Перейти к содержанию
KLoun

СВХ: участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Конструкции путепровода через Б. Академическую на СВХ в Москве смонтированы. http://www.dorinfo.r...LEMENT_ID=61044

 

Как это коррелирует с монтажом половины эстакадных конструкций над БА?

Только час назад мимо проезжал. Вторую часть еще даже не начали собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие новости вообще не стоит тут постить.

Это не метрострой, где можно поржать (сквозь слёзы) над высказываниями чиновников, и не отдаленный регион, о котором у нас нет достоверной информации.

@Путешественник, прошу фильтровать ленту новостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале видео проход у гаражей (переход через жд пути к 4-ому Лихачёвскому пер.). Визуально там проезд не собираются локальный сделать? Или строители планируют свои дороги-связки временные оставить передать району.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В самом начале видео проход у гаражей (переход через жд пути к 4-ому Лихачёвскому пер.). Визуально там проезд не собираются локальный сделать? Или строители планируют свои дороги-связки временные оставить передать району.

Прямо на переходе дорогу не сделать, слишком крутой спуск и наличие ангаров, с железнодорожной веткой. Да и плюс лишний поворот получается. Логичнее оставить дорогу после строителей, на видео 0:27, но на планах ничего такого нет. Ветка которая раньше шла практически по всей территории завода Моссельмаш разобрана до козлового крана(в дирекции сказали, что года 4 она не используется). Вот с ответвлением в сторону "цветмета" и спирт-базы "СЭПТ" непонятно, ибо всё время, что я в 2016 там ходил мимоходом вагонов не видел(как и лома на территории), да и ветка просто была заблокирована. Насколько можно понять по сайту, спирт-база перешла с жд на авто, но это неточно.

 

Смогут ли светлые головы "допетрить", что данная дорога сильно разгрузит Солнечногорскую, а соответственно и Онежскую, большой вопрос. Делайте ваши ставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4Лих.пер. (его кусочек от моста до ж/д) относится, емнип, к Дальним и Большим Генеральным Планам протянуть дорогу далее через Автомоторную, БА, Тимирязевскую и т.д.везде. В топике про прокол под МКМЖД мы это уже обсуждали (не зря сразу две дырки сделаны с огромным вертикальным габаритом). Это, так сказать, -- факт без толкования. Когда за это возьмутся по-настоящему -- я не знаю.

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо на переходе дорогу не сделать, слишком крутой спуск и наличие ангаров, с железнодорожной веткой. Да и плюс лишний поворот получается. Логичнее оставить дорогу после строителей, на видео 0:27, но на планах ничего такого нет. Ветка которая раньше шла практически по всей территории завода Моссельмаш разобрана до козлового крана(в дирекции сказали, что года 4 она не используется). Вот с ответвлением в сторону "цветмета" и спирт-базы "СЭПТ" непонятно, ибо всё время, что я в 2016 там ходил мимоходом вагонов не видел(как и лома на территории), да и ветка просто была заблокирована. Насколько можно понять по сайту, спирт-база перешла с жд на авто, но это неточно.

 

Смогут ли светлые головы "допетрить", что данная дорога сильно разгрузит Солнечногорскую, а соответственно и Онежскую, большой вопрос. Делайте ваши ставки.

Ветка разобрана на время стройки. Автодорога на постоянку там никак не получается, только пешеходный тротуар останется.

Ну и самое главное ее нет в проекте соответственно даже при желании ее не сдать, а раз не сдать то и обслуживания быть не может, развалится, а развалится быстро т.к. построена по неполному профилю. Просто Мостотрест в отличии от моногих подрядчиков понимает, что удобство работы это 30% успеха для достижения сроков, а мерьше сроки меньше накладных расходов на команду и финансовое обслуживание контракта (гарантии, кредиты).

На самом деле хорда в формате ПОСовской дороги от тупика у Фестивальной (который не совсем тупик) до БА функционирует с сентебря 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация от строителей:

Они для себя "неожиданно" выяснили, что грунт по улице Валаамская напротив ж/д платформы П-Р очень обводнен. На этом месте в следующем году будет строиться эстакада для разворота из области в область, на строительство которой по их словам у них всего год. В связи с этой "неожиданной" информацией они сегодня завезли сваи и решили забить экспериментальные пять свай (четыре по углам и пятая по середине) и положить на них плиты, чтобы посмотреть на сколько они уйдут вниз. Решили они начать до НГ, т.к. потом уже у них времени на эксперименты не будет. Как-то это все выглядит несерьезно и халтурно.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация от строителей:

Они для себя "неожиданно" выяснили, что грунт по улице Валаамская напротив ж/д платформы П-Р очень обводнен. На этом месте в следующем году будет строиться эстакада для разворота из области в область, на строительство которой по их словам у них всего год. В связи с этой "неожиданной" информацией они сегодня завезли сваи и решили забить экспериментальные пять свай (четыре по углам и пятая по середине) и положить на них плиты, чтобы посмотреть на сколько они уйдут вниз. Решили они начать до НГ, т.к. потом уже у них времени на эксперименты не будет. Как-то это все выглядит несерьезно и халтурно.

Ну, а строители то чем виноваты, изыскания и проект не они мутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация от строителей:

Они для себя "неожиданно" выяснили, что грунт по улице Валаамская напротив ж/д платформы П-Р очень обводнен. На этом месте в следующем году будет строиться эстакада для разворота из области в область, на строительство которой по их словам у них всего год. В связи с этой "неожиданной" информацией они сегодня завезли сваи и решили забить экспериментальные пять свай (четыре по углам и пятая по середине) и положить на них плиты, чтобы посмотреть на сколько они уйдут вниз. Решили они начать до НГ, т.к. потом уже у них времени на эксперименты не будет. Как-то это все выглядит несерьезно и халтурно.

Испытания свай всегда проводят. Количество воды может быть сюрпризом тольео для конкретного прораба, который и нанес этот бред. В его компетенцию не входит дача комментариев для "прессы". По эстакаде сюрпризом может стать только карст, который тут бывает.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова любимейшая старая насосная. Труба -- на месте, а ведь пошёл 18-й год уже...

 

39585131391_1b2571f173_c.jpg

 

P.S. Где бы найти хостинг картинок, который фото не ужимал бы -- эта панорама же 26732 x 12770 пиксел, каждый кирпичик у насосной видно, а у четырёх кусочков трубы с заглушками кто-то рулетку оставил на столе...

PP.S. в ЛНУ подоконник, ну его нафиг снимать было.

PPP.S. Альбом по СВХ пусть будет https://yadi.sk/a/R76M2SaB3RHJbJ

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...