Перейти к содержанию
Thunder

В России будет создана ГК "Российские автомобильные дороги"

Рекомендуемые сообщения

Нашел новость про создание Государственной Корпорации "Российские автомобильные дороги".

Вот интересно, чем это все нам грозит. И есть ли в этом хоть какая-то польза...

 

В России будет создана ГК "Российские автомобильные дороги"

 

В понедельник министр транспорта РФ Игорь Левитин представил президенту страны Дмитрию Медведеву предложения по созданию Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Глава Минтранс сообщил, что документы о создании государственной компании будут окончательны рассмотрены на этой неделе на правительственной комиссии по транспорту и связи. Он отметил, что разработана концепция создания госкомпании в форме некоммерческой организации. Главные новости дня

По словам главы государства, задача по развитию автомобильных дорог для России является вечной. "Кто бы не был у власти, каким бы не был общественный строй, всегда занимались дорогами и, мягко говоря, неудачно", - заявил Медведев.

 

"Нужно определиться с тем, как она (компания) будет работать, очень важно, чтобы там появились подготовленные люди, чтобы был сформирован уставной капитал", - подчеркнул президент.

 

По информации Минтранса, основой деятельности Государственной компании станет доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения (включая земельные участки в границах полос отвода и придорожных полос) в целях их развития с привлечением внебюджетных средств, в том числе на основе концессионных механизмов.

 

Учредителем государственной компании выступает Российская Федерация, права и обязанности учредителя Государственной компании осуществляет от имени Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (Митранс РФ).

 

Создаваемая компания, осуществляя в установленном порядке правомочия собственника в отношении автомобильных дорог и занимаемых ими земельных участков, будет дополнительно выполнять следующие функции: привлечение внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия в размещении объектов придорожной инфраструктуры в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог государственной компании; учреждение коммерческих организаций или участие в уставном капитале созданных коммерческих организаций, в случаях, если эти коммерческие организации осуществляют деятельность, прямо не относящуюся к сфере деятельности государственной компании. Целью данной деятельности является реализация инвестиционных проектов, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании; оказание услуг, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании, в отношении которых отсутствует или существенно ограничено предложение частных организаций; заключение долгосрочных договоров на поставку материалов с улучшенными характеристиками, с условиями модернизации производства, освоения новых технологий и материалов для дорожного строительства.

 

Федеральное дорожное агентство после создания государственной компании продолжит выполнять функции, связанные с управлением автомобильными дорогами федерального значения, не переданным в доверительное управление и по которым не принято решение об эксплуатации на основе концессионных механизмов.

 

Находящиеся в доверительном управлении Государственной компании автомобильные дороги являются собственностью РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. На автомобильные дороги, создаваемые Государственной компанией, с момента их создания возникает право собственности РФ.

 

Принятие законопроекта, предусматривающего создание Государственной компании «Российские автомобильные дороги» потребует выделения средств из федерального бюджета для формирования ее уставного капитала, размер которого определяется Правительством РФ.

 

Принятие законопроекта повлечет внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, что предусмотрено редакцией законопроекта.

 

Согласно проекту транспортной стратегии России до 2030 года, в 2010-2015 годах предусматривается строительство и реконструкция около 8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог.

 

В 2016-2030 годах предусматривается построить и реконструировать более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных трасс.

 

Общий объем финансирования реализации стратегии составит 170 трлн 581 млрд руб., из них 39 трлн 127 млрд руб. выделит федеральный бюджет, 23 трлн 907 млрд руб. — субъекты России, поступления из внебюджетных источников должны составить 107 трлн 547 млрд руб.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интересно, чем это все нам грозит. И есть ли в этом хоть какая-то польза...

По ящику в новостях крутится заседание возглавляемое вице-премьером Ивановым, на котором он говорит о переводе федеральных трасс (например М9, М10) в разряд платных дорог. Интересно, он забыл прочитать законодательство или оно просто будет изменено (по принципу "что хочу, то и ворочу")? Также речь идет о том, что всё придорожное хозяйство (заправки, кафешки и т.д.) будут принадлежать ГК РАД. Как это понимать?

