Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Метро NYC

Рекомендуемые сообщения

5 копеек про метро :) Хотя с 80 годов цена изменилась!

 

Метро сделано интересно - это, в основном, эстакадные электрички, не мешающие дорожной инфраструктуре под ними.

Пересадки устроены интересным образом, это часто обычный не длинный переход со ступеньками. Лифты только для инвалидов,

эскалаторов мало - набегаешься. Часто пересадки сделаны оригинально - стоишь на платформе и ждешь поезд с другим номером.

Есть экспресс поезда, которые едут через несколько остановок (я предлагал такие для московского метро - чтобы останавливались

только на каждой 5той станции), тем самым, увеличив среднюю скорость перемещения под землей хотя бы до 60 км/ч).

 

Но метро у них (Нью-Йорк) страшное, ржавое антивандальное, перроны напоминают худшие станции подмосковных электричек.

Внешне линии как железные промзональные конструкции. Интервалы движения непредсказуемы (у нас 2 минуты, 10+ ночью).

Поезда плетутся медленно. Информация о станциях где-то компьютеризирована,

а где-то объявляется мало разборчивым не дикторским голосом.

Постоянно на той ветке, где я ездил, закрывали станции(причем пока не спустился, не увидишь), нужно было ехать несколько

станций в обратном направлении, чтобы пересесть на противоположную сторону. В последний день метро вообще обалдело, местные

даже запутались, называя ситуацию крези. Потерял часа два лишних. Т.к. отменяли поезда, в том числе дублирующие. Конечно, был текст

объявления об изменениях в движении, но он напоминал тест на IQ.

 

Поезд 1,2 отменен(Пришлось выбирать объезд нехилый),

пользуйтесь R, который между станциями XXX и YYY будет идти как N, а N c 13-17 часов отменен... и тд.

 

38a3d6d3a365.jpg

 

1bb60f8ea550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата(YuriK @ 4.12.2008, 17:16) *

"

 

Мне непонятно, как в стихийной рыночной Америке, смогли вырасти такие логичные дороги (что не скажешь про метро tongue.gif )

 

 

А чем плохо метро? Мне, лично, Нью-Йоркское метро очень понравилось:

+

Все станции неглубокого залегания (не нужно по 10 мин ехать на эскалаторах);

Как следствие отсутствие длинных переходов;

Удобная буквенно-цифровая нумерация станций;

Расстояние между станциями короче чем в Москве;

По одной ветке следуют несколько маршрутов;

Параллельные (дублирующие) пути для экспресс поездов;

На 1 января 2008 года 80% поездов оборудованы системой кондиционирования воздуха;

По субъективной оценке загруженность метрополитена значительно меньше (30-50%);

 

-

Станции мрачноваты.

 

 

Самая замечательная вещь это система экспресс поездов. Чем то напоминает движение электричек. Это очень удобно.

 

П.С. У меня много фото из музея метро Нью-Йорка, позже выложу.

Здесь можно закачать карты метро и почитать о системе общественного транспорта офиц сайт:

http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/maps/index.html

 

5 копеек про метро :) Хотя с 80 годов цена изменилась!

 

 

Поезда плетутся медленно. Информация о станциях где-то компьютеризирована,

а где-то объявляется мало разборчивым не дикторским голосом.

Это субъективное ощущение, интервалы между станциями короче чем в Москве. Т.е. в спальных районах остановок больше. Для городской инфраструктуры - большое преимущество, можно обойтись без автобусных маршрутов между станциями метрополитена. Поэтому местные жители часто используют метро в целях перемещения внутри района. Забавно было наблюдать как за 5 остановок до Брайтон Бич вагон поезда заполнился практически одними русско-говорящими пассажирами. Поездка от центра Манхетена до Брайтон-бича - конечная линии В, около 45 мин.

Большинство вагонов оборудованы мониторами и роботизированной системой объявления названия станций, понятной даже туристам: "This..is..express train", и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это субъективное ощущение, интервалы между станциями короче чем в Москве. Т.е. в спальных районах остановок больше. Для городской инфраструктуры - большое преимущество, можно обойтись без автобусных маршрутов между станциями метрополитена. Поэтому местные жители часто используют метро в целях перемещения внутри района. Забавно было наблюдать как за 5 остановок до Брайтон Бич в вагон поезда заполнился практически одними русско говорящими пассажирами. Поездка от центра Манхетена до Брайтон-бича конечная линии В, около 45 мин.

