Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы

Рекомендуемые сообщения

в этом году должны выделить 4.1 млрд на эту развязку из федералки. Уже вносятся изменения в Закон о бюджете. Так что точно должны начать в этом годустроить.

Ого! А документика никакого нет по этой теме? типа проекта изменений в бюджет 2012?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Kostyan, вы-то планируете участвовать в "разделе пирога"? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Kostyan, вы-то планируете участвовать в "разделе пирога"? B)

Никакого раздела, только весь пирог целиком ;) "Это наша корова и мы ее доим" :lol:

Изменено пользователем Kostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на этот объект Мостотрест глаз положил B)

 

Аналитики ФГ БКС повысили целевой уровень цен по акциям Мостотреста

Quote.rbc.ru 02.10.2012 14:14

"Несмотря на небольшое сокращение объема портфеля заказов (300 млрд руб. против 320 млрд руб.) ввиду замедления тендерной активности в первом полугодии 2012г., мы ожидаем улучшения показателя благодаря проектам в Сколково и на ул. Фестивальная (участок Северной рокады) во втором полугодии 2012г., а также строительным работам на Ленинском проспекте и автомагистрали M-11 (Москва-Санкт-Петербург) в 2013г.

 

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/comments/2012/10/02/33781225.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще на этот объект Мостотрест глаз положил B)

Ну что сказать-то... желаю удачи, ждёмс :rolleyes:

 

З.Ы. Помогаю выигрывать тендеры всего за 10% от суммы заказа (суммы меньше миллиона долларов не интересуют) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать-то... желаю удачи, ждёмс :rolleyes:

Москва выбирает подрядчика для дороги за $1 млрд

«Мостотрест» пойдет на конкурс по строительству продолжения новой трассы Москва — Санкт- Петербург

Vedomosti.ru , 11.10.2012

 

В сентябре департамент строительства Москвы объявил конкурс на строительство участка автомагистрали Москва — Петербург от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы, а также развязки на пересечении трассы с Фестивальной улицей. Итоги торгов подведут 30 октября. Максимальная стоимость контракта — 29,7 млрд руб., говорится в лотовой документации. Победитель конкурса должен будет построить участок Северной рокады протяженностью 5316 м, в том числе 15 эстакад (2760 м). Срок выполнения работ — 18-24 месяца, т.е. участок должен быть введен в строй максимум до ноября 2014 г.

К этому же сроку должна быть построена платная трасса Москва — Санкт-Петербург.

Но в столице она упирается в тупик в виде Бусиновской развязки, констатирует замруководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Поэтому жизненно необходимо дорогу расширять и в Москве. Участок в Бусинове станет частью Северо-Восточной хорды, которая пересечет пр-т Мира, Щелковское шоссе, ш. Энтузиастов, Рязанский проспект и через Кожухово дотянется до МКАД, а дальше — до Ногинска. Северо-Восточная хорда — это трансформировавшееся Четвертое транспортное кольцо, от строительства которого отказался мэр Сергей Собянин. Сроки окончания строительства пока не определены.

 

Участвовать в торгах собирается «Мостотрест», рассказал «Ведомостям» представитель компании. Это логично, так как «Мостотрест» как генподрядчик уже строит первый участок платной автодороги Москва — Санкт-Петербург по другую сторону МКАД — до Солнечногорска.

 

«Идеальный проект для “Мостотреста” — эстакады составляют почти половину проекта. Соответственно, на половине проекта рентабельность будет выше 20% (на сложных сооружениях), на половине — 8-9%», — комментирует аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Вероятно, конкурировать «Мостотресту» будет не с кем. «На объекте в основном предполагаются мостовые работы — это как раз специализация «Мостотреста», — комментирует один из конкурентов компании. Очень сложный объект, освоить почти $1 млрд за 1,5 года не всякой структуре под силу, отмечает другой. Представитель «Ингеокома» сказал, что его компания не собирается идти на торги; «Трансстрой» еще не решил, сообщила пресс-служба компании. Сахнова полагает, что конкурировать с «Мостотрестом» могла бы компания Геннадия Тимченко АРКС. Представитель «Стройтрансгаза» отказался комментировать планы АРКС.

Дорога 5 км за 1 млрд $. Москва

 

5,6 млрд. руб. за 1 км (или 5,6 млн. руб. за 1 метр). И не выезжая даже за МКАД.

"Москва - золотые купола, Москва - золотые дороги ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5,6 млрд. руб. за 1 км (или 5,6 млн. руб. за 1 метр). И не выезжая даже за МКАД.

"Москва - золотые купола, Москва - золотые дороги ?"

Не уподабливайтесь тем, кто делит ярды на километры, а получает откаты :D

 

Общие данные по двум объектам: объект №1 "Участок от Бусиновской ул. до Фестивальной ул.", объект №2 "Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей"

Основные технические показатели:

строительство 2-х участков автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я полосами движения в каждом направлении, общей протяженностью 7877 м (главный ход – 2050 м, поперечная связь Ленинградское-Коровинское шоссе – 1930 м).

1. Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы», район Ховрино (Северный административный округ города Москвы)

Основные технические показатели:

- строительство участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург с 4-я эстакадами общей длиной 2561,12 м (главный ход – 1650 м), с 4-я полосами движения в каждом направлении;

- сооружение подпорных стенок – 1373 м;

- устройство шумозащитных экранов – 1536 м;

- прокладка коллекторов дождевой канализации Д=500, 800, 1000 мм – 6030 м;

- прокладка кабеля электрических сетей – 20733 м,

- распределительные сети уличного освещения – 66069 м;

- прокладка теплосети 2Д=1200 мм – 2030 м,

- прокладка водопроводной магистрали из чугунных труб Д=1400 мм – 1317,5 м;

- прокладка канализации из железобетонных труб Д=1600, 2000 мм – 344 м;

- переустройство кабеля сети связи – 20075 м;

- пересадка 4 деревьев, 52 кустарников; вырубка 632 деревьев, 3324 кустарников;

- устройство газонов площадью – 94580 кв.м.

2. Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей», район Ховрино (Северный административный округ города Москвы)

Основные технические показатели:

- строительство участка магистрали Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью – 5316 м (главный ход – 400 м, поперечная связь Ленинградское-Коровинское шоссе – 1930 м), в том числе 15 эстакад – 2760 м;

- сооружение подпорных стенок – 702,9 м;

- устройство шумозащитных экранов протяженностью – 2085 м;

- устройство ограждения: дорожного – 18802 м, мостового – 5607 м;

- прокладка газопровода среднего давления в стальных трубах Д=80, 150, 200, 250, 300 мм длиной - 1815 м;

- прокладка кабеля распределительной сети наружного освещения длиной – 27310 м;

- прокладка теплосети 2Д=1200 мм длиной – 2030 м;

- прокладка водопроводной магистрали из чугунных труб Д=100, 300, 1400 мм – 3717 м;

- прокладка канализации Д=400, 500, 800 мм – 728,5 м;

- прокладка дождевой канализации из железобетонных труб Д=300, 400, 500, 600, 1000 – 5133,5 м;

- прокладка кабеля сети связи длиной – 15825 м;

- прокладка электрических сетей длиной – 8497 м;

- благоустройство и озеленение: посадка 803 деревьев, 2579 кустарников;

- устройство газонов площадью – 129670 кв.м;

- устройство асфальтового покрытия площадью – 11790 кв.м;

Изменено пользователем Kostyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По транспортной развязке с Фестивальной улицей есть заключение МГЭ от 31.12.2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По транспортной развязке с Фестивальной улицей есть заключение МГЭ от 31.12.2008 года.

Так и от неё до Бусиновской от того же числа :rolleyes:

 

З.Ы. Что интересно - распоряжения об утверждении ПСД и ССР вышли ровно годом позже (то есть 31.12.2009)... Во людям в последний день года заняться-то больше нечем было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение "битвы при Бусиново"

«Мостотрест» и АРКС поспорят за право строить продолжение трассы Москва — Санкт-Петербург стоимостью $1 млрд

 

ИФСК «АРКС» подала заявку на участие в тендере на строительство участка автомагистрали Москва — Петербург от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы, а также развязки на пересечении трассы с Фестивальной улицей, рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров, совладелец компании Владимир Лавленцев. Блокирующий пакет АРКС принадлежит Геннадию Тимченко. Компания, по словам Лавленцева, уже перечислила 1,485 млрд руб. для обеспечения заявки. Конкурировать на этих торгах АРКС придется с «Мостотрестом», в котором Аркадию Ротенбергу и его сыну Игорю опосредованно тоже принадлежит блокирующий пакет. Представитель компании ранее также заявлял о намерении участвовать в тендере. Сотрудник «Мостотреста» вчера подтвердил, что решение не менялось.

 

Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен до 13 ноября, а итоги будут подведены 20 ноября. Максимальная стоимость контракта — 29,7 млрд руб. Победитель должен построить участок протяженностью 5316 км, в том числе 15 эстакад (2760 км) не позже ноября 2014 г. К этому же сроку должна быть построена платная трасса Москва — Санкт-Петербург. «Мостотрест» уже строит ее первый участок — от МКАД до Солнечногорска.

 

Руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин прогнозирует, что на конкурс пойдут многие компании. Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова называет объект выгодным: эстакады составляют почти половину проекта, на них рентабельность будет выше 20%, на оставшейся части — 8-9%. Стоит ожидать жесткой борьбы, считает она.

 

АРКС увеличивает присутствие на строительном рынке, с приходом Тимченко (получил долю в обмен на «Стройтрансгаз», сделка закрылась в сентябре 2011 г.) компания почти вдвое увеличила портфель заказов. На начало октября прошлого года он составлял 35,28 млрд руб., в октябре этого года — 70,36 млрд руб. За год АРКС выиграла несколько крупных тендеров в Москве: реконструкция Каширского шоссе (8,5 млрд руб.), Рублевского (7,4 млрд руб.), Дмитровского (8,88 млрд руб.) и две развязки на Дмитровском шоссе стоимостью 7 млрд и 5 млрд руб.

