Перейти к содержанию
Vladimir

Дороги США

Рекомендуемые сообщения

Репост сообщения http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=12319 от user-online.pngYuriK

Впечатления после поездки по Америке (немного сам там порулил)

 

Не сказать, что у них качество покрытий супер, но оно, скорее всего уже с десяток лет не менялось, а вот разветвленная сеть дорог это что-то!

Почти все рационально, города иерархически дорожной сетью, мелкая единица - блок - квартал.

Дороги между в блоками - односторонние, четная в одну сторону, нечетная в другую. Если на одной дороге затор - всегда есть параллельная ей,

не идущая в тупик как у нас!

 

Более крупные дороги, а также безсветофорные транзитные магистрали. Число тоннелей минимально, если транзитная дорога проходит через город,

ее поднимают на эстакаду, главное чтобы ехало, а не эстетический облик (к сожалению очень мало шумозащитных экранов). На эстакады также

поднято метро-(напоминающее электрички). Линия метро или ЖД не мешает проезду под ней, у нас же любая ЖД линия, допускает пересечение

только в нескольких местах. Магистраль, идущая через город, или обычное шоссе типа московских, также идет по эстакадам, не мешая проезжать

под ней. А у нас, ТТК и МКАД - пересечь можно только по шоссе, остальные дороги ею отрезаны(недавний пример Звениуродское шоссе),

и мы обязаны с остальных дорожек выезжать на эти кольца, тормозя там трафик.

Интересно как планируется ЧТК - также нелепо? только основные дороги пройдут под ней?

 

 

Если идти американским путем, то в ЦКАД, можно было бы превратить расширенную на 2 полосы бетонку, поместив весь поток через населенные

пункты на эстакады (по их окраинам), тем самым убрать светофоры, а также пешеходов - которым трудно переходить с одной части населенного

пункта в другой (много таких опасных переходов на Ленинградке и на Дмитровке в области). На пересечении бетонки с ЖД сделать эстакады.

Добавить полосы разгона. Вот и весь ЦКАД в 10 раз дешевле. Что важно в условиях кризиса.

 

Насчет платных дорог - они есть как и между городами, так и внутри города, даже платные тоннели.

Плата не очень высокая, и оплата происходит автоматически с помощью считывания метки.

Либо в ручном режиме, когда дорога в разы расширяется, и на каждой полосе по шлагбауму, с оплатой кредиткой или наличными.

 

Культура водителей высокая, за все время видел только два небольших(!) ДТП, пешеходов пропускают почти всегда,

перестроения с поворотниками, друг другу уступают не подрезают, за этим контроль, бальная система штрафов.

Камеры засекают, проезды на красный и выезды на встречку. За неправильную парковку выписывают тикеты на стекло (и в базу),

запарковаться очень тяжело, кружить можно полчаса или больше, часто выход - недешевая платная парковка

(их много даже между небоскребами есть многоэтажные с лифтами для машин).

Зато все едет, даже в Манхентени в час пик, те нет мертвых "стояков".

Уродов "шахматистов" жестоко подавляют, стиль лавирования машинками - называется Dangerous Driving

За это нехилые штраф балы выписывают. Права тоже отбирают, но когда штрафные балы превышают предельные,

потом баллы постепенно "сгорают" и права возвращают. Эмигранты водят плохо и часто нарушают, но их постепенно и удачно воспитывают.

Русский таксист, который меня подвозил рассказывал один(!) легендарный случай - дачу взятки местному гаишнику...

 

 

 

ЗЫ Кстати на эстакадах у них самолеты даже выезжаю на рулежку, а под ним потоки машин, у нас боятся тоннель между Ш1 и Ш2 сделать.

 

вид из самолета:

ee8bb52d991b.jpg

 

img-resized.png Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображенияb99f401bd30b.jpg

 

dfd18aa7b577.jpg

 

img-resized.png Уменьшено: 80% от [ 800 на 592 ] — нажмите для просмотра полного изображения403799afab74.jpg

 

img-resized.png Уменьшено: 80% от [ 800 на 609 ] — нажмите для просмотра полного изображенияb44865444586.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 копеек.

 

 

Был В США в мае этого года.