 

апдейт:

Ещё раз пересмотрел новости. Минтрансом предлагается изменить законодательство. Наиболее инвестиционно привлекательные дороги сделать платными. Так понял, что принципиальное решение уже принято.

 

Thunder, фактически это означает постепенный конец бесплатному дорожному движению в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Госдума отложила рассмотрение законопроекта о создании Автодора

 

Государственная дума перенесла на 23 января 2009 г. рассмотрение законопроекта о создании госкомпании "Российские автомобильные дороги". Такое решение было принято палатой по просьбе официального представителя правительства в Госдуме Андрея Логинова. Он подчеркнул, что "законопроект очень важен и его рассмотрение связано с реализацией антикризисных мер и совершенствованием отношений в экономической сфере". Однако, по его словам, требуется провести дополнительные консультации с Министерством финансов "по согласованию некоторых позиций".

Поцанчеги не сошлись в числах, сколько будут драть с населения за свою работу.

Вообще, надеюсь, налоги на автовладельцев в результате всего этого снизятся в два раза. Ибо если нет, то кто как хочет, но я пойду присоединяться к бастующему Приморью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне грустно от того, что мое еще советское воспитание (я живу в самой лучшей стране) жестоко конфликтует с нашей реальностью (я живу в развивающейся стране (т.е. отсталой)). Ну, что сказать, наши чиновники и люди при правительстве совсем стыд и совесть потеряли. Ясно, что создаваемая корпорация будет аля РЖД или Газпром, т.е. монополистом. Качество наших ж.д. перевозок по сравнению с Германией или Францией полный отстой. Также будет и с дорогами. Более того если внимательно изучить транспортную стратегию РФ до 2030 г новых дорог будет введено в строй просто мизер, всего около 150 км в год (смехотворная же цифра!), остальное все реконструированные дороги - читай действующие, тяп ляп расширенные в прошлом или в будущем. Большая часть реконструкции уже проведено. Т.е. государство продает (увы не продает даже, а дарит) уже то, что построено на наши деньги своим же людям из около кремлевских кабинетов. Причем доходность бизнеса 100% обеспечена и гарантируется самим государством. Но аппетиты на этом не ограничиваются и вместе с дорогами новая корпорация претендует на земли и объекты придорожной инфраструктуры. Это вместо того, что кредитовать частный бизнес, развивать свободное передвижение по стране, что может дать мощнейший экономический толчок. Опять хапануть национальное достояние, а на заработанные деньги по чаще ездить в Калифорнию, Канны и Майами. Впрочем типичная схема, для нашей действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то, можно в любую ветку это выложить, но тут в свете желания властей сделать вообще всё вокруг платным это наиболее уместно:

О главном законе страны или история грабежа-2009

 

...

4. А вот другие герои - гораздо более масштабные - Федеральное дорожное агенство. В сумме за 2008-2010 гг. уже освоено и планируется к освоению более 1,2 трл. рублей. Вы только вдумайтесь в эту цифру: более ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ отберут за три года у граждан на функционирование лавки по раздаче контрактов "своим" с соответствующими "дешевыми" сметами и "потрясающим" качеством и сроками выполнения работ.

 

Для дорожника главное не отличные материалы и производительность, и дружба с нужными ребятами в ФДА. В сумме, в среднем 1 работающий взрослый гражданин отдаст этой структуре более 20 тысяч рублей. В среднем. И каждый. Вы все еще считаете, что дороги должны быть бесплатными? И вы все еще считаете ЧТО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ ВАС? Особенно этот вопрос адресуется тем, у кого нет автомобиля и кто ходит на работу пешком. Вы уверены, что эти 20 тысяч у вас лишние?

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госдума отложила создание госкомпании «Автодор»

 

Рассмотрение законопроекта о создании госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») отложено в Госдуме на неопределенный срок, сообщили в аппарате нижней палаты.

