Перейти к содержанию
Vladimir

Большая Ленинградка - Текущая ситуация по трафику (от Химок до центра)

Рекомендуемые сообщения

мне почему-то показалось что раздувание ЛШ до 5-6 полос на участке от МКАД до войковской само по себе неправильно. в химках из трех рядов полтора уходят на мкад, 4-х полос по направлению в центр на ЛШ было-бы достаточно и в таком количестве оно не поступало-бы к мосту победы и соколу. а вот выезд из города - он по определению более приоритетный.

 

я-бы ради эксперимента просто сдвинул отбойник на мосту победы на один ряд, чтобы из центра получилось 5, а в центр - 3... думается, что на соколе пробка в область перестала бы собираться.

 

а толкотню в центр нужно решать не локальными уширениями отдельно взятой магистрали (которые в пробкосборник превращаются), а улучшением связности районов. не нужно одну мега-дорогу строить (на которую сначала все пытаются выехать, а потом толкаются, чтобы из нее выбраться), нужна куча мелких паутинок между соседними улицами, кварталами, микрорайонами.

 

соединять то, что разрублено магистралями, железными дорогами, поперек построенными домами, магазинами, предприятиями, гаражами.. сейчас АБТ доделают и в перспективе с сокола в коптево можно будет попасть за пару минут (через тоннель). а обратно? а обратно нужно постоять на Волкова или ЗиАК, выехать таки на Ленинградку, протолкаться по ней почти до ТТК, а потом по ней же, родимой, тошнить обратно. Если очень повезет - можно уложиться минут в 20-30, если не повезет - простоять несколько часов или бросить машину и пешком за час дойти.

 

дублеры нужны. много дублеров. разных. разнонаправленных. соединять мелкие улочки, типа улиц Волкова и Царева, 8марта и чуксин тупик, 1-й войковский и 1-й красногорский проезды, Пасечная и Большая Академическая - достаточно посмотреть на карту и можно увидеть кучу тупиковых улиц, упирающихся в стену, забор, рельсы, воду или лес. за которыми как из ниоткуда вдруг выныривает такая-же тупиковая улочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Опять вы уцепились в этот мост победы.

4 обычных ряда на нем нормально. Но если будет выделенка, то не помешал бы и в центр ряд еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зеленоградский, Северо-Западный АО,...

Да, да, еще Молжаниново, я помню.. А с ними Химки, Черная грязь и ко, Сходня и так до Солнечногорска. Вот отправить их перед тем, как в сторону Мск ехать, в Зеленоград и Клин на развороты. Мост через КиМ до 2-х полос урезать, чтобы как из обычных пары районов проезжало. Глядишь, и выяснится, что нет проблем-то на Войковской, даже МП поедет..

 

Там тоже, конечно, проблемы, ибо под мостом толкаются те, кто не могут выехать на основной ход, который стоит из-за тех, кто выезжает с Волкова.

На свежерасширенном мосту через МКЖД 4,5 полосы. С Войковского и Коптево еще полторы набирается. Итого 6. Они упираются в 3,5 полосы МП. То есть тупо не хватает пропускной способности, однако перекрыть людям возможность выехать на проходящую у них под окнами дорогу ради транзитчиков - это хамство, а не решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мост через КиМ до 2-х полос урезать

Меня тоже такое желание периодически посещает :)

Что касается кто важней, транзит или местные, то как мы уже неоднократно обсуждали, нужен компромисс. Если местным дать больше оптимального, начнется объезжазм через жилые районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если местным дать больше оптимального, начнется объезжазм через жилые районы.

Ну в районе Войковской, вроде, никто с ОХ Ленинградки не ломится через местную сеть объезжать") Ибо выйдет дольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в районе Войковской, вроде, никто с ОХ Ленинградки не ломится через местную сеть объезжать") Ибо выйдет дольше..

Это, мягко говоря, неразумно.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я раньше бывало с Речного дворами до Войковской добирался и только там на шоссе.

 

 

Мост через КиМ до 2-х полос урезать

А сегодня, выезжая с Беломорской не как обычно (налево через круг), а направо, с удивлением обнаружил что на путепроводе всего 3 действующих ряда в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчерашней (сегодня на Ленинградке не был) ночью тоже видел блоки в районе съезда на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вы уцепились в этот мост победы.. Да не будет ни кому легче, если он расширится.. Сокол на пределе работает и там расширять некуда.. Отгороженный левый ряд видимо ничему не научил.. Либо никто экстраполировать события не умеет.

Не согласен. Сокол едет бодро и ещё +1 полосу с Войковской легко переварил бы. Толкотня из-за перекрытия левого ряда была в основном из-за бездарности тех, кто его отгораживал.

Другое дело, что в проблеме Войковской виноваты в первую очередь пересечения потоков на земле на самой Войковской, а не мост Победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dr_rus, экстраполирование!

Это значит - относительный перенос условие -> следствие.

С перекрытием левого ряда была полная жопа, если кто не заметил. Т.е. совсем все плохо.

Когда перед соколом по каким-то причинам где-то ограничен правый ряд, то едет просто хуже.. и МП от этого всегда стоит хуже. Мало, кто это замечает (особенно - из левых рядов), но это так.

 

Если небольшая проблема со съездом направо на дублер - так же аукивается еще до моста и на нем самом.

 

Все это очень хорошо заметно с верхней точки МП (после подъема). Если после моста проблем нет, то там едет сразу хорошо. Если есть, то продолжается толкотня, но не всегда во всех рядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд на дублёр правее тоннеля можно было бы несколько ускорить за счёт нормального покрытия, разметки и отсутствия строек. Но боюсь, что ещё один ряд с войки и правда не осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе с началом учебного года, вернулись и пробки на Ленинградку.

В центр уже с 7.30 пробка начинается от моста через КиМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то жесть в центр в последнее время, то и дело стоит от Мкада. Я уже неделю как машину бросаю на речном, ибо стоит глухо. Кто ездит, что там за затык новый на войковской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто ездит, что там за затык новый на войковской?

Когда проезжал там несколько дней назад, там были какие-то раскопки и техника в правом ряду, где на ОХ остановка шахид-автобуса (т.е. между выездом с дублера и съездом направо под мост на Космонавта Волкова). Соответственно, резкие объезжасты с дублера ломятся сразу во 2й-3й ряд, а резкие объезжасты с ОХ сворачивают направо под мост чуть ли не с левого ряда. И я даже боюсь думать о том, где и как там теперь останавливается шахид-автобус.

 

P.S. Вероятно, причина - это треклятый бессмысленный гранитный бордюр.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда проезжал там несколько дней назад, там были какие-то раскопки и техника в правом ряду, где на ОХ остановка шахид-автобуса (т.е. между выездом с дублера и съездом направо под мост на Космонавта Волкова). Соответственно, резкие объезжасты с дублера ломятся сразу во 2й-3й ряд, а резкие объезжасты с ОХ сворачивают направо под мост чуть ли не с левого ряда. И я даже боюсь думать о том, где и как там теперь останавливается шахид-автобус.

 

 

На ОХ там есть официальная остановка.  В том числе междугороднего автобуса (Клин или Солнечногорск).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...