Перейти к содержанию
Vladimir

Большая Ленинградка - Текущая ситуация по трафику (от Химок до центра)

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять зачем стерли мое сообщение, в котором я констатирую, что при двух рядах в ОБЛАСТЬ в ленинградском тоннеле движение перед мостом Победы оздоровилось. Вечерняя пробка сократилась, движение ускорилось, для движушихся по поверхности появился как бы "прикрытый ряд".

100% попадание в тему.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eugen, а если полностью перекрыть тоннель, то будет еще свободнее. Объезд по земле нужно наоборот притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eugen, а если полностью перекрыть тоннель, то будет еще свободнее. Объезд по земле нужно наоборот притормаживать.

Возможно! Но факт то улучшения налицо. Сегодня отслеживал вечерний час пик. При двух рядах в тоннеле традицинной вечерней пробки перед мостом Победы нет. Хотел предложить эту идею для переразметки после ремонта - сделать две широких полосы в тоннеле. Три полосы в тоннеле + вливание по земле перед мостом Победы с А-полосой в область - это гарантия затора. Сама жизнь подсказывает вариант улучшения)

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, господи, избавь нас от таких улучшателей. Теперь пробка не перед мостом Победы, а перед тоннелем и поверху от Лизы Чайкиной. Чтобы развернуться в сторону Алабяна приходится продираться сквозь "оленей" решивших, что поверху быстрее.

А-полосу на мосту Победы нужно убирать, если она там до сих пор осталась, а не глупости предлагать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, господи, избавь нас от таких улучшателей. Теперь пробка не перед мостом Победы, а перед тоннелем и поверху от Лизы Чайкиной. Чтобы развернуться в сторону Алабяна приходится продираться сквозь "оленей" решивших, что поверху быстрее.

А-полосу на мосту Победы нужно убирать, если она там до сих пор осталась, а не глупости предлагать.

Кто бы дал это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы дал это сделать.

Я считал, что ее нет по крайней мере в область. В 2017 году же Андрей писал, что проект по демаркировке на мосту утвержден.  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33463&p=346255

Просто я там только по выходным езжу за мост :) А в рабочие дни на Алабяна сворачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сделать две широких полосы в тоннеле.

Не нужно нам такого счастья. Не для того тоннель строили трехполосным.

 

 


О, господи, избавь нас от таких улучшателей. Теперь пробка не перед мостом Победы, а перед тоннелем и поверху от Лизы Чайкиной. Чтобы развернуться в сторону Алабяна приходится продираться сквозь "оленей" решивших, что поверху быстрее. А-полосу на мосту Победы нужно убирать, если она там до сих пор осталась, а не глупости предлагать.

Полностью согласен.

 

 


Я считал, что ее нет по крайней мере в область.

Не было одно время, но сейчас, к сожалению, есть. Недогруженная, мало кому нужная, но есть. И ее надо снова убирать, а не тоннель сужать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно нам такого счастья. Не для того тоннель строили трехполосным.

 

Полностью согласен.

 

Не было одно время, но сейчас, к сожалению, есть. Недогруженная, мало кому нужная, но есть. И ее надо снова убирать, а не тоннель сужать.

Не понимаю, а почему вам милее пробка, но лишь бы тоннель пошире, поосновательнее? Очевидно, отмена А-полосы архи-сложное мероприятие, которое пробить малореально. Тоннель с двумя полосами ежедневно сейчас доказывает эффективность. Сейчас разгар часа пик, перед Мостом Победы чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, а почему вам милее пробка, но лишь бы тоннель пошире, поосновательнее? Очевидно, отмена А-полосы архи-сложное мероприятие, которое пробить малореально. Тоннель с двумя полосами ежедневно сейчас доказывает эффективность. Сейчас разгар часа пик, перед Мостом Победы чисто.

Да сдался мне твой мост Победы, если я из-за объезжастов на него попасть не могу?! Особо ушлые ещё до Аэропорта начинают метаться с полосы в полосу, выгадывая корпус-другой, а потом стадом несутся с крайнего левого в крайний правый, чтобы объехать тоннель поверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сдался мне твой мост Победы, если я из-за объезжастов на него попасть не могу?! Особо ушлые ещё до Аэропорта начинают метаться с полосы в полосу, выгадывая корпус-другой, а потом стадом несутся с крайнего левого в крайний правый, чтобы объехать тоннель поверху

Да сдался мне твой мост Победы, если я из-за объезжастов на него попасть не могу?! Особо ушлые ещё до Аэропорта начинают метаться с полосы в полосу, выгадывая корпус-другой, а потом стадом несутся с крайнего левого в крайний правый, чтобы объехать тоннель поверху

Бедняга, попасть на мост Победы не может! Все зеленое)))

Когда загазованность, пробень в тоннеле и по верху лучше разве?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тоннель с двумя полосами ежедневно сейчас доказывает эффективность. Сейчас разгар часа пик, перед Мостом Победы чисто.

Вчера в 16:30 тоннель стоял. Два левых ряда стояли до моста Победы, правые ряды (правее тоннеля) вылетали со свистом. ДТП не было.

 

 


Когда загазованность, пробень в тоннеле и по верху лучше разве?

Намного лучше в тоннеле, т.к. во-первых он полуоткрытый, а во-вторых и в главных - почти никто не мечется из ряда в ряд, как на дублере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вклинивание по земле после тоннеля можно нейтрализовать только отменой А-полосы. Но Дептранс на 99% на это не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eugen, сегодня совсем плохо было. Стояли от м.Аэропорт уже в начале шестого. Возможно от двух полос есть какой-то бонус при строго определенной нагрузке. Но стоит ее превысить и все, труба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@eugen, сегодня совсем плохо было. Стояли от м.Аэропорт уже в начале шестого. Возможно от двух полос есть какой-то бонус при строго определенной нагрузке. Но стоит ее превысить и все, труба. 

Владимир, при 3-х полосах пробка была бы хуже, жестче.

Сегодня очень высокая загруженность была. При этом в 19-30 уже все стало желто-зеленым. Хочу сказать, что 2-х рядность тоннеля вовсе не ликвидирует пробку, но время между ее образованием до восстановления рабочего движения РЕЗКО сократилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не число полос в тоннеле ограничивать, а, наоборот, дублер как-то заузить? Делинеаторы какие-нить на месте слияния или наливные пластиковые блоки.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...