Перейти к содержанию
Vladimir

Большая Ленинградка - Текущая ситуация по трафику (от Химок до центра)

Рекомендуемые сообщения

@freshman, согласен, ограничивать основной ход в пользу дублера это нонсенс. Это сообщающиеся сосуды - просто теперь больше машин идет по земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тоннеле появилось новое дополнительное освещение. В общем-то и со старым было нормально, но с новым вообще ярко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонтировали камеру на скорость/выделенку/пересечение сплошной напротив д. 61 по ЛШ в центр. И сразу же «внезапно» пропал утренний затор перед Беломорской

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на выезде из тоннеля несколько месяцев назад повесили пару муляжей, потом с началом ремонта сняли. А сейчас в область снова висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не число полос в тоннеле ограничивать, а, наоборот, дублер как-то заузить? Делинеаторы какие-нить на месте слияния или наливные пластиковые блоки.

К сожалению это обречено на провал, при трех полосах идущих из тоннеля. Эффект "вклинивания" перед А-полосой Моста Победа не позволит траффику "утромбоваться" ровным слоем, ламинарно, максимально органично. Ламинарность достигается в двух случаях: если в тоннеле 3 полосы, то Земля спокойно вливается на Мост Победы при отсутствии там выделенной полосы. С нынешней позицией ДепТранса это не реально. Либо, если из тоннеля идут две полосы, одна вливается с Земли, но А-полоса сохраняется. Разметкой увести в тоннель не два ряда, а один элементарно. Тогда слияние потоков происходит максимально бесконфликтно, насколько это возможно в данной ситуации, выигрывает скорость и пропускная способность. Отцепитесь вы от отживших шаблонов на счет не возможности зажать тоннель, они не работают и не могут работать при наличии нового шаблона от ДепТранса "А-полоса - это святое"

 

P.S. Нынешняя форма ОД три полосы из тоннеля и вливание с земли перед А-полосой я называю "и сам не ам и другим не дам". Медленно, нервно, опасно.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе звучит логично, но боюсь, что вклиниваться с земли будет не один ряд, а два. Каждый кусочек свободного места, будь то обочина или разделительная, у нас всегда магическим образом заполняется, а справа лихо отжимают. Хотя камера может быть и помогла бы. А на земле (параллельно тоннелю) уже сейчас довольно неприятное пересечение потоков, и может стать хуже.

В идеале нужно подводить к мосту победы не 3+А, а 2+А, поскольку там из-под моста и с дублера потоки идут, но я себе такое слабо представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо в тоннеле выделенку забабахать.

А из под моста вообще заколотить выезд (хотя бы после 15-00), давно уже предлагаю.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе звучит логично, но боюсь, что вклиниваться с земли будет не один ряд, а два. Каждый кусочек свободного места, будь то обочина или разделительная, у нас всегда магическим образом заполняется, а справа лихо отжимают. Хотя камера может быть и помогла бы. А на земле (параллельно тоннелю) уже сейчас довольно неприятное пересечение потоков, и может стать хуже.

В идеале нужно подводить к мосту победы не 3+А, а 2+А, поскольку там из-под моста и с дублера потоки идут, но я себе такое слабо представляю.

Но по факту вливаются в один ряд с земли, выходит довольно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу каждый день(!) в 17:30 - 18:30. В это время никакой положительной динамики не наблюдаю. Там у моста куча перестроений: с дублера и из-под моста в левые ряды, до моста таксисты ломятся в правый ряд. Не заранее, а именно в самом сложном месте. Плюс в горку падает скорость немного. Вот летом снимал, когда еще было 3 полосы в тоннеле:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В тоннеле появилось новое дополнительное освещение. В общем-то и со старым было нормально, но с новым вообще ярко.

Фрагментарно появилась новая облицовка. Плиты крупнее и значительно светлее. Ну пока грязью не покроются, будет светло. Хотелось бы верить, что ремонт подходит к завершению, но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираемся переезжать на Речной. Выезд оттуда в центр утром  под скурпулезным изучением. Не подскажете, Ленинградка в центр стояла существенно меньше до кап ремонта с перекрытием одной полосы?  Пытаюсь смоделировать сколько времени потребуется в ее нормальном режиме функционирования после сентября 2019, когда снова должны открыть 3 полосы. Сейчас наблюдаю по навигатору каждое утро, полный треш от Речного до Сокола минут на 30 не меньше.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jumbo, с третье полосой, конечно, было полегче, но не то чтобы сильно. Просто пробка начиналась минут на 20 позже и пошустрее двигалась.

В какое время планируется старт из дома?


P.S. Работы в тоннеле идут вяло, но хоть какой-то прогресс.

 

2019-03-13-15-21-52.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ленинградка в центр стояла существенно меньше до кап ремонта с перекрытием одной полосы? 

Перманентная утренняя пробка минимум от Водного. В особо плохие дни - от Речного.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перманентная утренняя пробка минимум от Водного. В особо плохие дни - от Речного.

Пробка напротив Метрополиса ыормируется в 06:45 (+\- 5 минут) и за 20 минут растягивается до эстакады на Водном.

Ремонт в тоннеле на Соколе в центр особо роли не играет, так как основной лимитирующий фактор — мост Победы.

Имхо, с Речного на метро все-таки удобнее. Ветка не загружена, пересадки в центре удобные. МЦК только криво присоединена.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В какое время планируется старт из дома?

Где-то между 8 и 9 утра.

 


Перманентная утренняя пробка минимум от Водного. В особо плохие дни - от Речного.

Спасибо. Выходит было то же самое. Хм.  Как же ее объезжать, если нужно ехать на запад/юго-запад? :huh: Через Северную Хорду и СЗХ - так там светофоры на Большой Академической.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...