Брали машину на прокат В Аэропорту Нью-Йорка, сдавал в Аэропорту Сиэтла. Проехали вместе с женой за 15 дней около 10000 км!

Вся процедура получения-сдачи машины заняло не более 7минут. Очень удобно, в аэропортах отдельные въезды - выезды для арендованных авто.

 

739999ab24fe.jpg

 

Дороги везде отличные. Покрытие лучше чем на МКАД.

 

Платных дорог очень мало, подавляющее количество хайвеев бесплатные.

Недавно смотрел статистику из более чем (не падать в обморок) 6 000 000 км дорог, платных не более 5000 км или 0,11%

впереди пост оплаты:

ec5fb091346e.jpg

 

В городах как-правило 4-5 полос в одну сторону + 1 экспресс полоса, между городами две полосы в одну сторону. Между городами дороги имеют разделительную полосу типа желобок (примерно как на М4 около Москвы до Тульской области).

 

212bc8c1ff78.jpg

 

Но железного ограждения как-правило нет, на мой взгляд это решение более безопасно и не создает многокилометровых пробок при авариях. Слева и справа от края дороги, обычно, наносится противосонная полоса (ребра на асфальте левее желтой полосы):

 

bbb05589ef76.jpg

 

или так:

 

731f6c2196a1.jpg

 

Вся страна имеет единую систему нумерации автодорог и одинаковые знаки их обозначения.

 

62a5ef322ec9.jpg

 

Придорожные объекты вынесены строго за пределы автомагистралей, на съездах (т.е. не как у нас вдоль дороги), о чем сообщают специальные знаки.

 

72d5e749c0ea.jpg

 

Все съезды пронумерованы. Номерация отмечена и на знаках и на дорожных картах. Например, гостиницы - выход 23, заправка - выход 524 и т.п.

 

56fecbc49313.jpg

 

Подавляющее количество автомагистралей (хайвеев) проходят насквозь через центр города, т.е. являются хордами в нашем понимании, чтобы это понять представьте, что путешествуете из Питера в Сочи и проезжаете все города через их центр по без светофорным магистралям на огромной скорости любуясь сверкающими небоскребами.

 

3d84f832b420.jpg

 

f12a98657f36.jpg

 

bbfcc639ff13.jpg

 

09f456a4faf5.jpg

 

СантЛуис вид из окна авто, арка символ движения переселенцев на запад:

 

b43a1f33cde1.jpg

 

У крупных городов есть объездные дублеры, у таких трасс перед номером добавляют цифру 1 или 5, например автомагистраль 55, объездная 155 или 555 и т.д. Многие дороги дублируются. Например, от Лос-Анжелеса до Сиэтла можно добраться двумя автомагистралями + живописнейшей дорогой №1 идущей вдоль побережья Тихого Океана.

 

492d8add5280t.jpg

И хотя дорога №1 очень похожа по извилистости на нашу М-27 в районе г. Сочи, но дорожное покрытие просто шикарное (у нас же яма на яме, даже в местах где в этом году уже делали ремонт).

 

где то у гранд каньена:

 

cea578d27297.jpg

 

где то в забытой богом Американской глуши:

 

5d7e4a8e7c5f.jpg

 

Но самое грустное((( Я ни разу не был остановлен органами дорожной полиции. Засады на дорогах в США есть, а вот подстав нет. Все знаки многократно дублируются и попадаются забавные таблички с текстами типа: "Убийство дорожного рабочего, штраф 15000, 10 лет тюрьмы", "зона ремонта штрафы удваиваются" и т.п.

 

Знаки вот такого размера:

 

6e69414500ce.jpg

 

Да , посты ДПС тоже отсутсвуют, единственные посты попались на въезде и выезде из Калифорнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прикольный сайтик по автомагистралям США, список автодорог с их протяженностью (слабонервным не читать :-)

 

http://www.us-highways.com/us1830.htm

 

Вот сайтик по автопутешествиям по США

 

http://www.roadtripusa.com/routes.html

 

Классификация автодорог в США и Канаде их визуального обозначения и различий, хороший сайт на английском языке, рекомендую всем интересующимся данной темой:

 

http://www.johncletheroe.org/usa_can/driving/roads.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот прикольный сайтик по автомагистралям США, список автодорог с их протяженностью (слабонервным не читать :-)

 

http://www.us-highways.com/us1830.htm

 

Вот сайтик по автопутешествиям по США

 

http://www.roadtripusa.com/routes.html

 

Кстати, я ошибаюсь или нет, но :

1. автомагистрали не освещаются. Когда ехали на Ниагару, был жуткий туман и дождь и темно...