«На заседании президиума фракции «Единой России», обладающей парламентским большинством, было принято решение снять данный проект закона из-за необходимости его существенной доработки», – пояснили в Госдуме.

Источник отметил, что к законопроекту возникло много вопросов, в том числе у правового управления администрации президента и в Министерстве финансов. // ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госдума вчера сняла с рассмотрения в первом чтении законопроект о создании дорожной госкомпании "Росавтодор", которой предполагалось передать в управление все федеральные автодороги. Эксперты считают, что госкомпания может быть так и не создана: проекты дорожных концессий, до управления которыми в ходе разработки проекта были сужены полномочия компании, могут не быть реализованы из-за кризиса.

 

Вчера Госдума должна была рассмотреть в первом чтении законопроект о создании "Росавтодора", но президиум "Единой России" неожиданно принял решение отложить рассмотрение на неопределенный срок "в связи с необходимостью его существенной доработки".

 

Решение о создании дорожной госкомпании было принято в прошлом году. В течение года в правительстве обсуждалось два варианта ее создания. При первом компании были бы отданы в управление все федеральные автотрассы (в случае утверждения этого проекта, по данным "Ъ", компанию должен был возглавить заместитель министра транспорта Александр Мишарин), при втором она управляла бы только проектами государственно-частного партнерства по созданию платных автодорог. Победил второй вариант, и именно в таком виде законопроект в конце декабря был вынесен на первое чтение.

 

По словам источника "Ъ" в Минтрансе, законопроект был отклонен "из-за многочисленных ошибок, допущенных в ходе подготовки документа". "Росавтодор (Федеральное дорожное агентство.— "Ъ") писал его сам, без привлечения консультантов, которые обычно утрясают тонкие моменты с ведомствами. В данном случае проект был абсолютно не согласован с Минфином",— утверждает собеседник "Ъ". Так, по его словам, в документе нечетко прописан механизм учета госимущества, передаваемого госкомпании в доверительное управление.

 

"Минфин настаивает том, чтобы все расходы и доходы от доверительного управления отражались на отдельном балансе, против чего возражает Минтранс",— пояснил он "Ъ".

 

"Ъ" удалось ознакомиться с перечнем разногласий Минфина и Минтранса по законопроекту. Так, Минфин выступает за передачу дорог в компанию только "с момента введения платы за проезд", в то время как Минтранс отстаивает право постановлением правительства передавать в компанию федеральные дороги полностью, а не только платные участки. Правда, по словам источника "Ъ", знакомого с ходом утверждения законопроекта, этот вопрос уже решен в пользу Минфина. Ведомство возражало и против других преференций для новой компании, которые предлагал Минтранс. Так, Минфин выступил против размещения свободных средств автодорожной госкомпании в коммерческих банках, против участия "Росавтодора" в капитале коммерческих организаций, против вывода госкомпании из-под действия законов о госзакупках и против сокращения сроков изъятия земельных участков под нужды компании. Если законопроект будет принят, то с учетом корректив Минфина, соглашается другой источник "Ъ".

 

Учитывая неопределенность ситуации на рынке и разногласия между министерствами, решение отправить проект на доработку правильно, считает управляющий директор УК "Лидер" (концессионер первого платного участка трассы Москва—Минск) Сергей Кербер. Топ-менеджер другой компании, участвующей в автодорожном строительстве, отмечает, что в виде, предлагавшемся Минтрансом, "Росавтодор" стал бы слишком крупной структурой, а в урезанном виде просто не нужен: из-за кризиса проекты дорожных концессий, которыми "Росавтодор" должен управлять, находятся под вопросом. "Реализация дорожных концессий, которые требуют огромных инвестиций и очень долго окупаются, была сомнительной даже год назад",— говорит глава аналитического управления УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго. В нынешней обстановке, по мнению эксперта, успех этих проектов вообще маловероятен.

 

Петр Ъ-Мироненко, Елена Ъ-Киселева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госдума приняла законопроект о создании госкорпорации "Автодор" во II чтении

 

Госдума на заседании в среду приняла во втором чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

В первом чтении документ был принят 22 апреля.

