Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

а есть что-нибудь новое по этому путепроводу?

а то очень хочется уже:-)

 

Итак, по озвученным уже давно планам предполагается строительство (за счет федералов, естественно) путепроводов на участках:

 

I этап (2006-2010 гг.):

- 42-й км железнодорожного участка Москва-Можайск / 3-й км А-107 от Минского до Можайского шоссе (М. Вяземы - Голицыно);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же интересует хоть какая то информация по данному путпроводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, кто-нибудь в курсе, на пересечении ММК с Щелковским ш. есть какие-нибудь планы вообще по организации кругового движения?! Перекресток смертников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там знаки приоритета остались такими же как и до уточнений с круговым: а именно что на примыканиях к кругу стоят знаки "кругового" и "конец главной дороги", круг по ППРуки проезжается.

 

Но что получается, "местные" - с Фряновского шоссе, уступают сна круге и вообще передвигаются по ДДД там, а вот "транзит" который валит по ММК круговое считает главным. В этом есть вина знаков на ММК, особенно со стороны Красноармейского шоссе, они установлены метров за 200, да и знак "конец главной дороги" легко путается с "главная дорога", надо бы его в сочетании с "уступить дорогу" ставить.

 

 

Круговое пересечение ММК с Красноармейским шоссе переделали, и там теперь круг - главная дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RomanVS, вы наверно говорите о круге на ярославку . Там действительно со знаками путаница, несколько раз уже попадали в неприятность.

Меня же интересовало перекресток с Щелковским ш. и Черноголовкой. И летом, и зимой там очень большой автомобильный траффик, но почему то круг делать не считают нужным. Вот и хотела узнать, может есть какие новости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, попутал с Фряновским шоссе.

 

о круге на ярославку

Э..? Там пересечение ММК с Ярославкой в виде "клевера".

 

Как дело было с Фряновским до круга: насыпь ММК была выше чем Фряновское шоссе, но при этом шоссе было главным на перекрестке - народ бился еженедельно! Как-то разбился кто-то со связями... после чего переделали.

 

На повороте в Черноголовку когда последний раз была авария с летальным исходом!? Вообщем никто не будет вкладываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С летальным исходом ,действительно, не припомню. А вот менее серьезные практически раз в неделю. Видимо ждать и ждать подвижек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С летальным исходом ,действительно, не припомню. А вот менее серьезные практически раз в неделю. Видимо ждать и ждать подвижек :)

Но этот перекрёсток недаром "Крестом" прозвали в народе! Когда-то там даже стационарный пост ГАИ-ГИБДД был... но это тоже не помогало, бились и будут биться потому что в головах что-то не так... вечная спешка, подождать, пропустить "эго" не позволяет...

 

Сегодня этот перекрёсток попадает в границу Городского Округа Черноголовка прямого областного подчинения, следовательно им и надо вкладываться! Но не всё так просто, одному "городу" этого не потянуть, да и не заинтересованы, за хорошей развязкой придёт дополнительный транзит, а это не только благо, но и дополнительные проблемы, а кому они нужны! Чужих у нас не любят, хотя порой от них только и зависят!!!

 

Все дороги типа "М" и "А" я бы передал в прямое федеральное подчинение со всеми вытекающими последствиями по финансированию и контролю соответственно!

 

Кстати, если уж говорить о проблемах заезда в Черноголовку, то после упомянутого перекрёстка дорога идёт по весьма причудливой траектории и с крутыми слепыми поворотами, и с ж/д переездами - вот где настоящее "кладбище", кругом сплошные кресты и венки - вот что спрямить бы для начала и расширить для удобства и своих, и чужих...

 

Но видимо, нужно ждать опять большой беды, чтобы до тех, кто принимает решения дошло, что надо вкладывать деньги не только в свои "швейцарские счета", но и в страну, и в людей благодаря которым они их "заработали"!

 

Кстати, говорят раньше Щелковское шоссе шло прямо через Черноголовку, разрывая ее напопалам, люди просили поссовет (тогда это был всего лишь посёлок городского типа) сделать объездную дорогу, но они всё тянули и тянули, пока какая-то пьянь не сбила насмерть дочь председателя поссовета! Кому-то пора понять БОГ есть и он всё видит! В том числе и в англиях с америками...

 

Детей очень жалко - не должны они расплачиваться за дурь взрослых! ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daveyup, вы правы, траектория заезда в ЧГ после Крестов странная, если не сказать более... Поворот через пути на 90 градусов....Каждый сезон на нем висят машины. Самое интересное, что эта дорога, как и бетонка пересекают 1 и ту же ж/д ветку на расстоянии м 100-200 друг от друга наверно. С одной дороги банально через просеку ж/ж видно едущие машины другой ветки.

Для меня совершенно непонятно например, что мешало сделать правый поворот с бетонки на Черноголовку именно в этом месте. Это вам не новую развязку разрабатывать. Согласитесь, всё проще. Здесь же можно было организовать нормальный Т-перекресток (бетонка/черноголовка). Проложить 200м асфальта вдоль ж/д ,сделав просеку с одной стороны.

А по бетонке дальше следовал бы уже существующий Т- бетонка/щелковское ш. На мой взгляд, это более безопасно, чем тот ужас, что творится сейчас. На одном пятачке и 2 заправки и сдвинутый Х- образный перекресток и еще стелла "Черноголовка" вместо того самого поста ГАИ. Бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, .... предполагается строительство .... ... ...:

 

- 48-й км железнодорожного участка Москва-Кашира / 31-й км А-107 от Рязанского до Каширского шоссе (Востряково - Белые Столбы)

Ничего не слыхать про реализацию планов?

nea.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P_S, финансирование на ближайшие 3 года не предусмотрено. Причину не знаю.

 

З.Ы. В этотом году предполагается выделение по полльярда на строительство путепроводов на км 3 Минско-Можайского, на км 1 Симферопольско-Брестского и на км 2 Киевско-Минского, на реконструкцию путепроводов на км 3+960 Горьковско-Егорьевского и км 16+250 Волоколамско-Ленинградского, на реконструкцию моста через Мреку на км 25+591 Егорьевско-Рязанского и чуть меньше 14 лимонов на разные ПИРы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на строительство путепроводов

на км 1 Симферопольско-Брестского

А это где, через железную дорогу или через симферопольское шоссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iSergey, через ж/д. 54-й км участка Москва-Серпухов (Гривно - Львовская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...