2. Линий Ж/Д мало и они,по большей части, не электрофицированны. Попасть из одного отдаленного города

по ж/д в другой, сплошной головняк с кучей пересадок и выйдет дороже самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставил фото в первоначальный отчет + еще немного:

 

2986df7b1e36.jpg

 

4e4f954774c9.jpg

 

04103a99f9c0.jpg

 

картинки почти одинаковые, НО это разные части страны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora, хорошие фотки, отличные дороги.

А нельзя подписать к фотам комент (штат, трасса и т.д.), ну если помнится конечно.

 

з.ы. Мост довольно типичный для Штатов, а-ля Джорджа Вашингтона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_gora, хорошие фотки, отличные дороги.

А нельзя подписать к фотам комент (штат, трасса и т.д.), ну если помнится конечно.

 

з.ы. Мост довольно типичный для Штатов, а-ля Джорджа Вашингтона.

 

Спасибо. Часть фото я вставил в первоначальный отчет, позже откомментирую остальные.

 

Платная дорога около Чикаго, обратите внимание, качество дороги хуже чем на бесплатных федеральных трассах! Ровно такая же ситуация у нас на платном участке М4 под Воронежем, дорога просто убитая.

 

582a0802986e.jpg

 

 

 

 

Вывод: Государство должно организовать в стране

качественное бесплатное движение по федеральным трассам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в форуме планировалось обсуждать не столько качество дорог, сколько организацию движения...

 

Ну да ладно...

 

Немного своих наблюдений...

 

Был в штатах в июне этого года.

 

Неделю ездил по городу Коламбус (командировка), потом на машине из Коламбуса в Нью-йорк и 3 дня там...

 

Впечатления: дорог МНОГО. ВЕЗДЕ.

 

Классно придумано с желтой разделительной разметкой (она разделяет встречные потоки). Двойная сплошная (желтая) не разрешает обгон по встречке, но разрешает поворот налево.

 

Отличная вещь поворот направо на красный. Позволяет избежать пробок на некоторых перекрестках.

 

На хайвэях везде полосы разгона, причем очень издалека.

 

Вообще развязки сделаны очень умно и пересечение потоков сведено к минимуму. Даже стандартные развязки типа "клеверный лист" сделаны так, чтобы основному транзитному потоку съезжающие\выезжающие не мешали. Это то что нужно сделать на МКАДе.

 

вот пример: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=39....mp;t=h&z=15

 

Участники движения в основном вежливые. Скорость превышают редко (только на хайвэях - едут +5+10 к ограничению скорости). Но любят пристроиться за "спонсором".

 

Правила контролируются жестко, но адекватно. Я попал на проезд на красный свет (проехал стоп-линию через 0.87 секунды после включения красного). Штраф 120 долларов. Причем прислали ссылку на сайт, где я сфотографирован во всех подробностях (положение машины в момент включения красного, момент проезда стоп-линии и номерной знак. И видеозапись происшествия.

 

В Нью-Йорке по подсказке навигатора свернул на обносторонюю улицу навстречу движению (поздно вечером). Сразу встал и включил аварийку, но было поздно. Впереди включилась "люстра" и ко мне подъехали полицеские. Я сослался на то, что мол навигатор, знаки непривычные, ну и вообще я остановился сразу... Пожурили, сказали больше так не делать, перегородили улицу, чтобы мне было легче сдать задом и уехали.

 

Предупреждения на дорогах очень прикольные (указанное выше "в зоне дорожных работ штрафы удваиваются" - одно из них). Встречал еще такие: "Ненежный шум заперщен", "Жалуйтесь на опасное вождение по тел. ХХХ-ХХ-ХХ" и т.д.

 

Коллеги американцы также расказали, что могут на платном хайвее оштрафовать за превышение скорости без всякого радара. Например, если ты проехал 100 миль между чекпойнтами за час (при разрешенной скорости 70 миль/час).

