Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Не подскажете, куда написать предложение на пересечении Рогачевского шоссе и А-107 (малая бетонка) выделить поворачивающих налево в отдельный ряд? 

Одна машина поворачивающая налево пропускает встречный поток и блокирует движение прямо. Это актуально для всех направлений на этом перекрестке.

107.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, BigInJapan сказал:

А-107

Росавтодор, Центравтомагистраль

58 минут назад, BigInJapan сказал:

Рогачевского шоссе

МТДИ МО, губернатору (губернаторский проект Долой глупые пробки)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2021 в 13:59, BigInJapan сказал:

Не подскажете, куда написать предложение на пересечении Рогачевского шоссе и А-107 (малая бетонка) выделить поворачивающих налево в отдельный ряд? 

Одна машина поворачивающая налево пропускает встречный поток и блокирует движение прямо. Это актуально для всех направлений на этом перекрестке.

107.png

Ответ:

image.png

Изменено пользователем BigInJapan
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, подскажите, куда можно написать про "бетонку"? Каким властям или организация направить жалобу, предложения, крик души очередной?

За всю А-107 не скажу, скажу про небольшой кусок, рядом с которым обитаю я. Между Дмитровским шоссе и Рогачевским.

 

За последние годы на этом участке построили много логистических комплексов:

Центральный склад Леруа-Мерлен в Лупаново

центральный склад по приему алиекспресных посылок в Кузяево и логистический комплекс в Белом Расте.

Поток машин и фур постоянный и ЦКАД ничего не улучшил(да и как он улучшит, если все комлексы на бетонке).

Утром выехать на бетонку, даже на легковой машине, целое приключение, идет сплошной поток в обе стороны, как говорится "без единого разрыва". Что уж говорить про фуры.

 

 

Давно уже назрела необходимость на этом участке расширить бетонку до 2-х полос в каждом направлении(но это наверное из области фантастики) ну или хотя бы сделать лево и правоповортные карманы на перекрестках. Что бы при поворачивающей фуре движение раком не вставало.

 Может хоть в какую-то программу "дороги подмосковья" попадет несколько перекрестков.

 

 

написал вот и увидел сообщение выше :) Это куда надо написать,что бы запрос в "центравтомагистраль" ушел, да не просто ушел, а к кому надо ушел? :)

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2021 в 15:16, lenya12 сказал:

Может хоть в какую-то программу "дороги подмосковья" попадет несколько перекрестков.

Это федеральная дорога, а не региональная. Пишите в Росавтодор. На официальном сайте есть форма для обращений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С добродела ожидаемо отправили на "Вы можете самостоятельно обратиться в ФКУ «Центравтомагистраль» по адресу: 125315,г. Москва, Ленинградский проспект, д.80 корпус 5А, тел. 8 (499) 654-01-04, fuadcr@centrdor.ru"

А от туда ни ответа, ни привета.....

Теперь жду ответа от Росавтодор, но как то кажется, что свою гражданскую позицию я могу засунуть себе в ......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lenya12 сказал:

С добродела ожидаемо отправили на "Вы можете самостоятельно обратиться в ФКУ «Центравтомагистраль» по адресу: 125315,г. Москва, Ленинградский проспект, д.80 корпус 5А, тел. 8 (499) 654-01-04, fuadcr@centrdor.ru"

А от туда ни ответа, ни привета.....

Теперь жду ответа от Росавтодор, но как то кажется, что свою гражданскую позицию я могу засунуть себе в ......

 

Можно еще в Минтранс России написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Crusandr сказал:

Можно еще в Минтранс России написать.

А как вообще вся схема работает?

Просто если например в Москве написать предложение какое-либо по оптимизации\изменению движения, на тот же transport.mos то в работу включаются какие-то комиссии по безопасности движения и они уже одобряют\не одобряют этот проект.

Тот же ваш отдел моделирует ситуации, что-то предлагает самостоятельно или же на основе обращений.

 

А тут предлагается написать тому, кто эту дорогу содержит. Т.е сами содержат, сами думают, надо чего-то улучшать\менять  или нет.

Мне кажется при такой схеме без явного пинка данные организации ФГУ "Центравтомагистраль" и Автодор не очень заинтересованы что либо менять\улучшать в организации дорожного движения на вверенных им дорогах.

 

Должен же быть какой то орган, который анализирует ситуацию, реагирует на обращения граждан, адекватные и не очень, выдает рекомендации, следит за их исполнением, выбивает бюджеты...

