Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Почему бы его не продлить под съездом...
Да уж, после запуска участка весь поток от МКАДа (и не только) будет упираться в два пешика. Жесть!
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то какая то жесть вырисовывается, на один из самых пробочных участков Дмитровки приведут еще 3 ряда в место, где и так ожидается большой поток людей из-за открытия новой станции метро...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, после запуска участка весь поток от МКАДа (и не только) будет упираться в два пешика. Жесть!

Согласен, жесть  - я один из тех, кому придётся бросаться под машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый подземник можно будет закрыть, а новый продлить (сделать ещё один выход у М-Видео, если места хватит). Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый подземник можно будет закрыть, а новый продлить (сделать ещё один выход у М-Видео, если места хватит). Посмотрим...

Нет, проект утверждён, и ДепСтрой будет бдить, чтобы он исполнился так, как запроектировано. :-( Уже пара ответов оттуда есть. Даже на письмо, где была приложена фотка строящегося выхода из метро с Я-карт мне было отвечено - ходи на светофор, а потом через подземник, что рядом с ним, иди к метро.

А так, если старый закрыть - то выезд на шоссе можно будет сделать через него, где сейчас магазинчик стоит, что под снос пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически возможно, но что там ещё с сетями (а они есть), и лифт свежепостроенный ломать. 

В общем, не даром название "Промос" в последнее время ругательное. И Метрогипротранс "молодцы", автодорожные проекты не для них.


Нет, проект утверждён, и ДепСтрой будет бдить, чтобы он исполнился так, как запроектировано. :-( Уже пара ответов оттуда есть. Даже на письмо, где была приложена фотка строящегося выхода из метро с Я-карт мне было отвечено - ходи на светофор, а потом через подземник, что рядом с ним, иди к метро.
А так, если старый закрыть - то выезд на шоссе можно будет сделать через него, где сейчас магазинчик стоит, что под снос пойдёт.

Переходно-скоростная полоса попадёт на остановку. Смысл такого "оттянутого" выезда - как раз перепрыгнуть остановку и влиться в Дмитровское шоссе за ней. Своя логика тут есть. Но проектировать одновременно метрополитен и автодорогу без увязки - это глупость. Преступная в данном случае глупость. Пассажиры метро пойдут кратчайшим путём, под колёса машин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пассажиры метро пойдут кратчайшим путём, под колёса машин.

 

забор построят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно также сделано на выезде с внешнего ТТК на Кутузовский в область,там тоже остановка и пешеходный переход между двумя проезжими частями.Вроде никто никому не мешает.

 

 

Политика Собянина как раз отличается комплексностью.Если раньше сносились пятиэтажки,чтоб жена могла воткнуть элитные новостройки,то сейчас и дороги и метро и дома строят параллельно и согласованно

Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если раньше сносились пятиэтажки...
То сейчас сносятся заводы и целые промзоны.

 

Но это не тема для данной ветки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стройке сейчас основной прогресс в плане строительства моста над Лихоборкой.В остальных местах пока расчистка территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему. Еще и  от ЖБ завода СОЮЗ лес до Моссельмаша развернулись, и на зеленоградке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно также сделано на выезде с внешнего ТТК на Кутузовский в область,там тоже остановка и пешеходный переход между двумя проезжими частями.Вроде никто никому не мешает.

 

 

Политика Собянина как раз отличается комплексностью.Если раньше сносились пятиэтажки,чтоб жена могла воткнуть элитные новостройки,то сейчас и дороги и метро и дома строят параллельно и согласованно

Поток пешеходов на Кутузовском в том месте не сравним с перспективным пассажиропотоком на совмещённом выходе 2 станций 2 линий метрополитена.  

В данном случае никакой комплексности, никакой согласованности проектов не видно. На проекте метро разработки Метрогипротранса отсутствует СВХ. На проекте СВХ разработки Промоса отсутствуют перспективные выходы (а в настоящее время уже построенные, и скоро будут открыты) из метро.

Если бы проекты были бы согласованы,  то у дома 43 за выездом с СВХ располагались бы основные выходы из метро. А у проезжей части Дмитровского шоссе, у остановок НОТ, по сути дела на островке, отрезанном от жилой застройки района Тимирязевский - небольшой павильон, для пассажиров НОТ.

Сейчас от метро, которое будет ближайшим, выездом СВХ отрезаются жители крупного района (несколько десятков домов), студенты - обитатели комплекса общежитий ТСХА и Аргоинженерного универа, и  студенты, идущие от метро к учебным корпусам этих университетов на Верхней и Лиственничной  аллеях.  

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поток по СВХ там будет не таким большим(основной ход же пойдёт на восток вдоль МКЖД) можно сделать светофорный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...