e_gora 507 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2008 г. Собственно говоря Кипр - очень маленький, примерно как Крым. Разделен на две страны, юг - Греческая часть острова, север - Турецкая. Турецкая в запустении, а вот Греки - Киприоты, напротив, успешно реанимировали курортную инфраструктуру и активно строят дороги. Все крупные города соединены современным автобаном, в городах, правда, обычное уличное светофорное движение. На Кипре левостороннее движение.Сельские дороги узки, но очень живописны. Но, главное на Кипре - не дороги, а прекрасное море и суперсовременные отели. это место зовется "купальня Афродиты", Киприоты верят, что именно на их острове родилась богиня любви, ну, а здесь она любила купаться: теперь собственно о дорогах, автомагистраль прорублена в горах: ограничения скорости: мин - 65, макс - 100, по всей трассе: и в городах: рыбацкая деревушка Зигги (сюда любят приезжать местные жители, поесть морской рыбы в викенд): в городе - АйаНапа: любимый тип арендованных авто - паркетник с открытым верхом (офф топ: все красивые девушки, которых Вы встретите на Кипре - Россиянки) и последнее ... Грек-Киприот - отдыхает, Курорты Краснодарского края - нервно курят в сторонке: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2008 г. А в чем отличие дорожной инфраструктуры от Крымской и Сочинской - там, между городами, везде многополосные магистрали с разделителями. Опасного серпантина нет и дороги спрямлены? Какой на Кипре рельеф, горы не меньше как у нас или же там преобладают равнины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2008 г. YuriK, там гор вообще нет, по крайней мере в греческой части, их можно только холмами назвать. Никакими серпантинами там не пахнет, так спрямили горки бульдозерами и асфальт кинули. Да и в Крыму и Сочи снег выпадает иногда, и отрицательная температура бывает, что на покрытие влияет не лучшим образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2008 г. На счет отсутствия гор, я бы поспорил. В центе острова относительно невысокие горы есть, и именно на Греческой стороне - горы Тродоса, даже есть местная гора Олимпус. Места живописные и в отличии от всего остального Кипра достаточно зеленые, автобанов в горах нет, но дороги хорошие. Нашел в интернете несколько карт, но они явно устарели, в 2006 году автобан уже дотянули до Пафоса с одной стороны и АйаНапы с другой (автобан - бесплатный). Вид на автомагистраль, участок у Ларнаки с Гуугле: З.Ы. Если у кого есть последние дорожные карты Кипра, плиз выложите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 26 января 2009 г. YuriK, там гор вообще нет, по крайней мере в греческой части, их можно только холмами назвать. Никакими серпантинами там не пахнет, так спрямили горки бульдозерами и асфальт кинули. Да и в Крыму и Сочи снег выпадает иногда, и отрицательная температура бывает, что на покрытие влияет не лучшим образом. Горы там есть и довольно высокие. Точно выше крымских. Например, гора Олимпус (с натовским радаром на верхушке). Серпантины есть (хотя бы в районе тродосских монастырей), сам по ним ездил (11 лет назад). остров - замечательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. Кстати, на одной фотке интересный вид развязки - может такие развязки лучше "клевера" для МКАДа или они требуют больше территории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BigInJapan 50 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. Кстати, на одной фотке интересный вид развязки - может такие развязки лучше "клевера" для МКАДа или они требуют больше территории? Вторая дорожка на фото маленькая, вряд ли так можно сделать с Ленингским проспектом или, например, с Ярославкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. Турецкая в запустении, а вот Греки - Киприоты, напротив, успешно реанимировали курортную инфраструктуру и активно строят дороги. Все крупные города соединены современным автобаном, в городах, правда, обычное уличное светофорное движение. На Кипре левостороннее движение.