Почему кто-то согласовал строительство огромных логистических комплексов, но не согласовал модернизацию, хотя бы, окружающих перекрестков....

ГИБДД например..... или они этим уже не занимаются?:)

Понятно, что по обращению одного гражданина не будут тут же выделять миллиарды на реконструкцию трассы, но хотя бы обратить внимание, запланировать что-то можно же, перегрузка данной трассы по моему очевидна и ЦКАД с её разгрузкой помог очень слабо. А вот закрытие МКАДа очень не плохо помогло А-107 как раз загрузить.

 

Изменено пользователем lenya12
.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lenya12 сказал:

 

Почему кто-то согласовал строительство огромных логистических комплексов, но не согласовал модернизацию, хотя бы, окружающих перекрестков....

ГИБДД например..... или они этим уже не занимаются?:)

 

А нигде не записано,что строительство логистических комплексов согласовывается со службами отвечающими за организацию дорожного движения. Вот и  понастроили во всех полях этих логистических центров, а то что к ним вëдет маленькая кривенькая дорожка от ближайшего села, которою они забили фурами и разбили в хлам, никого не волнует. 

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lenya12 сказал:

А как вообще вся схема работает?

Просто если например в Москве написать предложение какое-либо по оптимизации\изменению движения, на тот же transport.mos то в работу включаются какие-то комиссии по безопасности движения и они уже одобряют\не одобряют этот проект.

Тот же ваш отдел моделирует ситуации, что-то предлагает самостоятельно или же на основе обращений.

 

А тут предлагается написать тому, кто эту дорогу содержит. Т.е сами содержат, сами думают, надо чего-то улучшать\менять  или нет.

Мне кажется при такой схеме без явного пинка данные организации ФГУ "Центравтомагистраль" и Автодор не очень заинтересованы что либо менять\улучшать в организации дорожного движения на вверенных им дорогах.

 

Должен же быть какой то орган, который анализирует ситуацию, реагирует на обращения граждан, адекватные и не очень, выдает рекомендации, следит за их исполнением, выбивает бюджеты...

Почему кто-то согласовал строительство огромных логистических комплексов, но не согласовал модернизацию, хотя бы, окружающих перекрестков....

ГИБДД например..... или они этим уже не занимаются?:)

Понятно, что по обращению одного гражданина не будут тут же выделять миллиарды на реконструкцию трассы, но хотя бы обратить внимание, запланировать что-то можно же, перегрузка данной трассы по моему очевидна и ЦКАД с её разгрузкой помог очень слабо. А вот закрытие МКАДа очень не плохо помогло А-107 как раз загрузить.

Пинок Росавтодору и ФКУ Центравтомагистраль может дать как Минтранс России (как руководящая инстанция), так и ГИБДД России (надзорная инстанция). Но может - еще не значит даст. Вероятность пинка растет с ростом числа обращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как напишите проект обращения, то киньте сюда. Тоже пошлю от своего имени в Минтранс и ГИБДД, ибо "Разом нас богато" :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блинский нафиг! Зачем выкладывать то, что требует отдельного аккаунта? :aq:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«А-107» и ЦКАД теперь вместе благодаря ГК «Автодор».

С 1 января 2022 года в судьбе автомобильной дороги А-107, известной как «малая бетонка» , произошли важные изменения. По распоряжению правительства Российской Федерации с 1 января 2022 года управление дорогой передано Государственной компании «Российские автомобильные дороги». До этого момента управление А-107 осуществлялось Федеральным дорожным агентством.

Участок А-107 от деревни Жедочи Наро-Фоминского городского округа до пересечения с трассой М-10 протяженностью 76 км был модернизирован и включен в состав ЦКАД в 2020 году. Как не имеющий альтернативы он остается бесплатным. Такой же останется и вся остальная «бетонка», являющаяся дублером платной ЦКАД.

Напоминаем, что в этом году начнется строительство обхода поселка Малые Вяземы в Одинцовском районе, который устранит заторы на этом участке.

Объединение А-107 и ЦКАД под единым управлением ГК «Автодор» несомненно послужит на пользу их развитию, а значит и удобству пользователей.

https://tskad.ru/news/news288

Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, подведомственные ФКУ «Центравтомагистраль».

http://centr.rosavtodor.ru/department/o-nas/podvedomstvennye-dorogi

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...