 

У Тимченко большие планы на этот сектор. В интервью Forbes бизнесмен рассказал о создании строительной группы, которая станет одним из крупнейших игроков в отрасли. В этом году его структуры купили 25% УСК «Мост» (головная компания группы «Мост», строит железнодорожные пути, автомобильные дороги, метро, мосты и тоннели, выручка — 70 млрд руб.). На очереди — приобретение 30% группы «Аргус» (поставляет строительное оборудование и технику) и «Энергостройинвест-холдинга» (строит электростанции, сети и другие энергетические объекты).

 

ведомости, 23.10.2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток участникам форума! Извините за вторжение в ваш диалог. Дело в том, что я живу на Коровинском шоссе рядом с пересечением его с Талдомской улицей.

И у нашей семьи гараж как раз возле хосписа и детского реабилитационного центра на талдомской, чуть ближе к железке. Никак не мог понять-будут ли сносить наши гаражи или нет. И вообще судьба этого микрорайончика оч. интересует.

Подглядел выложенные здесь планы и в 2008-м и сейчас. Что то не радует то, что здесь намерены натворить. :(

Когда я каждый день иду из гаража домой по Талдомской-поневоле прикидываю-как будет здесь выглядеть 8-ми полосная эстакада: с одной стороны буквально впритирку высотки, с другой один за другим детские лечебные учреждения, их здесь подряд несколько. Приежжают (судя по автономерам) из многих городов прям с самого раннего утра-весь поворот Талдомской в сторону Весенней забит этими машинами.

И это еще не все. гаражей тут (по моим прикидкам) общее кол-во примерно 1000 то есть-куда же нам всем деваться то?? и так все дворы забиты машинами, войнушка бывает идет..

Коровинское шоссе итак задыхается, так же как и соседняя ул. Софьи Ковалевской и Дмитровка..если еще строители тут натворят..как вообще из дома выбираться то?? итак летом народ из-за пробок пешком идет до Дмитровки в р-не ее пересечения с Бескуднковским (метро ведь здесь еще Брежнев обещал, а до сих пор нет и впомине). Только высотки-коробки ставят одну за другой-о чем вообще думают???

И еще. Дело в том, что до строительства стоянок (именно там, где у меня гараж) там были некие болотцеобразные прудики, пара, в низине и кучка чистейших ключей чуть выше, ближе к Талдомской.

я еще первоклашкой там на плотах катался (69-70 годы). И в одну из таких "поездок" у самого "берега" наткнулись мы с пацанами сперва на армейскую каску (из прибрежного ила ее выкопали), потом, порыв дальше, на патроны гнилые.....потом-на арт. снаряд. (прим. 125 мм-точно и не пмню уже). все в иле было, у берега. Дальше копать мы испугались, но все найденное потащили в свою родную 662-ю школу.

(снаряд катили по земле по очереди, тяжеленный зараза был для 3-х первоклашек).

Когда подкатили к школе-выскочил в дикой панике наш (тогдашний) директор, бывший фронтовик. шум поднялся..вот так и родился в этой школе тогда музей боевой слаавы, там много всего еще потом насобирали..

в том числе и в этом болотце.

К чему я это все? Ну расширят Талдомскую до Коровинского допустим (ценой наших мучений, грязи итд....) а дальше то что?? Коровинскому пока дублера построят-я мош и не доживу, если вспомнить-сколько наших

ген. руководителей нам метро тут обещали. Альтернативы наземному транспорту (и вело- и пешему в т.ч - я не шучу!) до сих пор так и нет. Если еще и этого на пару тройку лет лишат, то...

мы с мужиками посовещались...может и надо бы народ собирать, бузу затевать...ведь дальше "за нами" и Бусиново и Фуниково и постоянно растущий в размерах Долгоп..и так Богом забытое место кмк..

очереди на маршрутки (и за жд билетами на станции Хлврино) в час пик 100 метровые по-минимуму..

+ если учесть-что сейчас на Дмитровке твориться стало, и так пробки многолетние были, а сейчас вообще невозможно стало-приходится чере МКАД обьежжать, чтобы доехать хотябы до ВВЦ.

Кто же так хорошо о нас, горемычных, думает то?

Пардон, если обидел кого....

СУВЖ, Игорь, 50 лет (с 67-го здесь живу, на Коровинском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все три претендента на подряд (к МОСТОТРЕСТ'у и АРКС'у ещё ЭНКА (Иншаат ве Санайи А.Ш.) успела присоединиться) обещаются за полтора года всё построить. Через недельку ждём итогов, а ещё через пару тройку и контракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все три претендента на подряд (к МОСТОТРЕСТ'у и АРКС'у ещё ЭНКА (Иншаат ве Санайи А.Ш.) успела присоединиться) обещаются за полтора года всё построить. Через недельку ждём итогов, а ещё через пару тройку и контракта.

А Энка у нас дороги где нибудь строит или только здания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...