Большинство вагонов оборудованы мониторами и роботизированной системой объявления названия станций, понятной даже туристам: "This..is..express train", и т.п.

Все эти системы обьявления станций не унифицированы, турист хрен разберет, а в куче поездов их вообще нет..

Ездил в Манхетен с NeckRoad, странно про 45 минут. Один раз в 9 вечера, поезда Q по ветке вообще час не ходили. Пришлось пешочком..

Последний день вышеупомянутый отжиг с закрытиями станций и отменами поездов -

ездил с neckRoad до места погрузки на статую Свободы.Неплохо бы отмену и замену поездов, сделать графически на схеме линий, а также

терминальчик, который маршрут расчитывает спересадками, с учетом отмен и замен. Не 19 век на дворе!

 

ЗЫ: В Московском метро лишь одна путанная пересадка- Китай город:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причины просты. метро строили частные лица. каждый свою линию. никакого плана их соединить не было. поэтому когда построили уже свыше 400 станций только тогда зачесали задницу и решили давайте единую систему сделаем и откупим у частников. поэтому путаница есть несомненно. поезда регулярно едут совсем по другой линии так как идёт ремонт.

 

но при всём при этом два главных удобства: 1. 80% пересадок невероятно простые 2. как уже сказали - экспресс система поездов удобна.

 

+ сами поезда внутри все поголовно с кондеем. в новых стоят ТВ и станции объявляются и зажигаются на специальном табло. новые поезда не имеют машиниста и оперируются автоматически.

 

Бруклин имеет много нареканий, но там идёт перестройка всех линий. так как их много, то займёт это чёрт знает сколько. я насчитал что одновременно идёт ремонт 12 станций. только на одной линии Д. при той ситуации с бабками как сегодня я благодарен,что хоть так что то делается.

 

профсоюз транспортников в НЙ - это вообще отдельный разговор.

если назвать их паразитами, то считайте это как сделать большой комплимент. ничего нового делать они не дают. сами не хотят ничего делать и дерут бабки по полной программе. зарплату повышают им в раз два года на 4-6%. при этом я не вижу кардинального улучшения сервиса. но это всё отдельный разговор. командуют там чёрные и к сожалению у нас если такая ситуация, то дело сразу встаёт. глава профсоюза Гаитянин который лучше говорит на французском чем на англ, но зато наглости имеет полные штаны. грозил забастовкой всего транспорта если им не пойдут на встречу. у него монополия на весь город и пока этот бардак не закончат этот профсоюз будет самым главным тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На восстановление электроснабжения Нью-Йорка потребуются сутки

Радио "Маяк" | 10:18:54

 

На полное восстановление энергоснабжения Нью-Йорка, пострадавшего от сильнейшего урагана, потребуется не менее суток. Об этом сообщили в коммунальных службах мегаполиса.

Ветер, порывы которого достигали скорости 44 м/с, повалил большое количество деревьев. Последние оборвали провода во многих местах города и оставили около 30 тысяч его жителей без электричества. Из-за бури были задержки с вылетами самолетов, нарушение электроснабжения привело к остановке пяти линий нью-йоркской подземки, встали и многие поезда.

Жертвой стихии стал один человек.

 

 

 

 

Постоянный адрес новости:

http://www.utro.ru/news/2010/09/17/922994.shtml

 

 

PS Переименовали бы подземку в наземку B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На восстановление электроснабжения Нью-Йорка потребуются сутки

Радио "Маяк" | 10:18:54

 

На полное восстановление энергоснабжения Нью-Йорка, пострадавшего от сильнейшего урагана, потребуется не менее суток. Об этом сообщили в коммунальных службах мегаполиса.

Ветер, порывы которого достигали скорости 44 м/с, повалил большое количество деревьев. Последние оборвали провода во многих местах города и оставили около 30 тысяч его жителей без электричества. Из-за бури были задержки с вылетами самолетов, нарушение электроснабжения привело к остановке пяти линий нью-йоркской подземки, встали и многие поезда.

Жертвой стихии стал один человек.

