 4-я полосами движения в каждом направлении;

- сооружение подпорных стенок – 1373 м;

- устройство шумозащитных экранов – 1536 м"

а это порядка 3 км, и получится по 4 с небольшим за км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвесно когда этот участок начнут строить? трасу Москва Питер уже начинают , не может же такая крупная трасса в некуда упираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неизвесно когда этот участок начнут строить?

Ориентировочно в 2013-м (а кончить планируют в 2016-м). По крайней мере на данный момент в планах такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, этот проект не предусматривает соединения Ховрино и Дегунино через Октябрьскую ж\д?

Магистраль пройдёт вдоль ж\д до Бусиновской развязки, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...так?

Так точно! Соединение предполагается только в створе Фестивальной/Талдомской: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы вчера конкурс на строительство сабжа объявило. Цена вопроса 29 млрд. руб. Срок выполнения работ - 24 месяца с момента "начала работ". Дата начала работ очень интересная: "с момента получения уведомления Государственного заказчика о подтверждении финансирования работ федеральными органами власти Российской Федерации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена вопроса 29 млрд. руб.

Это вместе с самой "фестивальной" развязкой.

 

Дата начала работ очень интересная: "с момента получения уведомления Государственного заказчика о подтверждении финансирования работ федеральными органами власти Российской Федерации"

Ну дык: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640&view=findpost&p=31053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLoun, я б оставил раздельно, но в 1-м посте написал бы об этом. Мне кажется так удобней читать и писать новости будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Фестивальной до Дыбенко - просто закатать асфальт + пешеходники.

А 8 полос ОХ над Зеленоградской? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLoun, я б оставил раздельно, но в 1-м посте написал бы об этом. Мне кажется так удобней читать и писать новости будет.

"Мы подумали и я решил"... однозначно бум объединять (ну и объединил)... ибо и в проект планировки они в один включены, да и на развязке с Фестивальной эстакады плавно друг в друга перходят...

 

Собственно проект планировки: тыц мышой

 

Планировочное решение:

927eae18ca67t.jpg 9f74186e6041t.jpg

 

Ну и по такому случаю закидываю сюда большую схемку нескольколетней давности, дабы понятно было, как оно всё примерно будет (на расположение опор эстакад внимания можно не обращать, далеко не факт, что они именно так будут расположены):

20258dfc825at.jpg

 

З.Ы. Kostyan, сорри, вместе со всяким флудом и твою мессагу, и ответ на неё случайно грохнул... короче, там два титула в одном заказе... по лотам не разбиты (то есть тоже "два в одном")... грубо говоря, на всё будут одни заказчик и один подрядчик.

 

З.З.Ы. Сообщения не несущие смысловой нагрузки убиты... пока без санкций, но советую их авторам задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 8 полос ОХ над Зеленоградской? :blink:

Между Зеленоградской и ж.д. довольно много места (всякие гаражи, парковки, микро-садики и т.п.).

Судя по планировкам Kloun - в эту сторону и будет расширение/стройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я засомневался из-за стоимости затрат по заказчику. Ну а объединять два титула без повторной экспертизы сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...