Сельские дороги узки, но очень живописны. Но, главное на Кипре - не дороги, а прекрасное море и суперсовременные отели. Пара-тройка дополнений: Греки ничего не реанимировали. Просто на их половине все осталось как есть, а там куда ступила нога турка - там все развалилось, в общем - там Турция. ))) Дороги (автобаны которые) строили не сами киприоты - это наследие от англичан. От них же и направленность движения и несколько военных баз с запретом на фотографирование. Да и вообще - множество обьектов инфраструктуры это все они. (и дефицит пресной воды тоже из-за них, кстати )) ) Вблизи обычных туристских маршрутов все вылизано и полный порядок. Но если уйти в сторону..... Совсем уже местные дороги не производят хорошего впечатления. Есть и ямки и выбоинки и узковаты они порой настолько, что развернуться даже в два-три приема сложно. Мне приходилось довольно долго сдавать назад, чтобы развернуться. А иначе никак - справа кювет с полметра глубины, слева пропасть и ширина дороги меньше длины машины. И карманов для разьезда не изобилие отнюдь. А по карте нарисована нормальная дорога. Военные ездят крайне лихо. Есть и гравийные дороги в немалом количестве. И указатели на обьекты истории и культуры! Это какая-то их супер слабость. Даже в полной глуши всегда найдется указатель на какой-нибудь памятник. Кстати - греческий учится довольно легко. И По поводу карт - Для I-GO карт Кипра пока вроде как не видно, но в сети есть самодельная карта для гис руссы. И еще надежда на вступление Кипра в евросоюз и выход нормальной карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. Пара-тройка дополнений:Греки ничего не реанимировали. Просто на их половине все осталось как есть, а там куда ступила нога турка - там все развалилось, в общем - там Турция. ))) Дороги (автобаны которые) строили не сами киприоты - это наследие от англичан. От них же и направленность движения и несколько военных баз с запретом на фотографирование. Да и вообще - множество обьектов инфраструктуры это все они. (и дефицит пресной воды тоже из-за них, кстати )) ) Вблизи обычных туристских маршрутов все вылизано и полный порядок. То, что у Греков основные и лучшие отели были расположены именно в северной части острова на косе (где самые лучшие пляжи) - общеизвестный факт. После окупации и раздела острова, грекам-киприотам пришлось осваивать новые курорты, например Протарос. Если действительно интересует эта тема, можно почитать книгу: "История Кипра". Не знаю от куда источник информации. Я сам несколько раз был на Кипре и непосредственно наблюдал как строился автобан. Оба раза брал автомобиль и объездил 75% территории Греков-Киприотов. То, что от англичан много осталось не спорю, Кипр-бывшая колония, в т.ч. остров использовался в качестве тюрьмы. Считалось, что климат невыносим для здоровья человека (!). Однако не стоит забывать, что на Кипре была и Османская окупация. Главное же, что осталось от англичан - сами англичане. Кипр - недорогой курорт по Английским меркам. В сезон количество авиарейсов во все крупные города Англии просто поражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. То, что у Греков основные и лучшие отели были расположены именно в северной части острова на косе (где самые лучшие пляжи) - общеизвестный факт. После окупации и раздела острова, грекам-киприотам пришлось осваивать новые курорты, например Протарос. Если действительно интересует эта тема, можно почитать книгу: "История Кипра". Не знаю от куда источник информации. Я сам несколько раз был на Кипре и непосредственно наблюдал как строился автобан. Оба раза брал автомобиль и объездил 75% территории Греков-Киприотов. Кипр - недорогой курорт по Английским меркам. В сезон количество авиарейсов во все крупные города Англии просто поражает. Да, на севере были лучшие курорты, но это не означает их полное отсутствие на юге. Вы писали, что пришлось восстанавливать, я же поправил, что никто ничего не восстанавливал. Разрушений то не было как таковых Людей просто выселили "в 24 часа" из той же Фамагусты. А южная часть и вовсе не пострадала. Понятно, что им пришлось интенсивнее осваивать менее интересный юг, но там и до этого не пустыня была. Кипр это английская колония, все правильно. И обставили эту колонию англичане. По своим потребностям. В т.ч. и скоростная дорожная сеть через весь остров построена ими. и движение поэтому "неправильное". Сами киприоты не столько строят, сколько сохраняют, а то, что они пытаются строить, (точнее они перестраивают, а не строят) они строят по сто лет. "75% территории Греков-Киприотов.".... Чтобы обьехать 75 процентов надо неделю, наверное, с утра до вечера колесить непрерывно. А если учесть, что многих дорог на картах попросту нет и либо проводник, либо метод тыка, то и того больше. Так что 75% под большим вопросом. 