 

Законопроект был внесен в Госдуму депутатами Олегом Морозовым, Юрием Волковым, Мартином Шаккумом, Валерием Пановым, Ризвангаджи Исаевым, Юрием Свердловым в декабре 2008 года. Однако в январе 2009 года было принято решение снять законопроект с ближайшего рассмотрения и перенести на неопределенный срок в связи с необходимостью его существенной доработки. В марте законопроект был перевнесен в Госдуму в новой редакции.

 

Документ предусматривает создание новой госкомпании - "Российские автомобильные дороги" - в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы автомобильные дороги федерального значения. По замыслу авторов законопроекта, "Автодор" должен заниматься поддержанием в надлежащем состоянии и развитием сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры.

 

Всего предполагается передать госкомпании 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании, согласно документу, должны находиться в собственности РФ и не могут быть отчуждены в собственность третьих лиц.

 

Размер уставного капитала госкомпании будет определен правительством РФ.

 

Учредителем государственной компании выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет правительство РФ.

 

Госкомпания будет выступать государственным заказчиком при проведении дорожных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, осуществлять полномочия концедента при передаче дорог госкомпании в концессию, взимать плату за пользование автодорогами. Компании также передаются функции по размещению объектов придорожной инфраструктуры, их реконструкции и ремонту.

 

При этом существующее Федеральное дорожное агентство после создания госкомпании продолжит выполнять функции, связанные с управлением автомобильными дорогами федерального значения, не переданными в доверительное управление "Автодора", а также будет осуществлять ряд полномочий в отношении создаваемой госкомпании.

 

Как отметил глава комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям М.Шаккум, в рамках подготовки законопроекта ко второму чтению было внесено 98 поправок, 66 из которых одобрено. Так, в частности, расширены цели создания госкорпорации за счет таких целей, как оказание госуслуг и развитие объектов дорожного сервиса. Кроме того, комитет поддержал поправку, предоставляющую "Автодору" возможность давать письменное согласие на строительство и реконструкцию дорог, находящихся в его управлении, а также на установку на них рекламных конструкций.

 

Кроме того, уточнен порядок предоставления госкомпании в аренду земельных участков, в том числе порядок определения размера участков и арендной платы за них. При этом арендная плата не должна превышать 1% от кадастровой стоимости участка.

 

Также уточнены полномочия госкомпании по изъятию и резервированию земельных участков, необходимых для строительства дорог.

 

Дата: 24.06.2009

Информация предоставлена: Информационное агентство "Интерфакс"

 

Истошник: http://www.stroy-price.ru/fullnews/218148 (на самом интерфаке не нашёл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корпорация автомонстров

 

В среду Госдума приняла во втором чтении законопроект о создании государственной корпорации «Автодор» и передаче ей почти 20 тыс. километров федеральных трасс. По мнению депутатов, корпорация починит старые дороги и построит новые. Специалисты же считают, что на деле эта структура может оказаться лишь «еще одной вредной командой чиновников».

 

В среду Госдума России приняла во втором чтении законопроект о создании государственной корпорации «Автодор». По словам спикера Думы Бориса Грызлова, в управление «Автодору» будет передано порядка 18,3 тыс. километров российских дорог вместе с придорожной полосой, передает «ИТАР-ТАСС».

 

Задачей новой корпорации станет содержание и развитие автомагистралей, проектирование новых дорог, ремонт имеющихся, а также перевод ряда федеральных трасс в платный режим и обустройство придорожных территорий.

 

Кроме того, «Автодор» будет заключать концессионные соглашения с частными компаниями.

 

Госкорпорации

Государственная корпорация — организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Эта форма отличается от ОАО с преобладающим государственным участием и от государственных унитарных...

 

Идея создания корпорации была впервые высказана президентом России Дмитрием Медведевым в прошлом году. В ходе предвыборных поездок он неоднократно сталкивался с неудовлетворительным состоянием дорог и пришел к необходимости создания принадлежащего государству акционерного общества, сориентированного на дороги.

