Перейти к содержанию
Alex57

Федеральные целевые программы

Рекомендуемые сообщения

Товарища Гращенко понять можно - мимо пролететь можно. А ведь правильнее сказать "антиСоциальную" значимость :-(. Поскольку сначала все до ручки довести до такой степени, чтобы любой бред за благо сошел. А потом по известному Черномырдинскому изречению... ну как всегда, ну не получилось. Ну не рубить же повинную голову.... же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель правительства России Владимир Путин подписал распоряжение N1734-р от 22 ноября 2008г., которым утвердил Транспортную стратегию РФ на период до 2030г. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

 

Также В.Путин поручил Минтрансу России совместно с Минэкономразвития, Минрегионом, Минпромторгом, ФСТ с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить реализацию данной стратегии.

 

Кроме того, распоряжением рекомендовано органам исполнительной власти субъектов РФ в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных Транспортной стратегией.

 

Напомним, глава Минтранса Игорь Левитин 22 октября 2008г. в Новосибирске на правительственном совещании с участием премьер-министра РФ Владимира Путина официально представил проект транспортной стратегии РФ на период до 2030г. Согласно проекту, реализация стратегии будет проходить в два этапа: первый этап до 2015г. предполагает завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и расшивки узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; второй этап 2016-2030гг. - интенсивное, инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

 

Отсюда - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081208174358.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс намерен сократить себестоимость дорог

 

Минтранс России намерен пересмотреть цены на строительство дорог, предусмотренные программой «Автомобильные дороги», и сократить их до 30% (точнее на 30%, прим. ДР). Об этом сообщил сегодня на «Правительственном часе» в Госдуме глава Минтранса Игорь Левитин.

 

По его словам, «действующий сейчас закон не позволяет нам изменять цены на строительство автодорог в сторону снижения». «Поэтому, - продолжил министр, - необходимо изменить 94 закон для того, чтобы по обоюдному согласию с подрядчиком снизить цену».

 

«В нынешних условиях мирового финансового кризиса, влияние которого сказалось и на России, снизилась стоимость многих строительных материалов, поэтому необходимо пересмотреть стоимость строительства автодорог и сэкономить средства». - сказал Левитин. «Сэкономить будет возможно 15-30%, но при этом выполнить те задачи и те объемы, которые предусмотрены программой «Автомобильные дороги», - подчеркнул он.

 

Левитин предложил «сэкономленные средства оставить в подпрограмме и передать в регионы дополнительно, на ту работу, где они могут создать новые рабочие места в условиях мирового финансового кризиса». // ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Госдума приняла в первом чтении поправки в федеральный бюджет 2009г. Впрочем, без замечаний народные избранники не обошлись.

 

...

 

Также депутаты не согласились с предложениями Минфина сократить на 118 млрд руб. бюджетные расходы на дорожное строительство. Ю.Васильев предложил сохранить объемы финансирования по данному направлению на запланированном уровне, "хотя бы на региональные дороги".

 

...

 

Депутат также напомнил, что срок подачи поправок ко второму чтению законопроекта ограничен - до 8 апреля с.г."

 

http://top.rbc.ru/economics/06/04/2009/292588.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Госдума приняла в первом чтении поправки в федеральный бюджет 2009г. Впрочем, без замечаний народные избранники не обошлись.

...

Также депутаты не согласились с предложениями Минфина сократить на 118 млрд руб. бюджетные расходы на дорожное строительство. Ю.Васильев предложил сохранить объемы финансирования по данному направлению на запланированном уровне, "хотя бы на региональные дороги".

...

Депутат также напомнил, что срок подачи поправок ко второму чтению законопроекта ограничен - до 8 апреля с.г."

http://top.rbc.ru/economics/06/04/2009/292588.shtml

Значит, не зря мы среди центрального исполнительного комитета "Единой России" (а также на расширенном заседании общественного Совета Министерства транспорта РФ 30 марта, пресс-конференции Интерфакса по антикризисным мерам 23 марта и до кучи еще на нескольких информплощадках) усиленно продвигали мысль, что в кризис дорожное строительство надо не сокращать, а наращивать. Все-таки дошло до кого-то. Теперь главное, чтобы во время второго чтения эти сокращения вымарали, а не ограничились громкими словами. Тут уж кто кого передавит - Минфин VS здравый смысл. Хотя, судя по тому, что эта же идея (что сокращать дорожное строительство негоже) прозвучала и во время беседы Путина с депутатами во главе с Грызловым - не должно. Раз уж едросы начали пиариться на этом, откатить не должны. Будем мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..и сократить процент откатов с 40-50%, до 20-30% :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/03/ruroads/

 

В России втрое сократят финансирование строительства дорог

Минфин и Минэкономразвития представили на рассмотрение премьер-министра РФ Владимира Путина проект по сокращению финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы. Как пишет газета "Ведомости", если в первом варианте ФЦП, подписанном Путиным год назад, на капитальный ремонт и строительство дорог предполагалось тратить по 650 миллиардов рублей в год, то теперь - почти в три раза меньше.

Минфин предлагает сократить расходы на транспортную программу ФЦП в 2010-м году в 2,3 раза - до 219 миллиардов рублей, а Минэкономразвития - до 221 миллиарда рублей. В 2011-м году финансирование будет снижено на 66 процентов, а в 2012-м - на 70 процентов. Кроме того, расходы на автодорожную отрасль Минфин в период с 2010 по 2012 год предлагает сократить в 2,4 раза.

 

Правда, пока не известно, за счет каких проектов будет проводиться сокращение финансирования. По сведениям экспертов, трасса М-4 "Дон" скорее всего будет реконструирована в срок - она относится к "олимпийским" объектам и расходы на нее урезать не будут. Финансирование в полном объеме сохранится и для трассы Джугба-Сочи. Зато остальные магистрали получат меньше, чем планировалось ранее.

 

По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, сокращение финансирования ФЦП может "привести к катастрофе" в ряде регионов - в 2010 году у них может не остаться денег даже на ямочный ремонт дорог. Однако сотрудники "Росавтодора" утверждают, что это лишь временные меры, связанные с кризисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/03/ruroads/

 

В России втрое сократят финансирование строительства дорог

Минфин и Минэкономразвития представили на рассмотрение премьер-министра РФ Владимира Путина проект по сокращению финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы. Как пишет газета "Ведомости", если в первом варианте ФЦП, подписанном Путиным год назад, на капитальный ремонт и строительство дорог предполагалось тратить по 650 миллиардов рублей в год, то теперь - почти в три раза меньше.

Минфин предлагает сократить расходы на транспортную программу ФЦП в 2010-м году в 2,3 раза - до 219 миллиардов рублей, а Минэкономразвития - до 221 миллиарда рублей. В 2011-м году финансирование будет снижено на 66 процентов, а в 2012-м - на 70 процентов. Кроме того, расходы на автодорожную отрасль Минфин в период с 2010 по 2012 год предлагает сократить в 2,4 раза.

 

Правда, пока не известно, за счет каких проектов будет проводиться сокращение финансирования. По сведениям экспертов, трасса М-4 "Дон" скорее всего будет реконструирована в срок - она относится к "олимпийским" объектам и расходы на нее урезать не будут. Финансирование в полном объеме сохранится и для трассы Джугба-Сочи. Зато остальные магистрали получат меньше, чем планировалось ранее.

Дебило-уроды.

Это не ругательство. Это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...