75 процентов культурно-туристских территорий скорее. так это мизер. это даже и не Кипр )) PS вышла карта под IGO - вполне себе ничего для начала. А вот ссылка на неплохой jpeg - http://www.cyprus.com/images/cyprus_roads_big.jpg PPS до кучи - ограничения скорости: мин - 65, макс - 100, по всей трассе: 65 это в м/ч, 100 это в км/ч ни о каком ограничении снизу речи не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. 65 это в м/ч, 100 это в км/ч ни о каком ограничении снизу речи не идет Сэр, учите ПДД. Круглый знак с белыми цифрами на синем фоне - это именно ограничение минимальной скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 27 января 2009 г. ... И еще надежда на вступление Кипра в евросоюз и выход нормальной карты. Кипр уже неск. лет как в Евросоюзе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 28 января 2009 г. Чтобы обьехать 75 процентов надо неделю, наверное, с утра до вечера колесить непрерывно. Вы правы, именно так я и путешествую, в среднем проезжаю по 400-500 км в день. В больших странах больше, до 800км в день. В РФ как-то и более 1000 км проехал. P.S. По поводу автомагистрали. Мне честно говоря все равно, кто ее построил. Важен неоспоримый факт, она построена. Построена быстро и качественно. И совершенно бесплатна. К сожалению у нас все с точностью до наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 28 января 2009 г. яdzsbanh lfmgad; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2009 г. Был в октябре на Кипре. В первый раз. Весьма понравилось, не исключаю повторного посещения. Перелет регулярным рейсом в удобное время, без задержек и неприятностей. Отель выбрали в 10-15 км от аэродрома в окрестностях Пафоса, поэтому трансфер занял минимум времени. Весьма приятный отель 4*, обслуживание, питание. На работе перед отпуском нагрузили, поэтому не было времени позаботиться о навигации. Поглядел на карту, остров вроде не очень большой, как-нибудь не потеряемся. Для первого ознакомления поехали на автобусную экскурсию в Тродос. На всякий случай записывал трек, т.к. планировали вернуться через пару дней на машине. Горные дороги не показались слишком страшными или опасными ,но тем не менее они там есть и требуют внимания. Благо трафик минимальный. Трудней вего было протискиваться через деревушки с узкими улочками и запаркованными авто. Все прокатные машины имеют номера красного цвета в отличии от местных белых и желтых (тут разницы я не понял: мне показалось что белые спереди, а желтые сзади). Таким образом очень удобно: завидел маленькую машинку с красным номером - будь осторожен Для адаптации к левостроннему движению мне понадобилось от силы пару часов. За это время пару раз выезжал на встречную на перекрестках, но быстро вспоминал и исправлялся. Ни разу не был остановлен полицией. Да и вообще видел ее 1 раз на автобане - занимались небольшой аварией. На праворукой машине ездил пару раз в Москве. Заказали у гида Ярис с автоматом и кондеем. Не хотелось левой рукой втыкать передачи. Пригнали Сивик. Извинились, что не оказалось Яриса и не увеличивая цены оформили машинку на 2 дня. Обошлось что-то около 90 евро, плюс 60 залог на топливо. Учитывая, что бензин там стоит около 0,9 евро было бы выгоднее заправить машину и забрать залог, но я как то позабыл спросить где это сделать. Поэтому сжег полный бак и оставил ночью второго дня ключи на рецепшен отеля. На машинке съездили в горы, в Пафос, на общественный пляж (с очень длинным пологим спуском), в купальню Афродиты (не впечатлило ни разу), в Ларнаку, ну и по окрестностям. По скольку в моем понимании отдых это не целый день за рулем, наездили за 2 дня около 500 км. Практически везде на моем пути встретил отличные дороги, кучу указателей. Очень порадовал бесплатный автобан. Минимум 2+2 полосы с отбойником по всей длине. Широкие полосы, обочина. Первое время опасливо придерживался скоростного ограничения, но уже у вечеру позволял себе крейсерскую 120-130 и до 140 на обгонах. Проблем с парковкой в туристических местах не обнаружил. Машины в основном не большие, хотя много джипов. Много японских машин, удивительно мало английских. Состояние приличное, хотя доля новых/старых, как мне показалось, примерно одинакова. Испробовал и НОТ - комфортабельные автобусы. Нечто среднее между рейсовым и туристическим. Проезд не очень чтобы дешевый 1,5-2 евро. На днях выложу несколько фоток. Благодарю за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение