Перейти к содержанию
Vladimir

Большая Ленинградка - Текущая ситуация по трафику (от Химок до центра)

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, похоже на то. Тогда дополню, на дублере напротив д.15 по Ленинградскому шоссе почти полностью закрыт левый ряд, установлен деревянный настил в уровень с тротуаром, видимо для увеличения места для ожидания автобусов на остановке. Думаю, что это все в понедельник не уберут, а оставят до следующих выходных.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мэр столицы не видит смысла в расширении Ленинградского шоссе после МКАД.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=906041&sec=1668

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что то он хорошо видит, а некоторые очевидные вещи совсем плохо.

 

Хотя бы до Зеленограда довести 3+3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно, иначе все замкадыши ломанутся и после Мкад в центр Ленинградка вообще колом встанет, и так с каждым годом все хуже..

Изменено пользователем САПСЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно расширить хотя бы в сторону области :)

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно, иначе все замкадыши ломанутся и после Мкад в центр Ленинградка вообще колом встанет, и так с каждым годом все хуже..

 

Львиная доля потока из Химок после Гранда уходит на МКАД. Порой я оказываюсь совсем один на коротком участке от съездов до въездов ЛШ, что под эстакадами. А в ЧНН ЛШ колом встаёт и так, тут уже ничего не поправишь в Химках. Так что расширение Химок в Москву даст имхо большее влияние на МКАД, а не на ЛШ.

Мэр столицы не видит смысла в расширении Ленинградского шоссе после МКАД.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=906041&sec=1668

 

 

Это ещё раз показывает, что этот эстонец не москвич. Очень хорошо себе сделал антирекламу перед выборами мэра.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы до Зеленограда довести 3+3.

Нужно расширить хотя бы в сторону области

Хотя бы в кусочек в Чёрной грязи 3+3 сделали, там начинается сужение до 2+2 и летом по обочине пыль столбом (

И в область светофор перед ней перевести на режим по требованию, пробку плотную создаёт, люди там практически не переходят ленинградку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Собянина абсолютно не адекватен, как северо-восточная и северо-западные хорды решать проблемы Ленинградки за МКАД?

Никак! Я думаю он не совсем уловил суть вопроса. Конечно, реконструкция от МКАД до поворота на Шереметьево нужна, чтобы было по 4 полосы в каждую сторону и выход с Шереметьевского шоссе на Новокуркинское. Там накопился целый ворох проблем, который решит только реконструкция.

 

Да, огромный результат может дать вовлечение части обочин в движение и формирование 4 суженых полос, либо смещение барьерного ограждения - 4 полосы в область, 3 в Москву до Юбилейного проспекта,

а от Юбилейного 4 узких в Москву ( 3 из области, 1 прикрытый ряд с Юбилейного ) без возможности ехать по обочинам и 4 узких от МКАД.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр столицы не видит смысла в расширении Ленинградского шоссе после МКАД

 

Если смотреть со стороны участка Ленинградки в Москве, то он прав. А вот хорды, действительно повлияют на загруженность Ленинградки в Москве. И если принять во внимание соглашение с инвесторами по М11 (я про ограничение наращивания пропускной способности М10), то он ПРАВ. 

 

Вот что то он хорошо видит, а некоторые очевидные вещи совсем плохо.

 

Если поменять "угол взгляда", то всё становиться нормально и хорошо видно.

 

Ответ Собянина абсолютно не адекватен, как северо-восточная и северо-западные хорды решать проблемы Ленинградки за МКАД?

Это обычные "журналЯдские" интерпретации и сочинение хлёстких заголовков.

В тексте новости, говорится о "столичном регионе и участке Ленинградки ВНУТРИ Москвы.

 

Праведный гнев возмущённых, лучше направить на подмосковное руководство и выяснить, почему они не строят сеть МЕСТНЫХ-ЛОКАЛЬНЫХ дорог (с выходом на МКАД). Мало того, развитие локальной сети дорог, в государственном соглашении по М11, не затрагивается. То есть вполне можно строить. 

И весь ЛОКАЛЬНЫЙ трафик, гнать на ЛОКАЛЬНУЮ сеть дорог. А не выпускать ближайший (10-15-20км) трафик, на дороги с буквой М в названии (это как известно:  обозначение M - для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ).

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, когда уже напротив Динамо в приличное состояние приведут ленинградку (правую нитку)? Сколько лет там уже раздраконен левый ряд, толкучка постоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра ехал в центр, отфрезировали покрытие на мосту через МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда писать, может тут ЦОДД это прочитает.

На выезде с МКАД внутренний на Ленинградку в центр повесили знак СТОП и крупными буквами на разметке написали СТОП. Это вредительство. Там гигантский поток. Пока все по-привычке проскакивают, но когда начнут соблюдать - мкад там встанет (он и так не очень едет, конечно). По уму там нужно было наоборот разметкой островок на ленинградке делать, укрывающий выезд с МКАДА. Ленинградка в этом месте широченная и ничто упорядоченному слиянию потоков там не мешает.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда писать, может тут ЦОДД это прочитает.

На выезде с МКАД внутренний на Ленинградку в центр повесили знак СТОП и крупными буквами на разметке написали СТОП. Это вредительство. Там гигантский поток. Пока все по-привычке проскакивают, но когда начнут соблюдать - мкад там встанет (он и так не очень едет, конечно). По уму там нужно было наоборот разметкой островок на ленинградке делать, укрывающий выезд с МКАДА. Ленинградка в этом месте широченная и ничто упорядоченному слиянию потоков там не мешает.

Рекомендую писать на transport.mos.ru.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую писать на transport.mos.ru.

Андрей, ты так лихо всех на транспорт.мос отсылаешь и не более того. Может разъяснишь нам грешным тогда функции ЦОДД (не твои лично, а подразделения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...