Перейти к содержанию
Vladimir

Большая Ленинградка - Текущая ситуация по трафику (от Химок до центра)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SirMichael сказал:

То есть ради пары сотен человек в час вы ставите раком несколько тысяч. Молодцы, эстонцы!

Были бы выборы честными… эх!

Первое. Не пары сотен, а нескольких тысяч (пассажиры автобусов и такси). Второе. До путепровода 4 общие полосы. В которые вливается поток с дублёра и с которых уходят на дублёр. 3 транзитные и 1 с дублёра - это реальное соотношение. Никакого смысла в 4 полосах общих на пуропроводе нет, по нему никогда не едет более 5400 авто в час, это пропускная способность трёх полос. Так что никого раком никто не ставит, не выдумывайте.

3 минуты назад, Vladimir сказал:

 

Ой, а кто там внизу специально увеличил время красного и сделал разсинхрон на двух светофорах? Этим меня полностью отучили ездить понизу в сторону центра. Будьте последовательны - сужайте мост через канал в сторону центра!

Никто специально рассинхрон не делал. И светофор внизу один. И да, дублёр нужен для поворота и разворота, а также для выезда с Головинского. Не для транзита. Полосы теперь в соответствии со спросом, всё логично.

 

Давайте дождемся реализации полной. Уверен, ничего нового не будет. Это место не держало Ленинградку раньше и не будет держать теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crusandr сказал:

И светофор внизу один

https://yandex.ru/maps/-/CGbHbHnp

Проехав первый, все останавливаются на дальнем.

 

19 минут назад, Crusandr сказал:

Полосы теперь в соответствии со спросом, всё логично.

Просто было удобно и мы привыкли. Так то да, все держит Мост Победы. Поэтому я и предлагаю заузить все до МКАД до 3+А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vladimir сказал:

https://yandex.ru/maps/-/CGbHbHnp

Проехав первый, все останавливаются на дальнем.

 

Просто было удобно и мы привыкли. Так то да, все держит Мост Победы. Поэтому я и предлагаю заузить все до МКАД до 3+А.

1. Посмотрим, когда разметку нарисуют.

2. Мосгортранс от такого предложения придёт в восторг. но как-то больно радикально.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Crusandr сказал:

затем, что выделена под путепровода со светофором и забита таксистами. 905й полуэкспресс уйдёт наверх.

Учитывая, что наверху, по вашим же словам, всегда на четырех полосах пусто, то почему мы 905-му экспрессу не уйти туда безо всяких выделенных полос? Ах да, точно, проблемы же надо создавать, а не решать...

К слову, полоса внизу забита никакими не таксистами, а рядом поворачивающих направо к Водному, и потому не имеет ровным счетом никакой практической ценности для ОТ. Вот эту проблему бы решили лучше. Ой, точно, речь же об их создании, опять забыл...

 

Изменено пользователем dr_rus
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dr_rus сказал:

Учитывая, что наверху, по вашим же словам, всегда на четырех полосах пусто, то почему мы 905-му экспрессу не уйти туда безо всяких выделенных полос? Ах да, точно, проблемы же надо создавать, а не решать...

Я не говорил, что на 4-х полосах пусто. В пробке утром желающие объехать затор забили бы и 10 полос. Просто и стояли бы в них столько же, сколько стояли в 4-х и сколько будут стоять в трех, потому что дальше 4 общие и из них 1 забита потоком с дублера. Расскажите мне, кому и почему "создается проблема", если из 4-х полос 25% (одна) уходит на дублер и столько же выходит с дублера?

6 часов назад, dr_rus сказал:

К слову, полоса внизу забита никакими не таксистами, а рядом поворачивающих направо к Водному, и потому не имеет ровным счетом никакой практической ценности для ОТ. Вот эту проблему бы решили лучше. Ой, точно, речь же об их создании, опять забыл...

Вот из этой полосы для ОТ и выводится зримая часть ОТ на новую полосу. Спрос на поворот к Водному мы вряд ли изменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Crusandr сказал:

Расскажите мне, кому и почему "создается проблема", если из 4-х полос 25% (одна) уходит на дублер и столько же выходит с дублера?

Рассказываю. Вы «отрываете» выделенку от правого края проезжей части и потом, после путепровода, снова ее прижимаете вправо. Соответственно, создаются две зоны перестроения, которые по стандартам одного карательного органа московской власти сделаны так, чтобы их нельзя было проехать без нарушения. То есть продолжается практика выдавливания автомобилистов в душегубки ОТ

Вангую скорое появление камер на эти зоны. 

Более того, фактически на этом участке появляются две выделенки, так как под путепроводом никто полосы демаркировать не собирается. Не жирно? Для дотируемых слоёв населения? Напомнить, кто налоги платит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SirMichael сказал:

Соответственно, создаются две зоны перестроения, которые по стандартам одного карательного органа московской власти сделаны так, чтобы их нельзя было проехать без нарушения. То есть продолжается практика выдавливания автомобилистов в душегубки ОТ

Вангую скорое появление камер на эти зоны. 

Зоны в этот раз вроде неплохие, посмотрим когда закончат.

А камеры в сторону области уже висят до и после эстакады. Я уже с одной обилетился.

14 часов назад, Crusandr сказал:

Уверен, ничего нового не будет.

Докладываю: 7 утра в сторону центра - поток разряженный по всем полосам до эстакады, скорость максимально допустимая. В начале эстакады пришлось уплотняться, скорость упала километров на 20. Влияние уже есть, но да, не то чтобы значительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir сказал:

Докладываю: 7 утра в сторону центра - поток разряженный по всем полосам до эстакады, скорость максимально допустимая. В начале эстакады пришлось уплотняться, скорость упала километров на 20. Влияние уже есть, но да, не то чтобы значительное.

А что происходит со скоростями после эстакады? И я бы учёл привыкание. Через месяц едущие транзитом будут сразу в 3 левых полосах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SirMichael сказал:

Рассказываю. Вы «отрываете» выделенку от правого края проезжей части и потом, после путепровода, снова ее прижимаете вправо. Соответственно, создаются две зоны перестроения, которые по стандартам одного карательного органа московской власти сделаны так, чтобы их нельзя было проехать без нарушения. То есть продолжается практика выдавливания автомобилистов в душегубки ОТ

Вангую скорое появление камер на эти зоны. 

Более того, фактически на этом участке появляются две выделенки, так как под путепроводом никто полосы демаркировать не собирается. Не жирно? Для дотируемых слоёв населения? Напомнить, кто налоги платит?!

1. НЯП, проектировалось без всяких перестроении для всех, кроме ОТ. проиллюстрируйте.

2. Да хоть 3 выделенки, если помогают ОТ и не мешают остальным. 

3. про налоги порадовало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот на Пулковскую с эстакады все еще возможен или перенесли на дублер?

 

Адское смешение потоков в том же месте оставили? где 3 полосы дублера и одна полоса с эстакады сливались в одну, с которой, собственно и был поворот на эту Пулковскую?

Учитывает ли скорый ввод точки притяжения - торгового центра в реконструированном здании 57 строение 8?

 

И когда наконец-то решится вопрос со светофором под эстакадой, про который я пишу вам уже третий год? Он сам запирает этот перекресток, т.к. он рассинхронизирован! Выезд с головинского горит зеленым, а поворот налево в сторону центра красным! И хвост блокирует дублер чуть более чем полностью. И приоритет (по времени) у дублера. Но ведь тразнит по верху и приоритет должен быть у Головинского...

 

Так много вопросов-так мало ответов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

А что происходит со скоростями после эстакады? И я бы учёл привыкание. Через месяц едущие транзитом будут сразу в 3 левых полосах.

После эстакады в 7 утра поток ускоряется снова до максимальных скоростей 80-100. С дублера в это время выезжают считанные единицы. Немного притормозили потом после эстакады через МЦК и еще немного перед мостом Победы (до 60 наверное). Привыкание да, должно быть, как и рост трафика ближе к началу учебного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменить бы выделенную полосу на Мосту Победы. В обоих направлениях. Будет супер и без ущерба ОТ, т.к. на мосту пробок нет, а на подходах к нему выделенные полосы подводят ОТ в свободное бутылочное горлышко. Благоприятный опыт работы ОТ в самом конце пр.Мира и на Северянинском путепроводе это подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, eugen сказал:

Отменить бы выделенную полосу на Мосту Победы.

Сколько раз уже просил, писал письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Volchok сказал:

Поворот на Пулковскую с эстакады все еще возможен или перенесли на дублер?

  

Адское смешение потоков в том же месте оставили? где 3 полосы дублера и одна полоса с эстакады сливались в одну, с которой, собственно и был поворот на эту Пулковскую? 

По проекту поворот направо на Пулковскую возможен только с дублера Ленинградского шоссе. При съезде с эстакады основного хода перестроение правее запрещает сплошная линия разметки 1.1.

2019-08-14-11-33-13.png
фото img

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...