Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про развязку Калужское ш - МБК - Брестское ш тихо? Там жуткие пробки у поста ДПС (на Брестском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48-й км ж/д Москва-Кашира / 31-й км "Рязано-Каширского" (Востряково - Белые Столбы):

Максимальные сроки по проектированию такие же (декабрь 2009), проектировщика узнаем ближе к концу месяца.

Вроде как М-ДОРСЕРВИС-ПЛЮС (московское подразделение "Петербург-Дорсервиса") уже вовсю должно заниматься проектом.

 

Ну и в догонку:

 

Ближе к концу лета должно начаться проектирование развязки с будущей Мск-СПб (в районе 4-х км от существующей Ленинградки, между Майдарово и Кочугино) с техпараметрами:

 

категория автомобильной дороги - IБ

строительная длина, км - 2,062

расчетная скорость, км/ч. - 120

число полос движения, к-во - 4

ширина земляного полотна,м - 32,0

ширина полосы движения, м - 3,75

ширина разделительной полосы, м - 5,0

ширина обочин, м - 2,0.

Срок утверждения документни - не позже декабря.

 

З.Ы. Ещё в конце весны МИИТовцы собирались провести комплексное обследование мостега через Мреку в районе Бронниц (он в 53-м году построен), чтобы понять - пора уже с ним чё-нить делать или и так сойдёт (ну и для отработки технологии тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с мостиком явно надо что-то делать, покрытие на нем проваливается тока в путь, не проходит и пары-тройки месяцев

сейчас там опять поставили жесткий ограничитель для большегрузов, видимо не держит он их уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На участке Новая Рига - Голицыно ММК я видел как велись геоизыскания в рамках проектирования ЦКАД. Бурились скважины, видимо, на месте будущих мостов и путепроводов.

Т.е. какая-то работа идёт не смотря на кризис :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На участке Новая Рига - Голицыно ММК я видел как велись геоизыскания в рамках проектирования ЦКАД. Бурились скважины, видимо, на месте будущих мостов и путепроводов.

Т.е. какая-то работа идёт не смотря на кризис :blink:.

Так там же ЦКАДа не будет, там просто реконструкция будет.

 

А в этом году между Новоригой и Звенигородом асфальт капитально меняли.

Так капитально, что я однажды там 30 минут вообще без движения стоял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там же ЦКАДа не будет, там просто реконструкция будет.

Но реконструкция западной части ММК входит в общий проект "ЦКАД" - и у геологов-бурильщиков на табличке было написано что-то вроде "работы в рамках проектирования ЦКАД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшают кольцо в районе симферопольского шоссе.

От старой дороги в сторону каширки.

Дорога от новой до старой трассы слегка расширена и уже заасфальтирована.

Разметки пока нет.

Дальше в сторону каширки тоже копаются, на границе домодедовского района все заканчивается.

в обратную сторону (через переезд) не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ногинск - Бронницы - очень узкий АВТОБАН! (За исключением Ногинска и Электростали)

 

Покрытие идеальное! 120 нечувствуется вообще!!!

Единственное - узкая обочина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка проектной документни на путепровод Алабино - Селятино должна начаться осенью, а завершиться не позднее 1 августа следующего года.

 

Типа техпараметры:

48-й км ж/д Москва-Брянск / 2-й км "Киевско-Минского" (Алабино - Селятино)

Категория автомобильной дороги - Магистральная улица общегородского значения

Строительная длина, км - 1632,9 (уточнить проектной документацией)

Расчетная скорость, км/ч - 120 (уточнить проектной документацией)

Число полос движения - 4 (уточнить проектной документацией)

Ширина земляного полотна, м - 24,0-31,5 (уточнить проектной документацией)

Ширина проезжей части - 2 х (2х3,75)

Ширина обочин, м - 3,0

Ширина разделительной полосы, м - 3,0 (уточнить проектной документацией)

Путепровод через железную дорогу - 1

Длина путепровода с эстакадными участками, п.м - 770,9 (уточнить проектной документацией)

Габарит путепровода, м - 9,0+3,0+9,0 (уточнить проектной документацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по путепроводу из последнего пункта первой мессаги темы (кароче, у Климовска):

 

Типа техпараметры:

54-й км ж/д Москва-Серпухов / 1-й км "Симферопольско-Брестского" (Гривно - Львовская)

Категория автомобильной дороги - II

Строительная длина, км - 2,2 (уточнить проектной документацией)

Расчетная скорость, км/ч. - 100 (уточнить проектной документацией)

Число полос движения - 2 (уточнить проектной документацией)

Ширина земляного полотна, м - 15 (уточнить проектной документацией)

Ширина проезжей части - 3,75х2 (уточнить проектной документацией)

Ширина обочин, м - 3,75 (уточнить проектной документацией)

Ширина разделительной полосы, м -

Путепровод через железную дорогу - 1

Длина путепровода, п.м - 710,0 (уточнить проектной документацией)

Габарит путепровода, м - 11,5+2х1,5+2х3,75 (уточнить проектной документацией)

Транспортная развязка - 2

Тип дорожной одежды - Капитальный

Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис)

Расчетные нагрузки - В соответствии с ГОСТ Р 52748-2007

Освещение на а/д - предусмотреть в соответствии с СНиП 2.05.02-85*

Ограждение на а/д - Определить проектной документацией

 

Срок проектирования (включая утверждение документни): ноябрь этого - ноябрь следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 мая в 15 часов пробка на 1й бетонке (Морозки) перед Дмитровкой была 2 (!) км.

Изменено пользователем KLoun
перемещено из другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 мая в 15 часов пробка на 1й бетонке (Морозки) перед Дмитровкой была 2 (!) км.

Светофор сдерживал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светофор сдерживал?

Светофор был включен (без него - было бы еще хуже т.к трафик в Москву шел ощутимый).

Причина - много машин. Народ возвращался после 3х дней выходных.

 

p.s. хорошо, что в тот день мне не надо было в Москву :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...