 

Фотографии тут: http://vook.fotki.com/ij806/columbus--new-york/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vook, мы не планировали разделять проектирование и качество дорог. Интересно и то и другое.

Посмотрел на Вашу ссылку в Гугле и не очень понял что Вы хотели сказать. Разве что выделен транзит. А так тоже есть пересечения потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora, Ну, помимо США или там Финляндии, где действительно мало платных дорог и федеральные в прекрасном состоянии, есть опыт той же Франции, например, (да и вообще ЕС) где основные дороги -- как раз платные и тоже в прекрасном состоянии. Оба варианта имеют право на жизнь, всё зависит от того, как они будут реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, мечта - взять, да и проехать через всю Америку на арендованном авто.

Кстати, читал отзывы путешественников, пишут, что не смотря на дождь и снег, улицы и дороги всегда чистые и машина не требует мойки долгое время. Тоже плюс дорог США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, мечта - взять, да и проехать через всю Америку на арендованном авто.

 

Эту мечту не так и сложно превратить в реальность:

 

-получение визы США (анкеты заполняются самостоятельно, пересылаются строго через Пони экспресс, далее приходит приглашение на собеседование), туристические визы выдаются для граждан РФ сроком на 1 или 2 года. Хочу обратить внимание это мультивиза! (т.е. число посещений на время действия визы не ограничено) При прохождении собеседования не требуется предоставлять авиабилетов или брони отелей (это уже будет проверять при желании пограничник при въезде в США, мы предъявляли просто бронь гостиницы на первую ночь, распечатанную через интернет) - 300-400$;

-авиабилет туда + обратно (резервируем заранее не во время нац праздников через интернет) - 1200$;

- аренда авто (бронировали заранее через интернет, в JFK - отдельный хаб для аренды авто, можно доехать на внутриаэропортовой электричке - 70$ / сутки;

- бензин 50центов за литр при пробеге в 800 км/сутки и расходе 8 л на сотню получаем - 32$/сутки;

-мотели 40-60$/сутки (на 2 двоих :) хотя можно останавливаться и в кемпингах - еще дешевле;

-еда + посещение национальных парков 25$+25$ (с машины);

 

вот и все.

Итого, если путешествуете вдвоем 15 дней, бюджет на одного:

300+1200+(35+16+25+25)*15=3015$

 

На мой взгляд не так уж и дорого, кстати, путешествуя по США, часто встречал молодых японцев, которые путешествовали в маздах 5 в шестером! Еще-дешевле.

 

Да, Наш маршрут был следующим:

НьюЙорк (прилетели ночью, не смогли себе отказать в удовольствии прокатиться по Манхетену) - Великие озера - Ниагарский водопад - Чикаго - Молин (заехали на завод ДжонДир, я совсем обалдел, когда нас пригласили на экскурсию по действующему заводу!!!) - Сант Луис - Мемфис (посетили домик Элвиса Пресли и легендарную улицу блюза БилСтрит) - Далласс/ФортВорф (сердце Техаса и его культуры -посетили традиционное родео и наслушались кантри) - Эль Пасо (город на границе с Мексикой) - Седона (горный? курорт) - Гранд Каньен - Лас Вегас - Лос Анжелес (Санта Моника) - Диснейленд (целый день) - Сан Франциско (проездом) -Форт Русс(проездом, первое поселение русских в Калифорнии) - Монтерей - Парк Гигантов (гигантских секвой) - Сиэтл. Из Сиэтла самолетом в НьюЙорк и в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Кубу можно свободно вылететь из США и вернуться, или будут препоны, нам пришлось вместо Кубы,

взять морской круиз на Богамы(нужна виза - 55 долларов получали за 2 дня в NY).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Кубу можно свободно вылететь из США и вернуться, или будут препоны, нам пришлось вместо Кубы,

взять морской круиз на Богамы(нужна виза - 55 долларов получали за 2 дня в NY).

 

Из США не знаю, по моему самолеты не летают. Для граждан РФ на Кубе действует безвизовый режим. Никаких штампов в паспорт Кубинцы, специально, не ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_gora,

Эту мечту не так и сложно превратить в реальность:

А двух недель не мало для этого? Поджимали ли сроки или времени было полно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...