Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Рекомендуемые сообщения

и ещё ради автобусного узла у моссельмаша (как у ховрино).

А можно про перестройку моста поподробнее?

Проектом предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода и разборка моста. Правда мне кажется, что это или отдельным титулом, или уже при строительстве ВСМ.

Автобусный узел тут совсем не причем. Он будет размещен под низкой эстакадой в центр.

 

UPD Посмотрел внимательнее - в проекте строительства участка Северной рокады от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе про перестройку пешеходного моста нет ни слова.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, уже и контур будущей трассы по большей части виден.Фото из Электрички(движение в сторону центра)

 

https://yadi.sk/d/St3si-A93HFw5D

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, что успеют сдать раньше, чем день города 2018. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, что успеют сдать раньше, чем день города 2018.

Хмм.. Оптимист?

Опоры путепровода через БА как-то пока совсем не заметны.

А кто знает, как поживает каблирование ЛЭП? Есть ощущение, что она мешает строительству опор и путепроводу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д.Г.-2018? за полтора года? могут успеть.

 

Но виды на работы, когда стрелы кранов в зоне ЛЭП-220кВ(?), -- фееричное зрелище. Несчастные случаи уже были?...  :ph34r:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и к выборам 2018 успеют, на крайний случай к Чемпионату по футболу.

 

По сути дела, бетонные конструкции по большей части сделаны, мост над Лихоборкой построен, нет только эстакады над БА.

Сразу вспоминается как меньше чем за год на Ленинградке построили эстакаду поворотную на МКАД.

 

Кстати что с ЛЭП будет?На фото видно что в районе НАТИ эстакады раздваиваются и оставляют посередине ЛЭП.Если это так, то крайне нежелательно, так как лишний изгиб принудит к снижению скорости(пример ТТК в районе Волгоградки).

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимательный форумчанин узрит насосную подстанцию на Зеленоградке, она и определяет конец работ, считайте 4 месяца от июня 2018 года, но в контракт укладываются.

ЛЭП в землю, переключение скоро, и нечего каркать.

По раздвоение смотрим матчасть, т.е. схему, основной ход уходит СВХ налево.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати что с ЛЭП будет?На фото видно что в районе НАТИ эстакады раздваиваются и оставляют посередине ЛЭП.Если это так, то крайне нежелательно, так как лишний изгиб принудит к снижению скорости(пример ТТК в районе Волгоградки).

Раздваиваются не из-за ЛЭП. В перспективе основной ход пойдет налево вдоль МЦК, а то что сейчас строят - это съезды.

А снижения скорости на первом этапе избежать все-равно не получится, т.к. хорда сначала упрется в эти съезды, которые уже основного хода, а затем в Валаамскую, участок которой на данном этапе реконструкция вообще не затронет.

А ЛЭП рано или поздно закапают в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...А ЛЭП рано или поздно закапают в коллектор.

Представил картину: провода снимают, расплавляют и капля за каплей закапывают в колодец...  :P

Короче -- зароют. :ph34r:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...