 

 

 

 

Постоянный адрес новости:

http://www.utro.ru/news/2010/09/17/922994.shtml

 

 

PS Переименовали бы подземку в наземку B)

 

в Бруклине даже смерч был - не то что ураган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные наверно привыкют, но для приезжего задачка еще та. Для примера в московском в первый раз я один оказался в метро еще в школе, по табличке разобрался прекрасно, ожидать так вообще нигде, мне по крайней мере, не приходилось. А вот в НЙ побывал уже на 4 курсе, уже взрослый человек, но постоянно приходилось врубаться. Особено с этими эксперссами: ждешь, значит один поезд, а приходит другой, и там, где тебе надо, не останавливается, оказывается! А отличить их друг от друга не так просто. Лучше у местного спросить, чтоб не ошибиться.И эскалаторов хоть и нет, но зато эти лестницы!!! С багажом хреново. А еще я поздно вечером ехал на брайтон, ждал на ккакой-то открытой станции оччень долго, в сентябре замерз, да еще и негры кругом в темноте. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные наверно привыкют, но для приезжего задачка еще та. Для примера в московском в первый раз я один оказался в метро еще в школе, по табличке разобрался прекрасно, ожидать так вообще нигде, мне по крайней мере, не приходилось. А вот в НЙ побывал уже на 4 курсе, уже взрослый человек, но постоянно приходилось врубаться. Особено с этими эксперссами: ждешь, значит один поезд, а приходит другой, и там, где тебе надо, не останавливается, оказывается! А отличить их друг от друга не так просто. Лучше у местного спросить, чтоб не ошибиться.И эскалаторов хоть и нет, но зато эти лестницы!!! С багажом хреново. А еще я поздно вечером ехал на брайтон, ждал на ккакой-то открытой станции оччень долго, в сентябре замерз, да еще и негры кругом в темноте. Вот

Просто метро сделано по-другому и нам потому непривычно.

Экспрессы - вещьчь, приходят туда, куда им и предписано - смотрим бесплатную схемку с закрашенными и белыми кружочками.

Лестницы, конечно, не фиг удобны, но и у нас, скажем, на Подбельского, эскалатор только вверх ходит. Вниз - ступенечки.

С Брайтоном вообще смех - в Москве, как не пыжься, до него не доедешь. Зато негров нет (таджики не в счет).

Замерзнуть. На многих станциях, открытых или "полузакрытых", в местах ожидания (тоже интересный момент - платформа вся полутемная, а кусок, обозначенный как "место ожидания", освещен и обвешан камерами. Безопасность и экономия ресурсов) над головой висят инфракрасные обогреватели или просто тепловые лампы. За мерзнуть сложно.

В общем, в НЙ метро - утилитарная транспортная система, без потуг на "памятниковость архитектуры", как у нас. В семидесятые для экономии у нас тоже строились станции мелкого заложения по единому проекту, но в итоге от этого отказались, так как отделка станций занимает в смете 4%, хоть золотом их отделывай. Опять, грунты здесь и там малость разные. У нас - нечто пропитанное влагой, текущее, ползущее под собственным весом. В НЙ - скала. Так им географически повезло. Строй - не хочу. Но об этом лучше расскажут lomov, mostovik и иже с ними.

 

Реальное неудобство для меня только в том, что на некоторых отрезках линий в Бруклине, Квинсе или Бронксе, там где ходят экспрессы, до некоторых мелких станций иногда (раннее утро, ночь) нужно ехать "с разворотом". Скажем, от крупной станции А до Б из центра в это время поезд идет экспрессом, зато от Б до В со всеми. А в центр поезда идут от В до Б экспрессом, а далее со всеми. И, если ты из центра и тебе нужно попасть между А и Б, то вариант один - доехать до Б, перейти на обратную платформу и ждать обратного поезда (иногда минут по 20).

 

Ну, пара плюсов у них есть: кондиционирование (летом в любимую НЙ погоду 98/98 (температура по Фаренгейту и влажность) без кондиционера никуда) поездов. Второй плюс? Прикольные турникеты. Антизайцевые, от пола до потолка, не залимонишь 2,25 кровных. Вдвоем не протиснуться, видимо, такое ТЗ при разработке было. И охраны никакой не нужно, такой турникет танком не выкорчуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...