 

Против первого варианта законопроекта об «Автодоре» активно выступили некоторые министерства и ведомства. В частности, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что это «попытка создать очередную монопольную структуру, которая будет заведомо неэффективной».

Министерству финансов не понравилось то, что первоначальный вариант закона имеет противоречия с Земельным и Гражданским кодексами (в частности, в части об изъятии под дорожное строительство земельных участков). Также Минфин не согласился с размещением средств госкорпорации в коммерческих банках и порядком предоставления преференций при госзакупках.

 

В результате первый вариант законопроекта даже не дошел до первого чтения. В его нынешнем варианте учтены, по мнению депутатов, все пожелания ведомств. В Комитете Госдумы по строительству и земельным отношениям «Газете.Ru» пояснили, что по сравнению с первым вариантом законопроекта во втором было сделано свыше 70 уточнений. В том числе был приведен в соответствие с Земельным кодексом порядок изъятия земельных участков, на чем настаивало Министерство финансов. Иземенен также порядок определения арендной платы за участки, передаваемые «Автодору» в аренду: она не будет превышать 1% кадастровой стоимости.

 

Финансирование компании, согласно пояснительной записке при законопроекте, будет осуществляться за счет средств, связанных с доверительным управлением, а также из взносов, доходов от субаренды земельных участков и доходов от участия в коммерческих организациях.

 

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, компания будет создана в следующем году. До 2015 года ей будет передано 6 тыс. километров трасс – в основном наиболее перегруженных. «Например, Москва – Новороссийск, Москва – Челябинск», – отметил министр.

 

Олег Скворцов, президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС, принимавший участие в экспертном обсуждении законопроекта, пояснил «Газете.Ru»: «Все, что я могу сказать об этой затее, – в свое время я работал в аналогичной структуре, в советском «Автодоре». В 1991 году эта структура была ликвидирована как неэффективная. Принципиальные различия между тем, что было в советское время, и тем, что создадут сейчас, для меня неочевидны. На Западе существуют, конечно, аналогичные корпорации – но они не живут за счет бюджетных денег и занимаются исключительно платными магистралями».

 

Вице-президент Российской академии транспорта Евгений Лобанов считает, что будущее «Автодора» зависит от того, удастся ли им наладить реальное финансирование дорожного строительства и ремонта.

 

«Создание ГК «Автодор» – это очередная попытка наладить материальное обеспечение дорожной отрасли, – пояснил он «Газете.Ru» – Никаких возражений по самой идее нет: сейчас дороги в критическом состоянии.

 

Мы ежегодно теряем больше километров, чем строим.

 

Появился даже новый термин «недоремонт», означающий нынешнее положение российских дорог. Нагрузка на них постоянно растет, а доля ВВП, выделяемая на их обслуживание, постоянно снижается. Так что что-то делать давно было нужно.

 

Другое дело – удастся ли «Автодору» насытить дороги деньгами не только федерального бюджета, но и местных субъектов. Если удастся – идею можно будет признать состоятельной. Если все выльется в создание еще одной структуры, фильтрующей федеральные средства, – то это будет еще одна бесполезная или даже вредная команда чиновников», – считает Лобанов.

 

// gazeta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60% налогов и акцизов в цене топлива, один из самых высоких в мире транспортных налогов - это, значит, им мало.

Надо еще и третью шкуру с автомобилистов снять - плату у шлагбаума.

То ли сюр, то ли театр абсурда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
60% налогов и акцизов в цене топлива, один из самых высоких в мире транспортных налогов - это, значит, им мало.

Надо еще и третью шкуру с автомобилистов снять - плату у шлагбаума.

То ли сюр, то ли театр абсурда...

 

А кто сказал, что акцизы пойдут напрямую в фонды Автодора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что акцизы пойдут напрямую в фонды Автодора?

Конечно, не пойдут.

