Перейти к содержанию
Thunder

В России будет создана ГК "Российские автомобильные дороги"

Рекомендуемые сообщения

Расскажите мне, если кто знает.

В каких отношениях состоят ГК "Автодор" и ФДА "Росавтодор"? Кто из них главнее?) Кто является первичным заказчиком строительства дорог в стране на сегодняшний момент? Вроде бы как "Росавтодор" - фактически часть мин.транспорта, должны быть высоко. С другой - ГК вроде круче, народу там больше, и руководитель ФДА является менеджером третьего звена в ГК))

Есть кто Копенгаген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть кто Копенгаген?

Копенгаген - ФДА, а ГК - "управляющая компания" для тех дорог, которые переданы ей в доверительное управление + координатор (и "привлеченец" средств) для строительства определенных новых. Но напрямую Автодор "подчиняется" Правителству РФ, а не Минтрансу.

 

Подробнее в Законе: http://roads.ru/forum/index.php?s=&sho...ost&p=20163. Правда в него совсем недавно изменения внесены (14 июля СФ одобрил, 22-го "Гарант" подписал), но там ничего существенного.

 

З.Ы. Ну и народу в Автодоре на порядок меньше, чем в ФДА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Копенгаген - ФДА, а ГК - "управляющая компания" для тех дорог, которые переданы ей в доверительное управление + координатор (и "привлеченец" средств) для строительства определенных новых. Но напрямую Автодор "подчиняется" Правителству РФ, а не Минтрансу.

 

З.Ы. Ну и народу в Автодоре на порядок меньше, чем в ФДА :)

 

Чем занимается ГК примерно понятно. Но дорог у нее в доверительном управлении пока совсем чуть. А остальными занимается ФДА? Или у нас есть еще органы, которые принимают решения в области федеральных дорог? Я имею ввиду, повторюсь, выступают в роли заказчика на строительство новых и реконструкцию старых дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nik314159, головной орган - Росавтодор (в составе Минтранса, естественно), "занимающийся" всеми федральными автодорогами при помощи своих Федеральных управлений, Управлений автомагистралями и Дирекций строящихся дорог. Данные подведомственные организации и являются заказчиками, но решение принимается на уровне ФДА, у которого имеются свои подпрограммы в рамках Минтрансовских ФЦП (2002-2010 и 2010-2015) и Транспортной стратегии до 2030 года.

 

З.Ы. У Автодора дорог пока немного, но постепенно будет становиться больше (дело в законодательном оформленнии полос отвода, инвентаризации и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, это именно то , что я хотел услышать.

 

З.Ы. У Автодора дорог пока немного, но постепенно будет становиться больше (дело в законодательном оформленнии полос отвода, инвентаризации и т.п.).

Насколько я понял из закона, Автодор занимается платными дорогами или дорогами с платными участками. Речь о том, что именно их будет становиться больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял из закона, Автодор занимается платными дорогами или дорогами с платными участками. Речь о том, что именно их будет становиться больше?

Именно это и является целью создания Автодора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял из закона, Автодор занимается платными дорогами или дорогами с платными участками. Речь о том, что именно их будет становиться больше?

Конечно (но только не целиком, а участками). До конца этого года Автодору планируют передать 470 км "Укаины" и 192 км "Скандинавии", а также несколько региональных дорог (но с ними может быть задержка, так как сначала их надо оформить в федсобственность). Также после постройки ему отойдут платки Мск-СПб, Новый выход на М-1, ЦКАД и СПб-Влгд-Кзн-Орнбрг и т.д., ну и ещё по мелочевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В.Путин подписал постановление о выделении "Автодору" 17,3 млрд руб. на строительство и реконструкцию дорог.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100810122310.shtml

 

Из самого ППРФ:

1df84923aea1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не хочет в разработке логотипа и фирменного стиля для компании поучаствовать?

Ежели есть желающие, то: тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из "бумажки" за подписью Пу от 18 января:

"Назначить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Иванова С.Б. председателем наблюдательного совета Государственной компании «Российские автомобильные дороги»."

 

Теперь состав набсовета выглядит следующим образом:

Иванов С.Б. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель наблюдательного совета)

Белозеров О.В. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Бесхмельницын М.И. - аудитор Счетной палаты Российской Федерации (по согласованию)

Бушмин Е.В. - председатель Комитета Совета Федерации по бюджету (по согласованию)

Костин С.В. - председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Левитин И.Е. - Министр транспорта Российской Федерации

Новак А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации

Рыжков Н.И. - председатель Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям (по согласованию)

Савельев О.Г. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Соколов М.Ю. - директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации

Шаккум М.Л. - председатель Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям (по согласованию)

Шишкарев С.Н. - председатель Комитета Государственной Думы по транспорту (по согласованию)

 

З.Ы. Ну и мелочёвка:

Перечень объектов ремонта 2011 года по М-1 и М-4 (пароль для скачки: roads.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») станет акционерным обществом

 

Как пишет, 21 января, деловая газета «Коммерсантъ», соответствующий закон должен быть подготовлен к четвертому кварталу 2011 года, а внести его на рассмотрение и утверждение в Госдуму планируется в первом квартале 2012-го. Процедура изменения организационно-правовой формы компании будет завершена, скорее всего, к 2013 году.

 

Источник в Минтрансе пояснил изданию, что акционирование «Автодора» вызвано необходимостью решать задачи, стоящие перед госкомпанией: до 2015 года она должна привлечь на реализацию своих дорожных проектов 1 трлн руб., из которого только 50-100 млрд руб. придется на бюджетное финансирование, остальное – за счет сбора платы за проезд по платным дорогам и сдачи в аренду придорожных участков. «Форма АО – более прозрачная, чем госкомпания, а значит, более привлекательная для инвесторов, партнеров и рынка в целом», – отметил собеседник газеты. Напомним, что «Автодору» переданы в управление 18,3 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения.

 

autoNews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, это из Плана законопроектной деятельности Минтранса на 2011 год (распоряга его же самого от 19 января за № ИЛ-2-р). Были Поручение Президента от 29 октября 2010 года за № ВП-П13-7696 и Поручение Правительства от 26 ноября года 2010 за № ИШ-П13-735 по этому поводу:

О создании Акционерного общества на базе Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

срок разработки законопроекта - сентябрь 2011 г.

срок представления законопроекта в Правительство - декабрь 2011 г.

срок внесения законопроекта в Государственную Думу - март 2012 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем АВТОДОР выпускает 3 миллиона ЦБ (неконвертируемые процентные документарные облигации на предъявителя) по штуке рублёв кажная, то бишь итого на 3 льярда. Насколько я понимаю, этакая пилотка - "рыночек" прощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генеральная прокуратура РФ по результатам проверки выявила нарушения в деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ.

 

В надзорном ведомстве не уточнили, какие именно были выявлены нарушения, отметив только, что ситуация связана с изъятием земельных участков в целях размещения автомобильных дорог компании, а также с реализацией концессионного соглашения о строительстве нового выхода на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) с дороги М-1 "Беларусь". Кроме того, она касается доходов от размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог компании.

 

В настоящее время компания организовала работу по устранению выявленных нарушений закона. Принимаются меры по взысканию в полном объеме доходов от размещения рекламных конструкций. Усилен внутренний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей к дисциплинарной ответственности привлечены 9 сотрудников ГК "Автодор".

 

Генпрокуратура РФ установила контроль за устранением выявленных нарушений.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110621153055.shtml

 

З.Ы. Кстати, сейчас готовится проект изменений к программе деятельности до 2015 года. Скоро она станет до 2019-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...