Акцизы и налоги в цене топлива идут в общий котел бюджета, а должны - на дороги, как в нормальных странах.

Аналогично и по транспортному налогу.

Но у нас целевые фонды запрещены Бюджетным кодексом, ибо с ними неудобно деньги пилить. Пришлось бы все в дороги, а не в стабфонд, не в ФСБ, не оборонку, не в госкорпорации и пр.

А дороги строить на что-то надо? Вот и придуман ТРЕТИЙ налог на автомобилистов - "плата у шлагбаума".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот подборка "ГаДских" материалов для тех, кто хочет обсуждать предметно и интересуется историей вопроса:

http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/goi....jsp?c=141187-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенаторы разворачивают «Автодор»

 

Комитет Совета федерации по промышленной политике просит сенаторов отклонить закон о создании госкорпорации «Росавтодор». Ее могут использовать для перекачки частным лицам государственных средств и имущества, считают в комитете.

 

Комитет по промышленной политике в пятницу принял решение рекомендовать Совету федерации отклонить принятый Госдумой закон о создании ГК «Росавтодор». Об этом «Газете.Ru» сообщил помощник председателя комитета Валентина Завадникова Александр Пешняк.

 

Федеральный закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной думой 26 июня.

 

Задачей новой корпорации станет содержание и развитие автомагистралей, проектирование новых дорог, ремонт имеющихся, а также перевод ряда федеральных трасс в платный режим и обустройство придорожных территорий. Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что компания будет создана в следующем году. До 2015 года ей будет передано 6 тыс. километров трасс – в основном наиболее перегруженных. По словам спикера Думы Бориса Грызлова, всего в управление «Автодору» будет передано порядка 18,3 тыс. километров российских дорог.

 

Причины протеста сенаторов против закона в следующем. Как рассказал Александр Пешняк, комитет по промышленной политике участвовал в работе над текстом закона и предложил ряд поправок, в том числе принципиальных. Но

 

Госдума приняла поправки «в основном юридического и технического характера, а принципиальные учтены не были».

 

В частности, комитет отмечает, что «данная некоммерческая организация будет использована для дальнейшего разрушения государственных институтов и присвоения частными лицами государственных полномочий», поскольку получит в управление государственное имущество.

 

На строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию дорог, в том числе платных, согласно новому закону, будут направляться деньги из федерального бюджета. А доходы от управления переданным «Автодору» имуществом останутся в распоряжении компании и в федеральный бюджет не пойдут.

 

Кроме того, «Автодору» будет предоставлена возможность выпускать ценные бумаги и размещать их в том числе за пределами России. Это, считают сенаторы, может привести к утечке средств государственной компании из страны в интересах ее менеджмента, путем манипуляций с доходностью этих бумаг.

 

Также «Автодор», в том числе за счет бюджетных средств, будет выступать заказчиком при строительстве и ремонте дорог. При этом федеральный закон о госзаказах на него не распространяется, что может привести к злоупотреблениям. «Из текста федерального закона не ясно, каким образом будут отбираться организации для проведения указанных выше работ», – говорится в решении комитета.

 

Сенаторы выступили и против поправок, которые предлагается внести в другие законы России. Так, сейчас действует норма, по которой дорога в управление корпорации может быть передана лишь на условиях, что она будет реконструирована или вновь создана. Эту норму новый закон отменяет.

 

Таким образом, ГК «Автодор» сможет получить любую, даже новую бесплатную государственную трассу и сделать ее платной, не отчисляя доходы в федеральный бюджет. «Повторное взимание платы с граждан за проезд по дороге, построенной за счет уплаченных ими же налогов, представляется неправильным», – полагают авторы заключения.

 

Рекомендация комитета передана в Совет федерации с предложением сформировать согласительную комиссию. Рассмотрение закона об «Автодоре» сенаторами назначено на 7 июля.

 

«Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава Богу, нашлись хоть в СФ умные люди! Не факт, что этот комитет послушают, правда... скажут сверху - "принимать", все и проголосуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...